Организация торгово-технологического процесса магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 20:36, курсовая работа

Описание работы

Особое значение имеет повышение эффективности розничной торговой сети для системы потребительской кооперации. Это обусловлено тем, что розничная торговая сеть является доминирующей подсистемой, обеспечивающей устойчивый рост всей системы потребительской кооперации.
Направленность рыночной экономики на более полное удовлетворение общественных и многообразных личных потребностей населения, ориентация производства на достижение наилучших конечных результатов обуславливают необходимость повышения эффективности торговли – отрасли, экономическое и социальное значение которой постоянно возрастает.

Содержание

Введение
1. Сущность и значение отдельных составляющих торгово-технологического процесса магазина………………………………………………………………...5
2. Организационно-экономическая характеристика универсама «Перекресток»…………………………………………………………………....11
3. Организация торгово-технологического процесса в магазине………….....15
3.1 Организация и технология операций, связанных с поступлением товаров в магазин, технология хранения и предпродажной подготовки товаров……………………………………………………………………………23
4. Эффективность работы магазина…………………………………………….28
5. Основные направления повышения эффективности торгово-технологических операций……………………………………………………...33
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

курсовая (22) - копия.docx

— 66.09 Кб (Скачать)