25 Февраля 2013, курсовая работа
Формирующийся в Беларуси рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
17 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данного курсового проекта – изучить особенности организации рекламной деятельности на предприятии. Соответственно в качестве задач можно выделить следующие:
• изучить особенности организации рекламной деятельности на предприятии в условиях рынка;
• охарактеризовать виды и средства рекламы, используемые на предприятии;
• определить роль рекламы в продвижении товара на рынке;
• выявить способы совершенствования рекламной деятельности на предприятии.
10 Апреля 2012, курсовая работа
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п.
Объектом исследования выступает производственно-сбытовая деятельность фирмы «Молочный комбинат».
12 Марта 2012, дипломная работа
Целью данной курсовой работы является разработка адекватных современным условиям рыночной экономики рекомендаций по активизации сбытовой политики ОАО «Сургутнефтегаз».
В рамках данной цели поставлены следующие задачи:
1) обозначить стратегии сбыта и понятие сбытовой политики;
2) оценить важность планирования товародвижения;
3) выявить преимущества и недостатки канала сбыта;
4) выделить контроллинг в системе сбыта;
5) описать особенности рынка сбыта продукции ОАО «Сургутнефтегаз»;
6) провести анализ сбытовой деятельности ОАО «Сургутнефтегаз»;
7) выделить приоритеты в сбытовой программе ОАО «Сургутнефтегаз»;
8) разработать рекомендации по активизации сбытовой политики ОАО «Сургутнефтегаз».
03 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: на основе теоретических аспектов обосновать предложения по совершенствованию сбытовой политики ЗАО «Кубанка».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические основы сбытовой политики организации;
Проанализировать деятельность ЗАО «Кубанка» и выяснить, каким образом организована сбытовая политика на данном предприятии;
Выявить проблемы сбытовой политики ЗАО «Кубанка»;
Предложить рекомендации ЗАО «Кубанка» по совершенствованию его сбытовой политики.
23 Апреля 2012, реферат
Совершенствование систем управления персоналом в компаниях, работающих в России, характеризуется усилением интереса к освоению эффективных процедур оценки и аттестации персонала.
Любой работник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к нему должностными обязанностями, содержанием и характером труда, а также требованиям, обусловленным эффективной организацией производства, использованием наиболее рациональных методов работы, технических средств и т.д.
29 Января 2011, курсовая работа
Цель исследования – выявить состоятельность действующей системы продвижения продукции ООО «ТехНАДЗОР», ее соответствие целям, задачам компании.
Задачи исследования данной курсовой работой - разработать рекомендации, выявить сильные/слабые стороны существующей системы продвижения продукции, показать зависимость результатов сбыта продукции от использования отдельных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, так и самой системы в целом, разработать рекомендации по системе продвижения с учетом специфики деятельности предприятия, опираясь на методологические и теоретические знания.
29 Марта 2011, курсовая работа
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.
09 Мая 2012, дипломная работа
В настоящее время рынок парикмахерских услуг представлен парикмахерскими, салонами красоты, студиями красоты и другими негосударственными предприятиями.
Высока привлекательность сферы парикмахерских услуг по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности. Предприниматели достаточно охотно открывают парикмахерские даже в самых отдаленных микрорайонах города. Это обусловлено тем, что парикмахерские и косметические услуги - одни из самых рентабельных в сфере бытового обслуживания.
12 Декабря 2011, курсовая работа
Предметом данной магистерской работы является анализ конкурентной среды предприятия на примере фермерского хозяйства «Маслянка».
Мы поставили перед собой следующие цели:
1. рассмотреть деятельность фирмы Ф/Х «Маслянка»
2. сделать выводы о ее конкурентоспособности
3. предложить стратегии совершенствования управлением фермерским хозяйством.
29 Августа 2011, дипломная работа
Цель исследования состоит в разработке направлений формирования, продвижения брендов и его практическая апробация в условиях формирования рыночных отношений в РФ.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
- проанализировать концептуальные основы брендинга;
- исследовать рыночные условия и продвижение торговых марок на примере рынка пива Алтайского края;
- оценить рыночный потенциал и конкурентную среду;
- дать практические рекомендации по повышению эффективности продвижения товаров на рынке пива
19 Декабря 2011, курсовая работа
. Предприятия часто видят свою главную цель в налаживании эффективных и экономичных процессов снабжения, производства и потребления, не придавая должного значения внутренним складским операциям. Склады признаются необходимым средством выживания, но при этом мало внимания уделяется совершенствованию процессов хранения и обработки запасов. Недостаточное внимание уделяется эффективности использования складских площадей, технике и приемам грузопереработки.
Целью курсового проекта является исследование совершенствование складского и тарного хозяйства в ООО « Калужская Нива»
26 Сентября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является совершенствование маркетинговой стратегии предприятия.
20 Ноября 2011, реферат
Для экономики Республики Беларусь характерны ряд структурных деформаций, причинами которых являются существование в рамках бывшего Советского Союза и экономический кризис:
несоответствие структуры производства внутренним потребностям страны и внешнему спросу;
энерго- и материалоемкость выпускаемой промышленной продукции, что порождает зависимость от импортных поставок топливно-энергетических и сырьевых ресурсов;
относительно высокий уровень физического и морального износа активной части основных фондов вследствие недостатка инвестиционных ресурсов;
недостаточный уровень развития наукоемких экспортных производств, имеющих высокую долю добавленной стоимости.
26 Октября 2011, реферат
Товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации в отношение наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта, для достижения целей организации.
11 Марта 2012, реферат
Товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации в отношение наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта, для достижения целей организации.
28 Декабря 2011, курсовая работа
На протяжении многих веков упаковка являлась неотъемлемой частью жизни человека. К старейшим упаковочным материалам относятся материалы естественного происхождения, такие как скорлупа орехов и яиц, высушенные корки плодов, например, тыквы, и пустые полости в стволах деревьев и скалах.
Затем появляются созданные человеком упаковки – древние сосуды, которые первоначально выполняли две функции хранение и обслуживание. Для перевозки они не использовались.
28 Февраля 2011, дипломная работа
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления
маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.
Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее
слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.
В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены
данные по обшей характеристики предприятия.
25 Октября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является определение путей совершенствования управления персоналом на ПО «Север» на основе теоретических знаний и анализа управления персоналом на ПО «Север».
Соответственно основными задачами работы являются:
1) изучение теоретических основ управления персоналом;
2) анализ деятельности и управления персоналом на ПО «Север»;
3) определение путей совершенствования управления персоналом на ПО «Север».
09 Ноября 2010, курсовая работа
Предметом исследования явились организационно-экономические отношения, складывающиеся в процессе формирования и развития продовольственного рынка хлеба и хлебобулочных изделий в регионе.
Объектом исследования выступает продовольственный рынок хлеба и хлебобулочных изделий, а также предприятия хлебопекарной промышленности Южного Федерального округа, в частности ОАО Хлебокомбинат «Георгиевский».
Целью написания курсовой работы является изучение совершенствования управления товародвижением и сбытом на производственном предприятии на примере ОАО «Хлебокомбинат «Георгиевский».
Задачами курсовой работы являются изучение следующих аспектов:
- сущность товародвижения и сбыта;
- контроль и координации работы персонала службы сбыта;
- анализа основных экономических показателей деятельности предприятия;
- структуры аппарата управления предприятия;
- формулировка и разработка мероприятий, направленных на совершенствование управления товародвижением и сбытом.
08 Декабря 2010, курсовая работа
Проблема ценообразования занимает особое место в системе рыночных отношений. Проведенная в Казахстане либерализация цен на товары и услуги привела к сокращению воздействия государства на процесс регулирования цен и колоссальному росту цен. С помощью искусственно поднятых высоких цен производители возмещают любые производственные затраты, и при этом они не заинтересованы в повышении качества товара. С 1992 года система ценообразования сведена к применению свободных, рыночных цен, величина которых определяется спросом и предложением на рынке товаров.
Государственное регулирование цен используется для узкого круга товаров, производимых монопольными государственными предприятиями.
Цель- данной работы, понять какие факторы предприятие учитывает при установлении цены на продукт, и в какой степени они оказывают воздействие на формирование цены и какие ценовые стратегии используются при формировании цены.
Объект рассмотрения в этой курсовой работе является ТОО «Шымкент-пиво»
Предметом- исследования стала ценовая политика предприятия так же даются предложения по совершенствованию ценовой политики компинии
26 Декабря 2012, курсовая работа
Активная ценовая политика может быть признана успешной, если она позволяет:
• восстановить или улучшить позицию предприятия на конкурентном рынке данного вида продукции (внутреннем или внешнем);
• увеличить чистую прибыль предприятия.
17 Декабря 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение экономического механизма управления предприятием.
Задачи данной работы: определение сущности экономических механизмов управления, анализ общей структуры и схемы управления типового ЗАО РТП «Сельхозтехника», определение экономической эффективности внедрения проектных мероприятий по совершенствованию менеджмента
20 Декабря 2010, дипломная работа
Тема дипломной работы представляет очевидный теоретический и практический интерес. Актуальность темы объясняется тем, что рыночная экономика обусловливает необходимость эффективности производства и медицинской деятельности в первую очередь на микроуровне, т.е. на уровне отдельных лечебно-профилактических учреждений.
Цель дипломной работы - разработать мероприятия по совершенствованию экономической деятельности лечебно-профилактического учреждения – ГКБ им. С. П Боткина
медицинской деятельности в первую очередь на микроуровне, т.е. на уровне отдельных лечебно-профилактических учреждений.
31 Октября 2011, курсовая работа
Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию прямого маркетинга в ООО «Адриатик-Тур».
Задачи работы:
1.Определить теоретические основы прямого маркетинга.
2.Провести исследование деятельности ООО «Адриатик-Тур».
3.Проанализировать эффективность мероприятий по прямому маркетингу в ООО «Адриатик-Тур».
4.Определить основные направления совершенствования деятельности в области прямого маркетинга.
26 Сентября 2011, дипломная работа
Цель дипломной работы рассмотреть пути повышения прибыли за счет совершенствования ассортиментной политики конкретного предприятия.
Для достижения сформулированной цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования и анализа прибыли;
- раскрыть понятие ассортиментной политики и ее влияние на показатели прибыльности, в том числе возможности управления ассортиментом при использовании системы учета частичных затрат на предприятии;
- провести анализ ассортиментной политики ООО «Хлебозавод «Болдинский» и её влияние на финансовый результат организации;
27 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы - исследовать специфику организации работы отдела по связям с общественностью на примере компании Mr. Doors, предложить пути оптимизации деятельности PR-отдела.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
1) изучить цели, задачи, направления PR-деятельности;
2) рассмотреть причины возникновения, структур PR-отделов;
3) проанализировать достоинства и недостатки PR-отделов;
4) рассмотреть обязанности и задачи PR-менеджера;
5) исследовать деятельность PR-отдела в компании Mr. Doors
18 Октября 2011, курсовая работа
Товар, его цена и способ распространения могут нести потребителям важную рыночную информацию. Эти три элемента, наряду с маркетинговыми коммуникациями, образуют «маркетинг-микс». Маркетинговые коммуникации используются для демонстрации важных характеристик трех других элементов «маркетинг-микс» с целью повышения заинтересованности потребителя в покупке товара. Если маркетинговые коммуникации основываются на всеобъемлющем, продуманном маркетинговом плане, то они смогут породить «великую идею», которая будет полностью усвоена целевой аудиторией, создать запоминающийся бренд.
11 Сентября 2011, курсовая работа
Целью исследования является маркетинговый анализ муниципального образования г. Орск.
Объект исследования - территориальный маркетинг муниципального образования г. Орск.
Предмет исследования - выявление особенностей территориального маркетинга муниципального образования г. Орск.
Для реализации поставленной цели в работе решались следующие задачи:
- изучение понятия, сущности, основных средств (инструментов) территориального маркетинга;
- рассмотрение видов территориального маркетинга;
- проведение маркетингового анализа муниципального образования г. Орск;
- выявление направлений совершенствования маркетинга муниципального образования г. Орск.
16 Ноября 2011, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является выбор сегмента рынка для туристической фирмы ООО «Калейдоскоп».
Для достижения поставленной цели были сформулированы задачи:
Выбор принципов сегментирования.
Выбор целевого рынка