Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 15:02, лабораторная работа
«Alfex» – это весьма быстро развивающийся бизнес в сфере кожаных изделий. Компания была основана в Швейцарии в августе 2002 года молодым специалистом в своей сфере – Фредди Нок . Успех бизнеса оказался таким высоким, что уже в 2005 году Компания Alfex вышла на международный рынок и начала свое стремительное шествие по всему миру. К осени 2007 года открылись официальные представительства в 56 странах Европы и Азии, в Северной и Южной Америке, Африке и Австралии.
Введение ……………………………………………………………………...3
Виды продукции …………………………………………………... 5
Маркетинговый план………………………………………………. 7
Расчет безубыточности……………………………………………..10
Формулы для расчёта точки безубыточности и рентабельности..13
Заключение …………………………………………………………………... 14
Список используемой литературы………………………………………… ..15
Содержание
Введение ………………………………………………………
Заключение …………………………………………………
Список используемой литературы………………………………………… ..15
Введение
«Alfex» – это весьма быстро развивающийся бизнес в сфере кожаных изделий. Компания была основана в Швейцарии в августе 2002 года молодым специалистом в своей сфере – Фредди Нок . Успех бизнеса оказался таким высоким, что уже в 2005 году Компания Alfex вышла на международный рынок и начала свое стремительное шествие по всему миру. К осени 2007 года открылись официальные представительства в 56 странах Европы и Азии, в Северной и Южной Америке, Африке и Австралии.
Тепло рук, творческая фантазия наших дизайнеров, накопленный опыт и искреннее внимание к пожеланиям заказчика воплотятся в эксклюзивную вещь ручной работы из натуральной кожи, которая долгие годы будет радовать вас.
Наши преимущества:
Главное в изделиях Alfex - это кожа. Мягкая и приятная на ощупь, благодаря специальной обработке она защищена от царапин и влаги. Красивый рисунок, благородный отлив – отличительная черта Alfex
Головной офис компании располагается
в Мюнхене (Германия).
Лабораторные центры компании
открыты: в Мюнхене (Германия), Париже (Франция),
Нью-Йорке (США), Гуаньчжоу (Китай), Сан Пауло
(Бразилия).
Производственные участки находятся:
в Германии, США, Китае, Бразилии, Индии.
Центры открыты в Санкт – Петербурге, Казани, Москве. Вся продукция, продаваемая мной, поступает с офиса из Москвы, который находится по адресу :
Населенный пункт: Москва,
Главный офис «Alfex» ,
ул. Баумана, 23 Вахитовский район,
Диана 89033870037
E-mail: Alfexmsk@mail.ru
Юридический адрес Компании Alfex в городе Лениногорске:
Населенный пункт: Лениногорск,
Главный офис «Alfex»
ул. Садриева, 60
Ольга 89518978015
E-mail: : alfexrt@mail.ru
Официальный международный сайт : www.Alfex.ru
Так же, с нами можно заниматься сетевым маркетингом. Вся продукция будет поступать из нашего магазина. Ждать долго заказа не придется. Нужны только дистрибьюторы. Имеются в наличии для этого стартовый набор, прайсы и каталоги.
Кожаные изделия для женщин мужчин:
Кейсы
Сумки женские
Сумки мужские
Дорожные сумки
Барсетки / несессеры
Портфели
Рюкзаки
Сумки для ПК
Папки
Портмоне / бумажники
Женские портмоне / бумажники
Кошельки
Визитницы / кредитницы
Обложки для документов
Ежедневники / органайзеры
Записные / телефонные книжки
Ключницы
Косметички
Женские ремни
Мужские ремни
Чехлы и футляры
2.Маркетинговый план
Средняя цена одного изделия 1200
Реализация 1000 изделий по цене 1200 наша выручка составит: 1000*1200 = 1200000 в год
Средний % комиссии равен 10%; 12 000/100%*10% = 12000 руб. в год
Результаты прогнозирования реализации данного инвестиционного проекта представлены в финансовом плане, который состоит из следующих документов:
- экономическое обоснование
потребности в финансовых
- отчет о прибылях и убытках
В соответствии с российским законодательством, а также с учетом предлагаемого изменения в расчетах использовались следующие ставки налогов:
- налог на прибыль организаций – 20%
- налог на добавленную стоимость – 18%
- транспортный налог – 7% и 10%
- налог на имущество – 2,2%
- единый социальный налог –34,2%, в том числе
- пенсионное страхование – 20%
- пенсионная часть
- фонд социального страхования – 2,9 %
- территориальный фонд
обязательного медицинского
- федеральное обязательное медицинское – 3,1%
- травматизм - 0,2%
В соответствии с действующей схемой реализации инвестиционного проекта в представленном бизнес-плане следующие издержки:
3.Постоянные издержки:
Заработная плата персоналу –45 тыс. руб. ежемесячно.
Начисления на заработную плату. За 2011 год взносы составят 34, 2 % от заработной платы, т.е. 34.2% * 45 000= 153900 руб. ежемесячно, в т. ч.:
Взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации составляет 6% от заработной платы, т. е. 6% * 45 000 = 2700 руб.
Взносы в Фонд обязательного медицинского страхования составляет 3,1 % от заработной платы, т. е. 3,1 % * 45 000 = 1395 руб.
Взносы в Территориальный фонд медицинского страхования составляет 2% от заработной платы, т. е. 2% * 45 000 = 900 руб.
Взносы в Пенсионную часть накопительную составляет 6% от заработной платы, т.е. 6% * 45 000 = 2700 руб.
Взносы на травматизм составляет 0,2 % от заработной платы, т.е. 0,2% * 45 000 = 90 руб.
Взносы в пенсионное страхование составляет 20% от заработной платы, т.е. 20% * 45 000 = 9000 руб.
Страховые взносы составляют 16 785руб.
Арендная плата: 125 00 * 12 = 150 000 руб.
Амортизация основных фондов 10% от стоимости оборудования 5000 руб.
Коммунальные услуги – 10 000 руб.
Итого: сумма постоянных издержек 331 785 руб.
Переменные издержки:
Плата за услуги связи:
- городская связь 160 * 12 = 1920 руб.
- междугородная связь, выход в Интернет – 6200 руб.
- затраты на рекламу составят 16 тыс. руб.
- прочие расходы составят 25 тыс. руб.,
также в первый год работы было приобретено оргтехника, мебель на сумму 70 тыс. руб..
Расходы на регистрацию и оформление лицензии на оказание услуг составили 25 тыс. руб.
Итого: сумма переменных издержек –144 120 руб.
Итого: сумма всех затрат составит 475 905 руб.
Наша годовая прибыль =448554 – 475 905 = 27351 руб.
Налог на имущество: 60000 / 100% * 2,2% = 1320 руб.
Налогооблагаемая база для налога на прибыль:
27 351 – 1320 = 26 031 руб.
Налог на прибыль:26031 / 100% * 20% = 5261 руб.
Чистая прибыль: 27351– 5261 = 22090 руб.
Рентабельность: 22090 / 345256 * 100% = 6,4 %
4.Расчет безубыточности
Таблица 1.1
Переменные издержки
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
Реклама |
70000 |
19000 |
9000 |
6500 |
2500 |
3550 |
4400 |
6400 |
2400 |
5000 |
1500 |
3600 |
6500 |
Таблица 1.2
Постоянные издержки
Аренда (35 кв. м.) |
30000 |
оплата услуг Internet |
3000 |
Амортизация |
1500 |
з/п (без ЕСН) |
45000 |
Канцелярские расходы |
1600 |
Online система поиска заказчиков |
1550 |
Платеж по договору с транспортной компанией |
12350 |
Итого |
95000 |
Таблица 1.3
Расчет потребности в персонале и заработной плате за месяц.
Персонал парфюмерного отдела «FM Group»
№ должности |
Кол-во мест |
Оклад |
Начисление |
Директор фирмы |
1 |
15000 |
3420 |
Главный бухгалтер |
1 |
10000 |
2600 |
Менеджер по продажам |
1 |
5000 |
1300 |
Менеджер по рекламе |
1 |
6000 |
1560 |
Менеджер по организации приема |
2 |
9000 |
3160 |
Итого |
45000 |
12040 |
Таблица 1.4
Экономическое обоснование потребности в финансовых ресурсах (тыс. руб.)
Наименование мероприятия |
1-й этап |
Организационный период |
Мероприятия по регистрации торгового отдела оформление лицензии на оказание услуг |
20,0 |
20, 0 |
Приобретение основных фондов: |
60,0 |
60,0 |
Продолжение таблицы 1.4 | ||
Компьютер (2шт.) Принтер (2 шт.) Телефонный аппарат (3 шт.) Стулья (5шт.) Столы (4шт.) Офисные принадлежности |
40,0 5,0 3,0 1,0 2,4 6,0 2,6 | |
Расходы на рекламу |
33,0 |
16,0 |
Затраты и отчисления с неё |
846,0 |
242,0 |
Страховые взносы |
331,1 |
82,8 |
Амортизационные отчисления |
72,0 |
18,0 |
Оплата коммунальных услуг Услуги связи |
19,4 |
6,5 |
Непредвиденные расходы |
30,0 |
21,0 |
Аренда помещения |
150,0 |
40,0 |
Итого |
1621,4 |
566,3 |
5.Формулы для расчета рентабельности и точки безубыточности
Рентабельность :
ЧП / ТО * 100%, где
ЧП – чистая прибыль,
ТО – товарооборот.
ЧП = 1176844,80
ТО = 25482600
Рентабельность = 1176844,80 / 25482600 * 100%
Рентабельность = 4,62 %.
Точка безубыточности:
q = Пост. издержки/(цена за ед. – уд. переем. издержки)
q = 1297105/(21450 – 102420/1188)
q = 60,7 шт. ≈ 61 шт.
То есть при продажах в размере 61 изделия, деятельность фирмы будет безубыточна.
Заключение
Возрастающий интерес к маркетингу вызван современным этапом развития экономики в стране, формирования рыночных отношений. Это требует глубоких экономических знаний в области сбора, обработки и анализа экономической информации.
Маркетинговая грамотность является неотъемлемой составной частью профессиональной подготовки каждого специалиста, имеющего дело с анализом массовых явлений, будь то социально-общественные, экономические, технические, научные и другие. Приходится проводить статистический анализ различных типов и направленности работы рынка, направления продукции, спрос покупателей.
В настоящее время
от работника, занятого в
Я бы отметил несколько тенденций, существенным образом влияющих на развитие нашего рынка. Первая из них — укрупнение компаний, обусловленное, прежде всего тем, что для клиентов сегодня важным показателем становится то, с кем они работают. Не последнюю роль при выборе партнера играют и такие вещи, как имидж компании-поставщика IТ - услуг и объемы ее бизнеса.
Вторая тенденция — изменение структуры рынка. В первую очередь здесь хотелось бы отметить рост доли сложных, комплексных проектов в общем объеме IТ - потребления и в целом их укрупнение.
Ну и третья, на мой
взгляд, важная тенденция — рост
исследовательской компоненты. Она
необходима для качественного
развития рынка, которое
Список используемой литературы