Рефераты по товароведению

Маркировка и упаковка товара

26 Января 2012, курсовая работа

Неотъемлемой частью любого товара является его маркировка - носитель актуальной информации как о нем самом, так и о предметах, связанных с его обращением (например, его таре и упаковке).
Это может быть как информация, требуемая в законодательном порядке, так и дополнительная информация, передаваемая добровольно, исходя из ее необходимости для производителей, потребителей и прочих сторон, вовлеченных в процесс обращения данного товара.

Маркировка товара

11 Декабря 2011, курсовая работа

Упаковка всегда играла важную роль в жизни человечества.
Большинство товаров, выпускаемых промышленностью, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке или таре
Упаковка — средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту
продукции и окружающей среды от повреждений и потерь и облегчающих процесс транспортирования, хранения и реализации продукции. Упаковка является важным атрибутом конкурентоспособности товара. Конкурентоспособность любой продукции может быть определена только в результате его сравнения с другим товаром и, следовательно, является относительным показателем.

Маркировка товаров

20 Февраля 2012, реферат

При планировании проведения товарной экспертизы принято выделять 3 этапа:
— подготовительный;
— основной;
— заключительный.

Маркировка упаковка хранение ювелирных изделий

11 Декабря 2012, реферат

Ювелирные изделия из сплавов драгоценных металлов маркируют не только клеймом и именником, но и этикеткой, которую подвешивают к изделию на нитке и пломбируют. На этикетке указывают наименование или товарный знак предприятия-изготовителя, наименование, артикул и шифр изделия, номер ОСТа или ТУ, наименование драгоценного металла, пробу сплава драгоценного металла, массу изделия, цену за грамм (для весовых изделий), наименование, количество и массу вставки с точностью до 0,01 г, цену изделия. На оборотной стороне этикетки проставляется штамп ОТК, а для колец и браслетов — их размеры в миллиметрах. Изделия, конструкция которых не позволяет произвести крепление несъемной этикетки, маркируются этикеткой без опломбирования, которая вкладывается в индивидуальные футляры вместе с изделием.

Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение икры

18 Января 2011, курсовая работа

В данной работе большее внимание будет уделено рассматриванию технологии приготовления икры лососевых рыб, ассортимент, ее качество и потребительские свойства.

В зависимости от вида рыб, из которых приготовляют икру, ее принято делить на икру осетровых, лососевых, частиковых рыб.

Мармеладно-пастильные изделия

02 Января 2011, курсовая работа

Мармелад – низкокалорийная сладость, не содержит жир. Входящий в его состав пектин – настоящий санитар, очиститель организма от шлаков, имеет важное лечебно-профилактическое значение – уменьшает содержание холестерина в крови, регулирует работу желудочно-кишечного тракта, улучшает работу печени. Пектин связывает в организме и выводит из него свинец, токсины, радионуклиды. Желатин, входящий в состав мармелада, оказывает благотворное воздействие на состояние кожи и волос.

Масло сливочное

15 Января 2012, курсовая работа

Кашу маслом не испортишь - так считали наши предки. Знали бы они, как может измениться масло, которое нынче хоть в кашу, хоть на бутерброд положить страшно. Если раньше натуральное сливочное масло производилось исключительно из коровьего молока, теперь изготовители вовсю добавляют в него растительные жиры, например, пальмовое масло.

Масло сливочное

16 Февраля 2012, курсовая работа

Товароведение и экспертиза продовольственных товаров изучает вопросы, связанные не только со свойствами и качеством товаров, основами технологических процессов, но и с влиянием этих процессов на свойства товаров, исследованием проблем определения качества, упаковки, хранения товаров, расширением ассортимента товаров в соответствии с покупательским спросом и развитием производства.

Матеріалознавство та технологія виробництва товарів» на тему: “Виробничі дефекти шкіряного взуття

11 Марта 2013, курсовая работа

Взуття з'явилося на дуже ранній стадії розвитку людства як засіб захисту ніг первісної людини від механічних пошкоджень, низької температури та інших шкідливих впливів. Першим взуттям була знята «панчохою» шкура з кінцівок тварин, які надавали форму мішечка або футляра, стягуючи його стеблами рослин, корінням чи жилами тварин. Потім стопу почали обгортати шматком шкури і закріплювати на нозі зшивками. Так продовжувалоcь багато століть. З часом помітили, що шкура стає м'якішою і довговічнішою під дією диму, просочуючи її розтопленим жиром і розминаючи. Пізніше було винайдено дублення рослинними дубителями і галунами[4].

Материалы для полов

24 Февраля 2013, курсовая работа

Древесина находит широкое применение в различных отраслях народного хозяйства, а также в быту для изготовления мебели, художественных изделий, сувениров, игрушек, предметов обихода. Она используется в виде круглых сортиментов, пиломатериалов (бревна, брусья, доски, шпалы и др.), шпона и фанеры, древесноволокнистых, древесностружечных и столярных плит.
Широко используют древесину в строительстве для изготовления дверей, окон и, конечно же, полов и паркета.

Мебельное производство

25 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является: познакомиться с историей развития мебельного производства, показать ассортимент мебельных товаров, изучить потребительские свойства, маркировку, упаковку и условия хранения.

Международная и отечественная сертификация

11 Октября 2010, курсовая работа

Тема курсовой работы - международная и отечественная сертификация. В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов сертификации, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер.
Цель работы – изучение темы Российская и международная система сертификации качества как с российской, так и с зарубежной точек зрения.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические подходы к Российской и международной системам сертификации качества;
2. Выявить основную проблему системы сертификации качества в современных условиях;
3. Показать пути решения выявленных проблем
4.Обозначить тенденции развития тематики Российская и международная система сертификации качества.
Работа состоит из введения, глав основной части, выводов (заключения), списка литературы и приложений.

Место товароведения в решении проблемы продовольственной безопасности

10 Февраля 2013, доклад

Современные технологии широко используют пищевые добавки для улучшения сенсорной характеристики и повышения сохранности потребительских свойств товаров. Особо необходимо применять пищевые добавки в продуктах композиционного состава, в которых часть традиционного натурального сырья заменена другими ингредиентами, например, в мясные и молочные продукты широко вводятся белки растительного происхождения, обычно, соевые. В масло из коровьего молока добавляют частично гидрогенизированные жиры или нативные растительные масла.

Место Украины на мировом рынка кондитерских товаров

07 Октября 2011, курсовая работа

При цьому сфери інтересів гігантів традиційно перетиналися далеко не завжди, і якщо Mars і Nestle, наприклад, ведуть боротьбу за першість у сегменті шоколадних виробів, то Wrigley і Cadbury оспорювали лідерство у виробництві жувальної гумки. Втім, можна відзначити тенденцію до стирання чітких меж між сегментами. Так, Wrigley вийшла на ринок виробництва шоколаду, придбавши за $ 300 млн 80% акцій російської Одинцовской кондитерської фабрики, що випускає цукерки під торговою маркою "А. Коркунов".

Место чая на рынке и его конкурентоспособность

16 Декабря 2011, курсовая работа

В настоящее время только одна торговая группа «Май» предлагает более 50 сортов и брендов чая. Постоянное расширение ассортимента чая, его популярность и высокая оборачиваемость делают чай привлекательным для многих товаропроизводителей и продавцов, поэтому чайный рынок постоянно пополняется новыми «игроками», а ассортимент - новыми торговыми марками.

Металлическая галантерея: классификация, ассортимент, требования качеству металлической галантереи

18 Февраля 2013, реферат

Металлическая галантерея объединяет товары, весьма разнообразные по назначению, — от простой булавки до технически сложных электроприборов: электробритвы, электромашинки для стрижки волос и т.д.
Главным признаком, объединяющим эти товары, являются применяемые для изготовления материалы — черные и цветные металлы и сплавы на их основе.
В последнее время новые материалы успешно соперничают с металлами, однако традиционно изделия из пластмасс, например спицы из пластмассы, относятся к металлической галантерее.

Методи оцінки якості напівфабрикатів і готової продукції

03 Марта 2013, лекция

Складання лабораторією виробничої рецептури не обмежується вказанням загальної кількості сировини, що витрачається і води на приготування того чи іншого виду виробів. В рецептурному листі вказують дозування сировини, води і розрихлювача за стадіями технологічного процесу, а також режим проведення кожної стадії. При цьому керуються затвердженими технологічними інструкціями на виготовлення хліба і хлібобулочних виробів. Проте технологічні інструкції по приготуванню хліба і хлібобулочних виробів кожного сорту не завжди слугують достатньо повною основою для складання виробничої рецептури.

Методы и формы обслуживания

19 Октября 2011, реферат

На предприятиях общественного питания применяются следующие методы обслуживания: самообслуживание, обслуживание персоналом и комбенированный метод.
Наиболее эффективным методом массового обслуживания является самообслуживание, в процессе которого потребители самостоятельно берут с раздаточных прилавков холодные блюда и закуски, сладкие блюда и напитки, мучные кондитерские изделия, хлеб и столовые приборы. Горячие блюда повара порционируют непосредственно перед отпуском. Двигаясь вдоль раздаточной линии, потребители устанавливают отобранные блюда на поднос, а после расчета с кассиром переносят их к обеденным столам. Эта форма обслуживания позволяет на 20-30% увеличить пропускную способность залов, почти вдвое сократить время на получение пищи и на 20% повысить производительность труда работников.

Методы и формы продажи, применяемые в торговой организации «Связной» и их эффективность

06 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить современные формы и методы продажи товаров в действующем торговом объекте и оценить их эффективность.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить методы и формы продажи товаров, применяемых в торговле;
- охарактеризовать традиционные и прогрессивные методы и формы продажи товаров;
- определить показатели эффективности их использования;
- изучить методы и формы продажи, применяемые в сети магазинов «Связной»;
- дать оценку их эффективности.

Методы исследования баночных консервов

15 Ноября 2011, реферат

Консервы должны иметь запах, цвет и вкус, характерный .для данного вида консервов, без постороннего запаха и привкуса. Кусочки продукта должны иметь относительно плотную консистенцию. Для изготовления баночных консервов используется особая жесть, покрытая с обеих сторон оловом. Олово представляет собой мягкий, легкоплавкий металл, поддающийся воздействию даже слабых органических кислот и раствора поваренной соли. В связи с тем что олово иногда содержит примеси, которые при длительном хранении консервов могут переходить в консервированный продукт, содержание их нормируется.

Методы лабораторных исследований консервов по ГОСТу

06 Ноября 2011, курсовая работа

Скоропортящиеся продукты предохраняют от действия микроорганизмов путем консервирования (от латинского consirvare - сохранять), чем обеспечивается сохранение питательной ценности продукта и его качеств. Консервы – это продукты, заключенные в герметическую ёмкость (банки, контейнеры, пакеты) и, которые были подвержены высокотемпературной обработке (стерилизации), с целью подавления жизнедеятельности микроорганизмов и придания продукту стойкости при хранении. Возможная продолжительность хранения консервов определяется химическими изменениями продукта и тары, вызываемыми их взаимодействием между собой и взаимодействием тары с внешней средой. Преимущество консервов заключается в длительности их хранения и удобстве транспортирования.

Методы обнаружения фальсификации потребительских товаров и меры её предупреждения

18 Ноября 2011, реферат

Цель данной работы - изучить фальсификацию товаров, способы и методы ее выявления и предупреждения. На основании цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть методы обмана покупателя и выделить среди них фальсификацию.
Проанализировать основные виды фальсификации.
Изучить методы выявления фальсификации и борьбы с ней.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Методы определения показателей качества продукции

23 Декабря 2011, реферат

Актуальность данной работы обусловлена тем, что за последние годы произошло насыщение внутреннего рынка страны разнообразными товарами отечественного и зарубежного производства, что привело к спаду напряженности потребительского спроса. В этих условиях резко возросли требования к качеству продукции.
При сложившейся конъюнктуре рынка стратегическим направлением предпринимательской деятельности является повышение качества товаров и снижение издержек производства. Это тем более важно, что с принятием Закона РФ «О защите прав потребителей» суммы выплат потребителю по гарантии и в случае нанесения вреда некачественными товарами достигли слишком больших размеров.

Методы оценки качества

14 Мая 2012, контрольная работа

Для определения показателей качества в товароведении применяют различные методы, которые основываются на правилах применения определенных принципов и средств испытаний. К средствам испытаний могут относиться техническое устройство, вещество и/или материал для проведения испытаний.
В зависимости от источника и способа получения информации эти методы классифицируются на объективные, эвристические, статистические и комбинированные (смешанные).

Методы оценки качества товаров

11 Марта 2012, курсовая работа

Косвенные методы определения какой-либо характеристики А подразумевают проведение n прямых измерений характеристики В, с которой характеристика А функционально связана. По результатам прямых измерений (В1, В2, В3…, Вi) рассчитывают В= Вi /n, а затем определяют А по формуле А=f(В1, В2, В3…, Вi). Косвенные методы менее точны, но позволяют быстро определить нужные характеристики, и в большинстве случаев являются неразрушающими, например нахождение коэффициента поверхностного натяжения жидкости, оценка предела прочности при растяжении металлов.

Методы продажи, виды и особенности

08 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть методы продажи мебельных товаров по образцам. Задачи:
1. изучение основных форм и методов торговли;
2. анализ практической реализации мебельных товаров на предприятии
ООО «Тайк-21»;

Методы системного анализа

23 Апреля 2012, реферат

Системный анализ—это методология решения крупных проблем, основанная на концепции систем. Системный анализ может также рассматриваться как методология построения организаций, поскольку организаций могут рассматриваться как то, что реализует методологию решения проблем. Сейчас для реализации многих функций решения проблем созданы весьма совершенные методы

Методы стандартизации

07 Ноября 2012, реферат

Стандартизация — одновременно и комплекс методов, необходимых для установления оптимального решения повторяющихся задач и узаконивания его в качестве норм и правил.
Метод стандартизации — это прием или совокупность приемов, с
помощью которых достигаются цели стандартизации.

МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ

10 Мая 2012, лекция

Потребность в измерениях возникла у человека с незапамятных времен. Для этого использовались подручные средства. Из глубины веков до нас дошла единица веса драгоценных камней - карат, что означает «семя боба», горошина.

Меховые изделия

21 Декабря 2011, курсовая работа

Товары, как известно, характеризуются совокупностью потребительских свойств, обуславливающих способность этих изделий удовлетворять потребности определенной половозрастной группы людей или категории потребителей в защите организма от неблагоприятных воздействий внешней физической среды и эстетические запросы, вытекающие из особенностей социальной среды, в которой происходит жизнедеятельность человека.
Меховые изделия благодаря своим свойствам удовлетворяют одновременно и материальные, и эстетические потребности.
Актуальность данной темы дипломной работы очевидна, так как мы живем в регионе со сложными климатическими условиями, где зима длится почти 9 месяцев и меховые изделия пользуются наибольшим спросом.
Целью дипломной работы является сравнительная характеристика
ассортимента и потребительских свойств изделий из натурального меха.