Ключевые правила деловой этики

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 13:27, отчет по практике

Описание работы

Рекламное агенство «ADVANT», работая в системе компании «Магнат Трейд Энтерпрайз», предлагает комплекс BTL-услуг самой компании, ее партнерам и клиентам, а также сторонним заказчикам. 168 сотрудников и свыше 600 отлично подготовленных промоутеров разрабатывают и проводят промоакции, осуществляют мерчендайзинг, event-маркетинг и консультирование потребителей в точках продаж.

Содержание

1.Общая характеристика организации………………………………………3
2. Ключевые правила деловой этики………………………………………..4
3. Положение об Отделе по работе с персоналом рекламного агентства...11
4. Положение об обучении и профессиональном развитии сотрудников компании……………………………………………………………………...15
5. Положение карьерном росте сотрудников………...……………………..25
6. Положение об оплате труда сотрудников компании «Магнат»……..…31
7. Сведения о конкретных видах работ, выполняемых в ходе практики…48

Работа содержит 1 файл

экономическая.doc

— 190.00 Кб (Скачать)


4

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1.Общая характеристика организации………………………………………3

2. Ключевые правила деловой этики………………………………………..4

3. Положение об Отделе по работе с персоналом рекламного агентства...11

4. Положение об обучении и профессиональном развитии сотрудников компании……………………………………………………………………...15

5. Положение карьерном росте сотрудников………...……………………..25

6. Положение об оплате труда сотрудников компании «Магнат»……..…31

7. Сведения о конкретных видах работ, выполняемых в ходе практики…48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

 

Рекламное агенство «ADVANT», работая в системе компании «Магнат Трейд Энтерпрайз»,  предлагает комплекс BTL-услуг самой компании, ее партнерам и клиентам, а также сторонним заказчикам. 168 сотрудников и свыше 600 отлично подготовленных промоутеров разрабатывают и проводят промоакции, осуществляют мерчендайзинг, event-маркетинг и консультирование потребителей в точках продаж.

Собственные офисы открыты в Волгограде, Астрахани, Саратове, Самаре и Тольятти, имеется возможность проведения акций на территории Элисты в республике Калмыкия, городах Михайловка и Камышин Волгоградской области, Балаково Саратовской и Сызрань Самарской областей.

Обширная территория покрытия, огромный опыт проведения BTL-мероприятий и работы в тесном контакте с отделами продаж лучших мировых производителей товаров FMCG, мощная инфраструктура и широкие логистические возможности-главные факторы конкурентоспособности.

Деятельность рекламного  агентства «ADVANT» началась в сентябре 2001 года с создания промоотдела на базе отдела продаж дистрибьюторской Компании «Магнат Трейд Энтерпрайз». Тогда было 5 штатных и около 30 внештатных сотрудников. Целью нового отдела было осуществление промодеятельности и увеличение представленности в точках продаж продукции компании «Procter&Gamble» на территории Волгоградской, Астраханской, Саратовской, Самарской областей и Республики Калмыкия.

В 2003 году промоотдел начинает заниматься мерчендайзингом, а в сентябре 2004 года  отделяется от отдела продаж и становится самостоятельным структурным подразделением компании «Магнат».

После чего начинает оказывать услуги не только дивизиону продаж «Procter&Gamble», но и другим партнерам компании и внешним заказчикам.

В октябре 2005г.-  самостоятельное рекламное агентство (и юридически и фактически). Включает 94 штатных сотрудника и целая «армия» постоянно работающих промоутеров - свыше 600 человек!

Январь 2007г - расширяется территория деятельности. Открываются филиалы на Урале. В агентстве 283 сотрудника, свыше 800 человек постоянно работающих промоутеров. Работа осуществляется в городах Астрахань, Волгоград, Камышин, Саратов, Балаково, Пенза, Самара, Тольятти, Сызрань, Екатеринбург, Пермь, Нижний Тагил.

1 ноября 2008г. – открытие офиса в Москве.

За девять лет работы рекламное агентство «ADVANT» приобрели репутацию надежных партнеров и знающих свое дело профессионалов.

Миссия компании- улучшать жизнь людей, сотрудников, партнёров по бизнесу, наших клиентов, потребителей, учредителей и акционеров, обеспечивая удовлетворение потребности партнеров, клиентов и потребителей в высококачественных товарах и услугах, тем самым, способствовать процветанию Родины – России.

Долгосрочная цель компании -стать и быть лучшей дистрибуторской организацией в своём сегменте рынка и бизнеса по объему продаж, доходности и уровню предоставляемого сервиса, основываясь на корпоративных ценностях и принципах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      КЛЮЧЕВЫЕ ПРАВИЛА ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ

 

 

 

В своей трудовой деятельности и бизнес отношениях всем сотрудникам Компании необходимо руководствоваться принципами и ценностями Компании, корпоративными нормами и правилами, соответствовать корпоративным стандартам Компании.

1.      Взаимоотношения между сотрудниками Компании

1.1.           Взаимоотношения  между сотрудниками Компании должны быть:

      доброжелательными;

      уважительными;

      способствующими эффективной трудовой деятельности и результативной работе.

1.2.           В Компании принято обращаться друг к другу по имени и на «ты», независимо от возраста, социального статуса, занимаемой должности и подчиненности.

1.3.           Если сотрудник Компании считает решение, распоряжение или действие своего непосредственного/прямого руководителя противоречащим интересам Компании, или видит лучшие пути решения той или иной задачи, он имеет право письменно изложить свое мнение данному руководителю, а при необходимости его  руководителю (менеджеру непосредственного/прямого руководителя), или генеральному директору Компании, или учредителям и акционерам Компании, с обязательной копией своему непосредственному/ прямому руководителю.

1.4.           В случае возникновения производственного конфликта между сотрудниками одного структурного подразделения Компании и невозможности разрешения его собственными силами, сотрудникам данного структурного подразделения необходимо обратиться к своему непосредственному/прямому руководителю.

1.5.           В случае возникновения производственного конфликта между сотрудниками разных структурных подразделений Компании и невозможности разрешения его собственными силами, для разрешения конфликта сотрудникам данных структурных подразделений необходимо обратиться  к своим непосредственным/прямым руководителям.

1.6.           В случаях не разрешения конфликтов силами руководителей структурных подразделений Компании, сотрудникам данных структурных подразделений, необходимо обратиться к директору по работе с персоналом Компании, а в исключительных случаях к генеральному директору Компании.

1.7.           В Компании отсутствует дискриминация сотрудников по половому, расовому, национальному, религиозному, возрастному, социальному признакам.

1.8.           В Компании в качестве официального средства делового общения принята электронная почта и официальный сервер новостей Компании. При ведении официальной переписки сотрудникам Компании необходимо придерживаться делового стиля общения, подписывать свои сообщения.

2.      Взаимоотношения Компании со сторонними организациями и физическими лицами (потребителями, клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами, государственными контролирующими, фискальными и политическими органами, средствами массовой информации и т.п.)

2.1.           Сотрудникам Компании необходимо:

      внимательно относиться к партнерам Компании, их потребностям и интересам;

      проявлять готовность оперативно откликнуться на просьбы и запросы партнеров Компании. Выражать заинтересованность в решении поставленных ими задач, связанных с совместным бизнесом;

      быть открытыми, честными и обязательными, непременно держать слово;

      обеспечивать пунктуальность во взаимодействии с партнерами Компании, не допускать затягивания решения актуальных вопросов и задач;

      быть корректными в случае отказа или невозможности оказания помощи.

2.2.           Вступать во взаимоотношения с государственными, контролирующими, фискальными, политическими органами и конкурентами, сотрудники Компании имеют право только в соответствии со своими должностными обязанностями и инструкциями, в противном случае необходимо обратиться за санкционированием к полномочному менеджеру или специалисту Компании.

2.3.           Информация о Компании и/или ее сотрудниках может быть предоставлена сторонней организации или физическому лицу исключительно при наличии официального формализованного запроса и обязательно санкционирована полномочным менеджером или специалистом Компании.

2.4.           При взаимодействии со сторонними организациями и физическими лицами сотрудникам Компании необходимо быть корректными, предупредительными, тактичными, обязательными и пунктуальными.

2.5.           Общение с представителями СМИ возможно исключительно после санкционирования данного общения полномочным менеджером или специалистом Компании. Сотрудники Компании несут персональную ответственность за сказанное, и руководствуются в данном общении принципами, ценностями, корпоративными нормами и правилами Компании, соблюдая коммерческую тайну Компании.

2.6.           Для поддержания ровных и целостных отношений с партнерами, клиентами и конкурентами Компании, основанных исключительно на бизнес мотивах, сотрудникам Компании категорически запрещено: принимать, независимо от причин, денежные средства и ценные подарки. Как непосредственно от партнеров, клиентов и конкурентов, так и от третьих лиц. Исключение могут составлять поздравления с днём рождения сотрудника Компании, в виде цветов и не дорогостоящих подарков, исключая символику прямых и глобальных конкурентов на подарках. При вручении  иных подарков сотрудник Компании обязан немедленно поставить в известность своего непосредственного/прямого руководителя и директора по работе с персоналом Компании, а так же сдать полученный подарок своему непосредственному/прямому руководителю. Решения об использовании полученных подарков будут принимать ТОП-менеджеры Компании.

2.7.           О попытках получения конфиденциальной информации о Компании и/или её сотрудниках, оказания иных, кроме подарков, знаков внимания или давления со стороны сторонних организаций и/или частных лиц, сотруднику Компании необходимо немедленно  проинформировать об этом своего непосредственного/прямого руководителя и директора по работе с персоналом Компании, а в исключительных случаях генерального директора Компании.

2.8.           Сотрудникам Компании не разрешается использовать на территории Компании в рабочее время в служебных целях предметы, атрибуты, и аксессуары, содержащие символику прямых и/или глобальных конкурентов.

2.9.           Сотрудникам Компании настоятельно не рекомендуется использовать на территории Компании в рабочее время в личных целях предметы, атрибуты, и аксессуары, содержащие символику прямых и/или глобальных конкурентов.

2.10.       Сотрудникам Компании настоятельно рекомендуется использовать на территории Компании в рабочее время в служебных и личных целях предметы, атрибуты, и аксессуары, содержащие символику Компании и/или содержащую символику партнеров по бизнесу. При условии, что есть предметы, атрибуты, и аксессуары с символикой Компании и предметы, атрибуты, и аксессуары с символикой  партнеров по бизнесу, и они конфликтуют между собой, приоритетными являются предметы, атрибуты, и аксессуары с символикой  Компании.

3.      Конфликт интересов

3.1.           Конфликт интересов сотрудника и Компании возможен, если у сотрудника Компании есть личная финансовая, или иная заинтересованность в какой-либо другой сторонней организации или деятельности. В связи с этим сотрудник Компании не имеет право оказывать услуги, на возмездной или безвозмездной основе, сторонним организациям и физическим лицам без письменного санкционирования полномочного менеджера или специалиста Компании, в течение всего времени работы в Компании. В  противном случае сотруднику необходимо покинуть Компанию, либо Компания оставляет за собой право расторгнуть бизнес отношения с данным сотрудником без уведомления и объяснения причин. В случае возникновения конфликта интересов полномочный менеджер или специалист Компании приоритетно обязан защищать бизнес интересы Компании.

3.2.           Сотрудникам Компании необходимо работать с полной самоотдачей на благо Компании, и посвящать данной работе всё своё рабочее время и полномочия (права и обязанности) занимаемой должности. Сотрудникам Компании, в течение всего времени работы в Компании, не разрешается иметь посторонние деловые интересы, которые бы отвлекали их время и/или внимание от выполнения должностных обязанностей в Компании, и/или каким-либо образом отрицательно сказывались на результатах трудовой деятельности сотрудника Компании. В противном случае сотруднику необходимо покинуть Компанию, либо Компания оставляет за собой право расторгнуть бизнес отношения с данным сотрудником без уведомления и объяснения причин.

4.      Внешний вид сотрудников Компании

4.1.           Всем офисным сотрудникам Компании в течение рабочего дня и рабочей недели, исключая субботу, воскресения и праздничные дни, необходимо придерживаться  делового стиля в одежде, иметь аккуратный и опрятный внешний вид.

4.2.           Остальным сотрудникам Компании, вне зависимости от рода трудовой деятельности, необходимо выглядеть аккуратно и опрятно, пользоваться  при наличии спецодеждой с символикой  Компании и/или наших партнеров по бизнесу. При условии, что есть спецодежда с символикой Компании и/или спецодежда с символикой  партнеров по бизнесу, и они конфликтуют между собой, приоритетной является спецодежда с символикой  Компании.

Информация о работе Ключевые правила деловой этики