Рефераты по маркетингу

Конкурентоспособность предприятия на международном рынке

11 Февраля 2013, реферат

Конкурентоспособность относится к важнейшей обобщенной характеристике экономической ситуации как в целом в стране, так и отдельных ее производителей. Конкуренция в мировом хозяйстве — это экономический рычаг стимулирования производства и повышения качества продукции, приспособления ее к потребностям потребителей, одно из объективных условий функционирования и развития фирмы на базе международного разделения труда.

Конкурентоспособность предприятия № 32 ООО «Челны - Хлеб»

11 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной работы заключается в изучение и исследование состояния проблем конкурентоспособности магазина № 32 ООО «Челны - Хлеб», и разработать методы по их понижению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности;
-провести анализ конкурентоспособности торгового предприятия;
-предложить пути повышения конкурентоспособности торгового предприятия.

Конкурентоспособность продукции

14 Мая 2012, курсовая работа

Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.Любая фирма заинтересована, чтобы ее продукция наилучшим образом удовлетворяла потребности клиентов, т.е. являлись конкурентоспособной. Таким образом, цель данной курсовой работы состоит в изучении понятия конкурентоспособности продукции, а также методов ее определения.

Конкурентоспособность продукции, ее значение и способы обеспечения

30 Ноября 2011, курсовая работа

Введение Обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж. В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия с любой формой собственности является конкурентоспособность его продукции, т.е. насколько лучше она аналогов-продукций выпускаемой конкурирующими предприятиями. Понятие «конкурентоспособность» появилась в начале 70-х годов 20 века на Западе. Примерно в то же время проблемой конкурентоспособности продукции начали заниматься и в СССР.

Конкурентоспособность строительной продукции

27 Февраля 2013, курсовая работа

Словосочетание «способность продукции» означает словообразующую характеристику категории конкурентоспособность продукции, поскольку это слово состоит из двух слов конкурент и способность. Словосочетание «по сравнению с аналогичными продуктами» отражает сравнительный характер этой категории, а также определяет объект, с которым собственно надо сравнивать. «По качественным, стоимостным, информационным, инновационным и сервисным характеристикам» подчеркивает критерии оценки конкурентоспособности.

Конкурентоспособность товара

08 Ноября 2010, курсовая работа

Целью данной работы является:
- провести исследования, дать оценку конкурентоспособности и определить методы обеспечения конкурентоспособности Газеты «Свежие объявления».
Задачами данной работы являются:
- определение непосредственно понятия конкурентоспособности товара.
- определение и анализ тех факторов, за счет которых формирует конкурентоспособность товара.
- выявление возможных путей повышения конкурентоспособности товара.
Объектом исследования является – конкурентоспособность Газеты «Свежие объявления».
Предметом исследования является – конкурентоспособность товарной категории.
Объектом наблюдения является – Газета «Свежие объявления».

Конкурентоспособность товара

16 Декабря 2010, курсовая работа

Целью данной работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров.

Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:

1. Определить понятие и сущность конкурентоспособности товара.

2. Выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара.

3. Определить возможные пути повышения конкурентоспособности товаров, выпускаемых данным предприятием.

Предметом данной работы является конкурентоспособность как определяющий фактор присутствия на рынке

Объектом данной работы является конкурентоспособность плавленых сыров различных производителей на новосибирском потребительском рынке.

Конкурентоспособность товара

05 Декабря 2011, курсовая работа

Экономическими возможностями и ограничениями потребителя. Наконец, третья отражает все то, что может быть приятно или неприятно потребителю как покупателю, как человеку, как члену той или иной социальной группы и т.д.

Конкурентоспособность товара

23 Октября 2012, курсовая работа

Цель данной работы состоит в изучение теоретических аспектов оценки конкурентоспособности товаров и применение полученных знаний на практическом примере оценки конкурентоспособности пельменей на рынке г. Наб. Челны
Поставленная цель определяет главные задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности;
2. Выявить показатели и методы, определяющие конкурентоспособность товаров;
3. Изучить конкурентоспособность пельменей на рынке г. Наб. Челны;
4. Разработать рекомендации повышения конкурентоспособности продукции компании «Два Брата» на рынке г. Наб. Челны.

Конкурентоспособность товара

29 Апреля 2012, контрольная работа

Целью данной работы и является рассмотрение конкурентоспособности товара и услуг как основного фактора качества жизни. Задачи данной работы: раскрыть сущность понятия «конкурентоспособность товара», изучить методику оценки конкурентоспособности товара, выполнит расчет и оценку конкурентоспособности на примере домашних холодильников

Конкурентоспособность товара

02 Июня 2012, курсовая работа

Цель данной работы – оценка конкурентоспособности товара.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
Определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;

Конкурентоспособность товара

05 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы - провести исследования и проанализировать конкурентоспособность товара.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
определить составляющие конкурентоспособности товара,
изучить методы исследования и оценки конкурентоспособности товара;
проанализировать конкурентоспособность товара, его достоинства и недостатки;
сделать анализ конкурентоспособности шампуней марки Schwarzkopf;
исследовать анализ конкуренции на рынке сбыта;
предложить пути повышения конкурентоспособности шампуней марки Schwarzkopf.

Конкурентоспособность товара

31 Марта 2013, курсовая работа

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.

Конкурентоспособность товара и ее оценка

06 Марта 2011, контрольная работа

Конкурентоспособный товар обладает какими-либо конкурентными преимуществами. Конкурентное преимущество делится на два основных вида: более низкие издержки и дифференциация товаров. Низкие издержки отражают способность фирмы разрабатывать, выпускать и продавать сравнимый товар с меньшими затратами, чем конкуренты: Дифференциация - это способность производителя выделить свой продукт из общей массы аналогичных товаров, чтобы обратить на него внимание покупателей, потребителей за счет качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания.

Конкурентоспособность товара и ее оценка в маркетинге

08 Ноября 2012, доклад

Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.
Товарная политика фирмы – это комплекс базовых решений и целенаправленных действий по формированию и обновлению ассортимента, обеспечению конкурентоспособности товара и выводу его на рынок.
Товар – это продукт труда, произведенный для продажи. Существует много видов и типов товаров и для того, чтобы их сгруппировать

Конкурентоспособность товара: анализ и управление

18 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы и является 1) Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара, 2) Определить, что же это собственно такое – конкурентоспособность товара и 3) Каковы пути повышения конкурентоспособности товаров, выпускаемых предприятием.

Конкурентоспособность товаров предприятия и пути ее формирования

23 Февраля 2012, контрольная работа

Товар - главный объект на рынке, точный индикатор экономической силы и активности производителя. Его конкурентоспособность в рыночной экономике является решающим фактором коммерческого успеха. Это многоаспектное понятие, означающее и соответствие товара условиям рынка, и требованиям потребителей, и различным условиям его реализации, и уровня затрат потребителя за период эксплуатации

Конкурентоспособность товаров в маркетинге

06 Декабря 2012, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Галантэя» и разработка рекомендаций по ее повышению.
Для достижения поставленной цели в работе ставяться следующие задачи:
- рассмотреть основные теоретические аспекты, связанные с понятиями конкуренции, конкурентоспособности продукции;
- определить методы оценки уровня конкурентоспособности продукции;
- на основе полученных фактических данных проанализировать и оценить уровень конкурентоспособности продукции, производимой ОАО «Галантэя»;
- предложить наиболее подходящие для данного предприятия пути повышения конкурентоспособности продукции.: 35 страниц, 2 рисунка, 7 таблиц, 19 литературных источников.

Конкурентоспособность товаров и предприятий

21 Ноября 2011, курсовая работа

В рыночных условиях особое значение приобретает управление конкурентоспособностью предприятия. Проблемы достижения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов не могут быть оптимально решены без учета особенностей развития конкретной отрасли народного хозяйства. В розничной торговле потребительскими товарами за последние годы усилилась конкуренция, что вызвано, как внутренними факторами развития торговли, так и активностью проникновения на российский рынок зарубежных компаний.

Конкурентоспособность торгового предприятия

29 Сентября 2011, курсовая работа

Цель дипломной работы – изучение теоретических и методологических положений сущности конкурентоспособности розничного торгового предприятия, разработка методики комплексной ее оценки, определение основных направлений дальнейшего развития предприятия.

В соответствии с поставленной целью в работе решался комплекс следующих взаимосвязанных задач:
изучить и систематизировать теоретические положения, характеризующие сущность, специфику конкурентоспособности розничных торговых предприятий на потребительском рынке; раскрыть содержание понятия «конкурентоспособность розничного торгового предприятия»;
обосновать и определить систему факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность розничного торгового предприятия, обобщить существующие методические подходы к оценке степени их воздействия;
провести оценку конкурентоспособности розничного торгового предприятия ООО «Мебельный Мир»;
определить основные направления повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия.

Конкурентоспособность фирмы

14 Декабря 2010, курсовая работа

Целью исследования данной курсовой работы является повышение конкурентоспособности на примере торговой марки Adidas.

1.3. Задачи исследования

Задачами исследования данной курсовой работы является:

1.Характеристики производимой спортивной одежды и обуви на рынке города Новосибирска.
2.Выявление ближайших конкурентов торговой марки.
3.Выявление факторов, влияющих на конкурентоспособность товара.
4.Оценка конкурентоспособности производителя продукции на рынке.
5.SWOT- анализ ближайших конкурентов.
6.Повышение конкурентоспособности торговой марки Adidas.
7.Оценка эффективности предлагаемой продукции по повышению конкурентоспособности.

Конкурентоспроможність

18 Февраля 2012, курсовая работа

Метою даної роботи є: Визначити і проаналізувати фактори, за рахунок яких формується конкурентоспроможність товару на державному та міжнародних ринках; З’ясувати, що являють собою поняття «бренд» та «брендинг» їх роль в маркетинговій діяльності, розглянути процес створення вдалого бренду та досвід брендингу в різних країнах світу, дослідити на прикладі корпорації «ROSHEN» успішність бренда української фірми; Виявити шляхи підвищення конкурентоспроможності товарів та удосконалення брендингу в Україні.

Конкурентоспроможність промислового підприємства

20 Февраля 2013, курсовая работа

Метою дослідження є розробка та обґрунтування заходів, щодо підвищення конкурентоспроможності та вдосконалення діяльності промислового підприємства.
Завданнями дослідження є наступні науково-практичні завдання:
розгляд понять конкурентоспроможності підприємств;
характеристика конкурентних сил та стратегій підприємств;
розгляд методичних підходів щодо оцінки конкурентоспроможності підприємства;
провести SWOT-аналіз ПАТ «Вінницького дослідного заводу»;
розробити пропозиції щодо підвищення конкурентоздатності досліджуваного підприємства;
зробити спробу оцінити результативність запропонованих заходів.

Конкуренція та конкурентоздатність сільськогосподарського виробника та його продукції

11 Сентября 2011, курсовая работа

Метою курсової роботи є обґрунтування теоретичних аспектів, методичних основ та інструментарію оцінки конкурентоздатності підприємств; розробка заходів щодо підвищення конкурентоздатності; аналіз діяльності підприємства.

Конкуренція як засіб реалізації підприємництва. Види конкуренції

13 Декабря 2011, реферат

Термін "конкуренція" походить від латинського слова "соncurrentia", що означає змагання, суперництво. У підприємницькій практиці суперництво розгорається між виробниками за ринок збуту товарів, завоювання певного сегмента ринку. Воно може також мати місце і між окремими підприємцями, менеджерами, іншими особами, заінтересованими в досягненні певної мети кожний для себе. Конкуренція завжди пов'язана з обмеженістю інтересів підприємця, його дій на ринку з боку інших підприємців. Вона виступає як зовнішня спонукальна сила, яка змушує кожного підприємця в найкращий спосіб вести свій бізнес: одержувати найбільш вигідні умови виробництва й збуту товарів, найбільший прибуток, дбати про подальший розвиток фірми.

Конкуренция

16 Января 2011, доклад

Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы.

Конкуренция

08 Декабря 2011, реферат

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определе¬ны. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточен¬ным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством прави¬тельств и картелей.
Можно назвать очень немногие области экономики, которые сегодня в со¬стоянии противостоять влиянию конкуренции и рынка. Ни одна страна и ни од¬на компания не могут позволить себе игнорировать объективную необходимость конкуренции. Они должны постараться понять и овладеть искусством конкурент¬ной борьбы.

Конкуренция

21 Января 2012, контрольная работа

Актуальность темы заключается в том, что в основе экономического прогресса лежит повышение эффективности деятельности организаций. Важнейшим, качественным показателем, отражающим эффективность работы организаций в рыночных условиях, является уровень конкурентоспособности.

Конкуренция

10 Февраля 2013, сочинение

Вся наша жизнь — конкуренция. С самого раннего возраста мы встречаемся с этим понятием, и оно сопутствует нам всегда, нередко определяя наши решения. Конкуренция — это соперничество за право получения большей доли определенного вида экономических ресурсов или благ. Действительно ли основа конкуренции — редкость ресурсов и благ?
Предположим, что играют две команды, которые соперничают друг с другом за кубок. В этом случае кубок — редкость.
Две радиостанции конкурируют в борьбе за слушателей, так как слушатели в этом случае — редкость. Две компании производят бумагу. Они конкурируют за денежные средства покупателей. У одной бумага более качественная и дешевая, значит, эта компания рациональнее использует производственные и трудовые ресурсы. И она победит в погоне за еще одной редкостью — выбором потребителя.

Конкуренция брендов нв рынке сотовых операторов

24 Октября 2011, курсовая работа

Десятки операторов по всей России предлагают своим абонентам одни из самых современных видов сотовой связи. Компании ведут отчаянную конкурентную борьбу между собой за каждого клиента. По мобильному телефону можно теперь не только говорить - имеется возможность обмениваться текстовыми и мультимедиа-сообщениями, видеофайлами; также предоставляются услуги голосовой почты, выход в Интернет и многое другое.