Классификация методов качественного исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 12:39, курсовая работа

Описание работы

Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Любое предприятие в определённые моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке – о его конъюнктуре. Такая необходимость обуславливается целью предприятия, как можно более полно удовлетворять потребности потребителей. Для этого и необходимо проводить маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Без такого исследования не обходится деятельность практически ни одного предприятия, что и обуславливает актуальность рассмотрение данной темы.
Цель данной работы раскрыть методы проведения качественных исследований и провести фокус-группу для фирмы, оказывающей косметические услуги.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ВИДЫ…………...4
1.1. Классификация маркетинговых исследований……………........4
1.2. Понятие качественных исследований……………………….…..9
1.3. Применение качественных исследований……………………..11
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ……………………………………………………………....13
2.1. Прямой метод……………………………………………………..13
2.1.1. Фокус-группа…………………………………………….…14
2.1.2. Глубинное интервью…………………………………….…20
2.2. Косвенный метод………………………………………………….24
2.2.1. Проекционные методы………………………………….….24
2.2.1.1. Ассоциативные методы…………………………...26
2.2.1.2. Методы завершения ситуации……………………27
2.2.1.3. Методы конструирования ситуации……………...27
2.2.1.4. Экспрессивные методы…………………………...28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФОКУС-ГУППЫ ДЛЯ ФИРМЫ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ КОСМЕТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ……….………………….29
3.1.Задачи исследования……………………………………………….29
3.2.Проведение фокус-группы…………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….……………35
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………….…………...36

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ_ПРИКЛАДНЫЕ_МАРКЕТИНГОВЫЕ_ИССЛЕДОВАНИЯ.doc

— 188.50 Кб (Скачать)