Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 13:47, курсовая работа
Реклама — термин происходит от латинского слова «reklamare» — «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
Зарождение рекламы связано с появлением товара. До изобретения печати (1450 г.) применялось не менее трех групп рекламных средств: торговые марки (знаки), которые были распространены уже у древних финикийцев; призывы глашатаев (герольдов); различные знаки (символы).
1. Введение.
2. Реклама. Цели и задачи рекламы.
3. Средства рекламы и их сравнительная характеристика.
4. Этапы проведения рекламной компании.
5. Внешняя реклама магазина.
6. Рекламные мероприятия в магазине.
7. Витрины как средство рекламы.
Заключение.
Список литературы.
Содержание…
Заключение.
Список литературы.
Реклама — термин происходит от латинского слова «reklamare» — «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
Зарождение рекламы связано с появлением товара. До изобретения печати (1450 г.) применялось не менее трех групп рекламных средств: торговые марки (знаки), которые были распространены уже у древних финикийцев; призывы глашатаев (герольдов); различные знаки (символы).
Символом глашатаев был жезл. В период средневековья герольды объединялись в особые цехи и специализировались по группам товаров.
Знаки служили в качестве "немой справки", так же, как различные надписи, вывески и щиты, установленные на улицах и площадях.
На Западе реклама является значительной частью не только торговли, но и всей экономики. В сфере рекламы заняты сотни тысяч людей, ее изучают в университетах, рекламную деятельность проводят многие учреждения (агентства). Для оптимального решения различных проблем рекламы используют вычислительные машин. Реклама - это отражение истории человечества, особенно истории развития товарного производства, торговли, техники, отражение мировоззрения людей.
Потребитель - исходная точка и цель рекламы.
Потребитель - это лицо, которое непосредственно пользуется товаром или услугой. Потребителя нельзя отождествлять с покупателем. Например, мать (покупательница) покупает детское питание для грудного ребенка (потребителя). Покупатель может быть потенциальный и реальный. Потребителей может быть больше, чем покупателей. Большую часть товара (услуг) приобретает их непосредственный потребитель. Потребитель является основной точкой торговой деятельности и ее целью. Это активный фактор торговой деятельности, он активно воздействует на торговлю.
Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др. Как уже отмечалось, рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие рекламы с рядом других видов деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянное получение максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя. Некоторые из этих видов деятельности, казалось бы, выходят за пределы планирования и управления рекламой. И тем не менее отсутствие координации планирования и осуществления рекламной деятельности с остальными элементами коммуникативной подсистемы, каковыми являются популяризация ("паблисити"), "паблик рилейшнс" и личная продажа, а также с товарной подсистемой и подсистемой распределения часто приводит к провалу всей маркетинговой деятельности. Отсюда очевидна необходимость четкой координации в рекламе.
Следует
отметить, что роль и место рекламы
в условиях экономики переходного
периода еще не полностью определены:
отсутствуют исследования, позволяющие
изучить и творчески адаптировать к отечественным
условиям опыта западных стран в этой
области, не выяснены с исчерпывающей
полнотой вопросы формирования организационных
структур в рекламном бизнесе, весьма
дискуссионной остается проблема выбора
каналов распространения рекламной информации
и разработки рекламных кампаний и оценки
их эффективности.
Реклама.
Торговая реклама – совокупность мероприятий и средств, используемых для объективного информирования населения о товарах, местах и условиях их продажи, дополнительных услуг.
Реклама – ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определённому выбору.
Реклама – процесс
донесения информации от рекламодателя
до целевой аудитории по средствам
медиа-каналов или иными
Реклама – коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги.
Реклама – донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Реклама – это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая иденцифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.
Цель рекламы.
Основная цель рекламы – побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т.п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Реклама должна быть достаточно содержательной, понятной, вызывать положительные эмоции.
Достоинства реклама:
- охват территориально распределенного рынка.
- Возможность
предоставления информации о
характеристиках товара и
- Возможность
многократного повтора для
- Невысокие удельные расходы в расчёте на одного покупателя.
- Мобильность
и множественность средств
Недостатки рекламы:
- Слабая связь с целевыми аудиториями или её отсутствие.
- Значительный размер бесполезной аудитории.
- Стандартизированность
рекламных сообщений, не
- Высокие общие расходы.
Задачи рекламы:
Позитивные:
- Экономическая – создание и поддержание спроса на продукцию фирмы, расширение рынков сбыта, увеличение рыночной доли фирмы.
- Информационная – предоставление потребителям исчерпывающих сведений о товаре, способах его употребления, продаже.
- Контролирующая и корректирующая – в процессе рекламной деятельности фирма собирает и анализирует информацию о потребительском восприятии товара и его рекламы, изменении продаж.
- Образовательная – расширение потребительских знаний о товаре и фирмах, работающих на рынке.
Негативные:
- Реклама зачастую выступает как метод управления людьми. Она во многом основана на самовнушении, т.е. некритическом восприятии сообщений, в которых нередко информация утверждается или отрицается без доказательств.
- Постоянный
рост расходов на рекламу,
Задачи рекламы:
Для покупателей:
Для продавца:
3. Средства рекламы и их сравнительная характеристика.
-Телевидение–
Преимущества:
Недостатки:
-Радио–
Преимущества:
Недостатки:
-Печатная–
Преимущества:
Недостатки:
-Интернет-реклама-
Преимущества:
Недостатки:
-Наружная- (Рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые табло, оформление офисов, спецодежда, реклама на транспорте)
Преимущества: