Ко-маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 18:52, практическая работа

Описание работы

Презинтация по "Маркетингу"

Работа содержит 1 файл

Ко-маркетинг.pptx

— 965.92 Кб (Скачать)

Ко-маркетинг

Основные  цели

    • увеличение прибыли от продаж товаров или предоставления услуг;
    • обеспечение роста продаж;
    • увеличение доли компании в сегменте рынка;
    • удовлетворение потребностей клиентов или потребителей;
    • оптимизация маркетингового бюджета;
    • оптимизация преподнесения продукта потребителю

 

Основные  объекты

В качестве основных объектов ко-маркетинга обычно выступают:

    • деньги или материальные ценности
    • реклама
    • клиентские базы
    • выпускаемые продукты
    • опыт работы в той или иной сфере
    • площадки (торговые площади, упаковочные материалы, Интернет-сайты и пр.)
    • благотворительность
    • идеи

 

Особенности

Ко-маркетинг, как новое направление в сфере маркетинга, появился в конце 90-х гг. XX века, и основывается он на взаимодействиях нескольких компаний, которые объединили свои возможности и ресурсы ради совместного производства, продвижения и продажи товара или группы товаров

Идеи ко-маркетинга стали началом конца эпохи традиционного маркетинга («вертикального маркетинга») и способствуют развитию новой эры в этой сфере, которая носит название латерального маркетинга, и соответственно латерального мышления. Латеральный тип маркетинга отличается от вертикальной его разновидности своей принципиальной нацеленностью на производство товаров, не зависимо от ситуации на существующих рынках. В данном случае производители ориентируются на несколько различных рынков

 

Принципы

Предприятия, ориентированные на образование  совместного бизнеса, обязаны изначально выстроить свою маркетинговую деятельность с учетом следующих принципов:

    • понимание потребностей представителей целевой аудитории, глубокое знание их поведения и мотивации к принятию того или иного решения;
    • создание уникальных предложений, которые будут отвечать потребностям потребителя, и иметь отличительные преимущества и в экономическом, и в психологическом плане;
    • предложение уникальных ценностей (эксклюзивные услуги, природные факторы и т. д.);
    • переход от одноразовых успешных сделок к долгосрочному сотрудничеству, которое будет основываться на взаимной выгоде и доверии.

 

Исторические  примеры

Яркими  примерами достижения маркетинговыми альянсами своих целей можно  считать следующие:

    • сотрудничество Adobe Systems и Apple (1984 г.) существенно ускорило развитие рынка программных продуктов различного характера и сложности;
    • компании Snecma и General Electric совместными усилиями создали один из наиболее востребованных авиационных двигателей — CFM-56;
    • специалисты популярных компаний Toshiba и Motorola совместно разработали микросхемы динамической оперативной памяти;
    • Toshiba вместе с компанией IBM создали и выпустили современные плоские жидкокристаллические дисплеи;
    • альянс компаний Toshiba и Time Warner создал интерактивную технологию кабельного телевидения;
    • в 1982 году Sony и Philips выпустили первый аудиодиск в цифровом формате

 


Информация о работе Ко-маркетинг