Рефераты по маркетингу

Создание нового товара

09 Декабря 2011, курсовая работа

Предмет исследования: хлеб «Фитнес»

Объект исследования: ОАО «БХП»
Цель данной работы создание нового товара, определить сущность и значение, что под этим подразумевается, учесть важность службы маркетинга в данном процессе, проанализировать причины успехов и провалов внедрения новых товаров и предложить пути решения выявленных проблем.

Создание нового товара и маркетинговая деятельность

28 Февраля 2012, контрольная работа

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.

Создание нового товара и маркетинговая деятельность

16 Декабря 2011, реферат

Данная тема актуальна для внутреннего рынка любой страны и для Российского рынка в частности. На рынке постоянно происходят изменения потребностей покупателей и фирмам необходимо тщательно прослеживать тенденции формирования спроса и принимать адекватные меры по изменению предложения - усовершенствованию старых товаров, учитывая пожелания покупателей или созданию кардинально новых товаров, удовлетворяющих ранее не существовавшую потребность. Все эти действия непосредственно влияют на достижение главной цели любой фирмы - получение прибыли. Цель данной работы рассмотреть классификации новых товаров, формирование идей, их отбор, изучить разработку концепции нового товара, этапы создания нового товара, восприятие потребителями новых товаров.

Создание отдела маркетинга

25 Января 2011, курсовая работа

Целью работы является раскрытие основных типов маркетинговых служб и требований к их построению, изучение основных аспектов маркетинговой деятельности, выявление ее сильных и слабых сторон, их непосредственный анализ. Объектом исследованием является ТК "Красный Куб» - сеть магазинов необычных подарков, бизнес сувениров и предметов интерьера.

Создание позитивного имиджа организации в Интернет - пространстве

11 Сентября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы определяет определение основ для создания позитивного имиджа в Интернет-пространстве. Данная цель предполагает решение следующих задач: определение позитивного имиджа и его создание в Интернете при продвижении организации.

Создание предприятия в Минске и описание его маркетинговой деятельности

25 Марта 2012, творческая работа

Название предприятия: ЧУП «Вкус Франции».
Отрасль: хлебопекарная промышленность.
Вид деятельности: производство хлебобулочных и кондитерских изделий.
Месторасположение: Предполагается разместить две небольшие хлебопекарни на юге и севере города Минска, каждая из которых будет обслуживать свою часть города.

Создание товара в маркетинге на примере дезодоранта

28 Декабря 2010, творческая работа

Я решила направить свой бизнес на создание женских дезодорантов. У меня для этого есть все необходимое – экологически чистое сырье и материалы, новейшая технология и подготовленный персонал.

Создание фотосалона

16 Марта 2012, курсовая работа

В своём проекте я представляю бытовые услуги населению, а именно сборка и ремонт мебели.
Выбрал я именно этот вид деятельности, так как обладаю необходимыми знаниями и умениями, а также имею опыт работы.
Для начала работы мне необходим лишь небольшой стартовый капитал на покупку инструмента и саморекламы, поэтому привлекать заёмные средства не придётся.

Состав концепции гостиничного комплекса проектно-строительной компании «Фанталис»

11 Мая 2012, доклад

В результате разработки концептуального решения Вы получаете альбом с утвержденными вариантами эскизных проработок и описательную часть концепции (архитектурное решение и его обусловленность, рекомендуемый перечень услуг, предоставляемый гостиничным комплексом, оптимальное наполнение стандартного номера, рекомендации к основным функционально - технологическим параметрам гостиничного комплекса, рекомендации по персоналу, предварительная справка по решениям инженерной инфраструктуры, требуемым мощностям и имеющимся ресурсам.)

Состав, структура, основные тенденции рынка керамической плитки

05 Июня 2013, курсовая работа

Актуальность существования рынка плитки керамической не случайна. Керамическая плитка – это строительный материал, предназначенный для отделки стен и полов при оборудовании помещения. Плитка керамическая как отделочный материал выполняет две основные функции, которые играют важную роль при отделке помещений: эстетическую – при оборудовании помещения, а также техническую – как стройматериал, способный, не ломаясь и не теряя своих изначальных качеств, противостоять различным воздействиям среды.

Составление маркетингового плана

22 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является разработка плана маркетинга предприятия дорожного строительства. Объект исследования ОАО «Автодорога» («МовДорСтрой»).
В рамках поставленной цели предполагается решение следующих задач:
сделать анализ рыночной ситуации;
разработать план маркетинга;
сформировать бюджет маркетинга;
разработать систему контроллинга.

Составление маркетингового плана. Назначение. Этапы составления

30 Ноября 2012, курсовая работа

Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют, руководят и контролируют, служат движущей силой и связующим звеном. Планирование - лишь одна из этих функций, но одна из важнейших: план деятельности, или бизнес-план, компании направляет деятельность фирмы в целом.

Составление плана маркетинга

07 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является составление плана маркетинга для ночного ресто-клуба «INDIGO».

Составление портрета потребителя

26 Сентября 2013, реферат

Приступая к составлению портрета Потребителя необходимо, прежде всего, четко определить круг лиц, которые непосредственно являются ими или теми, от кого зависит принятие решения о покупке нашей продукции. Это в большей степени относится к случаям, когда речь идёт о закупке сложных корпоративных изделий, например, технологических линий или компьютерного оборудования для банков и офисов компаний. Кто принимает решение о закупке такой продукции? Конечно же, руководитель и значит именно его портрет нам надо изучать в первую очередь. Но, в тоже время, это решение предварительно прорабатывается конкретными техническими специалистами, мнение которых может быть определяющим, а значит надо составить и их портрет.

Составления бизнес плана

04 Ноября 2012, курсовая работа

Составление бизнес – плана, несомненно, способствует внутреннему управлению предприятием, так как он разрабатывается на основе постановки целей, способов их практического осуществления, увязки финансовых, материальных и трудовых ресурсов. Это заставляет менеджеров анализировать и прогнозировать ситуацию, изучать возможности фирмы, что позволяет принимать более квалифицированные решения. Профессиональное составление бизнес – плана позволяет сохранить средства инвесторов и снижает вероятность банкротства.
Цель бизнес – плана – ориентировать будущих предпринимателей на то, как начать и вести собственный бизнес.

Состояние и совершенствование внутренней маркетинговой среды

09 Декабря 2011, дипломная работа

Цель дипломной работы: разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней маркетинговой среды предприятия.
Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:
проанализировать основные факторы микросреды функционирования предприятия;
изучить основные факторы макросреды функционирования;
дать организационно-экономическую и финансовую характеристику предприятию;
провести анализ элементов внутренней маркетинговой среды и SWOT – анализ факторов микросреды;
разработать комплекс мероприятий по совершенствованию внутренней маркетинговой среды предприятия.

Состояние рынка и его емкость(обьем продаж)

14 Марта 2013, реферат

Украинцы готовы оставлять в заведениях общепита минимум $4,5 млрд в год. Но отечественный бизнес почему-то не замечает этой цифры — по подсчетам рестораторов, рынок общественного питания насыщен не более чем на 50%.
Чтобы убедиться в правильности этих цифр, не нужно делить число потенциальных клиентов на количество посадочных мест. Достаточно в обеденный час пик постоять 20-30 минут в очереди в любом украинском фаст-фуде.

Состояние системы подготовки кадров для сферы туризма

10 Мая 2012, реферат

Туризм - это отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах, основная функция которого - обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом. Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира.

Состояние спроса и соответствующие им типы маркетинга

06 Сентября 2011, реферат

По уровню качества жизни Россия в настоящее время значительно отстает от промышленно развитых стран.
Основной причиной такого отставания является проведение советского эксперимента по насаждению централизованно-плановой системы хозяйствования, к основным чертам которой относят приоритет государственной собственности, жесткое централизованное планирование хозяйственной деятельности на всех уровнях управления, отсутствие конкуренции и заинтересованности работников и, в результате – низкий уровень качества и эффективности товаров и др.

Соціальні аспекти в маркетингу

31 Октября 2011, реферат

Одна з найважливіших задач розвитку підприємства і країни в цілому, нерозривно пов`язана з ефективністю виробництва, забезпечення випуску необхідної кількості сучасних виробів та покращення якості, досягнення конкурентоспроможності продукції на ринку.

Загострення конкурентної боротьби (за збут своєї продукції, за місце на ринку) поміж фірмами-виробниками та торговими організаціями змушує шукати їх нові засоби впливу на рішення покупців. Одним з таких шляхів є створення товарів покращенного рівня якості.

Передовий закордонний досвід свідчить, що якість, безперечно, є найбільш вагомою складовою конкурентоспроможності, але разом з тим, можливості реалізації продукції, крім якості, визначаються значним числом параметрів і умов, більшість з яких розповсюджується не тільки на товар, але і на підприємство, фірму і навіть країну.

Соціальні та економічні наслідки безробіття

26 Ноября 2011, реферат

Досягнення високого рівня зайнятості - одна з основних цілей макроекономічної політики держави. Економічна система, що створює додаткову кількість робочих місць, ставить задачу збільшити кількість суспільного продукту і тим самим у більшому ступені задовольнити матеріальні потреби населення. При неповному використанні наявних ресурсів робочої сили система працює не досягаючи границі своїх виробничих можливостей. Чимало проблем безробіття наносить і життєвим інтересам людей, не даючи їм прикласти своє уміння в тім роді діяльності, у якому людина може найбільше виявити себе, чи лишає їх такої можливості, через що люди переносять серйозний психологічний стрес. З вищесказаного можна зробити висновок, що показник безробіття є одним із ключових показників для визначення загального стану економіки, для оцінки її ефективності.

Соціальна відповідальність на прикладі компанії "Балтика"

23 Марта 2013, реферат

Мінімум соціальної відповідальності, який вимагається від кожного підприємства, закріплений в російському законодавстві. Це обов'язкові умови, дотримання яких дозволяє компанії діяти на легальному підставі. У той же час, кожна компанія може вкладати додаткові кошти у соціальну сферу, якщо вона зацікавлена в активному поліпшення ситуації, в якій здійснює свою діяльність.
Тепер розглянемо більш докладно обов'язковий і додатковий рівні прояву соціальної відповідальності, перерахувавши конкретні приклади активності, складові кожен з рівнів.

Соціальне партнерство в Україні

25 Ноября 2011, реферат

Соціальне партнерство – це особлива система відносин, виникаючих між найманими робітниками і роботодавцями за посередницькою роллю держави, погодженню економічних інтересів в соціально-трудовій сфері і врегулюванню соціально-трудових конфліктів. Систему соціального партнерства називають «трипартизмом»; так як в регулюванні соціально-трудових відносин беруть участь три сторони: організації, які представляють інтереси найманих робітників; об’єднання роботодавців і держава.

Соціально-етичний маркетинг

13 Апреля 2011, доклад

Соціально-етичний маркетинг, який використовується нині передовими підприємствами розвинутих країн, виник у 80-х роках минулого століття як відповідь на вимоги часу керувати тим, що люди думають і відчувають, формувати суспільну думку та настрої, прогнозувати й відстежувати кризові явища, своєчасно й адекватно на них реагувати.

Соціологія споживання

24 Февраля 2013, доклад

У рамках стійко сформованих уявлень й уподобань потенційний покупець швидше за все зупинить свій вибір на товарі, що відповідає купівельній спроможності даного споживача, структурі його мотивацій та оцінці корисності набутого блага. У процесі свого вибору покупець, як правило, віддає перевагу такому типу товару, який він вважає зразковим, і тому цей тип впливає на його рішення про покупку, оскільки формує його пізнавальні (когнітивні) уявлення про корисність продукту, який купується.

Социальная реклама

07 Апреля 2012, доклад

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

Социальная реклама — разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционно используется термин PSA — public service announcement), существенно отличается от государственной и политической рекламы.

Социальная реклама в России

19 Апреля 2011, сочинение

Задачами социальной рекламы являются формирование общественного мнения, привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни, стимулирование действий по их решению, формирование позитивного отношения к государственным структурам, демонстрация социальной ответственности бизнеса, укрепление социально значимых институтов гражданского общества, формирование новых типов общественных отношений, изменение поведенческой модели общества.

Социальная стратификация потребителей цветных телевизоров

13 Августа 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – дать определение социальной стратификации потребителей, рассмотреть особенности принятия решений о покупке различных социальных классов, выделить основные подходы в измерении статуса, а также с помощью анкетирования исследовать потребителей цветных телевизоров, проанализировать их предпочтения и социальную стратификацию.

Социально-ориентированный маркетинг

11 Декабря 2011, реферат

Инвайронментализм – это организованное общественное движение, пытающееся минимизировать ущерб, наносимый маркетинговой деятельностью окружающей среде и качеству жизни. Инвайроменталисты призывают к ограничению желаний потребителей в случае, если удовлетворение этих желаний обходится слишком дорого для окружающей среды. В результате действий граждан были приняты законы по защите потребителей в сфере безопасности продукции, требующие правдивой информации на упаковке, правдивой информации при получении ссуды и правдивой информации в рекламе. Многие компании поначалу противостояли этим общественным движениям и законам, но большинство из них теперь признает необходимость повышения образования, информированности и защищенности потребителей.

Социально-психологическая и экономическая эффективность воздействия рекламы

14 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: проанализировать социально-психологическую и экономическую эффективность воздействия рекламы.
Поставленная цель определяет задачи работы:
1) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
2) исследовать эффективность различных средств рекламы;
3) рассмотреть эффективность рекламы (на примере роликов сока «Моя семья»)