Рефераты по товароведению

Организация и технология торговых процессов

28 Февраля 2012, контрольная работа

Основная задача торговых предприятий, как оптовых, так и розничных – это максимальное приближение торговой сети к покупателям, обеспечение необходимого ассортимента товаров на торговом предприятии, обеспечение каждому торговому предприятию необходимого объема товарооборота при высокой прибыльности и рентабельности.

Организация и технология хранения товаров магазине

10 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть порядок хранения товаров в магазине.
Задачи работы – рассмотреть особенности хранения товаров; изучить условия хранения товаров; определить виды товарных потерь в магазине.

Организация и управление процессами товародвижения и продажи товаров

19 Декабря 2011, реферат

Товародвижение - это деятельность по планированию и контролю за перемещением продукции от мест её создания к местам продажи с целью удовлетворения потребностей потребителей и с выгодой для предприятия.

Организация и хранение товаров в магазине

25 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы по технологии отраслевого производства является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области организации торгового процесса.
Задачи:
изучение сферы деятельности предприятия, его внутренних основных и вспомогательных подразделений, их взаимодействия;
практическая работа на рабочих местах;
приобретение конкретных практических навыков в управлении деятельностью отдельных звеньев предприятия;
сбор информационного материала для выполнения в дальнейшем выпускной квалификационной работы.

Организация изучени покупательского спроса и конъюнктры торговли

04 Июня 2013, контрольная работа

Спрос – это общий объем продаж товара или услуги, который будет куплен по конкретной цене за определенный период.
Конъюнктура рынка — это совокупность конкретных условий реализации произведенной продукции.
По степени удовлетворения различают: реальный спрос, удовлетворённый и неудовлетворённый.
Реальный спрос представляет собой размер фактической реализации товаров за определенный срок, выраженный в натуральных или стоимостных показателях. Он определяется суммой денежных средств, направляемых на покупку товаров при определенном уровне цен на них.

Организация интермодальных перевозок на российском рынке

02 Ноября 2011, контрольная работа

Несмотря на значительное отставание от большинства европейских стран в области интермодальных перевозок, Россия в настоящее время вплотную подошла к созданию интермодальных систем. От уровня развития в России системы интермодальных перевозок грузов по проходящим через ее территорию трансъевропейским и транснациональным транспортным коридорам в решающей степени зависит увеличение внешнеторгового и внутрироссийского грузооборота, рост экспортно-импортных перевозок грузов, повышение конкурентоспособности федеральной и региональной транспортных систем, вхождение транспортного комплекса России в мировую транспортную систему в качестве равноправного партнера.

Организация обеспечения качества продуктов общественного питания

02 Апреля 2012, контрольная работа

В контрольной работе раскрыты особенности обеспечения качества таких продуктов общественного питания, как консервы и пресервы и алкогольная продукция.

Организация оптовой торговли

12 Марта 2012, курсовая работа

Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы отличаются от розничных по следующим характеристикам:

Организация приемки и контроля качества товаров в ООО «Самбери»

18 Августа 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение теоретического материала нормативных документов и исследование организации приемки и контроля качества товаров в ООО «Самбери».

Исходя из главной цели работы, поставлены следующие задачи:

- изучить учебный теоретический материал, нормативные и технологические документы по организации приемки и контролю качества товаров;

- проанализировать организацию приемки товаров по количеству и качеству в ООО «Самбери»;

- разработка собственных выводов и рекомендаций по практической части работы.

Организация приемки товаров на примере торгового центра Гиппо

27 Ноября 2011, курсовая работа

Целью работы является систематизация, накопление и закрепление знаний об организации приемки товаров по количеству и качеству.
Объектом исследования является организация приемки поступаемых и принимаемых товаров по количеству и качеству.
Предметом исследования выступает торговый центр Гиппо.
В работе были использованы следующие методы:
наблюдение
сбор информации
анализ информации

Организация приемки товаров на складе

01 Ноября 2012, курсовая работа

Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам.

Организация продажи игрушек

13 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: получение теоретических и практических навыков в области курса "организация торговли" при рассмотрении технологического процесса реализации игрушек в магазине “Fantastik”.

Организация продажи парфюмерно-косметических товаров в магазине

25 Февраля 2012, курсовая работа

Цель моей курсовой работы: изучить организацию и технологию розничной продажи парфюмерно-косметических товаров в Супермаркете «Кировский».
Задачи курсовой работы:
• изучит сущность, роль и содержание коммерческой деятельности по продаже товаров
• изучить организацию и технологию розничной продажи парфюмерно-косметических товаров

Организация производства флоат-стекла на ОАО Гомельстекло

28 Февраля 2012, курсовая работа

Введение
В условиях рыночной экономики важнейшими задачами предприятия, фирм и т.д., определенными «Законом о предприятии РБ»,являются выпуск высококачественной и конкурентоспособной продукции, в соответствии с государственными заказами, договорами, потребностями рынка и получения предприятиями максимальной прибыли.
Эти задачи могут быть решены только в условии организации производства на высоком уровне и рациональном и

Организация работы магазина

14 Сентября 2013, реферат

Успех работы любой организации обеспечивают работники, занятые в ней. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей организации – персоналом. В любой организации возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов фирмы и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его результатам, продвижения работников, системе трудовой мотивации, в учете индивидуальных проблем работников.

Организация работы торгового предприятия

03 Ноября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – исследовать активные и особые формы продажи товаров и их эффективность.
Задачи курсовой работы:
- изучение типов, форм и методов продаж продукции на потребительском рынке;
- изучение персональных активных форм продаж;
- анализ деятельности компании ООО «Феникс 2003»;
- анализ эффективности продаж компании ООО «Феникс 2003».

Организация рекламы в магазине

29 Апреля 2012, курсовая работа

Реклама — термин происходит от латинского слова «reklamare» — «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
Зарождение рекламы связано с появлением товара. До изобретения печати (1450 г.) применялось не менее трех групп рекламных средств: торговые марки (знаки), которые были распространены уже у древних финикийцев; призывы глашатаев (герольдов); различные знаки (символы).

Организация технология продажи товаров

07 Сентября 2011, реферат

Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко

Организация товароснабжения магазина и пути ее совершенствования

10 Апреля 2012, курсовая работа

Цель написания данной работы - раскрыть понятие товароснабжения предприятий розничной торговли, рассказать об особенностях его формирования.
Задачами работы являются следующие:
рассмотреть особенности товароснабжения как части коммерческой деятельности торгового предприятия;
раскрыть основные особенности организации товароснабжения в торговом предприятии.
Работа написана на основании материалов магазина «Север», занимающегося реализацией продовольственных товаров.

Организация торговли в Республике Беларусь

25 Декабря 2012, курсовая работа

Под типизацией розничной торговой сети понимают определение, проектирование и выбор наиболее оптимальных типов магазинов с целью обеспечения нормальной рентабельности и высокой культуры торговли. Это понятие означает сведение множества разнообразных по размерам и специализации магазинов к сравнительно небольшому их количеству.
Типизация имеет существенное социально-экономическое значение для рациональной организации розничной торговой сети и позволяет обеспечить лучшую управляемость торговой сетью, в зависимости от типа магазина определить типовые штаты.

Организация торговли кондитерскими изделиями

14 Марта 2013, курсовая работа

Пищевая промышленность Беларуси – одна из старейших отраслей. В XIX веке она была представлена предприятиями мелкого кустарного производства. Пищевкусовое производство, так статистика называла эту отрасль, в 1860 г . насчитывало 5145 предприятий, на которых работало 10617 человек, а в 1900 г . было зарегистрировано 6155 предприятий с 10058 работающими, то есть на одном предприятии работало 1,5-2 человека. Это усредненные данные, естественно, что были и крупные предприятия с большим числом рабочих.

Организация торгово-технологического процесса

18 Августа 2011, курсовая работа

Самым первым из используемых людьми в своей деятельности источником света был огонь (пламя) костра. Развитие технологий обработки металлов позволило создать и в значительной степени усовершенствовать первые независимые источники света. Такими источниками стали прежде всего свечи, факелы, масляные, а позже нефтяные лампы и фонари.

Организация торгово-технологического процесса магазина

21 Декабря 2011, курсовая работа

Особое значение имеет повышение эффективности розничной торговой сети для системы потребительской кооперации. Это обусловлено тем, что розничная торговая сеть является доминирующей подсистемой, обеспечивающей устойчивый рост всей системы потребительской кооперации.
Направленность рыночной экономики на более полное удовлетворение общественных и многообразных личных потребностей населения, ориентация производства на достижение наилучших конечных результатов обуславливают необходимость повышения эффективности торговли – отрасли, экономическое и социальное значение которой постоянно возрастает.

Организация труда в розничной торговле

09 Октября 2011, курсовая работа

Цель данной работы – с учетом современных принципов и подходов к

организации трудовых процессов и специфики работы с персоналом магазина, определить основные направления совершенствования системы подбора и найма кадров для магазина «Гастроном» и дать практические рекомендации по её оптимизации.

Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

24 Мая 2012, курсовая работа

В данной работе с учетом современных требований освещены актуальные вопросы организации хозяйственных связей магазина с поставщиками.
Специальные подразделы работы раскрывают организационно-правовую форму предприятия, его основные экономические показатели. Проанализированы поставщики магазина (мощность, размер организации поставщиков, их месторасположение). Порядок заключения договоров с поставщиками, анализ их выполнения, имущественная ответственность за нарушение договорных обязательств, а также организация доставки товаров в магазин (объем поставок, ассортимент, частота завоза).

Организация хранения товаров аптечного ассортимента

21 Мая 2013, реферат

В целях обеспечения высокого качества и сохранности лекарственных средств и изделий медицинского назначения в аптечных учреждениях, создания безопасных условий труда при работе с ними существуют инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения
Устройство, состав, размеры площадей и оборудование помещений хранения аптечных складов и аптек должны отвечать всем требованиям действующей нормативно - технической документации СНиП, методические рекомендации, нормативная внутриведомственная документация и др.

Организацыя комерческой деятельности

11 Марта 2012, контрольная работа

Слово “франчайзинг” произошло от французского “fran-chise", что означает “льгота, привилегия, освобождение от налога, взноса". Впоследствии это слово закрепилось в англоязычных государствах. В ГК РФ этот термин получил название “коммерческая концессия" и “договор коммерческой концессии" и ему дается следующее определение: “По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне

Органолептическая оценка уровня качества продукции, методики и их применимость

17 Января 2011, курсовая работа

Органолептические показатели определяют в такой последовательности: сначала определяют внешний вид, а затем цвет, запах, консистенцию и вкус.

Органолептический метод исследования

10 Ноября 2011, реферат

1. Основы органолептического метода
2. Краткие физиологические и физико-химические основы органолептики
3. Виды органолептического исследования
4. Понятие о вкусовом достоинстве пищи
5. Балльная система оценки

Оснащения предприятия торговли холодильным оборудованием

10 Апреля 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе будут рассмотренные вопросы оснащения предприятия торговли холодильным оборудованием. Дана характеристика, описание устройства холодильного оборудования. Правила эксплуатации и техника безопасности при работе с холодильным оборудованием.