21 Декабря 2012, реферат
Синергетика изначально заявлялась как междисциплинарный подход,
так как принципы, управляющие процессами самоорганизации,
представляются одними и теми же (безотносительно природы систем),
и для их описания должен быть пригоден общий математический
аппарат.
08 Ноября 2011, реферат
Одной из актуальных проблем современного образования является повышение его качества. Образованность человека выступает как совокупный результат образовательной и самообразовательной деятельности самого человека и профессиональной деятельности педагогов, сопровождающих его в образовательном процессе.
30 Апреля 2013, реферат
Синонимия представляет собой одно из наиболее интересных явлений семасиологии китайского языка. Синонимия поражает своим своеобразием конкретных форм (собственно синонимы, омонимичные синонимы, синонимы трансформированные) и многообразием семантических значений (смысловые синонимы, экспрессивно-стилистические синонимы, синонимы функционально-стилистические)
21 Марта 2012, курсовая работа
Метою нашої роботи є дослідження синтаксичних синонімів в теоретичному аспекті. Використовуючи матеріал художнього стилю сучасної української літературної мови, дослідити можливості та умови функціонування синтаксичних синонімів на прикладі синонімії простих речень, ускладнених синтаксичними зворотами, та підрядних конструкцій у реченні.
16 Октября 2011, реферат
иротство при живых родителях, или социальное сиротство, - особое явление конца прошлого - начало нынешнего века. Оно свидетельствует о глубокой дестабилизации обществе, о негативных процессах, затрагивающих сердцевину человеческих отношений. Дети при этом остаются без попечения родителей, без определенного места жительства, без друзей, без помощи со стороны общества, пороков: воровства, мошенничества, проституции, наркомании. И противное детскому естеству насилие постепенно превращается в норму их жизни.
27 Сентября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование наиболее распространенных методов диагностики профессиональной пригодности работников, которые встречаются в современных условиях, и ознакомление с практикой диагностики профессиональной пригодности персонала на реально существующем предприятии.
20 Декабря 2011, реферат
Норвежская образовательная политика основана на принципе всеобщих равных прав на образование для всех членов общества, независимо от их социально-культурной принадлежности и места проживания. Основной задачей учебных заведений является не только внедрение знаний и прививание культурных навыков, но и удовлетворение общественных потребностей, и обеспечение всеобщего благосостояния. Преподавание в норвежских школах ориентировано на индивидуальное развитие способностей и навыков учеников. Специальное обучение предусмотрено для людей с физическими или умственными недостатками, а также для тех, у кого в силу каких-либо обстоятельств нет возможности посещать школу с обычным преподаванием.
06 Октября 2011, курсовая работа
Цель работы – выявление и анализ нетрадиционных форм, методов и средств работы классного руководителя с родителями учащихся.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1.Рассмотреть теоретические подходы к системе работы классного руководителя с родителями учащихся;
2.Выявить основную проблему системы работы классного руководителя с родителями учащихся в современных условиях;
3.Показать пути решения выявленных проблем и сделать расчет путей их решения.
12 Марта 2012, контрольная работа
В данной работе рассматривается тема "Античное образование". Мне кажется, что эта тема весьма актуальна и сейчас. История образования в античности не безразлична для нашей современной культуры: она возвращает нас к непосредственным истокам своей собственной педагогической традиции. Самая основа нашей культуры восходит к их культуре, и это в очень большой мере касается нашей системы образования. Замиравшая жизнь античной школы, кое-где тянувшаяся очень долго в потемках варварской эпохи Высокого Средневековья, на Западе в конце концов оборвалась (даты различны в зависимости от страны). Но к методам античной педагогики вернулись. Средиземноморский мир в античности в самом деле знал одно классическое образование, одну определенную и последовательную систему образования.
05 Ноября 2012, реферат
Система освіти, як і культура її народу, є унікальним явищем, незрівнянно складнішим, ніж інші системи (транспорту, зв'язку, безпеки), бо глибоко пов'язана з духовними і матеріальними аспектами минулого і сучасного. З огляду на це у кожній країні освіта та її організація мають свої особливості. Проте наймогутнішими ініціаторами змін у системі освіти виступають не її власні проблеми чи негаразди (системні чинники),
18 Октября 2011, реферат
Серед країн, які останніми роками пов'язують з системою освіти свої разючі успіхи у соціальному, економічному, політичному житті - Японія та Південна Корея. Разом з Китаєм вони представляють східноазійський тип освіти та педагогічної освіти. Хоча Японія та Південна Корея зазнали сильного американського впливу, їх освітні сфери зберегли азійську своєрідність. Ця особливість, щонайперше, полягає у значній централізації управління освітою, сильному впливі держави на всі аспекти освітнього життя, незважаючи на достатньо розвинутий приватний освітній сектор (наприклад, в Японії 75% вузів є приватними).
22 Февраля 2012, контрольная работа
Проблема змісту навчання — одне з головних питань теорії та практики навчання в зарубіжній педагогіці. Уявлення про зміст освіти в зарубіжних школах дає середньостатистичне співвідношення предметів у навчальному плані. В розвинутих країнах (США, Англія, Франція та ін.) на гуманітарний цикл припадає 46%, природничо-математичний — 21,5, художньо-естетичний — 10, оздоровчо-трудовий — 21%.
08 Ноября 2011, автореферат
Система освіти за кордоном, а зокрема – вищоїосвіти, може стати тиморієнтиром, якийдопоможереорганізувати та налагодити в себе ефективну та безкризову систему підготовкивисококваліфікованихкадрів. Найбільшгідними для розглядувбачаютьсяосвітнімоделі, якііснують в передових та економічнорозвинутихкраїнахЄвропи – Німеччині, Великобританії, Франції.
12 Февраля 2011, лекция
ВОПРОСЫ:
1. Система патриотического воспитания граждан в Российской Федерации.
2. Формы и методы работы офицерского состава по патриотическому воспитанию подчиненных.
27 Ноября 2011, курсовая работа
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру – к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.
28 Февраля 2013, доклад
Рим, по преданию, был основан в 752 г. До н. э. В конце VI в. до н. э. он стал столицей Римской республики, которая на протяжении нескольких столетий вела захватнические войны. С 31 г. до н. э. Рим превратился в столицу огромной империи, город с миллионным населением. В 330 г. н. э. императорская резиденция была перенесена в Константинополь.
13 Мая 2012, контрольная работа
В работе рассмотрены особенности образования и воспитания каждого из трёх периодов развития Рима.
09 Декабря 2010, реферат
Создание культурных ценностей предполагает формирование такой личности, которая может их усвоить, т.е. понять литературные образы, оценить архитектурные постройки, воздвигнутые статуи. Эта личность воспитывается с детского возраста через систему образования и воспитания, адекватно соответствующую общественным потребностям. Создание такой адекватной системы стало органической частью римской культуры.
09 Мая 2012, курсовая работа
В настоящее время в условиях социальной нестабильности, утраты духовной ориентации особенно важной становится роль учреждений профессионального образования (ПО), как своеобразной начальной ступени в формировании общественной нравственности личности. Профессиональная школа призвана удовлетворять текущие потребности общества в специалистах, обладающих не только широким общим кругозором, но и профессиональной мобильностью, умением быстро адаптироваться к новым условиям производства.Цель написания моей курсовой работы состоит в выявлении и обосновании условий повышения эффективности воспитательной работы в учреждениях ПО.
27 Октября 2010, контрольная работа
Проблематика, реформы и общая характеристика
19 Февраля 2013, реферат
содержит полную информацию о системе высшего образования в Республике Литва: представлено краткое общее описание системы высшего образования, названы основные законы, связанные с системой высшего образования Литвы, описан процесс вхождения Литвы в Болонский процесс, перечислены некоторые проблемы современного состояния высшего образования Литвы. Также доклад содержит новейшие (по состоянию на 2012 год) статистические данные по высшему образованию Литвы, которые представлены как приложения.
28 Ноября 2011, реферат
Целью практики является изучение особенностей образовательного процесса в Европейском университете Виадрина.
Задачами практики являются:
1. Познакомиться с историей создания университета
2. Выделить основные преимущества университета Виадрина
3. Проанализировать образовательный процесс в EUV
4. Познакомиться с основными программами обучения в области экономики в EUV.
17 Марта 2012, реферат
Образование в Японии - это культ, поддерживаемый семьей, обществом и государством. С детства японцы постоянно и интенсивно учатся. Сначала - чтобы поступить в престижную школу, затем - чтобы пройти по конкурсу в лучший университет, после - чтобы попасть на работу в уважаемую и процветающую корпорацию. Принятый в Японии принцип «пожизненного найма» дает человеку право только на одну попытку занять достойное место в обществе. Хорошее образование считается гарантией того, что она окажется успешной.
22 Ноября 2012, реферат
Дидактические принципы (принципы дидактики) — это основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями. В принципах обучения выражаются нормативные основы обучения, взятого в его конкретно-историческом виде (М.А. Данилов).
09 Января 2011, реферат
Система дополнительного образования детей возникла в Москве в 1992 году. Она явилась преемником внеклассной и внешкольной работы, внешкольного воспитания. Это тот базис, на котором выстраивается система, получившая в законодательстве название — дополнительное образование детей. Главное принципиальное отличие его от своего предшественника в том, что это образование ведется так же, как другие типы и виды образования, — по конкретным образовательным программам
10 Февраля 2013, контрольная работа
Система дошкольного образования является подсистем общей системы образования страны. Под дошкольным образованием понимается разносторонний целенаправленный процесс воспитания и обучения, обеспечивающий физическое психологическое развитие ребенка, исходя из его индивидуальных, возрастных особенностей, своевременный и полноценный переход на следующую ступень образовательной системы - начальную школу.
16 Декабря 2010, контрольная работа
Система образования в учебных заведениях Китайской Народной Республики включает в себя:
- дошкольное образование,
- начальную школу,
- неполную среднюю школу,
- полную среднюю школу,
- университет,
- аспирантуру.
26 Февраля 2013, контрольная работа
Дошкольное образование является составной частью системы образования Республики Беларусь и должно обеспечивать разностороннее развитие ребенка дошкольного возраста от рождения до шести (семи) лет в соответствии с его индивидуальными особенностями, потребностями государства и общества.
Особенностью дошкольного детства, отличающей его от последующих этапов развития, является то, что в этот период обеспечивается именно общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков и усвоения различных видов деятельности.
04 Мая 2013, курсовая работа
Система работы над темой «Имя существительное» (как и над другой грамматической темой) представляет собой целенаправленный процесс, предполагающий строго определенную последовательность изучения грамматических признаков и обобщенного лексического значения данной части речи, научно обоснованную взаимосвязь компонентов знаний, а также постепенное усложнение упражнений, которые имеют своей конечной целью формирование навыков точного употребления имен существительных в речи и правильное их написание. Объем материала в каждом классе, последовательность работы над ним обусловлены особенностями имен существительных как языкового явления, задачами изучения данной части речи и возрастными возможностями младших школьников.
14 Января 2011, реферат
Для полноценного усвоения звуковой структуры речи большое значение имеет фонематическое восприятие. Раннее понимание ребёнком слов и фраз, произносимых взрослым, строится не на восприятии их фонематического состава, а на улавливании общей ритмико-мелодической структуры слова или фразы. Слово на этой стадии воспринимается ребёнком как единый нерасчленённый звук, обладающий определённой ритмико-мелодической структурой. Период дофонемного развития речи длится до одного года, затем сменяется периодом фонематического развития речи.