Шпаргалка по "Менеджмент организации"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 10:53, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы к государственному экзамену по специальности "Менеджмент организации".

Работа содержит 68 файлов

9.организация понятие виды сущность.doc

— 48.00 Кб (Открыть, Скачать)

10.Организация как сложная управляемая система..doc

— 40.50 Кб (Открыть, Скачать)

11.Роль целеполагания в функционировании организации..doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

12.Проектирование организации.doc

— 74.00 Кб (Открыть, Скачать)

13.Механистические и органические типы организаций.doc

— 55.00 Кб (Открыть, Скачать)

14.Основополагающие законы организации..doc

— 56.00 Кб (Открыть, Скачать)

15.Персонал как объект управления..doc

— 31.00 Кб (Открыть, Скачать)

16.Методы управления персоналом..doc

— 31.50 Кб (Открыть, Скачать)

17.Оценка и аттестация персонала..doc

— 68.00 Кб (Открыть, Скачать)

18.Организация поиска и отбора персонала..doc

— 37.50 Кб (Открыть, Скачать)

19.Профессиональное развитие персонала организации. Управление карьерой..doc

— 76.50 Кб (Открыть, Скачать)

20.управление карьерой..doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

21.Управленческие решения в деятельности менеджера..doc

— 52.50 Кб (Открыть, Скачать)

22.Процесс разработки и принятия управленческих решений..doc

— 57.50 Кб (Открыть, Скачать)

23.Модели и методы принятия управленческих решений..doc

— 58.00 Кб (Открыть, Скачать)

24.Маркетинговые исследования понятие, этапы, методы.doc

— 39.00 Кб (Открыть, Скачать)

25.МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА.doc

— 48.00 Кб (Открыть, Скачать)

26.Товарно-ассортиментная политика предприятия..doc

— 42.50 Кб (Открыть, Скачать)

27.КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.doc

— 41.00 Кб (Открыть, Скачать)

28.Разработка и реализация стратегии фирмы.doc

— 79.00 Кб (Открыть, Скачать)

29. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОТРАСЛИ, В КОТОРОЙ ДЕЙСТВУЕТ ФИРМА.doc

— 51.50 Кб (Открыть, Скачать)

30.Научные основы и концептуальные положения логистики..doc

— 48.50 Кб (Открыть, Скачать)

31.Логистика распределения и сбыта.doc

— 55.50 Кб (Открыть, Скачать)

32.Логистика закупок в современном производстве..doc

— 62.00 Кб (Открыть, Скачать)

33. Управление запасами в логистической системе.doc

— 56.00 Кб (Открыть, Скачать)

34.Институт собственности формы и методы её охраны..doc

— 42.00 Кб (Открыть, Скачать)

35.Сущность инновационных процессов и закономерности их протекания..doc

— 75.00 Кб (Открыть, Скачать)

36. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ.doc

— 63.50 Кб (Открыть, Скачать)

37.Личность в организации..doc

— 92.50 Кб (Открыть, Скачать)

38. ГРУППА КАК СУБЪЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ.doc

— 49.00 Кб (Открыть, Скачать)

39.Диагностика банкротства предприятия.doc

— 43.50 Кб (Открыть, Скачать)

40.Инвестиционная политика в антикризисном управлении.doc

— 48.50 Кб (Открыть, Скачать)

41.Статистические методы управления качеством..doc

— 143.50 Кб (Открыть, Скачать)

42.Сертификация систем менеджмента качества (СМК)..doc

— 32.00 Кб (Открыть, Скачать)

43.Система менеджмента качества (СМК) на современном предприятии.doc

— 37.00 Кб (Открыть, Скачать)

44.Затраты на менеджмент качества..doc

— 44.50 Кб (Скачать)


44.Затраты на менеджмент  качества.

Затраты на качество. Классификация затрат Д. Джурана – А. Фейгенбаума и Ф. Кросби

Деятельность менеджеров по качеству состоит в сравнении текущего уровня качества с запланированным.

На большинстве предприятий, занимающихся производством и обслуживанием продукции затраты на удовлетворение ожиданий потребителя составляют значительные суммы. Эти затраты не снижают величину прибыли, а наоборот способствуют ее увеличению.

Затраты на качество должны быть выявлены и проанализированы. Это обеспечит руководству предприятия должной информацией для принятия конкретного управленческого решения.

Затраты на качество – это затраты, которые необходимо понести, чтобы обеспечить удовлетворенность потребителя продукцией или услугой.

1. Подход Джурана-Фейгенбаума:

- затраты на предупредительные мероприятия (затраты на снижение или предотвращение возможности появления дефектов или потерь) – «А»;

- затраты на контроль (затраты на определение и подтверждение достигнутого уровня качества) – «Б»;

- затраты потери или затраты на внутренние дефекты (затраты понесенные организацией до того как продукция была продана потребителю, они расходуются в связи с тем, что запланированный уровень качества не достигнут) – «В»;

- внешние потери или затраты на внешние дефекты (затраты понесенные после того, как продукция была продана потребителю в связи с тем, что запланированный уровень качества не достигнут) – «Г».

Сумма всех этих затрат составляет общие затраты на качество. Составляющие затрат были рассмотрены Фейгенбаумом в виде PAF-модели: Р – предотвращение, А – оценка, F – отказ, затраты на отказ, брак продукции. Р-А, А-Б, F-В,Г.

Кросби разделил все затраты на две категории:

1. Затраты на соответствие – все затраты , которые необходимо понести, чтобы сделать все правильно с первого раза =А+Б.

2. Затраты на несоответствие – все затраты, которые приходится нести из-за того, что не все делается правильно с первого раза.

Классификация затрат на составляющие носит условный характер. Важно, чтобы внутри предприятия структура затрат была однозначной и стандартной.

Некоторые виды затрат на качество неизбежны (на предупредительные мероприятия, на контроль) в то время как другие можно и нужно снижать, а в идеале исключить (затраты на несоответствие, на внешние и внутренние потери). Они могут исчезнуть, если будут отсутствовать дефекты. Можно избежать затрат на доработку или переделку продукции, дополнительной проверки и контроль, риски по гарантийным обязательствам и др. потери, связанные с неудовлетворенностью потребителя.

Исследования выполненные на строительных объектах РФ позволили применить к отечественным условиям диапазон затрат на качество:

- для 50% организаций затраты от 10 до 24% оборота предприятия;

- для 7% организаций – до 10% оборота;

- для 18% организаций – 25-35% оборота.

По данным института повышения качества Великобритании типичная структура затрат на качество в машиностроении выглядит: на контроль (25%), предупредительные мероприятия (5%), на внутренние и внешние потери (70%). Если затраты на предупредительные мероприятия увеличить до 15%, то затраты на контроль (15%), на внешние и внутренние потери (40%), экономия (40%). Самые эффективные это затраты на предупредительные мероприятия.

Важнейшим объектом анализа любой организации должно быть процентное соотношение общих затрат на качество и доходов от продаж. УК в конечном итоге направлено на достижение максимальных прибылей за счет наиболее полного удовлетворения потребностей

Функция потерь Г. Тагути

Традиционное представление о качестве продукции состоит в том, что все изготовленные изделия являются в равной степени качественными, если их ПК соответствуют требованиям нормативно-технической документации, в которой определен допуск этих показателей.

Допуск – это отклонение от номинального или заданного ПК. Продукция, параметры которой находятся между границами допуска, считается приемлемой (качественной), которая выходит за пределы – отбраковывается.

Такой подход находится в противоречии с настоятельным требованием постоянных улучшений, которые являются одним из фундаментальных в современной философии качества.

Японский ученый Тагути высказал мысль, что качество не может более рассматриваться просто как мера соответствия нормативной или проектно-конструкторской документации. Соблюдение качества в границах допуска недостаточно. Необходимо постоянно стремиться к его номинальному значению, к уменьшению разброса даже внутри границ. Примером являются японские технологии, процессы которых отработаны до такой степени, что отклонения ПК доходят до (0,2-0,5) допуска (0,002-0,005).

Выгода подхода:

1. Улучшение репутации товара в глазах потребителя, что естественным образом тенденцию к расширению спроса.

2. Работа, проводимая данным образом, приводит к получению знаний, позволяющих улучшить другие процессы и операции.

3. Облегчает введение модификаций и улучшений товаров.

4. Если процесс выходит из статистически управляемого состояния и проблемы нельзя преодолеть легко и быстро, производство может осуществляться стабильно, т.к. процесс с большим находится в границах допуска.

5. Минимальными оказываются затраты на обслуживание продукции после ее получения потребителем, т.к. минимизируются переделки, наладки и расходы по гарантийному обслуживанию.

Тагути применил функцию потерь качества в стоимостном выражении, ПК которой качественными считаются только такие изделия, ПК которых соответствуют их номинальным значениям.

Х – измеряемое значение ПК, Х0 – номинальное (требуемое) значение ПК, С - коэффициент масштаба, подбираемый в зависимости от используемой денежной единицы. Материальное выражение ФПТ: L(X)=C(X-X0)2. Эта парабола показывает, что потери потребителя (производителя) продукции пропорциональны квадрату отношений ПК от его заданного значения, т.е. всякое отклонение сопряжено с потерями качества продукции, а, соответственно, с денежными потерями.

ФПТ по сравнению с использованием систем допусков имеет преимущества:

1. Подтверждает необходимость постоянных улучшений.

2. Дает основу для количественной оценки в денежном эквиваленте мероприятий по улучшению качества.

3. Она позволяет ранжировать приоритеты в программе улучшений и сконцентрироваться на наиболее крутых потерях (пунктир), а потом переходить к меньшим при одинаковых отклонениях.

 



45.Бухгалтерский баланс и его структура..doc

— 41.50 Кб (Открыть, Скачать)

46.Бухгалтерская (финансовая) отчетность..doc

— 145.50 Кб (Открыть, Скачать)

47.Документация и инвентаризация..doc

— 45.00 Кб (Открыть, Скачать)

48.Учет капитала и резервов..doc

— 43.50 Кб (Открыть, Скачать)

49.Учет финансовых результатов..doc

— 35.50 Кб (Открыть, Скачать)

50.Сущность, характерные черты и функции риска..doc

— 31.50 Кб (Открыть, Скачать)

51.Организация процесса управления риском..doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

52.Равновесие на рынке и его изменение..doc

— 136.00 Кб (Открыть, Скачать)

53.Рыночные структуры понятие, общая характеристика и распространение..doc

— 56.00 Кб (Открыть, Скачать)

54.Издержки производства и прибыль фирмы..doc

— 61.50 Кб (Открыть, Скачать)

55.Измерение объема национального производства..doc

— 46.50 Кб (Открыть, Скачать)

56.Анализ производства и реализации продукции.doc

— 33.50 Кб (Открыть, Скачать)

57.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда заработной платы..doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

59.Анализ себестоимости продукции..doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

58.Анализ использования основных фондов предприятия..doc

— 35.50 Кб (Открыть, Скачать)

60.Финансовая система России понятие и структура..doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

61.Сущность, основные принципы и функции кредита..doc

— 34.00 Кб (Открыть, Скачать)

62.Финансовое планирование в системе управления предприятием..doc

— 44.50 Кб (Открыть, Скачать)

63.Безналичные расчеты между предприятиями..doc

— 41.00 Кб (Открыть, Скачать)

64.Основы финансового менеджмента.doc

— 39.00 Кб (Открыть, Скачать)

65.Управление формированием и распределением прибыли предприятия.doc

— 36.50 Кб (Открыть, Скачать)

67.Управление затратами предприятия..doc

— 40.50 Кб (Открыть, Скачать)

66.Финансовая устойчивость предприятия показатели и факторы ее обеспечения..doc

— 40.00 Кб (Открыть, Скачать)

68.Методы определения эффективности инвестиций..doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

1история и генезис развития практики и теории менеджмента.doc

— 29.50 Кб (Открыть, Скачать)

2.Основные концепции управления. Вклад классических школ менеджмента в развитие управленческой мысли..doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.Принципы, функции и методы общего менеджмента..doc

— 152.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.Информация и коммуникации в процессах менеджмента..doc

— 61.50 Кб (Открыть, Скачать)

5.Мотивация как общая функция менеджмента..doc

— 62.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.Менеджер в системе управления организацией..doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

7.Стилевая характеристика управленческой деятельности..doc

— 36.50 Кб (Открыть, Скачать)

8.Управленческая команда как субъект и объект управления в организации..doc

— 44.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Шпаргалка по "Менеджмент организации"