Рефераты по маркетингу

Источники получения маркетинговой информации

21 Февраля 2012, курсовая работа

Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Кроме того, компании, производящие потребительские товары, расходуют на маркетинговые исследования больше средств, чем фирмы, выпускающие продукцию производственного назначения.

Источники угроз безопасности информации, их классификация

20 Февраля 2012, реферат

Использование автоматизированных систем во всех сферах деятельности человека, основанных на применении современных информационно-коммуникационных технологий, выдвинуло целый ряд проблем перед разработчиками и пользователями этих систем. Одна из наиболее острых проблем – проблема информационной безопасности, которую необходимо обеспечивать, контролировать, а также создавать условия для ее управления.

Италия

16 Декабря 2012, контрольная работа

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристской Организации рост туристической индустрии будет необратим в ХХI веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц [6].

Итоги маркетингового исследования, проведенного среди владельцев 3D – телевизоров

28 Октября 2011, доклад

Компания Digital Entertainment Group опубликовала результаты опросов владельцев 3D телевизоров. В исследовании приняло участие 3 100 респондентов. Все опрошенные поделились позитивным опытом использования технологии 3D и выразили уверенность в ее успешном развитии в будущем. В основу опросов легло исследование, проведенное компанией SmithGeiger.

Итогоговый тест по маркетингу

08 Ноября 2011, тест

тест с ответами

Кітапханалық маркетинг

01 Марта 2013, реферат

Маркетингтің эволюциялық даму кезеңі бірнеше ғасырдан астам уақытқа созылып келеді. Ірі ауқымды өндіріс қалыптасып, бәсекелестіктің күрт шиеленіскен жағдайларында өндірісті басқару және өнімді өткізу әдісі ретінде ол ең алғаш АҚШ - та, кейін Еуропа елдерінде кең қолданылды.20 ғасырдың 60 жылдары маркетинг ғылым ретінде негізделді және толысқан нарық жағдайында өнімді сатудың тиімді әдісі болды. 80 жылдары қызмет көрсету саласына емес, іс - әректке негізделе бастады.

Кадровая политика

04 Октября 2012, реферат

Понятие и основные направления кадровой политики
В широком смысле кадровая политика - система правил и норм в области работы с кадрами, которые должны быть осознаны и определенным образом сформулированы, приводящая человеческий ресурс в соответствие со стратегией фирмы.

Кадровая политика банка

19 Ноября 2011, творческая работа

Под политикой банка понимается система правил, в соответствии с которой действуют люди, работающие в банке. Важнейшая составная часть стратегически ориентированной политики банка — ее кадровая политика, которая определяет философию и принципы, реализуемые руководством в отношении человеческих ресурсов. Цель кадровой политики — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в соответствие с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства и состоянием рынка труда.

Кадровая политика в маркетинге

06 Октября 2011, реферат

Кадровая политика в маркетинге - это система теоретических взглядов, идей, принципов, определяющих основные направления работы с персоналом ее формы и методы. Она определяет генеральное направление и основы работы с кадрами; общие и специфические требования к ним и разрабатываются руководством организации, кадровыми службами1.

Кадровая политика в современных условиях

14 Февраля 2012, реферат

1. Кадровая политика — система теоретических взглядов,
принципов, правил, норм, определяющих основные направления работы с
персоналом, обеспечивающих приведение человеческого ресурса в
соответствие со стратегией организации.

Кадровая служба, ее структура, функции и задачи

14 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – раскрыть понятие кадровой службы, ознакомиться с видами расположения кадровой службы в структуре организации, изучить основные задачи и функции службы.
Задача курсовой работы ознакомление с теоретическим материалом по данной теме и составление характеристики кадровой службы на конкретном предприятии с применением полученных теоретических знаний.

Кадры в маркетинговой службе предприятия

14 Февраля 2012, дипломная работа

Цель: изучить роль кадров в маркетинговой службе предприятия и на этой основе разработать предложения по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы на примере конкретного предприятия.
Исходя из поставленной цели, задачами настоящей работы являются:
- рассмотрение сущности и значения деятельности маркетинговой службы на предприятии;
- рассмотрение механизма формирования маркетинговой службы на предприятии;
- разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы предприятия.

Кадры организации и производительность труда

19 Января 2011, курсовая работа

Производительность труда является одним из важнейших качественных показателей работы предприятия, выражением эффективности затрат труда. Уровень производительности труда характеризуется соотношением объема произведенной продукции или выполненных работ и затрат рабочего времени. От уровня производительности труда зависят темпы развития промышленного производства, увеличение заработной платы и доходов, размеры снижения себестоимости продукции.

Казначейская система исполнения бюджета и пути их решения

08 Августа 2011, курсовая работа

Цель: проанализировать процесс казначейского исполнения доходной, расходной частей бюджетов и разработать предложения по совершенствованию.

В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:

- дать характеристику теоретическим аспектам казначейской системы исполнения бюджетов в РФ;

- охарактеризовать порядок казначейского исполнения бюджетов;

- выявить проблемы казначейской системы исполнения бюджетов;

- сделать соответствующие выводы.

Как вывести товар на рынок

23 Октября 2013, курсовая работа

В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг отечественных конкурентов, а также импортных, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации – это постоянное управление продвижением своей деятельности к потребителю и клиентам.

Как измерить эффективность PR-деятельности?

25 Октября 2011, доклад

Бытует мнение, что измерить результат от проведения PR-кампании практически невозможно. Это не совсем верное утверждение, так как определенные методы для оценки PR-деятельности существуют. Просто они не всегда применяются. Или просто не подходят для какой-то кампании (а в некоторых случаях они просто не могут объективно показать, эффективной ли оказалась кампания). Попробуем рассмотреть общие случаи оценки PR-деятельности.

Как разработать эффективную стратегию развития бизнеса

09 Марта 2013, научная работа

Большинство предпринимателей и топ-менеджеров прекрасно осознают, что без эффективной стратегии невозможно выживание компании, особенно в условиях мирового финансового кризиса. Сегодня основной задачей руководителей является разработка стратегии, позволяющей организации противостоять угрозам внешней среды и снизить вероятность наступления рисков. Разработкой и внедрением стратегии обычно занимаются руководители высшего звена и крупные акционеры. У каждого из участников данного процесса есть свое видение бизнеса и его будущего, которое зачастую не совпадает с представлениями других участников.

Как руководить процессом преобразований

21 Марта 2012, курсовая работа

Любая организация представляет собой сложную систему, внутри которой постоянно протекают различные процессы. Если бы не существовало никаких процессов, то нельзя было бы говорить и о существовании организации, так как только через происходящие изменения мы можем изучать любую систему. Изучение процессов организации является неотъемлемой частью теории организации.

Калибрлеу жүйесі стандартын зерттеу

01 Марта 2013, реферат

Калибрлеу - үлгілі мөлшермен салыстыру жолымен мөлшерлердің жиынтығын немесе бір мөлшердің қателігін анықтау.
Калибрлеу – 1) прокат өндірісінде – металл шыбықтарды, сымды және басқа да осындай металл бұйымдарды белгілі бір өлшеммен шығару үшін созу станының арнаулы тесігінен өткізіп, суық күйінде сәл сығымдай созу; 2) тұқымды калибрлеу – әр түрлі дақылдардың (жүгері, қант қызылшасы, т.б.) дән түйірлерінің өлшемдеріне сәйкес іріктелуі. Дән сепкішті біркелкі тұқымдармен қамтамасыз етеді. Калибрлеу арнайы калибрлегіш машинамен жүзеге асырылады; 3) жемістерді калибрлеу – қолмен не калибрлеуші машина жәрдемімен жемістерді өлшемдеріне сәйкес біркелкі түйірлерге ажырату.

Калькулирование отпускных цен

25 Апреля 2012, курсовая работа

Цена – это денежное выражение стоимости товара. Стоимость – это воплощение в товаре общественно необходимых затрат труда, затрат, соответствующих средним (для данного периода) условиям, уселости и интенсивности труда.
Существуют различные виды цен. Так, в зависимости от характера обслуживаемого оборота цену подразделяют на оптовые (отпускные), закупочные и розничные.
Целью курсовой работы является изучение типов, структуры, отпускных цен на продукцию, исследование формирования отпускных цен на товары, произведённые в результате переработки сырья, переданного на давальческих условиях.

Канал распределения продукции

16 Марта 2012, реферат

Природа каналов распределения. Число уровней канала. Распространение вертикальных маркетинговых систем. Распространение горизонтальных маркетинговых систем. Распространение многоканальных маркетинговых систем. Решение об управлении каналом. Отбор участников канала. Оценка деятельности участников канала. Решения по проблемам товародвижения.

Каналы распределения

01 Мая 2012, реферат

Распознавание и формулирование, проблем занимает центральное место в методологии исследования. Проблема определяет выбор методов исследования и подходов, предвидение результатов и установление ориентиров и ограничений. Часто путают проблему с задачей. Они отличаются тем, что задача предполагает знание алгоритма ее решения или выбор необходимого алгоритма из известных. Проблема - это противоречие, которое не всегда тождественно задаче.

Каналы распределения товаров: их уровни, длина и ширина

06 Декабря 2011, контрольная работа

В условиях рыночной экономики любая компания особое внимание уделяет проблеме оптимизации процесса продвижения товара к потребителю. В конечном счете от результатов реализации продукта зависит успех всей ее производственной деятельности и завоевание своего сектора на рынке. Иногда при почти одинаковых характеристиках продукта компания может обойти конкурентов именно на этом этапе, сумев лучшим образом реализовать свой продукт.

Каналы распределения товаров

07 Мая 2012, доклад

Выбор каналов распределения продукции является сложным управленческим решением, поскольку выбранные каналы самым непосредственным образом влияют на все другие решения в сфере маркетинга.
Реализация продукции в большинстве случаев проводится через посредников, каждый из которых формирует соответствующий канал распределения.

Каналы распределения товаров

01 Ноября 2012, реферат

Каналы распределения товаров
Канал распределения — это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают па себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю.
Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды:
экономию финансовых средств на распределение продукции, возможность вложения сэкономленных средств в основное производство, продажу продукции более эффективными способами, высокую эффективность обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков, сокращение объема работ по распределению продукции. Таким образом, решение о выборе каналов распределения — одно из важнейших, которое необходимо принять руководству организации.

Каналы распределения: типы и уровни

02 Ноября 2011, контрольная работа

Решение о выборе канала распределения - одно из самых сложных решений, которые необходимо принять руководству. Выбранные фирмой каналы самым непосредственным образом влияют на все остальные решения в сфере маркетинга. Политика цен зависит от того, каких дилеров выбрала фирма - крупных и первоклассных или средних и рядовых. Решения о собственном торговом персонале зависят от масштабов коммерческой и учебной работы, которую необходимо будет проводить с дилерами.

Каналы распределения: типы и уровни

28 Февраля 2012, контрольная работа

Способы доведения товаров и услуги до конечного потребителя оказывают существенное влияние как на восприятие клиентом качества и стоимости товара, так и его отношение к предприятию. Скорость выполнения заказа, гарантия поставки, доступность товара, удобство - эти и многие другие факторы определяют отношения продавца и покупателя, влияют на степень удовлетворенности потребителя. Поэтому предприятия уделяют все большее внимание процессу распространения товара.

Каналы сбыта

22 Декабря 2010, курсовая работа

Задачами курсовой работы является рассмотрение видов посредников, узнать, как правильно выбрать сбытовые каналы, как грамотно ими управлять. Так же в задачи работы входит разбор конкретной ситуации для более успешного закрепления материала и применении своих теоретических знаний на практике.

Каналы сбыта

26 Декабря 2011, курсовая работа

Сбыт продукции - продажа, реализация предприятием изготовляемой им продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств и удовлетворения потребностей потребителей.
В процессе сбыта продукции происходит не только физическое перемещение реального вещественного потока из мест производства в места потребления, но и процессы хранения, подсортировки товаров, как в пути следования, так и на промежуточных базах и складах, в розничной торговой сети в ожидании их реализации. Этот процесс является объективной необходимостью и обусловлен общественным и территориальным разделением труда и разнообразными потребностями людей, проживающими в различных районах страны. Он является целесообразным в том случае, если через удовлетворение нужд потребителя будет обеспечена экономическая выгода каждому его участнику.

Каналы сбыта

14 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучение эффективности каналов сбыта.
Объектом исследования выступило предприятие ОАО «Барановичский мясоконскрвный комбинат», а предметом - изучение организации маркетингового исследования сбытовой сети.
Задачами исследования являются:
1. Рассмотреть структуру и виды каналов сбыта продукции в условиях рынка.