Рефераты по маркетингу

Исследование сервисной деятельности ресто&бара "Кушавель"

05 Февраля 2013, курсовая работа

Цель: Изучение предприятия питания в роли рестобар "Кушавель", изучение его сильных и слабых сторон.
Задачи:
Общая характеристика предприятия.
Услуги предприятия, формы обслуживания
Маркетинговая деятельность предприятия
Эстетическая культура предприятия сервис
Этическая, психологическая культура обслуживания

Исследование системы сбыта продукции предприятия» на материалах ООО "Шушенская марка"

18 Февраля 2012, курсовая работа

Целью выполнения данной курсовой работы является исследование системы сбыта продукции предприятия ООО «Шушенская марка» г. Красноярска.

Исследование спроса

28 Ноября 2011, реферат

Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований – поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

Исследование спроса на рынке детского питания в г. Красноярске

29 Сентября 2011, курсовая работа

Проводилось маркетинговое исследование рынка детского питания в Красноярске. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке детского питания в Красноярске. Методы исследования: опрос, выявление мнений и определение действий опрашиваемых путем личного диалога с опрашиваемым лицом.

Исследование среды маркетинга туристкого предприятия

19 Октября 2011, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, данное исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов.

Исследование строительного рынка города Минска на примере теплоизоляционных материалов

21 Марта 2013, курсовая работа

Правила транспортирования и складирования
 Продукты из минеральной ваты нужно перевозить в крытых транспортных средствах в горизонтальном положении, предохранять их от атмосферных осадков, от перемещения во время транспор-тировки и от механических повреждений. Старайтесь максимально использовать грузовместимость транспортного средства, используя всю его площадь и высоту;
 Загрузочное пространство транспортного средства должно быть чистым, без механических повреждений, острых краев и изгибов, которые могут стать причиной разрушения продукции;

Исследование структуры и организации маркетинга в гостиничном бизнесе

13 Января 2011, курсовая работа

Цель данной работы – исследование организации маркетинговой деятельности на примере гостиничного бизнеса в городе Могилеве и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

1.Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности
2.Дать краткую характеристику деятельности гостиничного бизнеса в нашем городе.
3.Провести анализ внутренней и внешней среды, влияющей на развитие гостиничного бизнеса.
4.Провести анализ структуры и организации маркетинговой деятельности гостиниц.
5.Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе.

Исследование товарного ассортимента

15 Июня 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - найти эффективные методы и разработать инструменты управления ассортиментной политикой предприятия.
В соответствие с поставленной целью необходимо решить комплекс следующих задач, определяющих логику курсовой работы:
- изучить теоретические основы ассортиментной политики
- проанализировать методы исследования ассортиментной политики на примере конкретного казахстанского предприятия
- разработать рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики.

Исследование товарного рынка

07 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – ознакомление с процедурой маркетингового исследования.
Для осуществления данной цели выполнялись следующие задачи:
1) выбор методов сбора и технологии обработки данных;
2) обработка данных и представление результатов маркетингового исследования;

Исследование товарного рынка

20 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данного маркетингового исследования является исследование товарного рынка посредством формирования маркетинговых решений по результатам исследования в области ценовой политики предприятия.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обосновать цели и задачи маркетингового исследования;
2. Определиться с методом сбора и технологией обработки информации;

Исследование товарных рынков

28 Декабря 2011, лекция

Под товарным рынком понимается сфера реализации конкретного
товара/услуги или группы товаров, связанных между собой опр
признаками производственного или потребительского характера.
Основой классификации товарного рынка является материально
вещественная форма товаров. Выделяют следующие уровни детализации:
1. Общегрупповой уровень (продукты питания, алкоголь, табак,
непродовольственные товары, предметы длительного пользования и
услуги)
2. Групповой уровень (радиотовары, одежда, мебель)
3. Видовой уровень. По видам в каждой группе (телевизоры,
радиоприемники, пальто мужские)

Исследование фирменного стиля на примере компании «Билайн»

26 Декабря 2011, курсовая работа

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.

Исследование функций маркетинга и анализ их реализации на примере компании «Нестле» в России

10 Октября 2013, реферат

Цель работы заключается в исследовании функций маркетинга и анализ их реализации на примере компании «Нестле» в России.
Деятельность компании «Нестле» в России представлена предприятием ООО «Нестле Фуд». Поэтому в дипломной работе, говоря о компании вообще, будем говорить о компании «Нестле»; когла же речь идет о деятельности компании в России, будем говорить об ООО «Нестле Фуд».

Исследование характеристик товара, определяющих потребительский выбор (на примере парфюмерных товаров)

08 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение потребительского поведения и факторов, на него влияющих.

Для выполнения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:

изучить методологию маркетинговых исследований товаров и потребителей;
провести исследование при выборе парфюмерного товара потребителями;
использование результатов маркетинговых исследований в торговле.

Исследование эффективности рекламы на примере ООО «Маленький Париж»

24 Сентября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - рассмотрение сущности рекламной деятельности компании, выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности.

В ходе написания работы выполнялись следующие задачи – рассматривались определение, методы оценки экономической и психологической эффективности рекламной деятельности компании. Также

рассматривались пути повышения эффективности рекламной деятельности и

перспективные направления ее развития.

Исследование языка и языковой игры в рекламных текстах

14 Января 2012, реферат

Цель данной работы – рассмотреть язык рекламно-газетных сообщений.
Задачи:
рассмотреть современную рекламу и выявить ее влияние на общество;
изучить основные сферы речевого воздействия и языкового манипулирования;
исследовать язык и языковую игру в рекламных текстах.

Исследования качества и конкурентоспособности продукции. (На примере шоколада «Amour» и «Gold Chocolate»)

15 Января 2013, курсовая работа

Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли.

Исследования потребительской аудитории спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг

23 Декабря 2012, реферат

Цель исследования реализуется посредством постановки и решения следующих задач:
1. определить основные принципы маркетинговой работы ФОК;
2. методом SWOT-анализа выявить сильные и слабые стороны ФОК, а также угрозы и возможности развития этой отрасли услуг;
3. рассмотреть ФОК как продукт, его ценовую политику, каналы распределения и продвижения услуги.
4. провести сегментацию потребительской аудитории.

Исследования рационального поведения предпринимателя на рынке

15 Ноября 2011, практическая работа

метод исследования рационального поведения предпринимателя на рынке в зависимости от изменения цен, возможностей выпуска продукции и необходимой величины прибыли.

Исследования рынка кофе "Nescafe Classic"

13 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в маркетинговом исследовании рынка товара, теоретическом обосновании причин сложившейся маркетинговой ситуации.
Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи, которые подлежат решению в данной работе:
• дать характеристику исследуемого товара;
• охарактеризовать конъюнктуру рынка, сделать ее анализ и прогноз развития в будущем;
• осуществить оценку конкурентного статуса и доли фирмы на рынке;
• определить пути решения маркетинговой проблемы фирмы.

Исследования рынка пивоваренной отрасли

19 Апреля 2012, курсовая работа

Располагая гораздо большей информацией о потребляемых продуктах, чем прежде, современный потребитель имеет чрезвычайно широкие возможности при выборе товара. Комбинация усилившейся конкуренции и массированной бомбардировки коммерческой информацией, исходящей от множества конкурирующих сторон, заставляет игроков рынка в создавшейся на данный момент обстановке вкладывать все больше и больше труда в попытки оказать влияние на поведение целевого рынка.

Исследования товарного рынка

06 Января 2011, курсовая работа

целью данной работы является проведение маркетингового исследования товарного рынка организацией ООО "Хабаровск - трейд".
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. Рассмотреть понятие, сущность и задачи маркетинговых исследований.
2. Рассмотреть методы маркетинговых исследований.
3. Дать краткую характеристику ООО "Хабаровск- трейд".
4. Провести маркетинговое исследование товарного рынка .
5. Предложить рекомендации по совершенствованию маркетингового исследования товарного рынка ООО "Хабаровск- трейд".

Исторический этап формирования и развития маркетинга

10 Февраля 2012, реферат

В данной работе мы рассмотрим основные понятия маркетинга, этимологию данного термина, историю зарождения и развития, как в зарубежных странах, так и в России, основные концепции.

История и перспективы развития специальности «Стандартизация, метрология и сертификация

26 Февраля 2013, реферат

1 После распада Советского Союза и обретения независимости бывшими Республиками, входящих в этот союз, перед ними встал вопрос о равноправном вхождении в мировую экономику, что предусматривала коренную перестройку системы подготовки специалистов в различных областях, так как основной составляющей конкурентоспособности экономики любой страны является человеческий капитал, т.е. специалисты умеющие работать в сложнейших условиях современного рынка и эффективно выполнять профессиональные и функциональные обязанности.

История развития стандартизации

13 Ноября 2011, доклад

С развитием человеческого общества непрерывно совершенствовалась трудовая деятельность людей. Это проявлялось в создании различных предметов, орудий труда, новых трудовых приемов. При этом люди стремились отбирать и фиксировать наиболее удачные результаты трудовой деятельности с целью их повторного использования. Применение в древнем мире единой системы мер, строительных деталей стандартного размера, водопроводных труб стандартного диаметра — это примеры деятельности по стандартизации, которая на современном научном языке именуется как «достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области посредством установления положений для всеобщего и многократного использования...».

История Microsoft

01 Апреля 2012, курсовая работа

Попробуйте отыскать в современном мире хотя бы одного человека, который никогда не слышал о компании Microsoft. Вам не удастся это сделать, равно как и найти такой компьютер, на котором не установлено программное обеспечение от этой корпорации
Мировой лидер среди производителей программного обеспечения, корпорация Microsoft, была основана тридцать шесть лет назад, в 1975-м году.

История бренда "Аpple"

21 Февраля 2013, реферат

Успех пришел к яблочной компании вместе с выпуском компьютера Apple II в 1977 году. Удачные технические характеристики (использование качественной цветной (!) графики и звука), набор действительно полезных программ в комплекте, возможность использования встроенного языка программирования «Бейсик» и неоспоримое удобство в работе и простота освоения позволили компьютерам Apple II занять доминирующее положение на рынке персональных компьютеров. Собственно, Apple Computers и создала этот рынок, выпустив первый широко используемый персональный компьютер, компьютер для обычных людей — «Computer for the rest of us…»

История возникновения банков

14 Апреля 2011, реферат

Банки являются основой экономики, своеобразной кровеносной системой экономического общества.
Без них не может существовать современное общество, так как именно банки, являясь центром, через которые осуществляются платежи, формируют нормальное функционирование предприятий, проведение платежей и расчётов, осуществление товарно-денежных отношений.

История возникновения денег

10 Марта 2012, реферат

Происхождение денег относят к 7-8 тысячелетию до н.э., когда у первобытных племен появились излишки каких-то продуктов, которые можно было обменять на другие нужные продукты. Тогда рыночные отношения носили еще не утвердившийся характер, преобладал натуральный обмен. Пропорции устанавливались в зависимости от случайных обстоятельств. По мере расширения обмена, особенно с возникновением общественного разделения труда между производителями продуктов в меновых операциях нарастали трудности

История возникновения рекламы

15 Ноября 2011, доклад

история возникновения рекламы начиная с древнего рима и заканчивая нашим временем