Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 13:27, отчет по практике
Рекламное агенство «ADVANT», работая в системе компании «Магнат Трейд Энтерпрайз», предлагает комплекс BTL-услуг самой компании, ее партнерам и клиентам, а также сторонним заказчикам. 168 сотрудников и свыше 600 отлично подготовленных промоутеров разрабатывают и проводят промоакции, осуществляют мерчендайзинг, event-маркетинг и консультирование потребителей в точках продаж.
1.Общая характеристика организации………………………………………3
2. Ключевые правила деловой этики………………………………………..4
3. Положение об Отделе по работе с персоналом рекламного агентства...11
4. Положение об обучении и профессиональном развитии сотрудников компании……………………………………………………………………...15
5. Положение карьерном росте сотрудников………...……………………..25
6. Положение об оплате труда сотрудников компании «Магнат»……..…31
7. Сведения о конкретных видах работ, выполняемых в ходе практики…48
4
СОДЕРЖАНИЕ
1.Общая характеристика организации………………………………………3
2. Ключевые правила деловой этики………………………………………..4
3. Положение об Отделе по работе с персоналом рекламного агентства...11
4. Положение об обучении и профессиональном развитии сотрудников компании…………………………………………………………
5. Положение карьерном росте сотрудников………...……………………..25
6. Положение об оплате труда сотрудников компании «Магнат»……..…31
7. Сведения о конкретных видах работ, выполняемых в ходе практики…48
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Рекламное агенство «ADVANT», работая в системе компании «Магнат Трейд Энтерпрайз», предлагает комплекс BTL-услуг самой компании, ее партнерам и клиентам, а также сторонним заказчикам. 168 сотрудников и свыше 600 отлично подготовленных промоутеров разрабатывают и проводят промоакции, осуществляют мерчендайзинг, event-маркетинг и консультирование потребителей в точках продаж.
Собственные офисы открыты в Волгограде, Астрахани, Саратове, Самаре и Тольятти, имеется возможность проведения акций на территории Элисты в республике Калмыкия, городах Михайловка и Камышин Волгоградской области, Балаково Саратовской и Сызрань Самарской областей.
Обширная территория покрытия, огромный опыт проведения BTL-мероприятий и работы в тесном контакте с отделами продаж лучших мировых производителей товаров FMCG, мощная инфраструктура и широкие логистические возможности-главные факторы конкурентоспособности.
Деятельность рекламного агентства «ADVANT» началась в сентябре 2001 года с создания промоотдела на базе отдела продаж дистрибьюторской Компании «Магнат Трейд Энтерпрайз». Тогда было 5 штатных и около 30 внештатных сотрудников. Целью нового отдела было осуществление промодеятельности и увеличение представленности в точках продаж продукции компании «Procter&Gamble» на территории Волгоградской, Астраханской, Саратовской, Самарской областей и Республики Калмыкия.
В 2003 году промоотдел начинает заниматься мерчендайзингом, а в сентябре 2004 года отделяется от отдела продаж и становится самостоятельным структурным подразделением компании «Магнат».
После чего начинает оказывать услуги не только дивизиону продаж «Procter&Gamble», но и другим партнерам компании и внешним заказчикам.
В октябре 2005г.- самостоятельное рекламное агентство (и юридически и фактически). Включает 94 штатных сотрудника и целая «армия» постоянно работающих промоутеров - свыше 600 человек!
Январь 2007г - расширяется территория деятельности. Открываются филиалы на Урале. В агентстве 283 сотрудника, свыше 800 человек постоянно работающих промоутеров. Работа осуществляется в городах Астрахань, Волгоград, Камышин, Саратов, Балаково, Пенза, Самара, Тольятти, Сызрань, Екатеринбург, Пермь, Нижний Тагил.
1 ноября 2008г. – открытие офиса в Москве.
За девять лет работы рекламное агентство «ADVANT» приобрели репутацию надежных партнеров и знающих свое дело профессионалов.
Миссия компании- улучшать жизнь людей, сотрудников, партнёров по бизнесу, наших клиентов, потребителей, учредителей и акционеров, обеспечивая удовлетворение потребности партнеров, клиентов и потребителей в высококачественных товарах и услугах, тем самым, способствовать процветанию Родины – России.
Долгосрочная цель компании -стать и быть лучшей дистрибуторской организацией в своём сегменте рынка и бизнеса по объему продаж, доходности и уровню предоставляемого сервиса, основываясь на корпоративных ценностях и принципах.
2. КЛЮЧЕВЫЕ ПРАВИЛА ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ
В своей трудовой деятельности и бизнес отношениях всем сотрудникам Компании необходимо руководствоваться принципами и ценностями Компании, корпоративными нормами и правилами, соответствовать корпоративным стандартам Компании.
1.2. В Компании принято обращаться друг к другу по имени и на «ты», независимо от возраста, социального статуса, занимаемой должности и подчиненности.
1.3. Если сотрудник Компании считает решение, распоряжение или действие своего непосредственного/прямого руководителя противоречащим интересам Компании, или видит лучшие пути решения той или иной задачи, он имеет право письменно изложить свое мнение данному руководителю, а при необходимости его руководителю (менеджеру непосредственного/прямого руководителя), или генеральному директору Компании, или учредителям и акционерам Компании, с обязательной копией своему непосредственному/ прямому руководителю.
1.4. В случае возникновения производственного конфликта между сотрудниками одного структурного подразделения Компании и невозможности разрешения его собственными силами, сотрудникам данного структурного подразделения необходимо обратиться к своему непосредственному/прямому руководителю.
1.5. В случае возникновения производственного конфликта между сотрудниками разных структурных подразделений Компании и невозможности разрешения его собственными силами, для разрешения конфликта сотрудникам данных структурных подразделений необходимо обратиться к своим непосредственным/прямым руководителям.
1.6. В случаях не разрешения конфликтов силами руководителей структурных подразделений Компании, сотрудникам данных структурных подразделений, необходимо обратиться к директору по работе с персоналом Компании, а в исключительных случаях к генеральному директору Компании.
1.7. В Компании отсутствует дискриминация сотрудников по половому, расовому, национальному, религиозному, возрастному, социальному признакам.
1.8. В Компании в качестве официального средства делового общения принята электронная почта и официальный сервер новостей Компании. При ведении официальной переписки сотрудникам Компании необходимо придерживаться делового стиля общения, подписывать свои сообщения.
2. Взаимоотношения Компании со сторонними организациями и физическими лицами (потребителями, клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами, государственными контролирующими, фискальными и политическими органами, средствами массовой информации и т.п.)
2.1. Сотрудникам Компании необходимо:
внимательно относиться к партнерам Компании, их потребностям и интересам;
проявлять готовность оперативно откликнуться на просьбы и запросы партнеров Компании. Выражать заинтересованность в решении поставленных ими задач, связанных с совместным бизнесом;
быть открытыми, честными и обязательными, непременно держать слово;
обеспечивать пунктуальность во взаимодействии с партнерами Компании, не допускать затягивания решения актуальных вопросов и задач;
быть корректными в случае отказа или невозможности оказания помощи.
2.2. Вступать во взаимоотношения с государственными, контролирующими, фискальными, политическими органами и конкурентами, сотрудники Компании имеют право только в соответствии со своими должностными обязанностями и инструкциями, в противном случае необходимо обратиться за санкционированием к полномочному менеджеру или специалисту Компании.
2.3. Информация о Компании и/или ее сотрудниках может быть предоставлена сторонней организации или физическому лицу исключительно при наличии официального формализованного запроса и обязательно санкционирована полномочным менеджером или специалистом Компании.
2.4. При взаимодействии со сторонними организациями и физическими лицами сотрудникам Компании необходимо быть корректными, предупредительными, тактичными, обязательными и пунктуальными.
2.5. Общение с представителями СМИ возможно исключительно после санкционирования данного общения полномочным менеджером или специалистом Компании. Сотрудники Компании несут персональную ответственность за сказанное, и руководствуются в данном общении принципами, ценностями, корпоративными нормами и правилами Компании, соблюдая коммерческую тайну Компании.
2.6. Для поддержания ровных и целостных отношений с партнерами, клиентами и конкурентами Компании, основанных исключительно на бизнес мотивах, сотрудникам Компании категорически запрещено: принимать, независимо от причин, денежные средства и ценные подарки. Как непосредственно от партнеров, клиентов и конкурентов, так и от третьих лиц. Исключение могут составлять поздравления с днём рождения сотрудника Компании, в виде цветов и не дорогостоящих подарков, исключая символику прямых и глобальных конкурентов на подарках. При вручении иных подарков сотрудник Компании обязан немедленно поставить в известность своего непосредственного/прямого руководителя и директора по работе с персоналом Компании, а так же сдать полученный подарок своему непосредственному/прямому руководителю. Решения об использовании полученных подарков будут принимать ТОП-менеджеры Компании.
2.7. О попытках получения конфиденциальной информации о Компании и/или её сотрудниках, оказания иных, кроме подарков, знаков внимания или давления со стороны сторонних организаций и/или частных лиц, сотруднику Компании необходимо немедленно проинформировать об этом своего непосредственного/прямого руководителя и директора по работе с персоналом Компании, а в исключительных случаях генерального директора Компании.
2.8. Сотрудникам Компании не разрешается использовать на территории Компании в рабочее время в служебных целях предметы, атрибуты, и аксессуары, содержащие символику прямых и/или глобальных конкурентов.
2.9. Сотрудникам Компании настоятельно не рекомендуется использовать на территории Компании в рабочее время в личных целях предметы, атрибуты, и аксессуары, содержащие символику прямых и/или глобальных конкурентов.
2.10. Сотрудникам Компании настоятельно рекомендуется использовать на территории Компании в рабочее время в служебных и личных целях предметы, атрибуты, и аксессуары, содержащие символику Компании и/или содержащую символику партнеров по бизнесу. При условии, что есть предметы, атрибуты, и аксессуары с символикой Компании и предметы, атрибуты, и аксессуары с символикой партнеров по бизнесу, и они конфликтуют между собой, приоритетными являются предметы, атрибуты, и аксессуары с символикой Компании.
3. Конфликт интересов
3.1. Конфликт интересов сотрудника и Компании возможен, если у сотрудника Компании есть личная финансовая, или иная заинтересованность в какой-либо другой сторонней организации или деятельности. В связи с этим сотрудник Компании не имеет право оказывать услуги, на возмездной или безвозмездной основе, сторонним организациям и физическим лицам без письменного санкционирования полномочного менеджера или специалиста Компании, в течение всего времени работы в Компании. В противном случае сотруднику необходимо покинуть Компанию, либо Компания оставляет за собой право расторгнуть бизнес отношения с данным сотрудником без уведомления и объяснения причин. В случае возникновения конфликта интересов полномочный менеджер или специалист Компании приоритетно обязан защищать бизнес интересы Компании.
3.2. Сотрудникам Компании необходимо работать с полной самоотдачей на благо Компании, и посвящать данной работе всё своё рабочее время и полномочия (права и обязанности) занимаемой должности. Сотрудникам Компании, в течение всего времени работы в Компании, не разрешается иметь посторонние деловые интересы, которые бы отвлекали их время и/или внимание от выполнения должностных обязанностей в Компании, и/или каким-либо образом отрицательно сказывались на результатах трудовой деятельности сотрудника Компании. В противном случае сотруднику необходимо покинуть Компанию, либо Компания оставляет за собой право расторгнуть бизнес отношения с данным сотрудником без уведомления и объяснения причин.
4. Внешний вид сотрудников Компании
4.1. Всем офисным сотрудникам Компании в течение рабочего дня и рабочей недели, исключая субботу, воскресения и праздничные дни, необходимо придерживаться делового стиля в одежде, иметь аккуратный и опрятный внешний вид.
4.2. Остальным сотрудникам Компании, вне зависимости от рода трудовой деятельности, необходимо выглядеть аккуратно и опрятно, пользоваться при наличии спецодеждой с символикой Компании и/или наших партнеров по бизнесу. При условии, что есть спецодежда с символикой Компании и/или спецодежда с символикой партнеров по бизнесу, и они конфликтуют между собой, приоритетной является спецодежда с символикой Компании.