Рефераты по товароведению

Оплата труда продавцов и других работников, занятых обслуживанием населения

18 Октября 2011, контрольная работа

Определение схемы оплаты труда продавца это серьезная задача, потому что заработная плата должна быть конкурентноспособной и, кроме того, мотивировать прдавца на активную работу. Решение этой задачи – поиск баланса, потому что вы скорее всего, не найдете продавца, готового работать только на процентах, а продавец, заинтересованый только в окладе, скорее всего не подойдет вам. Поиск такого баланса, вероятно, больше искуство, чем наука. Думаю, здесь не может быть каких-либо жестких правил. Все зависит от тех целей, которые вы перед собой ставите.

Определение качества шоколада

14 Мая 2013, курсовая работа

В I веке н. э. на смену цивилизации альмеков пришла цивилизация майя. Заселив полуостров Юкатан Центральной Америки, индейцы-майя обнаружили здесь деревья какао и, как и альмеки, разбив плантации этого растения, стали готовить напиток из его семян. Считая какао божественным даром, майя молились и приносили жертвы богу какао Эк Чуахе. Какао-бобы использовались также в качестве особой валюты.

В XII—XIV веках на территории современной Мексики существовало государство ацтеков. Покорив соседние племена, ацтеки взимали с них дань, в которую входили и какао-бобы, использовавшиеся для приготовления напитка, а также в качестве разменной монеты.

У ацтеков были особые единицы измерения зерен какао-дерева. Один мешок вмещал в себя около 24 тысяч какао-бобов, что равнялось 3 ксипуипилисам. Во дворец знаменитого императора ацтеков Монтесумы ежедневно доставлялось около 40 тысяч мешков зерен какао-дерева.

Определение результативности торговых предприятий

09 Февраля 2012, реферат

Управление продажами состоит из взаимосвязанных процессов планирования и организации продаж, оценки и контроля работы отдела сбыта. Результативность работы торгового персонала зависит от сложного взаимодействия многих факторов, к числу которых относятся личностные качества человека, его мотивация к работе и отношение к своим обязанностям. Для повышения трудового потенциала своих подчиненных руководители должны иметь четкое представление о результативности их работы. Поэтому сейчас мы рассмотрим ключевые факторы, влияющие на мотивацию сотрудников сбыта.

Оптимізація асортимену виробів для облаштування присадибно території

19 Октября 2011, курсовая работа

Мета курсової роботи - розглянути планування, формування і управління і структури асортименту. Суть і важливість яких полягає в тому, щоб товаровиробник вчасно пропонував визначену сукупність товарів, які відповідають в цілому профілю його виробничої діяльності, найбільш повно задовольняли вимогам визначених категорій покупців.
Основні завдання:
Охарактеризувати поняття оптимізація та асортимент.
Проаналізувати основні групи товарів для присадибних ділянок.
Визначити основні методи оптимізації асортименту товарів для облаштування присадибної території та основні помилки при її виконанні.

Оптовая торговля

20 Декабря 2011, контрольная работа

1.Что понимается под оптовой торговлей? Цели, задачи и функции оптовой торговли.2.Какие формы товароснабжения Вы знаете? Охарактеризуйте методы доставки товаров в торговую сеть.3.По истечению 2-х месяцев хранения обуви на складе оптово-розничного предприятия, обнаружен скрытый дефект у 30 пар обуви из партии. Можно ли предъявить претензию поставщику? Ответ обоснуйте.

Оптовая торговля

12 Февраля 2012, реферат

Оптовая торговля - часть маркетинговой системы. Это обеспечивает каналы распределения, которые помогают принести товары на рынок. Вообще косвенные каналы используются, чтобы продать произведенные товары народного потребления. Это могло быть от изготовителя оптовому торговцу от ретейлера до потребителя или через более сложные каналы. Прямой канал перемещает товары от изготовителя или производителя потребителю.

Оптовая торговля, ее роль в повышение эффективности

13 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы проанализировать тенденции развития оптовой торговли и ее влияния на эффективность функционирования потребительского рынка. Данная цель исследования предполагает решение следующих задач:
дать понятие сущности оптовой торговли,
описать формы оптовой торговли;
определить значение оптовой торговли в рыночной экономике;
проанализировать развитие оптовой торговли в Российской Федерации;
дать оценку развития оптовой торговли в Оренбургской области;
выявить проблему развития и повышения функционирования в условиях потребительского рынка;
описать стратегическое направление развития оптовой торговли;
описать меры повышения эффективности оптовой торговли на потребительском рынке в РФ.

Організаційні моделі у сфері торгівлі

20 Февраля 2013, реферат

Форму об'єднання і впорядкування функціонально взаємозв'язаних елементів у межах певної структури можна назвати організаційною моделлю. Вона відображає внутрішню структуру об'єкта торгівлі або систем його внутрішньої організації.
Практично втілюються організаційні моделі в організаційній побудові, яка дає уявлення про статичний етап складових елементів (суб'єктів, підрозділів) та їх взаємозв'язки.
Класифікувати організаційні моделі та елементи, що склались у сфері торгівлі, надзвичайно складно через брак чітких критеріїв. Але їх можна проаналізувати залежно від функціональної спрямованості в різних секторах торговельної сфери.

Організація і технологія роботи магазину

31 Марта 2013, курсовая работа

В умовах ринкових відносин взаємопов'язаний розвиток виробництва і торгівлі виступає як один із важливіших факторів інтенсифікації виробництва і підвищення рівня життя людей.
В умовах подальшого удосконалення господарських зв'язків торгівлі з промисловістю важливе значення має вивчення попиту населення і на основі цього формування асортименту товару.
Внаслідок недоліків у вивченні і прогнозуванні попиту багато-які можливості покращання торговельного обслуговування населення залишаються невикористаними.

Організація господарсько-договірної документації, як необхідна умова ефективного функціонування підприємства

10 Марта 2012, отчет по практике

Об’єктом практики є відділ маркетингу та збуту Товариства з обмеженою відповідальністю «Інструментальний завод».
Мета практики полягає в проведенні всебічного аналізу системи документації відділу маркетингу та збуту ТОВ «Інструментальний завод».

Організація продажу шпалер в магазині

14 Апреля 2013, курсовая работа

Шпалери, мабуть, самий доступний, дешевий і легкий спосіб зробити будинок затишним, вони екологічні, дозволяють стінам "дихати", їх можна використовувати для обробки практично будь-яких житлових приміщень з низьким забрудненням і вологістю повітря. З усіх декоративних засобів інтер'єра вони відіграють головну роль. Потрібно тільки купити готовий, матеріал, що поставляється в рулонах і правильно поклеїти стіни. І затишок, неповторність приміщенню забезпечений.

Організація продажу продовольчих товарів та шляхи його удосконалення

20 Апреля 2012, курсовая работа

Метою дослідження є забезпечення якісного та ефективного управління збутовою діяльністю, висвітлення можливих проблем, які виникають при цьому, пошук та обґрунтування шляхів їх ліквідації.
Реалізація даної мети вимагає виконання таких задач:
- проведення аналізу основних фінансово-господарських показників діяльності підприємства;
- аналіз ефективності постачальної діяльності на підприємстві;
- аналіз обсягу реалізації продукції та його впливу на фінансові результати діяльності;
- аналіз системи збуту та ефективності проведення збутової діяльності на підприємстві.

Організація продажу товарів у магазині самоослуговування та її еффективність

23 Февраля 2012, курсовая работа

Метою курсової роботи є аналіз ефективності організації продажу в магазинах самообслуговування та шляхи її підвищення. Для досягнення поставленої мети у роботі вирішені такі завдання:
- розглянуто теоретичні аспекти організації процесу продажу товарів в магазинах самообслуговування;
- охарактеризовано організаційно-економічну діяльність торгівельної мережі ТОВ „Суматра ЛТД” та зображено особливості організації процесу продажу товарів;
- запропоновано шляхи удосконалення організації продажу товарів на підприємстві за рахунок впровадження заходів стимулювання збуту товарів та мерчендайзингу.

Організація роботи виставок та ярмарків з продажу товарів народного споживання

07 Июня 2013, курсовая работа

Виставкова діяльність перетворилася на важливу галузь економічної діяльності, сферу професійних занять сотень тисяч людей в усьому світі зі своєю власною інфраструктурою у вигляді спеціалізованої нерухомості, професійних об’єднань, системи підготовки кадрів. Вона об’єднує підприємства, що займаються організацією та проведенням виставок, їх обслуговуванням і т.д. Як галузь господарства виставкова діяльність робить свій внесок у створення національного продукту, нових робочих місць, є джерелом податків тощо.
Актуальність курсової роботи-виставкова галузь в Україні динамічно розвивається і знаходиться у сфері особливої уваги держави. Визнання у світі
українських виставкових компаній, створення виставкових центрів міжнародного рівня, з одного боку, відкриває нові можливості, з іншого - вимагає належної професійної підготовки та оцінки виставкових заходів.

Організація товаропостачання роздрібної торговельної мережі та шляхи її удосконалення

10 Февраля 2012, курсовая работа

Метою дослідження є з’ясування особливостей доставки товарів у роздрібну торгівельну мережу та її ефективності.

Організація торгово-технологічного процесу в супермаркеті

03 Декабря 2011, курсовая работа

Організація продажу товарів в магазинах самообслуговування як вид цілеспрямованої діяльності протягом останніх років набуває все більшого значення в умовах зростання конкурентного середовища внаслідок демонополізації ринку, масштабів обігу товарів, кількості суб’єктів ринкових відносин, налагодження зв’язків з постачальниками національної та імпортованої продукції, вдосконалення сервісного обслуговування як в межах окремих магазинів, так і мережі в цілому. На сучасному етапі для стабільного функціонування торгівлі як системи необхідна раціональна організаційна діяльність в плані документально-бухгалтерського забезпечення. Виникає гостра необхідність вивчення і аналізу вітчизняного та зарубіжного досвіду з цього питання, оскільки саме завдяки цьому процесу підприємство може чітко розпланувати свою діяльність.

Организации, осуществляющие контроль за соблюдением Правил торговли

09 Декабря 2011, курсовая работа

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров.

Организационная характеристика ЗАО «Универсам «Центральный»

07 Января 2012, дипломная работа

ЗАО «Универсам «Центральный» расположен по адресу г. Минск, пр-т Независимости, 23. Основным видом деятельности является розничная торговля продовольственными и промышленными товарами. Универсам действует на основании Устава.

Закрытое акционерное общество «Универсам «Центральный» зарегистрировано Минским исполнительным комитетом, решение № 1414 от 14 октября 1996 года.

ЗАО «Универсам «Центральный» осуществляет следующие виды экономической деятельности:

1. Производство из мяса, мясных полуфабрикатов и готовых изделий.

2. Переработка рыбы и рыбных продуктов.

3. Производство хлеба и хлебобулочных изделий.

4. Розничная торговля через палатки, ларьки и киоски.

5. Эксплуатация и сдача внаем собственного имущества.

6. Оптовая торговля прочими неметаллическими отходами и неметаллическим ломом.

Организационно – экономическая характеристика ООО «Каравай»

13 Декабря 2011, реферат

Одной из существенных характеристик управления ООО «Каравай» является его организационная структура управления.
Она имеет свою, специфическую для данного предприятия структуру, с учётом таких факторов, как: масштаб деятельности, структура и ёмкость занимаемого рынка, особенности потребительского контингента, свойств и ширины реализуемых товаров, тенденции и перспективы развития конкуренции.

Организационные средства защиты данных и каналов связи в ЕАИС ТС РФ

23 Декабря 2011, реферат

ЕАИС ФТС России – автоматизированная система управления процессами таможенной деятельности и состоит из организационно упорядоченной совокупности документов или массивов документов и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы на всех уровнях системы таможенных органов.
Порядок работы с информацией, находящейся в ЕАИС, а так же меры по ее защите, регулируются приказом ФТС от 02 февраля 2007 № 168 «Об утверждении Порядка предоставления должностным лицам таможенных органов доступа к ресурсам центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов», приказом ФТС от 12 ноября 2007 г. №1393 «Об утверждении Требований по обеспечению информационной безопасности при работе с ресурсами Центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов». Согласно этим приказам доступ к базам данных ЕАИС (далее БД ЕАИС) таможенных органов может быть предоставлен:

Организация закупок товаров на оптовых ярмарках

13 Января 2012, реферат

Одной из эффективных форм оптовых закупок товаров является заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках. Они пользовались широкой известностью в России еще в дореволюционный период. Затем оптовые ярмарки получили распространение в 60-х годах. Их прогрессивность заключается в том, что оптовым покупателям предоставляется возможность свободно закупать товары, ознакомившись с реальными образцами товаров, предлагаемых поставщиками, получить при этом необходимую коммерческую информацию, оперативно оформить сделки договорами.

Организация производства сырокопченых колбас

16 Ноября 2011, дипломная работа

Целью дипломной работы является организация производства сырокопченых колбас, в условиях ООО «Диком».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
провести анализ современного рынка производителей колбасных изделий по Ульяновской области;
описать технологию производства свинины и говядины;
организовать производство сырокопченой колбасы;
произвести расчеты основных технико – экономических показателей организуемого производства;
определить пути повышения эффективности производства сырокопченых колбас;
разработать мероприятия по обеспечению безопасных условий труда и экологичности производства.

Организация работы кафе на 50 посадочных мест

15 Мая 2012, дипломная работа

Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяет потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении ни отличаются от других предприятий. Питание населения организуется в основном небольшими частными предприятиями.

Организация торгово-технологического процесса по продаже игрушек в торговом предприятии магазина «Дочки-сыночки

16 Января 2012, курсовая работа

Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтоб подготовить малыша к вхождению в общественные отношения.
Выбирая игрушки для своего ребёнка, прежде всего, необходимо ориентироваться на его возраст, а значит на то, что он любит и умеет делать. Главная функция игрушки заключается в активизации самостоятельной детской деятельности.

Организация торгово-технологического процесса по продаже игрушек в торговом предприятии магазина «Дочки-сыночки»

16 Ноября 2011, аттестационная работа

В данной работе, на основе возрастных особенностей каждого периода, рассказано о тех игрушках, которые способствуют развитию ребёнка в разных возрастах. При этом в отдельные группы выделены игрушки, способствующие социально-личностному и познавательному развитию. Кроме того, есть ещё одна важнейшая область – это физическое развитие, для которого тоже необходимы соответствующие возрасту игрушки. Они выделены в самостоятельную, третью групп.

Организация горячего питания на 300 человек

03 Декабря 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе разрабатывается столовая при Мордовском государственном университете имени Н.П.Огарева на 300 посадочных мест.
Режим работы столовой установлен с 11 часов утра до 20 часов вечера.
Горячий цех проектируется на всех предприятиях питания, где есть залы для обслуживания потребителей. В горячем цехе приготавливают различные блюда и кулинарные изделия для реализации учащимся и преподавателям Высшего учебного заведения.

Организация и пути совершенствования розничной торговли обувью

07 Декабря 2012, курсовая работа

В качестве цели данной курсовой работы выбрано - проведение комплексного исследования с последующей разработкой конкретных предложений по совершенствованию организации розничной торговли обувью на примере магазина «Монро» (г. Челябинск).
Для достижения цели, поставленной в работе, в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности организации розничной торговли на современном рынке: типы розничных предприятий, организацию процессов торговли, особенности формирования ассортимента в универсальном магазине; технологию продаж используемую в розничной торговле;
-провести анализ организации розничной торговли обувного супермаркета «Монро»;
-проанализировать особенности продажи обуви в супермаркете «Монро»;
-дать рекомендации по совершенствованию технологии розничной торговли

Организация и технология системы товароснабжения на предприятиях торговли

24 Марта 2012, доклад

Торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления.

Организация и технология торговли

19 Ноября 2011, реферат

В торговый зал магазина товары должны поступать полностью подготовленными к продаже. Подготовка товаров к продаже включает ряд операций по доведению товаров до полной готовности для продажи покупателям. Характер и объем этих операций определяются свойствами товара, степенью его готовности к продаже, методами продажи товаров.

Организация и технология торговли

30 Ноября 2011, реферат

Главная задача розничной торговли, смысл ее деятельности состоят в торговом обслуживании населения. Содержание этого обслуживания не остается неизменным, оно развивается, совершенствуется сообразно современному состоянию производства и ассортименту товаров, техническому уровню торговой отрасли. В розничной торговле возникают все новые формы торгового обслуживания.