19 Февраля 2012, реферат
Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию.
19 Декабря 2010, реферат
Все большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме. Ведь компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей.
12 Декабря 2011, реферат
Сегодня рынок рекламы перенасыщен разнообразными способами подачи информации, поэтому при выборе рекламного носителя, стоит учитывать ее цели и ориентацию на аудиторию, а также охват территории, на которой будет распространяться реклама. Плюс ко всему для продающей рекламы необходимо выбрать верное средство распространения, чтобы окупить свои затраты на кампанию и получить прибыль с продажи товара
19 Декабря 2011, курсовая работа
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга, находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Существует множество определений товара. Товар – сложное, многоаспектное понятие, занимающее основное место в комплексе маркетинга, и включающее совокупности многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
13 Апреля 2012, доклад
Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к потребителю. Существует множество определений рекламного средства, рассмотрим несколько из них.Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.
13 Декабря 2011, курсовая работа
На протяжении многих лет использовались многочисленные определения понятия стимулирование продаж, которые, однако, были довольно расплывчатыми. Сегодня же наличие специализированных агентств и развитие соответствующего рынка позволяет подойти к практически исчерпывающему определению: можно считать, что речь идет о совокупности приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца) с целью краткосрочного повышения объема продаж, а также увеличения числа новых покупателей.
19 Апреля 2011, курсовая работа
В ведущих в промышленном отношении странах, где фирмы и компании действуют в жестких условиях рынка и конкуренции, успешно функционировали СК, а ныне действуют СМК продукции и услуг. Состав и сущность таких систем регламентируются рядом международных стандартов по управлению, в частности ИСО серии 9000. Соответствие системы требованиям стандартов потребителями признается гарантией того, что изготовитель может поставлять продукцию стабильного качества и выполнять договорные (контрактные) условия.
01 Апреля 2013, доклад
Внаслідок підвищення гігієнічних вимог упаковка продуктів відіграє все більшу роль. Гігієнічність упаковки, разом з іншими вимогами, регулюється нормативами ЕС 93/43/EWG, а також LMG 1975 § 28. Директивним документом 90/12/СЕЕ від 23.02.1992 р. було уточнено види пластмас, які можуть контактувати з харчовими продуктами. Зараз до цього документу Єврокомісія внесла суттєві зміни, які відображено в документі 2002/72/СЕ. Крім того, у США розроблено систему НАССР (аналіз ризиків і критичні контрольні точки). Вона стосується внутрішніх процесів приготування продуктів, постачання і торгівлі, але повинна також включати попередню підготовку сировини і поставку продукції в упакованому вигляді, здійснюючи наскрізний цикл.
18 Апреля 2011, доклад
Практика зарубежных фирм показывает, что нередко даже продукция самого высокого технического уровня и качества оказывается неконкурентоспособной. По данным западногерманского филиала известной консультационной фирмы "Артур Д. Литтл" (США), около 80% качественных нововведений, предлагаемых для внедрения в производство наукоемкой продукции, либо не соответствуют структуре рынка, либо не пользуются спросом из-за слишком высокой цены.
14 Января 2012, курсовая работа
Більшість промислових, торгових або державних організацій виробляють продукцію в розрахунку на задоволення потреб чи вимог споживача. Ці вимоги звичайно включаються в технічні умови. Однак, самі по собі технічні умови не є гарантією того, що вимоги споживача будуть дійсно задоволені, оскільки в технічні умови або в організаційну систему, що охоплює проектування та реалізацію продукції, можуть вкрасться невідповідності. Це призвело до необхідності розвитку стандартів і керівних документів на системи якості, які доповнюють вимоги до продукції, встановлених у технічних умовах.
11 Марта 2012, курсовая работа
Ежедневно каждый из нас сталкивается с сотнями рекламных сообщений, ярких и строгих, полезных и непонятных, интересных и абсурдных. Их размещают в печатной прессе, на телевидении и радио, на улице и в Интернете. В данной курсовой работе мы хотели бы рассмотреть телевизионную рекламу, так как, согласно данным компании TNS Russia, предоставляющей маркетинговую и медиа информацию, “
14 Мая 2012, курсовая работа
Важным источником получения вторичных данных являются специализированные фирмы, предоставляющие заказчикам результаты стандартизированных исследований. Приобретение такой информации стоит несколько дороже, чем самостоятельное отслеживание объявлений в средствах массовой информации. К тому же стандартизированная информация не всегда идеально соответствует запросам заказчика. С другой стороны, использование результатов стандартных исследований все же существенно дешевле, чем сбор и обработка первичной информации, и во многих случаях вполне удовлетворяет «информационный голод» маркетинговых служб различных фирм
31 Марта 2011, реферат
Стандарты ISO 9000 — это комплекс требований для обеспечения управления качеством продукции и услуг. Они включают базовые принципы построения работы компании, т.е. имеют отношение не к работе отдельных подразделений, отвечающих за контроль качества, а к компании в целом.
26 Января 2012, контрольная работа
Несмотря на то, что первые официальные PR-структуры в России появились менее 20 лет назад (в 1988 г.), сфера связей с общественностью в нашей стране претерпела значительную эволюцию, что отразилось как на практической деятельности специалистов, так и на системе вузовской подготовки в сфере PR. Изменяющиеся требования работодателей к специалистам по связям с общественностью отражались на образовании по этой специальности в ВУЗах страны. Можно утверждать, что система подготовки по связям с общественностью отвечает требованиям рынка и оперативно отражает изменяющиеся тенденции в сфере PR.
24 Марта 2012, реферат
Маркетинг как философия бизнеса возник в результате его возросшей сложности и развивался вместе с изменениями условий материального производства и методов его управления. В формировании и развитии маркетинга можно выделить этапы неявного (tacit - скрытого), слабо структурированного и явного (explicit) проявления маркетинговой концепции управления.
07 Января 2012, курсовая работа
Курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Становление и развитие маркетинговой стратегии на предприятии».
Итак, целью работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим задачи:
1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкре
23 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы:
изучить современный рынок российской рекламы, пути его формирования и развития; изучить интернет-рекламу и рекламу на транспорте в частности; определить основные тенденции развития рекламного рынка в Российской Федерации (интернет-рекламы и рекламы на транспорте).
Исследование и разработки: изучен российский рекламный рынок рекламный рынок, проанализировано состояние российского рынка рекламы на современном этапе, определены перспективы развития исследуемого объекта.
12 Декабря 2011, лекция
Все признаки объекта наблюдения по степени регистрации делятся на:
- существенные (подлежащие регистрации);
- несущественные (не подлежащие регистрации).
Признаки, существующие в одних условиях м. оказаться несущими в др. условиях.
Существенность или несущественность признака зависит от целей наблюдения.
24 Декабря 2011, реферат
Главной целью организации и ведения региональной таможен¬ной статистики внешней торговли на местах в регионах является регулярное обеспечение местных органов государственной власти и управления информацией о состоянии внешней торговли соот¬ветствующих субъектов Федерации. Таможенные органы предос¬тавляют как цифровой, так и аналитический материал, содержа¬щий анализ динамики и тенденций развития внешней торговли региона, ее товарной структуры и географического распределе¬ния.
Цель курсовой работы – на основе анализа Иркутской области, приведенных в таблицах П1-П4, дать оценку состояния внешне-торговой деятельности участников ВЭД области за январь – март 2010 г.
03 Апреля 2013, курсовая работа
В умовах постійно мінливих запитів покупців, технологій і конкурентного оточення виживання компанії безпосередньо залежить від того, наскільки успішно вона розробляє і впроваджує на ринок нові товари. Однак і після того, як новий товар опиниться на ринку, він не може бути наданий сам собі. Необхідно застосовувати до нього правильні маркетингові стратегії в міру того, як він проходить стадії свого життєвого циклу: народження, зростання, зрілість і поступове витіснення з ринку товарами, краще задовольняють споживчі потреби. Мета курсової роботи - проаналізувати процес створення нового товару на підприємстві та визначити маркетингові дії при цьому. На підставі аналізу розробити рекомендації щодо поліпшення маркетингової діяльності при створенні нового товару.
20 Ноября 2011, доклад
Цель работы - формирование знаний о потребительских и товароведных свойствах стеклянных изделий, а так же изучение покупательского спроса.
Сегодня стекло, стеклянные изделия и стеклянная посуда, являются неотъемлемой частью жизни современного человека.
10 Декабря 2011, курсовая работа
Исследование по оценке удовлетворенности потребителей подходит организациям, которые могут достичь своих целей, поддерживая уже имеющихся потребителей их товара.
Исследование по оценке удовлетворенности потребителей позволяет:
- измерить удовлетворенность товаром в целом;
- сравнить представления персонала о товаре с ожиданиями потребителей;
- выявить приоритеты, влияющие на улучшения;
- обеспечить базовыми данными работников системы управления качеством;
- повысить показатели удержания потребителей;
- обобщить ценности потребителей;
- придерживаться требований стандарта ISO 9000.
10 Января 2012, курсовая работа
Данная работа посвящена анализу повседневной деятельности руководителя. В ней рассматриваются основные приемы и методы работы менеджера.
Работа имеет особую актуальность в данный момент, так как сейчас особое внимание стало уделяться вопросам наиболее эффективного взаимодействия руководителя с подчиненными.
Основной целью исследования является анализ классификаций стилей руководства, которые применяют в своей практике руководители и выбор наиболее оптимального варианта сочетания методов воздействия на работников. Так же необходимо сделать анализ стилей руководства, которые преобладают в деятельности американских и японских менеджеров.
25 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: стилистический анализ названий ресторанов города Воронеж.
Задачи:
1.Провести опрос жителей города на предмет понимания названия
2.Выявить положительное и негативное отношение к наименованиям
3.Создать классификацию данных
4.Проанализировать результат опроса.
04 Апреля 2013, реферат
Стимулирование сбыта - это разнообразные побудительные средства (главным образом, краткосрочные), призванные ускорить и/или увеличить продажи отдельных товаров/услуг потребителям или дилерам. В то время как реклама вызывает желание приобрести товар, стимулирование сбыта поощряет покупку. Стимулирование сбыта подразделяется на коммуникативное и побудительное. 1) Термин «коммуникация» используется в самом широком смысле для обозначения любой формы убеждения и передачи информации. Коммуникация играет следующую роль:
обеспечение информацией о характеристиках товара;
03 Декабря 2011, доклад
Если для меня очевидно, что работать нужно для счастья семьи, то для другого человека такая же азбучная истина, что работать нужно ради развития карьеры и т.п. Например, приходит на работу новый водитель и говорит: «Я люблю дороги, люблю быть на колесах и видеть разные места!». И если Вы предложите ему должность водителя, который возит руководителя – он быстро разочаруется в работе. Значит, Вы должны этого человека приспособить к дальним перевозкам, к примеру – возить менеджеров, связанных с региональными командировками.
15 Ноября 2011, реферат
Цель исследования – провести анализ особенностей маркетинга продаж.
Объект исследования – основополагающие характеристики маркетинга продаж. Предмет исследования - определение особенностей функционирование и эффективности маркетинга продаж.
20 Февраля 2012, курсовая работа
В работе рассмотрено сбытовую политику, а так же влияние выбранной торговой и товарной марки на сбытовую политику фирмы. Основными средствами воздействия в комплексе стимулирования являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.
02 Апреля 2012, контрольная работа
Существует множество методов стимулирования продаж, и вопрос, какой из них выбрать, зачастую вызывает сомнения у руководителей магазинов. В связи с этим надо уделить больше внимания именно этой составляющей промоушн–микса.
28 Февраля 2012, реферат
Стимулирование продаж - это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара. Под стимулированием сбыта, или товарным маркетингом, принято понимать все маркетинговые мероприятия, совершаемые непосредственно в местах продаж.