Рефераты по маркетингу

Классификация методов качественного исследования

23 Декабря 2011, курсовая работа

Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Любое предприятие в определённые моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке – о его конъюнктуре. Такая необходимость обуславливается целью предприятия, как можно более полно удовлетворять потребности потребителей. Для этого и необходимо проводить маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Без такого исследования не обходится деятельность практически ни одного предприятия, что и обуславливает актуальность рассмотрение данной темы.
Цель данной работы раскрыть методы проведения качественных исследований и провести фокус-группу для фирмы, оказывающей косметические услуги.

Классификация основных средств распространения рекламы

22 Ноября 2012, реферат

Способы передачи сообщений (каналы, средства, носители и т.п.) вообще чрезвычайно разнообразны, в рекламе же их насчитывается десятки, если не сотни, - от классических рекламных объявлений и плакатов до брелков, этикеток и клеящей ленты.

Классификация предприятий общественного питания

15 Декабря 2011, статья

Характеристика видов предприятий общепита по типу обслуживания: мультиформатные ресторанные дома, кейтеринговые компании, сети ресторанов быстрого питания и демократичного формата, предприятия социального или уличного питания, предприятия питания в отелях и санаторно-курортных учреждениях, предприятия по выпуску готовой еды.

Классификация предприятий питания

09 Февраля 2013, реферат

Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. По международным документам термин "общественное питание" характеризуется такими различными определениями, как "методы приготовления большого количества пиши, выполняемые без предварительной договоренности с потребителем", или как любые "виды питания, организованного вне дома". Во всем мире предприятия общественного питания принадлежат либо государственному, либо частному сектору.

Классификация рекламы. Общие подходы

24 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является определение понятия рекламы и методов ее классификации.
Задачами курсовой работы является:
• Подробное изучение основных определений термина реклама, вывод наиболее точного определения.
• Рассмотреть функции и задачи рекламы.
• Рассмотреть наиболее распространенные классификации данного вида деятельности.

Классификация товарных рынков

04 Января 2012, контрольная работа

Маркетинг - это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка.
Современный маркетинг как философия направляет развитие организации, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная управленческая концепция и система управления организацией

Классификация товарных рынков

25 Февраля 2012, доклад

Предпринимательская деятельность производителей и маркетинговых посредников, направлена на удовлетворение интересов и нужд потребителя. Потребители, "голосуя" рублем, не только награждают, но поощряют тех производителей, которые в наибольшей степени удовлетворяют их запросы. Любой рынок, с точки зрения маркетинга, состоит из покупателей, различающихся своими вкусами, желаниями и потребностями. Они приобретают товары исходя из индивидуальных мотиваций.

Классификация товаров

27 Января 2013, контрольная работа

Систематизировать всё многообразие товаров помогает научная классификация, которая постоянно совершенствуется. Классификация имеет важное значение в управлении качеством и ассортиментом товаров, так как способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации торговли, эффективному проведению работ по контролю качества, изучению и формированию структуры ассортимента.Классификация происходит от слова «классифицировать», то есть разделение множества объектов на подмножества по сходству или различию в соответствии с принятыми методами.

Классификация управленческих ролей

05 Мая 2012, методичка

Роли
Характер деятельности
1. Главный руководитель
Осуществляет работу социального и правового характера, осуществляет ходатайство от имени организации, имеет высокий статус.

Классификация услуг в маркетинге

30 Октября 2011, контрольная работа

Сфера услуг чрезвычайно разнообразна. В государственном секторе к отраслям сферы обслуживания относятся: биржи труда, сбербанки, военные службы, бытовое обслуживание населения, здравоохранения, социальное обеспечение, образование, культура и искусство, пожарная охрана, почта и другие. Услуги предлагаются как коммерческими организациями – авиакомпаниями, банками, гостиницами, страховыми компаниями и т.д., так и некоммерческими организациями типа музеи, больницы, благотворительные фонды .

Классификация услуг в маркетинге

13 Марта 2012, контрольная работа

Поскольку услуги значительно отличаются друг от друга, риск и возможности компании колеблются в зависимости от вида предлагаемых услуг. Поэтому при разработке маркетинговой стратегии важно определить, к какой категории относится предоставляемая услуга.
Существуют различные подходы к классификации услуг:
1. По степени осязаемости услуги можно подразделить на:
• Связанные с товарами

Классификация услуг сферы обслуживания

17 Декабря 2011, курсовая работа

Объектом исследования является процесс производства и потребления услуги как одновременный процесс удовлетворения потребностей конкретного потребителя.
Предмет настоящей курсовой работы – услуга как сочетание процесса производства и потребления услуги и обслуживания конкретного клиента.
Цели работы - изучить особенности процесса производства и потребления услуг, доказать, что ориентированность на конкретного клиента является важнейшей составляющей сферы услуг.
Методы, применяемые в работе:
• Аналитический
• Сравнительный
• Изучение монографических публикаций и статей

Кластерный анализ

20 Марта 2011, реферат

Кластерный анализ - совокупность математических методов, предназначенных для формирования относительно "отдаленных" друг от друга групп "близких" между собой объектов по информации о расстояниях или связях (мерах близости) между ними.

Ключевые подходы к оценке эффективности интернет-рекламы

16 Ноября 2011, реферат

В течение последних лет активное развитие Интернета стимулирует распространение онлайн-рекламы. Все чаще Интернет используют одновременно с телевидением — как пользователи, так и рекламодатели. Распространение Интернета не заменяет других медиа, особенно ТВ, а скорее дополняет их. Интернет получает признание как важный инструмент влияния на покупателей и подготовки их к покупкам. Так, исследование FEVAD-Mediametrie barometer, проведенное в 2010 году, показало, что 78% интернет-пользователей изучают информацию о продуктах на веб-сайтах, перед тем как совершить покупку.

Ключевые показатели эфективности

22 Апреля 2012, курсовая работа

Ключевые показатели эффективности — система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Их использование дает организации возможность оценить свое состояние и помочь в оценке реализации стратегии. КПЭ позволяет производить контроль деловой активности сотрудников и компании в целом в реальном времени. Для термина КПЭ на сегодняшний день используется одно понятие - Ключевые индикаторы выполнения поставленных целей и задач.

Ключевые правила деловой этики

20 Февраля 2012, отчет по практике

Рекламное агенство «ADVANT», работая в системе компании «Магнат Трейд Энтерпрайз», предлагает комплекс BTL-услуг самой компании, ее партнерам и клиентам, а также сторонним заказчикам. 168 сотрудников и свыше 600 отлично подготовленных промоутеров разрабатывают и проводят промоакции, осуществляют мерчендайзинг, event-маркетинг и консультирование потребителей в точках продаж.

Книжный магазин

02 Декабря 2010, реферат

В данном курсовом проекте в качестве предметной области рассматривается книжный магазин. Наша база данных решает следующие задачи: хранение и выдача данных о товаре (книгах), поставщиках, поставках, сотрудниках и продажах, так же возможность редактирования этих данных.

С помощью форм выводятся все данные в удобном для восприятия виде. Так же благодаря формам достаточно удобно редактировать БД, добавлять новых сотрудников, редактировать информацию о книгах, удалять поставщиков и т.п. Есть отдельные формы, которые показывают информацию о том, сколько и какие книги есть в наличии или наоборот отсутствуют. Осуществляется поиск сведений о фирме-поставщике какого-то товара. Производит подсчет стоимости и количества оставшегося в магазине товара.

КНР в мировой экономике и международных экономических отношениях

28 Ноября 2011, курсовая работа

Одна из ключевых ролей в мировой экономике на данный момент принадлежит Китайской Народной Республике. Экономисты и авторы редакционных статей зачастую представляют ситуацию в Китае как еще один пример бурного развития экономической системы, ставя его в один ряд с развитием экономики Японии и азиатских «тигров» (Южной Кореи, Сингапура, Тайваня и Гонконга), к которым вскоре присоединится Индия. В этом есть свой резон, но все же подъем китайской экономики имеет больше общего с картиной, которая наблюдалась столетие назад в США, чем с развитием его современных предшественников и последователей.

Ко-брендинг

22 Февраля 2012, реферат

Украинские компании все чаще используют возможности продвижения своего бренда в связке с другим. Такой подход приносит очевидные финансовые и имиджевые выгоды. Однако за кажущейся легкостью метода кроются серьезные риски, не всегда заметные на первый взгляд.

Ко-маркетинг

13 Декабря 2012, практическая работа

Презинтация по "Маркетингу"

Кожаные изделия

20 Марта 2012, лабораторная работа

«Alfex» – это весьма быстро развивающийся бизнес в сфере кожаных изделий. Компания была основана в Швейцарии в августе 2002 года молодым специалистом в своей сфере – Фредди Нок . Успех бизнеса оказался таким высоким, что уже в 2005 году Компания Alfex вышла на международный рынок и начала свое стремительное шествие по всему миру. К осени 2007 года открылись официальные представительства в 56 странах Европы и Азии, в Северной и Южной Америке, Африке и Австралии.

Коктейль – божественный напиток

23 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение деятельности кафе-бара «Золотой плес» и разработка рекомендаций по организации коктейльной вечеринки.
Поставленная цель определяет задачи: во-первых, изучение и обобщение теоретических основ деятельности предприятий общественного питания по реализации коктейлей, а именно, классификация коктейлей, история приготовления данного напитка. Кроме того, анализ нормативно-правовой базы, касающейся заявленной темы.
Во-вторых, проведение всестороннего анализа кафе-бара «Золотой плес» и разработка рекомендаций по проведению коктейльной вечеринки.

Количественные методы в маркетинговых исследованиях

23 Апреля 2012, реферат

Социологическое исследование - это не только сбор данных. Цель его состоит в том, чтобы дать научно обоснованную интерпретацию изученных фактов. Собранный первичный материал непригоден для теоретического анализа, его необходимо обработать (упорядочить, классифицировать).
Можно выделить два класса процедур анализа: дескриптивные и аналитико-экспериментальные процедуры.

Коммерческая работа по оптовой закупке товаров

18 Декабря 2011, реферат

Коммерческая работа по оптовой закупке товаров является основой торгово-предпринимательской деятельности. Базовой задачей оптовой закупки товаров является выгодное приобретение определенного товара (или группы товаров) с целью наиболее полного удовлетворения складывающегося потребительского спроса.

Коммерческая деятельность

13 Декабря 2011, контрольная работа

Характер предъявляемых требований к товару зависит от его назначения
и свойств, благодаря которым он делается полезным для человека.

Коммерческая деятельность

16 Мая 2012, шпаргалка

10 вопросов по коммерчесской деятельности,подробно рассмотрены

Коммерческая деятельность ООО «Евроторг»

22 Ноября 2012, курсовая работа

Основной целью исследования является изучение современного состояния ООО «Евроторг» и предложение мероприятий по совершенствованию сбыта продукции на основе разработки стратегии рекламной деятельности.

Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров

20 Февраля 2012, реферат

КД в торговле представляет собой сферу оперативно-организационной деятельности торг.организаций и п/п, направленную на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. В ОТ (оптовой торговле) ведущей функцией является продажа товаров, т.к.она обеспечивает п\п около 70% доходов.

Коммерческая информация и ее значение в современных условиях

31 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является характеристика всех аспектов коммерческой информации и роли, которую коммерческая информация играет в организации хозяйственной деятельности предприятий в Республике Беларусь в наши дни.
Задачами работы являются:
определение понятия коммерческой информации;
классификация коммерческой информации;
описание способов получения коммерческой информации;

Коммерческие банки на рынке ценных бумаг

15 Января 2012, курсовая работа

Банк — финансово-кредитное учреждение, производящее разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающее финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам.
По характеру деятельности банки подразделяются на:
- эмиссионные;
- коммерческие;
- инвестиционные;
- ипотечные;
- сберегательные;