02 Августа 2011, контрольная работа
Психология в течение XX в. накопила такое большое количество научных знаний о мире психических явлений, что сами психологи часто не вполне ясно представляют себе, как много они знают. Поэтому преподавание психологии является важным средством систематизации психологических знаний.
21 Декабря 2011, контрольная работа
Задачи:
Попытаться определить отношение детей к школе.
Определить мотивацию школьной деятельности.
Определить причину негативного отношения.
16 Января 2012, курсовая работа
Цель работы – изучение отцовства как социокультурного феномена.
Задачи:
1) рассмотреть отцовство как психологический и социокультурный феномен;
2) изучить структуру феномена отцовства и этапы его формирования;
3) рассмотреть роль отца в воспитании ребенка и модели его поведения;
4) рассмотреть роль отца в современном обществе.
25 Марта 2012, отчет по практике
Работа содержит психологический анализ урока немецкого языка.
10 Марта 2013, отчет по практике
Данная практика проходила на базе МОУ ЦППРК «Журавушка» Калининского района с 24.09.2012 по 21.10.2012 года. Центр «Журавушка» создан в 1996 году. В Центре открыта и успешно функционирует Гостиная, которая была открыта в 1997 году. Основными задачами Центра являются:
Оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ.
Осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной, правовой помощи детям и подросткам.
Оказание помощи образовательным учреждениям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации.
21 Октября 2011, отчет по практике
Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благопо-лучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредствен-но с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада.
21 Ноября 2012, отчет по практике
Всего нами было протестировано 12 детей, младшего дошкольного возраста, 5 мальчиков и 7 девочек. Было применено 10 различных тестов, которые определяли разные свойства и развитие психических процессов. В ходе проверки на выявление детей с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего, для оказания им коррекционной помощи, ни у одного из детей каких либо нарушений психики выявлено не было. Все дети хорошо развиты, как физически, так и психологически. Такие свойства и процессы как, память, мышление, внимание, восприятие, соответствуют норме. Есть дети, которые выделяются своим развитием от большинства сверстников. Родителям тех детей, у которых было выявлено незначительное отставание или низкие показатели каких либо свойств, были даны рекомендации.
25 Октября 2013, отчет по практике
На сегодняшний день проблема психологической готовности к школе стала очень популярной среди исследователей различных специальностей. Интерес к указанной проблеме объясняется тем, что образно психологическую готовность можно сравнить с фундаментом здания: хороший крепкий фундамент – залог надежности и качества будущей постройки. Смысл в том, чтобы ученик мог усвоить эффективно предлагаемые ему знания. Традиционно выделяют три аспекта школьной зрелости:
-интеллектуальный
-эмоциональный
-социальный
19 Января 2011, отчет по практике
Цель: проследить за героем и дать его психолого-поведенческий портрет.
Предмет отчета: психолого-поведенческие характеристики героя.
Объект: герой фильма – Иван Мирошников.
При составлении отчета были поставлены следующие задачи:
Провести метод выборочного наблюдения;
Осуществить наблюдение за героем и описать его психолого-поведенческие характеристики;
Составить психолого-поведенческий портрет.
01 Ноября 2012, отчет по практике
Цель отчета: формирование и развитие навыков психолого-педагогичекой деятельности.
Структура отчета:
1. Титульный лист
2. Содержание
3. Введение
4. Индивидуальный план работы
5. Дневник
6. Список используемой литературы
7. Приложение
07 Мая 2012, отчет по практике
Цель практики: освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, овладение навыками и умениями проведения учебных занятий по психологии в учебных заведениях и диагностико-коррекционная работа с учащимися.
Во время прохождения практики необходимо:
-освоить методику проведения уроков по психологии, а так же внеучебных мероприятий, с применением разнообразных методов, активизирующих интерес и познавательную деятельность учащихся;
-научиться разрабатывать конспекты поурочных планов и провести не менее 6 типов занятий по психологии;
-научиться составлять план воспитательной работы в группе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
28 Марта 2013, отчет по практике
Цель практики:
ознакомиться с методами работы Благотворительного фонда «Даунсайд Ап» с детьми с синдромом Дауна.
показать хороший уровень теоретических знаний и закрепить их практическими навыками.
21 Апреля 2013, отчет по практике
Цель производственной практики – проведение тренингов по сплоченности педагогического коллектива.
Объектом исследования выступает коллектив людей, а предметом - социально-психологический климат этого коллектива.
16 Мая 2012, отчет по практике
Цель практики: закрепление пройденного материала, приобретение практических навыков работы по будущей специальности, ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности психолога, определение приоритетного направления для профессионального роста и саморазвития.
01 Апреля 2013, отчет по практике
В течение всего периода пройденной практики в организации ООО«Электрострой» мне довелось ознакомиться с работой менеджера ,понять какие задачи решает менеджер ,с какими проблемами сталкивается менеджер, помочь выполнить некоторые задания. В первые дни прохождения практики на предприятии ООО«Электрострой» я ознакомилась с должностной инструкцией менеджера, прослушала инструктаж по технике безопасности ,а так же по технике пожарной безопасности на данном предприятии.
22 Декабря 2011, отчет по практике
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 59 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
30 Марта 2013, отчет по практике
Основные направления деятельности педагога-психолога:
- Комплексная диагностика
-Развивающая и коррекционная деятельность
- Консультирование и просвещение педагогов , родителей и других участников образовательного процесса.
- Экспертная деятельность по определению и корректировке индивидуального образовательного маршрута.
- Социально- диспетчерская деятельность ( в рамках взаимодействия отдельных специалистов и служб помощи ребёнку и его семье).
01 Апреля 2013, отчет по практике
Цель практики – освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, формирование механизмов профессиональной деятельности в условиях реальной организации, закрепление знаний и умений, полученных в условиях теоретической и практической учебной деятельности, развитие профессиональных качеств в соответствии с требованиями к личности и умениям практического психолога.
Задачи:
отработка навыков профессиональной деятельности клинического психолога;
закрепление теоретических знаний и применение их в практической и исследовательской деятельности;
освоение функций и обязанностей клинического психолога в условиях организации;
30 Марта 2013, отчет по практике
Цель практики: формирование и развитие навыков преподавания психолого-педагогических дисциплин
База практики: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет»
Продолжительность: 4 недели
20 Февраля 2013, отчет по практике
Одним из средств в диагностике эмоционального развития детей раннего возраста может быть кукольный театр, вследствие того, что в кукольном спектакле присутствуют яркие, запоминающиеся зрительные образы, которые оказывают огромное влияние на ребенка раннего возраста и являются источником выражения самых разнообразных эмоций, а, следовательно, развития эмоциональной сферы ребенка.
Наблюдая за малышами в процессе просмотра ими спектакля, намного легче увидеть и зафиксировать их эмоционально-поведенческую реакцию.
Цель исследования – выявить особенности проявления эмоций детей 2-3 лет средствами кукольного театра.
01 Января 2012, отчет по практике
У діагностиці пізнавальних процесів приймали участь учні 2-4х та 9х класів у загальній кількості 52 людини. Були використані такі методики, як «Вивчення швидкості мислення», «Тест Равена». Профорієнтація проводилася з 9 класами. Загальна кількість опитуваних – 31 людини.
14 Мая 2013, отчет по практике
Цель практики: Формирование механизмов профессиональной деятельности в условиях реальной организации, учреждения; освоение форм и способов проведения фундаментальных и прикладных исследований в организациях различных типов. Задачи практики:
1. Наладить взаимодействие в коллективе учреждения, организации.
2. Освоить методы исследования, используемые в учреждении.
3. Проведение исследования по теме выпускной квалификационной работы.
5. Освоение путей и способов решения практических задач применительно к специ-фике учреждения, организации.
19 Сентября 2011, отчет по практике
Управление государственной службы занятости населения при Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан является территориальным органом по вопросам занятости населения Федеральной службы по труду и занятости и входит в единую систему федеральной государственной службы занятости населения.
06 Апреля 2012, отчет по практике
Задачи практики:
-Применение и углубление знаний полученных в процессе обучения, интеграция знаний по психолого-педагогическим и специальным дисциплинам.
-Овладение различными видами психолого-педагогической деятельности.
-Развитие и совершенствование профессионально- значимых умений..
-Выработка творческого подхода к психологической деятельности, приобретение навыков анализа своего труда, формирование потребности самообразования.
-Реализация индивидуального плана работы.
-Оформление отчетной документации.
15 Марта 2013, отчет по практике
Психологическая служба в школе является основным звеном, организующим психологическое сопровождение субъектов образовательного процесса.
Целями службы являются:
содействие администрации и педагогическим коллективам образовательных учреждений всех типов в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса
25 Февраля 2013, отчет по практике
ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЯ
Школа: Академический Лицей
Класс: 10«В»
Урок: алгебра
Тема: показательная функция
23 Ноября 2010, отчет по практике
Отчет по практике в коррекционной школе.
01 Апреля 2013, отчет по практике
Цели прохождения педагогической практики:
1) освоить умения ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе;
2) закрепить теоретические знания и получить навыки их практического применения;
3) обучить навыкам решения практических задач;
4) формировать профессиональную позицию психолога, мировоззрение, стиль поведения, освоить профессиональную этику;
5) знакомить со спецификой деятельности психолога в учреждениях высшего профессионального образования.
26 Апреля 2012, отчет по практике
1.1. Отдел социальной защиты населения Балтайского района Саратовской области (в дальнейшем именуемый «Отдел») является подразделением администрации города Саратова, образуется постановлением администрации города Саратова.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Уставом города Саратова, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
03 Октября 2011, отчет по практике
Целью практики явилось освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, формирование механизмов профессиональной деятельности в условиях реальной организации.
При прохождении практики планировалось решить следующие задачи:
знакомство с местом прохождения производственной практики;
изучение документооборота организации;
знакомство со спецификой работы психолога в учреждении;
лекционно-просветительская деятельность;
проведение психодиагностических исследований;
подготовка и проведение тренинговых занятий;
разработка практических рекомендаций направленных на улучшение работы психолога данного учреждения.