14 Марта 2012, реферат
Предпринимательство любого вида, как правило, связано с риском, который принято называть хозяйственным или предпринимательским.
07 Апреля 2012, доклад
Коммуникативная политика в системе маркетинга — это перспективный курс действий предприятия (или его представителей), направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативного микса), обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения (товаров и услуг) на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
30 Сентября 2011, контрольная работа
Цель PR — установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
Актуальность данной темы контрольной работы связана с тем, чтобы более подробно разобраться в понятии коммуникативного общения, ее составляющих, механизме формирования, понять практическую значимость и правила формирования корпоративной культуры.
20 Апреля 2012, курсовая работа
В современном мире все большее количество организаций сознает свою непосредственную зависимость от общества и потребность в построении доброжелательных отношений с представителями широкой общественности. Переход экономики на рыночные рельсы поставил новые задачи и потребовал от предпринимателей нового подхода к принципам ведения бизнеса в целом. По этой причине на первый план для многих организаций вышла проблема профессиональной организации маркетинга с учетом взаимодействия с общественностью.
04 Марта 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы: исследовать роль коммуникаций в управлении
Для достижения поставленной цели решим ряд задач:
- изучить коммуникативную составляющую общения;
-рассмотреть вербальные и невербальные межличностные коммуникации;
- установить эффективность коммуникации в управлении;
- охарактеризовать виды коммуникации;
- определить ступени противоречий при коммуникациях;
- установить взаимосвязь коммуникации и информации.
27 Мая 2012, курсовая работа
Международный туризм входит в число крупнейших экспортных отраслей мировой экономики. По данным Всемирной торговой организации, в 2008 г. поступления от международного туризма (без учета международных транспортных перевозок) составили 625 млрд. дол., или 5,5% мирового экспорта товаров и услуг.
03 Октября 2011, курсовая работа
Цель: рассмотреть основные концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в аспекте современного маркетинга.
В данном курсовом проекте ставятся следующие задачи:
- проанализировать литературу по заданной теме,
- все элементы комплекса маркетинговых коммуникаций;
- все этапы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на примере фирмы.
22 Ноября 2012, контрольная работа
В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы отразилось на нем. Люди продолжают жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
15 Ноября 2012, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты продвижения товаров, провести анализ проведенных мероприятий на базовом предприятии. Разработать предложения по улучшению продвижения товаров на фирме “Trade Master”.
Эффективность от предложенных мероприятий составит 1 рубль с каждого
вложенного рубля.
23 Октября 2012, контрольная работа
В настоящее время Россия переживает этап перехода к рыночным отношениям. За прошедшие годы реформ Россия не только не улучшила своего экономического и политического положения, но и все еще продолжает погружаться в экономический кризис.
Маркетинг повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, финансовой и сбытовой деятельности. Это находит отражение в рационализации процесса товародвижения, совершенствовании практики учета и прогнозирования рыночной ситуации.
10 Мая 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка коммуникационной политики для выбранного промышленного предприятия.
Для написания работы поставлены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты формирования коммуникационной политики предприятия;
– охарактеризовать деятельность предприятия;
– рассмотреть организационно–экономическую характеристику предприятия;
– провести исследование коммуникационной политики предприятий, работающих на рынке хлебопекарной промышленности;
– исследовать потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий;
– проанализировать развитие рынка хлебобулочных изделий Краснодарского края;
– разработать предложения по совершенствованию коммуникационной политики предприятия;
– рассчитать экономическую эффективность разработанных предложений.
16 Декабря 2011, курсовая работа
Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в Украине отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешнеэкономическая деятельность.
02 Мая 2012, творческая работа
Цели проекта
Описать положение бренда «Lacoste» и состояние рынка парфюмерии в России на период с 2010 го года до мая 2011го года.
Описать историю компании «Lacoste».
Выявить и анализировать миссию компании.
Описать бренд «Lacoste» и охарактеризовать бренд-архитектуру компании.
Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России.
Провести анализ потребителей продукции, выделить ядро целевой аудитории.
Дать анализ конкурентных стратегий.
Описать фирменный стиль, выявить характеристики-ассоциации с брендом.
Провести анализ личности в коммуникационной политике компании.
Выявить рекламную активность компании и компаний-конкурентов за 2010-2011е года.
Составить свой план маркетинговых коммуникаций бренда на 2012й год.
Предложить свои идеи позиционирования бренда на рынке парфюмерии в период с середины июля 2011го года до декабря 2012го года.
21 Января 2013, реферат
1.1.Цели проекта
Описать положение бренда «Lacoste» и состояние рынка парфюмерии в России на период с 2010 го года до мая 2011го года.
Описать историю компании «Lacoste».
Выявить и анализировать миссию компании.
Описать бренд «Lacoste» и охарактеризовать бренд-архитектуру компании.
Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России.
Провести анализ потребителей продукции, выделить ядро целевой аудитории.
Дать анализ конкурентных стратегий.
Описать фирменный стиль, выявить характеристики-ассоциации с брендом.
Провести анализ личности в коммуникационной политике компании.
Выявить рекламную активность компании и компаний-конкурентов за 2010-2011е года.
Составить свой план маркетинговых коммуникаций бренда на 2012й год.
Предложить свои идеи позиционирования бренда на рынке парфюмерии в период с середины июля 2011го года до декабря 2012го года.
15 Декабря 2010, контрольная работа
•Компания «trufa-la-as 5+» основана в 2009 году в г. Рио-де-Жанейро.
•Входит в корпорацию «trufa-la-as», которая находится в Германии и является управляющей компанией и осуществляет деятельность по координации и менеджменту входящих в ее состав компаний.
•Основным направлением компании является торговая деятельность: производство и продажа фарм. препаратов, производство и продажа оборудования для клинических исследований, производство и продажа химических активов.
01 Мая 2012, курсовая работа
Отже, сьогодні концерн "АВК" працює на високоякісній сировині і матеріалах, має представництво в 15 країнах світу і є лідером по прямим продажам з річною потужність 170 тис. тон продукції.
Спочатку своєї діяльності вся продукція, яку пропонує "АВК" українським споживачам, тестується в Україні та має сертифікат якості, виданий Бюро ВЕРІТАС.
Ситуаційний аналіз ринку виявив, що даний ринок на Україні розвивається одночасно з іншими ринками, оскільки це ринок споживчих товарів, але він має особливість :на ньому здійснюється продаж багатьох видів товарів та одночасно. Продукція, яка розповсюджується на даному ринку серед споживачів, відрізняється високою якістю та доступністю різним верствам населення, що сприяє швидкому просуванню товарів на ринку та розростанню даного ринку на все більшій території України та за кордоном. Також ха
07 Декабря 2010, творческая работа
Производство консервированной продукции до сих пор остается основной деятельностью компании Бондюэль и составляет 50% товарооборота или 700 000 тонн. Европейский лидер с 30%-долей рынка Бондюэль является № 1 во Франции и в Европе, включая Германию, страны Бенилюкса, Польшу, Чешскую Республику и Россию. Бондюэль, цифры впечатляют: марка известна 98% французов и почти столько же европейцев потребляют ее продукты. Мы можем ее найти в четырех различных сегментах : консервированные овощи в жестяных и стеклянных банках и упаковках тетрапак, замороженные продукты, свежие зеленые салаты, свежие деликатесные салаты. Марка Бондюэль присутствует не только на розничном рынке. Ее продукты можно отведать также во многих ресторанах.
07 Февраля 2013, контрольная работа
КТо являются основными конкурентами компании ИКЕА на российском рынке? В чем заключается основные конкурентные преимущества компании ИКЕА?
Так как компания ИКЕА занимает среднюю нишу на российском рынке, то конкурентами ИКЕА являются фирмы, которые также производят недорогую мебель. Но основным конкурентом компании ИКЕА на российском рынке является «Шатура». Основные конкурентные преимущеста компании ИКЕА заключаются в производстве недорогой качественной продукции с простым дизайном и сопутствующих товаров к ним.
03 Марта 2013, реферат
Компания МТС это транснациональная компания в телекоммуникационной сфере. Она была образована Московской городской телефонной сетью (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil) (Приложение 1), Siemens и еще несколькими акционерами как закрытое акционерное общество в октябре 1993 года. Четыре российских компании владели 53% акций, две немецкие компании — 47%. В конце 1996 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а Deutsсhe Telecom выкупил акции компании Siemens.
15 Мая 2013, доклад
Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных компонентов, совокупность которых позволяет решить маркетинговые задачи в отношении целевых рынков. Итак 4 компонента комплекса маркетинга:
1.Product (Товар)
2.Price (Цена на товар)
3.Place (Место продажи товара)
4.Promotion
10 Сентября 2011, контрольная работа
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. На сегодняшний день существует огромное количество работ, где дается определение маркетинг. В этих определениях нет достаточно четкого понятия банковского маркетинга, а если и есть, то диапазон достаточно широк начиная от задач банка заканчивая развитием рынка, комплексной программы деятельности банка в целом.
01 Октября 2011, реферат
Комплекс маркетинга (marketing-mix) – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка. Функция маркетинг-микс состоит в том, чтобы сформировать набор (mix), который не только бы удовлетворял потребности потенциальных клиентов в рамках целевых рынков, но и максимизировать эффективность организации.
25 Июля 2012, контрольная работа
Широко известный в настоящее время термин «маркетинг» происходит от английского слова «market», что дословно переводится как «рынок» и в первом своем определении означает «деятельность рынка, ведение рынка».
История развития маркетинга насчитывается уже более 140 лет, но при этом, пройдя вековой путь в своем развитии, маркетинг превратился не просто в авторитетную теорию современного бизнеса, его наиболее активных и предприимчивых сил, но и в четкое руководство к действию, основанное на понимании движущихся сил развития рынка и рыночной экономики.
17 Ноября 2012, курсовая работа
Целью выполнения курсовой работы является проведение анализа маркетингового комплекса деятельности предприятии ООО «Квадрат».
Достижение этой цели требует решения следующих задач:
рассмотрение общих теоретических аспектов маркетинговой деятельности предприятии;
рассмотрение основных задач анализа маркетинговой деятельности предприятии;
проведение анализа маркетинговой деятельности предприятии за 2007 – 2009 гг.
20 Февраля 2013, контрольная работа
Комплекс маркетинга представляет собой совокупность практических мер воздействия на рынок или приспособление деятельности предприятия к ситуации на рынке.
В комплекс маркетинга входит все, что предприятие может использовать для воздействия на спрос своего товара. Главная цель разработки комплекса — обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ предприятия, завоевание прочных рыночных позиций. Комплекс состоит из следующих элементов: продукт, цена, распределение и продвижение.
27 Апреля 2013, реферат
Итак, продвижение услуг на рынок значительно отличается от продвижения товаров материальной формы. В значительной степени это объясняется нематериальным характером услуги как товара. По существу, перед маркетологом стоит задача рекламы «воздуха», так как оценить услугу можно лишь после её потребления. Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса.
19 Января 2012, курсовая работа
Комплекс маркетинга способен предсказать огромное количество идей, которые касаются самых различных сфер деятельности предприятия: товарная политика, исследование потребностей потребителей, ценовая политика, сбыт и продвижение товара, реклама, сервис и т.д. Он позволяет хозяйственным звеньям предприятия получить стратегическое обоснование своих действий, т.е. выяснить и оценить перспективы своей работы на определенный и длительный период. Значительна роль комплекса маркетинга и в системе планирования производственной деятельности предприятия, так как изменяются требования, предъявляемые к производству, усложняются условия хозяйствования (в микро- и макросреде).
11 Апреля 2012, курсовая работа
На начальном этапе фирма (в качестве посредника) планирует реализовывать около 500 наименований различных канцелярских и бумажно-беловых изделий, при этом предоставлять услуги по доставке.
21 Ноября 2011, курсовая работа
Цель исследования – изучение организации маркетинговых исследований, и практическое проведение подобного исследования на примере предприятия.
Объект исследования – продукция предприятия ООО «М Видео».
Предмет исследования – процесс организации и проведения маркетингового исследования на данном предприятии.
13 Декабря 2011, контрольная работа
Актуальность темы контрольной работы заключается, прежде всего, в том, что разрабатывать комплекс маркетинга необходимо для лучшего удовлетворения потребностей клиентов и обеспечения прибыли предприятию, действующему на финансовом рынке.