09 Января 2012, курсовая работа
Классификация – это логический процесс распределения любого множества (понятий, явлений, предметов) по категориям или звеньям разного уровня в зависимости от общих признаков.
В товароведении и торговле объектом классификации являются товары. В сфере товарного обращения в настоящее время насчитывается более 120 000 наименований только непродовольственных товаров самых различных свойств и назначения, причём номенклатура товаров постоянно расширяется и обновляется.
13 Декабря 2012, курсовая работа
Метою даної курсової роботи є ознайомлення з особливостями технології соломки.
Головними завданнями є:
ознайомитися із загальними відомостями про підприємства ДП ПАТ «Київхліб» хлібокомбінату №11 цех №4
дослідити асортимент підприємства
визначити характеристику основних та додаткових сировинних матеріалів на підприємстві ДП ПАТ «Київхліб» хлібокомбінату №11 цех №4
ознайомитися та дослідити технологічний процес виробництва соломки
ознайомитися з організацією технічного контролю якості продукції на ДП ПАТ «Київхліб» хлібокомбінату №11 цех №4
дослідити правила пакування та маркування готової продукції
21 Декабря 2011, курсовая работа
Метою курсової роботи є аналіз асортименту та оцінка якості парфумерних товарів магазину «Космо» м. Хмельницького.
Для досягнення поставленої мети були вирішені наступні завдання:
- розгляд ринку парфумерних товарів в Україні;
- визначення чинників формування асортименту та якості парфумерних товарів;
- вивчення споживних властивостей парфумерних товарів;
- вивчення класифікації та асортименту;
- проведення аналізу асортименту парфумерних товарів у магазині;
- вивчення вимог, що пред'являються до контролю якості товарів;
- проведення оцінки якості парфумерних товарів у магазині.
21 Ноября 2010, шпаргалка
Краткие ответы на экзаменационные билеты.
13 Марта 2012, дипломная работа
Что мы знаем об обоях? Да практически ничего, если не брать во внимание тот факт, что, однажды выбрав для своей комнаты обои, мы с ними так и живем долгие годы, питаемся от них энергией и вообще поднимаем жизненный тонус. Ведь правда - когда мы ложимся спать или просыпаемся по утрам, наши глаза прежде всего упираются: нет, не в спящего мужа/жену/подругу/незнакомку/незнакомца, а в самые что ни на есть наши ОБОИ. Поэтому выбирать их надо с умом, с расстановкой, чтобы потом не переживать всю оставшуюся жизнь. Ведь мало ли когда у вас снова хватит денег на ремонт?
22 Декабря 2011, отчет по практике
Целью товароведно-торговой практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин и приобретение практических навыков товароведной и коммерческой работы, а также сбор материалов для выполнения курсовых работ по маркетингу и товароведению продовольственных товаров.
Задачи практики:
- изучение основных направлений и результатов коммерческой деятельности предприятия или организации;
- изучение и анализ организации и управления технологическим процессом товародвижения от поставщика до потребителя, соответствующей документации;
- изучение ассортиментной политики предприятия, роли социологического опроса покупателей в формировании ассортимента товаров;
- изучение политики предприятия в области качества;
20 Февраля 2012, отчет по практике
Основні напрями професійної діяльності товарознавця:
- постійне вивчення попиту на всі групи товарів і тенденції його розвитку;
- дослідження чинників, що впливають на збут товарів і мають значення для успішної їх реалізації, типів попиту, причин його підвищення і зниження, диференціації купівельної спроможності населення, прогнозування попиту на товари і обсягів продажів;
- вивчення перспективи збуту нових товарів з врахуванням соціально-демографічних особливостей різних груп населення, стану і динаміки їх доходів, традицій і смаків;
12 Января 2011, отчет по практике
Магазин «Агрика», Индивидуальный предприниматель Гребенюк О. И., расположен по адресу 390023, г. Рязань, ул. Театральная, д. 3.
Форма собственности предприятия - частная.
Район деятельности данного предприятия - г. Рязань.
Режим работы: с 9-00 до 21-00 без выходных.
07 Июня 2010, отчет по практике
Торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Торговля - одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения.
09 Сентября 2011, отчет по практике
Цель учебно-ознакомительной практики – получение информации о выбранной специальности, закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, и приобретение практических навыков в работе товароведа и эксперта.
Основные задачи учебно-ознакомительной практики:
- ознакомиться с видами деятельности ФГУ «Ростовский центр стандартизации, метрологии и сертификации;
- ознакомиться с испытательной лабораторией изделий легкой и текстильной промышленности;
- ознакомиться с нормативно-технической и сопроводительной документацией, используемой при испытаниях и оценки качества изделий легкой и текстильной промышленности;
- ознакомиться с методами испытаний устойчивости окрасок к физико-химическим воздействиям.
11 Февраля 2012, отчет по практике
На основе исследований поведенных в течение практики в организации провести экспертизу животных жиров, реализуемых в магазине №9 ООО «Лимак-Трейд».
С этой целью было проведено ряд мероприятий:
проанализирован ассортимент животных жиров, реализуемых в магазине;
проведена экспертиза качества животных жиров;
рассмотрена конкурентоспособность животных жиров различных производителей.
16 Августа 2011, отчет по практике
Главной целью прохождения учебно-ознакомительной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение первоначального опыта работы на предрприятии, а также подготовка к последующему осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Для достижения вышеуказанных целей необходимо: ознакомиться с экономическим положением определенного предприятия; изучить систему его управления и отдельные стороны коммерческой деятельности.
30 Марта 2011, отчет по практике
Цель прохождения практики:
- ознакомиться со структурой предприятия
- ознакомиться с коммерческой деятельностью предприятия
- полученные знания в течение 3 лет увидеть и отобразить на практике
- получить представления о будущей профессии
27 Сентября 2011, отчет по практике
Пластикові вікна з'явилися на ринку вже дуже давно. Матеріал, з якого вони виготовляються - полівінілхлорид (ПВХ) - є одним з найраніших штучних матеріалів. Вперше він був створений хіміком Регнальдом в 1835 році. З 1912 року почалися пошуки можливостей промислового випуску ПВХ, а в 1931 році концерном BASF були випущені перші тонни цього матеріалу. Перші рами з полівінілхлориду являли собою металеву основу, облицьовану м'яким або напівм'який ПВХ. Дещо пізніше почався випуск профілів із твердого полівінілхлориду, який частково підсилювався дерев'яними або металевими вкладишами. Систематична робота як над сировиною, так і над машинами (екструдерами) супроводжували швидкий розвиток вікон із ПВХ профілів. Найважливішою метою робіт було досягнення як мінімум того ж терміну служби, який був відомий у дерев'яних вікон, а по можливості, перевищення його. Поряд з механічними якостями в центрі уваги були екологія, атмосферостійкість, тепло-і звукоізоляція, легкість у догляді, і можливість виготовлення вікон всіх мислимих форм.
Безпроблемне виробництво профілів і гарантія їх високих експлуатаційних якостей була досягнута за допомогою стабілізаторів і оксиду титану (поряд з іншими добавками). Вікна з ПВХ профілю завоювали міцне місце на ринках Європи. З ідеї з'явився якісний, зрілий продукт. Найважливішою передумовою для сьогоднішнього продукту стало створення вже на ранніх етапах системи контролю якості. В організаційній формі "Об'єднань за контролем якості" піддавалися жорсткій перевірці як профілі, так і вікна з них. Вимоги до них були зафіксовані в різних нормативах, як на виготовлення профілів і вікон з них, так і на установку їх у будівельних об'єктах. Всіма цими факторами пояснюється швидкий успіх вікон із ПВХ профілів.
12 Декабря 2011, отчет по практике
Целью указанной практики является ознакомление студентов с производственно-торговыми и торговыми предприятиями различных форм собственности, их торгово-хозяйственной деятельностью, основными нормативными документами, регламентирующими деятельность предприятий, со структурными подразделениями торговых предприятий, торгово-технологическим оборудованием, функциональными обязанностями экономистов, товароведов коммерческих служб предприятий, торгово - технологическими процессами, организацией труда и заработной платой, организацией рабочих мест персонала .
09 Января 2012, отчет по практике
Торговое предприятие “Веста” является открытым акционерным обществом. Акционерное обществопредставляет организационную форму объединения предприятий, организаций и отдельных лиц (акцио¬неров). Его средства образуются путем выпуска и размещения акций. Акционерная форма общества позволяет объединить практически неограниченное число вкладчиков, в том числе мелких, и сохранять при этом контроль крупных вкладчиков за деятельностью общества; акционерное общество представляет собой наиболее устойчивую форму объеди¬нения капиталов, поскольку выбытие из него любого из вкладчиков не влечет за собой закрытия общества; вкладчик имеет право в любой момент продать свои акции без какого-либо предваритель¬ного согласия других акционеров.
15 Ноября 2011, отчет по практике
Под организационной структурой управления чаще всего понимают упорядоченную совокупность элементов иерархической системы управления и их взаимоотношений друг с другом, обеспечивающих развитие этих элементов как единого целого. При анализе организационных структур управления в них, как правило, выделяются следующие элементы: звенья управления, уровни управления и взаимоотношения
19 Июня 2013, отчет по практике
Задачи прохождения практики:
- знакомство с основами организации торгового процесса;
- изучение порядка оформления документов при приемке, хранении и реализации товаров;
- изучение условий хранения товаров;
- изучение различных видов торгового оборудования и условия его размещения;
- изучение методов контроля (испытаний, измерений, анализа), обеспечивающих объективную проверку всех обязательных требований к безопасности и качеству продукции, установленных на нее в стандартах;
- изучение перечня материалов, данных об их свойствах;
- приобретение навыков работы с контрольно-кассовыми машинами.
01 Мая 2012, отчет по практике
С 10.02.11 по 08.04.11 проходила учебно-ознакомительная практика в ЗАО «Универсам Юбилейный- 92». В ходе практики были изучены и рассмотрены объект практики, основные правила торговли и ассортимент товаров, основные технологические операции с товарами, которые реализуются объектом практики. В отчете представлена основная нормативная документация торгового предприятия, виды торговых услуг, предоставляемых покупателям, графики выхода на работу продавцов, контролеров-кассиров, порядком их разработки и доведения до сведения работников, организация приемки товаров по количеству и качеству.
01 Марта 2013, отчет по практике
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса для профессиональной подготовленности специалиста товароведа – эксперта. Задачи практики состоят в следующем:
1. ознакомиться с коммерческой деятельностью организации;
2. ознакомиться с организацией торгового процесса;
3. изучить принципы заключения договоров и контрактов на закупку и реализацию товаров;
4. изучить ассортимент продукции, методы и формы контроля качества;
01 Марта 2011, отчет по практике
Предприятие ООО «Каролина» входит в сеть магазинов торгово-промышленной компании «Эльдорадо». Ее финансовое состояние будет рассмотрено нами в последующих главах. Для понимания специфики ее работы необходимо обратиться к деятельности торгово-промышленной компании «Эльдорадо». Это одна из крупнейших розничных сетей в Восточной Европе, в странах СНГ по продаже высококачественной теле-, аудио-, видео- и бытовой электроники. Широкий ассортимент различных моделей техники, низкие цены, европейский уровень обслуживания - вот отличительные особенности «Эльдорадо», благодаря которым компания хорошо известна широкому кругу потребителей.
09 Сентября 2011, отчет по практике
Метою роботи є дослідження рекламної діяльності підприемства «Роял шуз» на базі магазину «Монарх». Для досягнення поставленної мети в курсовій роботі сформульовані та вирішені такі задачі:
дослідження сутності і змісту рекламної діяльності компанії;
визначення системи маркетингової інформації в сфері реклами;
характеристика основних рішень, що приймаються підприємствами щодо рекламної діяльності;
оцінка ефективності використання рекламних засобів фірмою;
удосконалення вибору рекламних засобів підприємством.
13 Марта 2012, отчет по практике
В отделе «Белье» руководство использует линейную организационную структуру. Основы линейных структур составляет так называемый "шахтный" принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы, персонал и т. д.). По каждой подсистеме формируется иерархия служб, пронизывающая всю организацию сверху донизу (см. схему ниже).
24 Января 2012, отчет по практике
ВАТ «Київмлин» створене за рішенням Київради від 17.06.99. Товариство є юридичною особою відповідно до законодавства України. Товариство має самостійний баланс, банківські рахунки, печатку зі своїм найменуванням, а також знак для товарів і послуг. Товариство має право здійснювати всі права та обов’язки, що не протирічять чинному законодавству України та відповідають меті діяльності товариства.
18 Мая 2013, отчет по практике
Задачи практики:
- ознакомиться скоммерческой деятельностью организации;
- ознакомиться сорганизацией торгового процесса;
- изучить принципызаключения договоров и контрактов на закупку и реализацию товара;
18 Апреля 2013, отчет по практике
Торгова мережа «Сільпо» - одна з найбільших національних мереж продовольчих супермаркетів. Мережа входить до складу торгово-промислової групи компаній України - Fozzy Group.
Оптову компанію Fozzy заснували в Києві в середині 1990-х четверо шкільних друзів, випускники Дніпропетровського металургійного інституту Володимир Костельман, Олег Сотников, Роман Чигир і Юрій Гнатенко. Вони зайнялися дрібнооптовими постачаннями чаю і кави, а потім переїхали до Києва і відкрили у місті Вишневе під Києвом магазин Fozzy Cash & Carry (оптовий склад з відкритою викладенням).
08 Апреля 2013, отчет по практике
Мережа магазинів сімейної купівлі "Фуршет" - перша національна мережа супермаркетів, що впровадила кращі світові стандарти обслуговування. Входить до числа найбільших в Україні підприємств роздрібної торгівлі.
На сьогодні мережа "Фуршет" налічує 116 магазинів - 106 магазинів в усіх регіонах України, у тому числі 7 супермаркетів-ресторанів "Гурман-фуршет" і 1 минигипермаркет "Народний", а також 10 магазинів в Республіці Молдова.
14 Февраля 2012, отчет по практике
Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
В ходе её проведения студент получает углубление и закрепление знаний, профессиональных навыков, полученных в процессе прохождения практики.
Учебная практика проходила с 09 января по 30 января 2012 года в магазине «Визит»
18 Февраля 2013, отчет по практике
Практика студентов является одной из важнейших составных частей учебно-воспитательного процесса подготовки товароведов-экспертов к профессиональной деятельности. В современных условиях, когда коренным образом меняются содержание и методы работы, особо возрастает роль профессиональной подготовки специалистов. Практика проводится в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.
24 Сентября 2011, отчет по практике
Общество с ограниченной ответственностью «Дарико» является коммерческой организацией, осуществляющей торгово-закупочную деятельность мебелью. На основе Устава, зарегистрированного Администрацией г. Москвы, учредителями ООО «Дарико» являются физические лица. Уставной капитал составляет 9000 рублей. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, оно вправе осуществлять любую деятельность, не запрещенную законодательством.