Рефераты по маркетингу

Каналы сбыта банковских услуг

04 Апреля 2012, контрольная работа

Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

Каналы товародвижения

27 Сентября 2011, курсовая работа

Каналы товародвижения – это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и права собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. В системе маркетинга каналы товародвижения выполняют разнообразные функции :

Исследовательская работа – сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена;

Стимулирование сбыта – создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре;

Установление контактов – налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями;

Капітал бренду

14 Мая 2013, контрольная работа

Активи капіталу бренду «Nutricia»:
1) Поінформованість. Бренд «Nutricia» має високий рівень поінформованості в суспільстві. Загалом рівень обізнаності – пригадування.
2) Сприйняття якості. Споживачі оцінюють послуги під брендом «Nutricia» як високої якості.
3) Лояльність споживачів до бренду. Можна виділити такі групи споживачів ТОВ «Nutricia Україна»:

Карьера менеджера

02 Декабря 2010, реферат

Краткое описание основных положений теории карьеры.

Карьерный рост

26 Апреля 2012, контрольная работа

Термин "карьера" имеет много значений. Он происходит от латинского carrus – телега, повозка и итальянского carriera – бег, жизненный путь, поприще. Самое популярное определение "карьеры" – продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности, например, получение больших полномочий, более высокого статуса, престижа, власти, денег. «Сделать карьеру», для нас, прежде всего означает добиться престижного положения в обществе и высокого уровня дохода.

Категории маркетинга

17 Июня 2013, реферат

Категории маркетинга представляют собой социально-экономические понятия, нужды и стимулы, которые двигают человеком в процессе принятия им решений, в том числе о покупке товара или услуги. Эти категории маркетинга раскрывают сущность маркетинга как деятельности, направленной на доведение товара или услуги до потребителя. Основныекатегории маркетинга – это нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок.

Каузальные исследования

04 Ноября 2012, контрольная работа

Не секрет, что для выживания крупной компании в условиях жесткой конкуренции, рано или поздно каждый руководитель принимает решение об открытии маркетингового отдела. Но что же делать, если бизнес только начался и необходимо грамотно распределять средства? Вот здесь и приходят на помощь маркетологи, призванные дать объективную оценку планам и действиям. Правильная оценка рыночной ситуации в том или ином секторе экономики поможет грамотно инвестировать, принимать правильные решения в нужный момент.

Качественные методы исследования в маркетинге: их преимущества и недостатки

15 Декабря 2010, доклад

Свое название этот тип исследований получил вовсе не из-за того, что все остальные исследования дают некачественные результаты. Качественные исследования строятся на иных принципах, чем количественные.
Качественные исследования нацелены на получение глубинной мотивации потребителя, развернутой информации о предмете исследования. Качественные методы предполагают сбор информации в свободной форме; они фокусируются не на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию эмпирических данных, являются источником формирования гипотез и продуктивных идей.

Качественные методы исследования в маркетинге

10 Февраля 2012, курсовая работа

Маркетинговые исследования — это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю.

Качественные методы маркетинговых исследований

30 Ноября 2011, реферат

Актуальность выбранной темы заключается в том, что данный тип исследований позволяет получить очень подробные данные о поведении, мнении, взглядах, отношениях очень небольшой группы лиц. Полученные данные не могут быть выражены количественно (за редким исключением), однако дают хорошее представление об образе мыслей потребителей. Качественные исследования незаменимы при разработке новых товаров, рекламных кампаний, изучении имиджа фирм, торговых марок и решении других сходных задач.
Целью данной работы является изучение качественных методов маркетингового исследования.
Объект исследования – качественные методы маркетинговых исследований.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что изученный материал будет использован для выпускной квалификационной работы, а так же применяться в дальнейшей профессиональной деятельности.

Качество и конкурентоспособность

15 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: Рассмотреть теоретические аспекты анализа качества и конкурентоспособности продукции. Выявить и изучить проблемы по совершенствованию качества и конкурентоспособности продукции.

Качество товара

16 Декабря 2011, контрольная работа

Многие зарубежные и отечественные специалисты в области управления качеством предлагают свое видение категории «качество». Так, Деминг писал: «Потребитель — самое важное звено производственной линии. Качество должно быть направлено на удовлетворение его потребностей — настоящих и будущих»1. Видный американский специалист по вопросам управления качеством, имеющий 25-летний стаж практической работы в этой сфере, отмечал качество как удовлетворение или превышение требований потребителей по такой цен

Качество товара и его конкурентоспособность

23 Декабря 2011, курсовая работа

В условиях перехода к рыночной экономике повышение конкурентоспособности товаров является важнейшей маркетинговой задачей предприятий, так как в этой комплексной категории сочетаются и фокусируются основные производственные, коммерческие, социально-экономические и финансовые результаты деятельности, качество коллективного труда. Под конкурентоспособностью понимается комплексная многоаспектная характеристика товара, определяющая его предпочтение на рынке по сравнению с аналогичными изделиями-конкурентами как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение, что обеспечивает возможность реализации этого товара в определенный момент времени на конкретном рынке.
Таким образом, конкурентоспособность товаров в маркетинге представляет собой сложную категорию, состоящую из ряда элементов, важнейшим из которых является их качество, которое представлено совокупностью свойств и характеристик продукции (или услуги), обеспечивающей удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей.

Качество товара и его конкурентоспособность

02 Декабря 2012, контрольная работа

Цель работы определить качество товара и его конкурентоспособность.
В связи с поставленной целью встали следующие задачи:
• Определить что такое качество и по каким критериям его определяют;
• Зачем нужна конкурентоспособность товара и что чем он должен обладать, что бы стать конкурентоспособным.

Качество товара: понятие, составляющие, управление качеством. На примере ОАО "Ротфронт"

04 Ноября 2011, отчет по практике

Основные элементы пригодности товаров, определяемые технической характеристикой изделия, называют качеством конструкции. При усовершенствовании качества конструкции возрастает стоимость изделия.

Квазирыночные отношения и отношения конкуренции в здравоохранении

20 Декабря 2012, реферат

В европейских странах в последние два десятилетия предпринимаются попытки активизации рыночных механизмов в здравоохранении. Как известно, в Европе действует преимущественно государственное финансирование здравоохранения, велика доля государственной собственности, сильно выражено государственное регулирование, а самое главное — высока роль принципа общественной солидарности (принципа, когда «за больного платит здоровый, за неработающего работающий»). Как следствие, новая система экономических отношений заметно отличается от классической рыночной модели.

Кейнсианская концепция рынка труда

20 Апреля 2012, реферат

В отличие от неоклассиков, кейнсианцы исходят из того, что, предлагая свой труд, работники ориентируются на номинальную (W), но не на реальную заработную плату ( ). Отсюда вытекает, что, если номинальная зарплата растет наряду с ростом цен, предложение труда все же увеличивается.

Кейс маркетинг

29 Ноября 2011, реферат

Уже вісімнадцять років успішно працює перше в українській тютюновій галузі спільне підприємство – компанія «Бритіш Американ Тобакко Україна». Нині компанія відіграє значну роль на тютюновому ринку України і пропонує споживачам продукцію найвищого міжнародного ґатунку.
Багатомільйонні інвестиції компанії «Бритіш Американ Тобакко» в Прилуцьку тютюнову фабрику дали змогу модернізувати обладнання, збудувати на місці старих виробничих потужностей нове сучасне високомеханізоване підприємство, яке включає тютюновий та сигаретний цехи, адміністративну будівлю, енергоцентр та склад готової продукції, а також вийти на якісно новий рівень продукції. І крім того – поліпшити умови праці та підвищити професійний рівень 890 працівників. Усе це дало можливість забезпечити динамічний розвиток бізнесу.
На Прилуцькій тютюновій фабриці випускають такі відомі в Україні та світі марки, як KENT, Vogue, Pall Mall, Capri, Lucky Strike, Viceroy, «Прилуки Особливі». «Бритіш Американ Тобакко Україна» робить вагомий внесок у розвиток держави. Так, лише 2009 року компанія сплатила до державного бюджету податків на 1,7 мільярда гривень.

Кейс № 38: Газета The Times: большие перемены

22 Мая 2012, курсовая работа

Снижение цены на The Times с 45 до 30 пенсов в июле 1993 года потрясло индустрию авторитетных газет Великобритании. Компания News International, принадлежащая Руперту Мердоку (Rupert Murdoch) и выпускающая газету The Times тиражом в 360 тысяч экземпляров, «объявила войну» другим ежедневным изданиям: Daili Telegraph (тираж 1,017 миллиона экземпляров), Guardian (тираж 40300 экземпляров), Independent (336 тысяч экземпляров) и Financial Times (228 тысяч экземпляров).

Керівництво та лідерство

28 Февраля 2013, реферат

Інтерес до лідерства виник ще в глибоку давнину. Феномен лідерства протягом століть хвилював свідомість багатьох дослідників. На початку двадцятого століття почалося вивчення управління. Керівництво та лідерство стали об'єктом дослідження. У 30 - 50 роках було вжито низку великомасштабних досліджень на системній основі. Починаючи з 70 - х років інтерес до вивчення лідерства почав рости ще більше.

Керамічна плитка

30 Января 2013, курсовая работа

Для нашего теста были отобраны 10 видов базовой настенной глазурованной керамической плитки I сорта стоимостью до 500 руб. за 1 кв. м. Сразу оговоримся, что мы не ставили цель тестировать коллекции. Потому что декоративные элементы оценивать очень сложно прежде всего из-за субъективного восприятия внешнего вида. К тому же продаются они поштучно, и, бывает, стоимость одной соизмерима со стоимостью целого квадратного метра фоновой плитки.

Керамические товары

19 Октября 2011, курсовая работа

Широкое развитие в России получила отделочная керамика: облицовочные плитки для стен и полов, керамическая ковровая мазайка, архитектурные детали, терракота, майолика. Все они обладают такими ценными потребительскими свойствами, как водостойкость и стойкость против агрессивных воздействий, высокая механическая прочность, а от сюда и долговечность, красивый внешний вид. Большее место во внутреннем оборудовании современного жилища занимает и сан. тех. керамика.

Керовані та не керовані фактори маркетингового середовища

29 Октября 2013, курсовая работа

Мета роботи - виявлення закономірностей між змінами маркетингового середовища і маркетинговою політикою компаній.
У процесі дослідження були поставлені цілі:
• Теоретичний опис маркетингового середовища
• Опис кожного з факторів макро- і мікросередовища
• Визначення основних факторів макро- і мікросередовища маркетингу ЗАО «ROSHEN» в Україні.

Кинотеатр Ленина

19 Ноября 2011, доклад

Кинотеатр Ленина — старейший из ныне действующих кинотеатров Карагандинской области. Был открыт в апреле 1960 года. В 2002 году был реконструирован и технически переоснащён. Кинотеатр двухзальный, каждый зал вместимостью по 160 мест.

Класификация маркетингу

05 Апреля 2011, курсовая работа

Мета і завдання курсової роботи. Метою даної роботи являється оволодіння основними, принципами,класифікації маркетингу. Зробити комплексний аналіз класифікаціям маркетингу. Завданням цієї роботи є висвітлення та аналіз:

- оперативного маркетингу; - тактичного маркетингу; - посередницького маркетингу; - стратегічного маркетингу; - інтегрованого і не інтегрованого маркетингу; - комерційного і не комерційного маркетингу; - глобального і диференційованого маркетингу. А також проаналізувати маркетинг послуг.

Классификация методов качественного исследования

09 Ноября 2010, курсовая работа

Маркетинговые исследования предполагают определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Любое предприятие в определённые моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке – о его конъюнктуре. Такая необходимость обуславливается целью предприятия, как можно более полно удовлетворять потребности потребителей. Для этого и необходимо проводить маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Без такого исследования не обходится деятельность практически ни одного предприятия, что и обуславливает актуальность рассмотрение данной темы.
Цель данной работы раскрыть методы проведения качественных исследований и провести фокус-группу для фирмы, оказывающей косметические услуги.

Классификация PR-технологий

14 Декабря 2011, шпаргалка

В современной жизни Связи с общественностью (или PR) по многим причинам являются важной составляющей деятельности компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, работающие в нефтегазовом и банковском секторе не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью. Существует мнение, что реклама и маркетинг являются составляющими PR. Однако классический маркетинг предлагает следующее определение Public Relations.

Классификация гостиниц

03 Ноября 2011, реферат

Классификация гостиниц - это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания. Принятая в каждой стране классификация содержит категорию разрядности, которая является качественным параметром стандарта. Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, формирование клиентуры, стоимость гостиничных услуг и др.

Классификация и ассортимент колбасных изделий

13 Марта 2012, реферат

Колбасные изделия – готовые к употреблению мясные продукты из колбасного фарша, в оболочке или без нее, подвергнутые тепловой обработке или ферментации.
Классифицируют колбасные изделия по следующим показателям:
По виду колбасные изделия подразделяются – на: вареные, полукопченые, копченые, сырокопченые, варено-копченые, сосиски, сардельки. Фаршированные ливерные колбасы, зельцы, кровяные, мясные хлеба, паштеты, студни и др.;
По виду мяса – на говяжьи, свиные, бараньи, конские, из мяса других видов животных и птиц, а также из смеси говядины или других видов мяса со свининой и шпиком;

Классификация источников формирования инвестиционных ресурсов

03 Января 2012, реферат

В экономической литературе чаще всего встречается следующее определение инвестиционных ресурсов: «денежные средства и иные активы, привлекаемые для осуществления вложений в объекты инвестирования». Таким образом, инвестиционные ресурсы помимо денежной, могут привлекаться в следующих альтернативных формах:
природные ресурсы (земля, водные ресурсы, полезные ископаемые и др.);
трудовые ресурсы (рабочая сила в трудоспособном возрасте);
материально-технические ресурсы (основные производственные фонды и оборотный капитал);
информационные ресурсы (НИОКР, все виды интеллектуально-информационных услуг).

Как правило, на инвестиционные ресурсы, привлекаемые в альтернативных формах, приходится небольшая доля, наибольшая же их часть мобилизуется в денежной форме.