27 Ноября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы: определить эффективность применения системы лабораторно-практических работ при изучении информатики.
Гипотеза исследования: развитие познавательной активности учащихся, интерес к получаемым знаниям, к возможности их применения в труде, в творческой работе с помощью системы лабораторно-практических работ возможно при соблюдении следующих психолого-пегагогических принципов:
четкая подготовка целей обучения, воспитания и развития при проведении лабораторно-практических занятиях;
соответствие содержания обучения уровню современной науки и техники, умение ставить проблемы, разрешать их, проверять итоги своей работы, доказывать их правильность;
18 Сентября 2011, реферат
В соответствии с логикой научного поиска осуществляется разработка методики исследования. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических методов, сочетание которых дает возможность с наибольшей достоверностью исследовать такой сложный и многофункциональный объект, каким является образовательный процесс. Применение целого ряда методов позволяет всесторонне изучить исследуемую проблему, все ее аспекты и параметры.
20 Января 2012, реферат
Главнейшими особенностями педагогической деятельности Золтана Кодая были несокрушимая инициатива, неутомимый энтузиазм, понимание, сколь важна в работе каждая мелочь, и демократичность основной идеи, определявшей его педагогические устремления: музыка должна принадлежать всем! Эти черты и принципы характеризуют весь его жизненный путь.
26 Апреля 2013, реферат
Цель - рассмотреть систему нравственного воспитания В.А. Сухомлинского
Задачи:
1. изучить жизненный путь Сухомлинского
2. выявить и обосновать дидактические идеи В.А. Сухомлинского
3. проанализировать нравственное развитие школьников в Павлышской средней школе
4. на основе анализа наследия Сухомлинского В.А. раскрыть сущность его
концептуальных положений об учителе
20 Февраля 2011, курсовая работа
Образование как система представляет собой развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровня. Основные элементы образования как макросистемы, имеющей государственный статус - это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и после вузовского дополнительного образования. На протяжении последних 10-15 лет российское государство и общество переживают сложный и неоднозначный период реформирования всех сфер жизнедеятельности.
22 Ноября 2011, реферат
Её основной целью была подготовка молодого поколения к производственной, профессиональной деятельности, к вступлению во «взрослую» социально-производственную жизнь. Эта подготовка мыслилась как снабжение учащихся определённым запасом социального опыта предшествующих поколений, достаточным для функционирования в конкретных общественных условиях не протяжении практически всей жизни человека.
04 Марта 2013, реферат
Актуальностью темы иследования явлвяется то что на сегоднешний день система образования регулируется, как правило, не специально принятыми более стабильными законодательными актами, а множеством довольно часто меняющихся подзаконных нормативных правовых актов и не имеет общего свода законов как Кодекс что в свою очередь затрудняет правовое регулирование образования. Данная ситуация указывает на острую необходимость привести все нормативные правовые акты в стройную систему, стабилизировать ее и принять их в форме единого кодифицированного законодательного акта. Только успешное регулирование системы образования может обеспечить устойчивое развития этой фундаментальной сферы общественной жизни [1., c.16]
10 Ноября 2011, доклад
Система образования Республики Беларусь. Тенденции и особенности высшего образования в РБ. Роль и место идеологического воспитания в системе образования РБ.
20 Мая 2013, доклад
Школьный распорядок
Рабочая неделя продолжается с понедельника по субботу, по вторникам школы закрыты. В Буркина Фасо обучение идет согласно обязательному Национальному учебному плану. В число изучаемых предметов входит производственное воспитание, на уроках которого детей учат тому, как сажать кукурузу и деревья, выращивать домашнюю птицу. С 12 до 15 часов в школах идет перерыв в занятиях.
07 Декабря 2011, реферат
Профессиональное образование La Formacion Profesional (FP) по типу ПТУ или техникумов состоит из двух ступеней и может быть получено вместо бачилерато. По окончанию BUP или FP ученик получает аттестат о среднем образовании. Также в систему образования интегрировано: образование для взрослых, специализированное образование, такое как: школы прикладных искусств, языков, художественные школы и т.д.
Дошкольное образование включает в себя детские сады (с 2 до 3 лет) и начальную школу (с 4 до 5 лет). Дошкольное образование является добровольным, а в государственных учреждениях также и бесплатным. Детские сады очень различаются между собой и зависят от организаций или фондов, которые обеспечивают их поддержку или от частной инициативы.
10 Сентября 2011, реферат
Составляющими системы образования в Китае являются дошкольное образование, начальная школа, неполная средняя школа, полная средняя школа, университет, аспирантура. До 1949 года, то есть до года провозглашения Китайской Народной Республики, основной целью образования была подготовка чиновников, то есть для широких слоев населения образование оставалось недоступным.
14 Февраля 2013, реферат
Там замечательная природа, множество интереснейших животных, которые сочетаются с современными бизнес центрами и парками для отдыха.
Австралия может предложить Вам многочисленный выбор квалификаций и профессий, предлагаемых многочисленными университетами, профессионально-техническими учреждениями, бизнес колледжами, частными и государственными высшими школами.
06 Декабря 2011, доклад
В 1900 году население Бразилии составляло 17,4 миллионов, 65,1 % которого было неграмотным, детская смертность затрагивала 162,4 детей на тысячу новорожденных, продолжительность жизни составляла 33,6 года, а доход на душу населения был в 516 R$. Спустя сто пять лет в стране с населением в 180 миллионов человек норма неграмотности упала к 11,8 % ,продолжительность жизни повысилась к 71,3 годам, детская смертность достигла 27,5 детей на тысячу новорожденных, а доход на душу населения поднялся до 8000 R$. Все это связано с прогрессом образования, которое раньше было доступно только элитной части населения, в настоящее время основной курс образования в течение восьми лет доступен почти каждому.
17 Января 2012, реферат
Традиция обучения в Германии – одна из древнейших в Европе. Самая древняя немецкая высшая школа – университет в Гейдельберге – была основана в 1386 году. Многие вузы Германии уже отметили 500-летние юбилеи, в том числе известные университеты в Лейпциге (основан в 1409 году) и в Ростоке (основан в 1419 году). Наряду с ними существуют молодые высшие учебные заведения, более 20 из них основаны после 1960 года. В 19 веке и в первой половине 20 века определяющим для университетов был идеал образовательного уровня, которого стремился достичь Вильгельм фон Гумбольт – известный реформатор прусских вузов прошлого столетия – в основанном в 1810 году берлинском университете. До второй мировой войны студентам этого университета преподавали Альберт Эйнштейн, Макс Планк, Макс Вебер. В тот же период немцы получили 10 из 45 Нобелевских премий в области физики и 16 из 40 – в области химии.
04 Ноября 2012, контрольная работа
Не смотря на то, что Египетская Цивилизация давным-давно прекратила свое существование, ее культурное наследие оказало огромное влияние на формирование будущих цивилизаций. Любые аспекты истории, культуры и религии Древнего Египта имеют огромное значение до сих пор, ведь мы имеем дело с цивилизацией прошедший весь путь: от самого зарождения до заката, то есть мы можем рассмотреть все эти аспекты от их предпосылок и зарождения до упадка и исчезновения вместе с цивилизацией. Так же можно и рассмотреть воспитание и образование в Древнем Египте. От его первобытных форм передачи семейного опыта и формировании начал нацеленного обучения (с появлением городов-государств и письменности) до системы образования, созданной государством, для обеспечения своего материального и духовного существования.
07 Октября 2011, курсовая работа
Гуманизация – ключевой элемент нового педагогического мышления, утверждающего полисубъектную сущность образовательного процесса. Основным смыслом образования в этом становится развитие личности. А это означает изменение задач, стоящих перед педагогом. Если раньше он должен был передавать знания учащимся, то гуманизация выдвигает другую задачу – способствовать всеми возможными способами развитию ребенка. Гуманизация требует изменения отношений в системе «учитель-ученик» - установления связей сотрудничества. Подобная переориентация влечет за собой изменение методов и приемов учителя.
28 Марта 2013, реферат
Образование в Российской Федерации— целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов
Система образования — модель, объединяющая институциональные структуры (школа, университет, дошкольные образовательные учреждения, колледжи, др.) основной целью которых является образование обучающихся в них.
13 Марта 2012, контрольная работа
Содержание школьного образования - это основа образовательной системы, и в условиях переходного периода в развитии общества оно является основным объектом реформирования и обновления. Содержание образования и его реализация воплощают те ценности и цели, которые общество ставит перед новым поколением. Успешная реализация реформы в области содержания образования является сложной и труднодостижимой задачей.
28 Декабря 2010, реферат
По сpавнению с дpугими капиталистическими госудаpствами амеpиканская школа действительно внешне выглядит более демокpатично. В Англии, Фpанции, ФРГ и дpугих западноевpопейских стpанах дети очень pано, иногда сpазу же после двух - четыpех лет обучения в начальных классах pаспpеделяются по pазным типам школ. Одна часть, меньшая, напpавляется в академические школы, готовящие в высшие учебные заведения. Так, около 10-15% детей Англии идут в гpамматические школы, Фpанции - в лицеи, ФРГ - в гимназии. Большая же часть детей, главным обpазом детей пpостого наpода, напpавляется в школы-"тупики", не дающие выхода к более высоким ступеням обучения. Это - совpеменные школы в Англии, наpодные в ФРГ, повышенные начальные во Фpанции. У них иные задачи, дpугие учебные пpогpаммы, чем в академических.
26 Января 2012, реферат
Более века Соединенные Штаты Америки являются мировыми лидерами в области научных исследований и технологических инноваций, а теперь и высшего образования. Следует помнить, что в 1986 г. Александр Грэхем Белл получил первый в США патент за изобретение телефона. Лаборатория Томаса Эдисона создала фонограф, электрическую первую лампу накаливания с длительным сроком работы и значительно усовершенствовала киносъемочною аппаратуру.
01 Февраля 2011, реферат
Оригинальные разработки, новые формы организации производства и учебной деятельности, созданные в других странах, нередко находят широкое применение в Японии гораздо раньше, чем у себя на родине. Но с другой стороны, заимствованные внешние формы наполняются своим, национальным содержанием, что позволяет достичь феноменальных результатов.
02 Ноября 2011, доклад
Основной задачей политики японского государства в сфере образования стало воспитание и обучение творческой, неординарно мыслящей, гармоничной и духовно богатой личности, способной действовать в разнообразно консолидированных общественных и государственных структурах.
06 Ноября 2011, доклад
Осмысливая процессы, происходящие в современной Японии, с позиции погружения в социокультурный контекст её собственной и всемирной истории, мы выходим на две сложно переплетённые между собой реальности. С одной стороны, японцы славятся своим умением заимствовать чужие достижения. Оригинальные разработки, новые формы организации производства и учебной деятельности, созданные в других странах, нередко находят широкое применение в Японии гораздо раньше, чем у себя на родине. Но с другой стороны, заимствованные внешние формы наполняются своим, национальным содержанием, что позволяет достичь феноменальных результатов. На мой взгляд, достаточно интересно и познавательно проследить, как действуют такие схемы на примере образовательной системы Японии (как одной из основных составляющих экономического процветания данной страны); проследить взаимосвязь государственной политики и образования; определить ядро образовательной системы.
06 Декабря 2011, контрольная работа
Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева Доклад на тему : Система образования в Японии, Китае, Корее, Индии. Выполнил : студент 301 группы ф-та Истории и права Костин Е. М. Проверил : Грачёв С. В. Саранск 2002 План :1. Образование в Японии2. Образование в Китае3. Образование в Корее4. Образование в Индии 1. Образование в Японии Курс школьного обучения в Японии занимает 12 лет, и половина его приходится на начальную школу из-за исключительной сложности и трудоемкости изучения родного языка. Ученики должны усвоить 1850 иероглифов - минимум, установленный министерством просвещения (но даже для чтения книг и газет требуется знать гораздо больше - до 3 тысяч). Половиной этого иероглифического минимума нужно овладеть уже в младших классах.
07 Декабря 2011, доклад
В цілому вся система освіти ділиться на два сектори: державний (безкоштовний, передбачений тільки для підданих Об'єднаного королівства) і приватний (платний, який відкритий і для іноземних учнів). Сучасна система освіти у Великобританії складається з чотирьох ступенів: початкового (Elementary School), середнього{~(Secondary School), так званогоПочатковою освітою охоплюються діти з 5 до 11 - 12 років. Дошкільне виховання відбувається в школах-яслах і дошкільних класах. Дошкільну освіту можна здобути як в державному, так і в приватному учбовому закладі. Часто батьки віддають дітей в ясла у віці 3-4 років. З 5 років діти відвідують дворічні школи для малюків (pre-preparatory school), з 7 до 11 років - початкові школи (primary, elementary або preparatory school). Іноземні учні вступають до школи з 7 років (найчастіше в школу-пансионат), а у віці 11-13 років відразу переводятьс
12 Апреля 2012, доклад
Для того, чтобы понять это, следует выяснить, в чем все-таки различие между нашей школой и школами стран, придерживающихся западной системы, к примеру, той же пресловутой американской.
10 Декабря 2011, доклад
Рассказать о системе образования Италии — дело не из легких, поскольку последнюю тысячу лет она непрерывно реформируется. В настоящее время проводится очередная реформа, призванная состыковать итальянскую систему образования с общеевропейской.
16 Ноября 2011, доклад
Дошкольное образование представлено детскими садами для детей от 3 до 6 лет.
Начальное образование является обязательным для детей в возрасте 6 лет. Дети учатся в начальной общеобразовательной школе до 12 лет. Школьники изучают родной язык, историю, географию, физику, химию, биологию, искусство, занимаются музыкой, физкультурой. По окончании начальной школы ученики переходят в среднюю школу без сдачи вступительных экзаменов.
16 Сентября 2011, реферат
В крае функционирует 1483 дошкольных образовательных учреждения,
из них 1401 учреждение является муниципальным. По численности
дошкольных образовательных учреждений Краснодарский край занимает
седьмое место в России и первое в ЮФО.
06 Января 2012, реферат
Начальное школьное образование 5-12 лет подготовительные школы 5-7 лет начальные школы, 7-12 лет дневного типа (частные и государственные) или пансионы (как правило, частные); школы для мальчиков, школы для девочек, школы совместного обучения Среднее школьное образование 11-18 лет. Пять обязательных классов для получения сертификата GCSE:
- различные школы и колледжи дневного типа или