11 Декабря 2011, дипломная работа
Целью данной работы является исследование влияние стиля семейного
воспитания на самооценку младшего школьника. Исходя из цели работы, поставим следующие задачи:
- рассмотреть семейное воспитание, его сущность и роль в формировании личности ребенка, раскрыть стили семейного воспитания;
- исследовать влияние семейного воспитания на самооценку младшего школьника.
22 Апреля 2012, реферат
Дети с ОНР III уровня более глобально, нерасчленимо оценивают как результаты своей деятельности (реальные и прогнозируемые), так и свое усердие, старание, затрудняются в самооценке по различным критериям, переносят свои отдельные успехи-неуспехи в познавательной деятельности на оценку своей личности в целом.
24 Ноября 2011, курсовая работа
Учебная деятельность является одним из важнейших факторов, оказывающим влияние на формирование самооценки детей младшего школьного возраста, поэтому учитель начальных классов должен знать психологические особенности младших школьников и учитывать индивидуальные особенности самооценки в учебном процессе, осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
Проблема: в чем особенности самооценки у младших школьников?
Цель: изучение особенностей самооценки детей младшего школьного возраста.
Гипотеза: Деятельность учителя влияет на индивидуальные особенности самооценки младшего школьника.
Объект исследования: самооценка младшего школьника.
Предмет исследования: особенности самооценки младшего школьника.
22 Марта 2012, курсовая работа
Без самооценки, т.е. оценки самим индивидом тех действий, которые он
совершает, и тех его психических свойств, которые в этих действиях
проявляются, поведение не может быть саморегулирующимся.
Самооценка, самоконтроль и коррекция поведения – неразрывно связанные процессы.
Психическая саморегуляция непременно предполагает самооценку, согласно и
посредством которой определяется не только приемлемость или желательность
какого-либо поступка, но и степень успешности, с которой он совершается и
может быть совершен.
16 Мая 2012, доклад
Алла Валентиновна – талантливый учитель, зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом. Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования.
25 Августа 2011, дипломная работа
Цель: изучить теоретические основы развития самопрезентации учителя и выявить направления деятельности по ее саморазвитию.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить сущность феномена «самопрезентация учителя».
2. Показать зависимость эффективности процесса обучения от самопрезентации учителя.
3. Дать характеристику профессиональных качеств учителя, способствующих продуктивной самопрезентации в процессе обучения.
4. Описать как выбор стиля взаимодействия учителя с учащимися влияет на оптимизацию самопрезентации учителя в процессе обучения.
5. Описать возможности невербальных сигналов в совершенствовании самопрезентации учителя.
6. Выявить роль саморегуляция учителя в развитии его презентативных возможностей.
7. Провести диагностику профессиональных качеств учителя, способствующих его успешной самопрезентации в процессе обучения.
18 Ноября 2011, реферат
Среди характеристик личности XXI века приоритетное место занимает ее компетентность и профессионализм, обеспечивающие востребованность и конкурентоспособность в обществе
18 Февраля 2013, реферат
Навчальний час, відведений для самостійної та індивідуальної роботи студента, визначається навчальним планом і становить 50% загального обсягу навчального часу, відведеного для вивчення конкретної дисципліни. Співвідношення обсягів аудиторних занять, самостійної й індивідуальної роботи студентів визначається з урахуванням специфіки та змісту конкретної навчальної дисципліни, її місця, значення і дидактичної мети в реалізації освітньо-професійної програми.
17 Июня 2013, статья
В статті розкривається суть самостійної роботи учнів на уроках історії, розвиток особистості в процесі навчальної діяльності. На основі психологічного дослідження процесу учіння розроблені завдання по формуванню в учнів тих якостей мислення, які необхідні для засвоєння історичного матеріалу та самостійного здобуття знань. Показано творчий характер домашньої роботи учнів, прийоми стимуляції активності і самостійності мислення.
04 Января 2012, курсовая работа
Організація самостійної роботи, керівництво нею - це відповідальна і
складна робота кожного вчителя. Виховання активності і самостійності
необхідно розглядати як складову частину виховання учнів. Це завдання
виступає перед кожним учителем в числі завдань першорядної важливості.
Метою даної курсової роботи є вивчення організації самостійної
роботи школярів та умов їх успішної реалізації. Для розгляду даної
мети ми вдалися до аналізу різних напрямків у дослідженні природи
самостійності учнів у навчанні, ознайомилися з безліччю визначень
і з'ясували які функції виконує самостійна пізнавальна
діяльність учнів і чому вона так необхідна для формування зрілої
особистості.
18 Сентября 2011, контрольная работа
Подготовить ребенка к школе - значит научить его действовать активно, творчески, осознано. Этому во многом способствует правильно организованная работа в детском саду по развитию самостоятельной художественной деятельности: театрально-игровой, изобразительной, художественно-речевой и музыкальной.
04 Марта 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение организации самостоятельной работы школьников и условий их успешной реализации. Для рассмотрения данной цели мы прибегли к анализу различных направлений в исследовании природы самостоятельности учащихся в обучении, ознакомились с множеством определений и выяснили какие функции выполняет самостоятельная познавательная деятельность учащихся и почему она так необходима для формирования зрелой личности.
09 Января 2012, реферат
Для обеспечения ее эффективности необходимо, чтобы обучаемые умели работать с языком, знали, например, где можно найти ту или иную справочную информацию, как можно улучшить грамотность речи, какими способами можно воспользоваться для запоминания новых слов.
30 Октября 2011, реферат
Проблема повышения качества профессионального обучения на протяжении многих лет находится в центре внимания педагогической науки и практики. И в настоящее время не утратила своей актуальности.
Согласно новой образовательной парадигме независимо от специализации и характера работы любой начинающий специалист должен обладать фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности своего профиля, опытом творческой и исследовательской деятельности по решению новых проблем, опытом социально-оценочной деятельности. Две последние составляющие образования формируются именно в процессе самостоятельной работы студентов. Именно поэтому она становится главным резервом повышения эффективности подготовки специалистов.
09 Декабря 2011, курсовая работа
Цель самостоятельной работа – помочь студентам приобрести глубокие и прочные знания сформировать умения самостоятельно приобретать, расширять и углублять знания, а также применять их на практике.
27 Февраля 2013, реферат
Согласно новой образовательной парадигме, вне зависимости от специализации и характера работы любой начинающий специалист должен обладать фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности своего профиля, опытом творческой и исследовательской деятельности по решению новых проблем, опытом социально-оценочной деятельности. Две последние составляющие образования формируются именно в процессе самостоятельной работы студентов.
Одним из инновационных методов организации самостоятельной работы студентов является так называемый метод проектов. Зародившийся в 20-е годы прошлого столетия в Соединенных Штатах Америки, он вызывает все больший интерес у педагогов нашей страны, как на уровне средней, так и высшей школы.
Итак, данный реферат состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассматриваются вопросы, касающиеся самостоятельной работы студентов вообще, вторая глава посвящена проектно-творческой деятельности студентов.
13 Февраля 2012, курсовая работа
Цель исследования − изучить вопрос организации самостоятельной работы на уроках иностранного языка в теории и практики.
Задачи исследования:
1. Изучить методологическую, педагогическую, психологическую и методическую литературу по данной проблеме.
2. Проанализировать отношение учащихся к вводимым методам и приёмам активизации самостоятельной работы.
3. Определить возможности организации самостоятельных работ учащихся на уроках.
09 Ноября 2011, курсовая работа
Цель исследования – выяснить возможности и условия самостоятельной работы творческого характера как средства оптимизации учебного процесса.
28 Ноября 2012, доклад
Одним из самых важных вопросов в деятельности классного руководителя является вопрос организации самоуправления в ученическом коллективе. В последние годы идет активный поиск и отработка новых моделей ученического самоуправления, которое помогает сформировать у учащихся такие качества, как инициативность, самостоятельность в решении личных и общественных проблем, умение брать ответственность и отвечать за свои поступки, ставить цели и достигать их.
12 Мая 2013, дипломная работа
Елбасымыз Н.Ә.Назарбаевтың Қазақстан халқына жолдауында: "Білім беру реформасы – Қазақстанның бәсекеге нақтылы қабілеттілігін қамтамасыз етуге мүмкіндік беретін аса маңызды құралдарының бірі. Бізге экономикалық және қоғамдық жаңару қажеттіліктеріне сай келетін осы заманғы білім беру жүйесі қажет " – деген. Яғни болашақтың бүгіннен де нұрлы болуына ықпал етіп, адамзат қоғамын алға апаратын күш тек білімде ғана. Сондыќтан да, қазіргі уақыт талабы – оқушылардың білім сапасын көтеру, шығармашылық қабілетін, ақыл - ой белсенділігін дамыту.
27 Декабря 2011, контрольная работа
На сучасному етапі розвитку людства, який характеризується суперечливими глобалізаційними та інтеграційними процесами, гуманістична освіта покликана нейтралізувати їхні негативні впливи шляхом виховання гуманної, творчої, високоморальної особистості. У зв’язку з цим наукові дослідження освітніх систем країн Заходу і Сходу мають велике теоретичне та практичне значення.
22 Января 2012, контрольная работа
В целом свадебный обряд карел примечателен вовлечением в действие большого количества людей, коллективным характером исполнения большинства его элементов, это было важным событием всего населённого пункта, а корни идут от большой родовой семьи.
03 Апреля 2013, реферат
Проблема свободного воспитания насчитывает более чем двухвековую историю, если считать что у ее истоков стоит Ж.-Ж. Руссо. Данное определение исторических рамок имеет условный характер, и мы в полной мере согласны с позицией Г.Б.Корнетова, который считает, что истоки свободного воспитания отчетливо прослеживаются в полисной демократии Афин У – 1У вв. до н.э. Однако нас в данном случае будет интересовать тот период развития свободного воспитания, когда оно оформилось в самостоятельное направление педагогической науки, т.е. со второй половины ХУШ века по настоящее время.
12 Марта 2012, доклад
Свободное воспитание, концепция в буржуазной педагогике 2-й половины 19 — начала 20 вв., для которой характерны крайняя индивидуализация воспитания, категорическое отрицание воспитания и систематического обучения, основанных на подавлении личности ребёнка, регламентации всех сторон его жизни и поведения.
29 Ноября 2011, реферат
Ж.-Ж. Руссо считал, что на ребенка воздействуют три фактора воспитания:
природа, люди и общество. Каждый из факторов выполняет свою роль: природа
развивает способности и чувства; люди учат, как ими пользоваться; предметы и
явления обогащают опыт. Все вместе они обеспечивают естественное развитие
ребенка. Задача воспитателя — с гармонизировать действие этих факторов.
02 Мая 2012, реферат
Мария Монтессори осуществила переворот в представлениях о возможностях и способностях детей младшего возраста. Именно это, а также высокий гуманизм воспитательной и образовательной работы, обращенность всей системы к природе ребенка, свобода и отсутствие какого-либо авторитаризма делают ее антрополого-педагогическую систему и поныне привлекательной. В основу своей системы она положила биологическую предпосылку – жизнь есть существование свободной активной личности. Развивающийся ребенок обладает врожденной потребностью в свободе и самопроизвольности. Монтессори отказывалась видеть суть воспитания в формирующем воздействии на ребенка, а ставила проблему организации среды, наиболее соответствующей его потребностям.
21 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучить важность организации социальным педагогом свободного времени подростков.
Объектом курсовой работы является свободное время подростков. Предметом курсовой работы является свободное время подростков, как предмет социально-педагогической деятельности.
17 Декабря 2011, курсовая работа
Сложнейшая и актуальнейшая проблема в настоящее время – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.
Безусловно, по содержанию деятельность ребят в свободное от уроков время должна быть привлекательной и соответствовать разносторонним интересам ребенка; по организации – опираться на инициативу и самоуправление детей, предоставлять возможность свободы выбора содержания и форм деятельности настолько, насколько это целесообразно.
09 Апреля 2012, статья
Игра представляет собой отражение детьми окружающей жизни действий, деятельности людей, их взаимоотношений в обстановке, создаваемой детским воображением. В игре комната может быть и морем, и лесом, и станцией метро, и вагоном железной дороги. Дети придают обстановке то значение, какое обусловлено замыслом и содержанием игры. Как говорил выдающийся режиссер и актер К.С. Станиславский: «Игра ребенка отличается верой в подлинность и правду вымысла, стоит лишь ребенку сказать «как будто бы» и вымысел уже живет в нем».
09 Января 2012, контрольная работа
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике.