Кожаные изделия

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 15:02, лабораторная работа

Описание работы

«Alfex» – это весьма быстро развивающийся бизнес в сфере кожаных изделий. Компания была основана в Швейцарии в августе 2002 года молодым специалистом в своей сфере – Фредди Нок . Успех бизнеса оказался таким высоким, что уже в 2005 году Компания Alfex вышла на международный рынок и начала свое стремительное шествие по всему миру. К осени 2007 года открылись официальные представительства в 56 странах Европы и Азии, в Северной и Южной Америке, Африке и Австралии.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………...3
Виды продукции …………………………………………………... 5
Маркетинговый план………………………………………………. 7
Расчет безубыточности……………………………………………..10
Формулы для расчёта точки безубыточности и рентабельности..13
Заключение …………………………………………………………………... 14
Список используемой литературы………………………………………… ..15

Работа содержит 1 файл

маркетинг план.docx

— 31.75 Кб (Скачать)

 

Содержание 

Введение ……………………………………………………………………...3

  1. Виды продукции …………………………………………………... 5
  2. Маркетинговый план………………………………………………. 7
  3. Расчет безубыточности……………………………………………..10
  4. Формулы для расчёта точки безубыточности и рентабельности..13

Заключение …………………………………………………………………... 14

Список используемой литературы………………………………………… ..15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение 

«Alfex» – это весьма быстро развивающийся бизнес в сфере кожаных изделий. Компания была основана в Швейцарии в августе 2002 года молодым специалистом в своей сфере – Фредди Нок . Успех бизнеса оказался таким высоким, что уже в 2005 году Компания Alfex вышла на международный рынок и начала свое стремительное шествие по всему миру. К осени 2007 года открылись официальные представительства в 56 странах Европы и Азии, в Северной и Южной Америке, Африке и Австралии.

Тепло рук, творческая фантазия наших дизайнеров, накопленный опыт и искреннее внимание к пожеланиям заказчика воплотятся в эксклюзивную вещь ручной работы из натуральной кожи, которая долгие годы будет радовать вас.

 

 

 

Наши преимущества:

  1. Огромный выбор продукции
  2. Наилучшее соотношение цена – качество.

 

Главное в изделиях Alfex - это кожа. Мягкая и приятная на ощупь, благодаря специальной обработке она защищена от царапин и влаги. Красивый рисунок, благородный отлив – отличительная черта Alfex

Головной офис компании располагается в Мюнхене (Германия).  
 Лабораторные центры компании открыты: в Мюнхене (Германия), Париже (Франция), Нью-Йорке (США), Гуаньчжоу (Китай), Сан Пауло (Бразилия).  
Производственные участки находятся: в Германии, США, Китае, Бразилии, Индии.

 

 

 

Центры открыты в Санкт  – Петербурге, Казани, Москве. Вся  продукция, продаваемая мной, поступает  с офиса из Москвы, который находится по адресу :

Населенный пункт: Москва,

Главный офис  «Alfex» ,

ул. Баумана, 23 Вахитовский  район,

Диана 89033870037

E-mail:  Alfexmsk@mail.ru

Юридический адрес Компании Alfex в городе Лениногорске:

Населенный пункт: Лениногорск,

Главный офис «Alfex»

ул. Садриева, 60

Ольга 89518978015

E-mail: :  alfexrt@mail.ru

Официальный международный сайт : www.Alfex.ru

Так же, с нами можно заниматься сетевым маркетингом. Вся продукция  будет поступать из нашего магазина. Ждать долго заказа не придется. Нужны только дистрибьюторы. Имеются  в наличии для этого стартовый  набор, прайсы и каталоги.

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

                                                  1.  Виды продукции:

Кожаные изделия для женщин мужчин:

 

Кейсы

Сумки женские

Сумки мужские

Дорожные сумки

Барсетки / несессеры

Портфели

Рюкзаки

Сумки для ПК

Папки

Портмоне / бумажники

Женские портмоне / бумажники

Кошельки

Визитницы / кредитницы

Обложки для документов

Ежедневники / органайзеры

Записные / телефонные книжки

Ключницы

Косметички

Женские ремни

Мужские ремни

Чехлы и футляры

 

 

 

 

 

2.Маркетинговый план

Средняя цена одного изделия 1200

Реализация 1000 изделий по цене 1200 наша выручка составит: 1000*1200 = 1200000 в год

Средний % комиссии равен 10%; 12 000/100%*10% = 12000 руб. в год

Результаты прогнозирования  реализации данного инвестиционного  проекта представлены в финансовом плане, который состоит из следующих  документов:

- экономическое обоснование  потребности в финансовых результатах  - отчет о движении денежных  средств 

- отчет о прибылях и  убытках 

В соответствии с российским законодательством, а также с  учетом предлагаемого изменения  в расчетах использовались следующие  ставки налогов:

- налог на прибыль организаций  – 20%

- налог на добавленную  стоимость – 18%

- транспортный налог –  7% и 10%

- налог на имущество  – 2,2%

- единый социальный налог  –34,2%, в том числе

- пенсионное страхование  – 20%

- пенсионная часть накопительная  – 6%

- фонд социального страхования  – 2,9 %

- территориальный фонд  обязательного медицинского страхования  – 2%

- федеральное обязательное  медицинское – 3,1%

- травматизм - 0,2%

В соответствии с действующей  схемой реализации инвестиционного  проекта в представленном бизнес-плане  следующие издержки:

3.Постоянные издержки:

Заработная плата персоналу  –45 тыс. руб. ежемесячно.

Начисления на заработную плату. За 2011 год взносы составят 34, 2 % от заработной платы, т.е. 34.2% * 45 000= 153900 руб. ежемесячно, в т. ч.:

Взносы в Фонд социального  страхования Российской Федерации  составляет 6% от заработной платы, т. е. 6% * 45 000 = 2700 руб.

Взносы в Фонд обязательного  медицинского страхования составляет 3,1 % от заработной платы, т. е. 3,1 % * 45 000 = 1395 руб.

Взносы в Территориальный  фонд медицинского страхования составляет 2% от заработной платы, т. е. 2% * 45 000 = 900 руб.

Взносы в Пенсионную часть  накопительную составляет 6% от заработной платы, т.е. 6% * 45 000 = 2700 руб.

Взносы на травматизм составляет 0,2 % от заработной платы, т.е. 0,2% * 45 000 = 90 руб.

Взносы в пенсионное страхование  составляет 20% от заработной платы, т.е. 20% * 45 000 = 9000 руб.

Страховые взносы составляют 16 785руб.

Арендная плата: 125 00 * 12 = 150 000 руб.

Амортизация основных фондов 10% от стоимости оборудования 5000 руб.

Коммунальные услуги – 10 000 руб.

Итого: сумма постоянных издержек 331 785 руб.

Переменные издержки:

Плата за услуги связи:

- городская связь 160 * 12 = 1920 руб.

- междугородная связь,  выход в Интернет – 6200 руб.

- затраты на рекламу  составят  16 тыс. руб.

- прочие расходы составят 25 тыс. руб.,

также в первый год работы было приобретено оргтехника, мебель на сумму 70 тыс. руб..

Расходы на регистрацию и  оформление лицензии на оказание услуг  составили 25  тыс. руб.

Итого: сумма переменных издержек –144 120 руб.

Итого: сумма всех затрат составит 475 905 руб.

Наша годовая прибыль =448554 – 475 905 = 27351 руб.

Налог на имущество: 60000 / 100% * 2,2% = 1320 руб.

Налогооблагаемая база для  налога на прибыль:

27 351 – 1320 = 26 031 руб.

Налог на прибыль:26031 / 100% * 20% = 5261 руб.

Чистая прибыль: 27351– 5261 = 22090 руб.

Рентабельность: 22090 / 345256 * 100% = 6,4 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Расчет безубыточности

Таблица 1.1

Переменные издержки

 

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Реклама

70000

19000

9000

6500

2500

3550

4400

6400

2400

5000

1500

3600

6500


 

Таблица 1.2

Постоянные издержки

Аренда (35 кв. м.)

30000

оплата услуг Internet

3000

Амортизация

1500

з/п (без ЕСН)

45000

Канцелярские расходы

1600

Online система поиска заказчиков 

1550

Платеж по договору с транспортной компанией

12350

Итого

95000


 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.3

 

Расчет потребности в  персонале и заработной плате  за месяц.

Персонал парфюмерного отдела «FM Group»

№ должности

Кол-во мест

Оклад

Начисление 

Директор фирмы

1

15000

3420

Главный бухгалтер

1

10000

2600

Менеджер по продажам

1

5000

1300

Менеджер по рекламе

1

6000

1560

Менеджер по организации  приема

2

9000

3160

Итого

 

45000

12040


 

Таблица 1.4

Экономическое обоснование  потребности в финансовых ресурсах (тыс. руб.)

 

Наименование мероприятия

1-й этап

Организационный период

Мероприятия по регистрации  торгового отдела оформление лицензии на оказание услуг

20,0

20, 0

Приобретение основных фондов:

60,0

60,0

Продолжение таблицы 1.4

Компьютер (2шт.)

Принтер (2 шт.)

Телефонный аппарат (3 шт.)

Стулья (5шт.)

Столы (4шт.)

Офисные принадлежности

40,0

5,0

3,0

1,0

2,4

6,0

2,6

Расходы на рекламу

33,0

16,0

Затраты и отчисления с  неё

846,0

242,0

Страховые взносы

331,1

82,8

Амортизационные отчисления

72,0

18,0

Оплата коммунальных услуг

Услуги связи

19,4

6,5

Непредвиденные расходы

30,0

21,0

Аренда помещения

150,0

40,0

Итого

1621,4

566,3


 

 

 

 

 

 

 

5.Формулы для расчета рентабельности и точки безубыточности

Рентабельность :

ЧП / ТО * 100%, где

ЧП – чистая прибыль,

ТО – товарооборот.

ЧП = 1176844,80

ТО = 25482600

Рентабельность = 1176844,80 / 25482600 * 100%

Рентабельность = 4,62 %.

Точка безубыточности:

q = Пост. издержки/(цена за  ед. – уд. переем. издержки)

q = 1297105/(21450 – 102420/1188)

q = 60,7 шт. ≈ 61 шт.

То есть при продажах в  размере 61 изделия, деятельность фирмы будет безубыточна.

 

 

 

 

 

 

Заключение

Возрастающий интерес  к маркетингу вызван современным этапом развития экономики в стране, формирования рыночных отношений. Это требует глубоких экономических знаний в области сбора, обработки и анализа экономической информации.

Маркетинговая грамотность является неотъемлемой составной частью профессиональной подготовки каждого специалиста, имеющего дело с анализом массовых явлений, будь то социально-общественные, экономические, технические, научные и другие. Приходится проводить статистический анализ различных типов и направленности работы рынка, направления продукции, спрос покупателей.

 В настоящее время  от работника, занятого в любой  области труда требуется, чтобы  он был экономически и статистически грамотным человеком. Большое значение имеет знакомство с общими категориями, принципами и методологией маркетингового анализа.

Я бы отметил несколько тенденций, существенным образом влияющих на развитие нашего рынка. Первая из них — укрупнение компаний, обусловленное, прежде всего тем, что для клиентов сегодня важным показателем становится то, с кем они работают. Не последнюю роль при выборе партнера играют и такие вещи, как имидж компании-поставщика IТ - услуг и объемы ее бизнеса.

Вторая тенденция —  изменение структуры рынка. В  первую очередь здесь хотелось бы отметить рост доли сложных, комплексных  проектов в общем объеме IТ - потребления и в целом их укрупнение.

 Ну и третья, на мой  взгляд, важная тенденция — рост  исследовательской компоненты. Она  необходима для качественного  развития рынка, которое невозможно  без появления новых технологий, решений и продуктов.

 

Список используемой литературы

  1. Березин И.С.: Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. М.: Беловодье, 2010 – 272 с.
  2. Бучанан Р. Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них. – СПб: Питер, 2003. – 384 с.
  3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2002. - 272 с.
  4. Манн И. Маркетинг на 100 %. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - СПб: Питер, 2003.
  5. Березин И.С. Маркетинговые исследования: как это делают в России. - М.: Вершина, 2005. - 432 с.
  6. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М. Вильямс, 2003 – 960 с.
  7. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 с.
  8. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб: Питер 2001. - 768 с.
  9. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб: Нева, 2003. - 320 с.
  10. Сьюэл К. Клиенты на всю жизнь. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. - 224 с.

Информация о работе Кожаные изделия