Рефераты по маркетингу

Современные методы стимулирования сбыта, используемые на российском рынке

27 Сентября 2011, курсовая работа

Фрагментация рынка на все более мелкие сегменты относительно удорожает проведение рекламных кампаний. Это также является причиной уделения большего внимания стимулированию продаж, прямому маркетингу, снижению цены за счет меньших затрат на рекламу.

За рубежом такая тенденция привела к увеличению числа агентств, предоставляющих услуги в области стимулирования сбыта, а также к образованию соответствующих подразделений в структуре рекламных агентств.

Современные подходы к сегментированию потребителей

24 Июня 2013, курсовая работа

Цель данной работы – дать обширное определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования, а также рассмотреть примеры удачных маркетинговых ходов по сегментированию рынка реальных фирм. Задача работы – показать, насколько необходимо такое явление как сегментация рынка в наш век.

Современные российские бренды

08 Апреля 2011, научная работа

Формирование покупательского спроса и управление процессом продвижения торговой марки на рынок играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров и услуг, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор. Поскольку сегодня товарный ресурс воздействия на потребителя практически исчерпан, необходимо выйти за пределы товара и потребителя, изменить стратегию продвижения товара на рынке. Сегодня самым сильным инструментом бизнеса является бренд.

Современные системы менеджмента качества на предприятии

09 Января 2012, реферат

Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

Современные тенденции развития Интернет-маркетинга

19 Марта 2012, доклад

Примечательно, что столь бурное развитие происходит практически спонтанно, а иногда и просто по воле случая. Система сетей Интернет не имеет владельца и не управляется из единого центра какой-либо компании или иной организации, т. е. она представляет собой беспрецедентный технический, социальный, а ныне еще и коммерческий феномен: это открытый для всех полигон для обкатки новых информационных технологий, на котором ученые всех стран мира, а теперь и менеджеры могут опробовать свои перспективные идеи. Интернет стала своеобразным всемирным форумом, позволяющим объединить усилия на пути к прогрессу.

Современные тенденции в маркетинге

26 Декабря 2011, курсовая работа

В современном мире в экономике и обществе постоянно происходят изменения, компаниям очень сложно «выживать» при такой не стабильной ситуации. Маркетинг сегодня является ключом к конкурентному преимуществу. Темп изменений, происходящих в экономике, все время возрастает, новые продукты создаются очень быстро. В таких условиях роль маркетинга принципиально меняется, а управление им становится качественно другим. Лидеры ближайшего будущего - это компании, которые умеют мгновенно реагировать на новые запросы рынка, моментально преобразовывать их в товары и услуги и быстрее других доставлять потребителю.

Современные тенденции и перспективы развития рынка товаров народного потребления в РФ

30 Апреля 2012, реферат

Рынок - сложное и многостороннее явление, которое характеризуется разным уровнем своего развития, особенностями исторического, социального, культурного характера, присущими различным странам. Рынок - это соединение спроса и предложения. Рынок - это, с одной стороны, сфера отношений между субъектами экономики, а с другой стороны, элемент рыночной экономики, куда входят сферы производства товаров, их распределения и потребления, а также элементы планирования и регулирования экономики.

Современные тенденции каналов распределения

17 Ноября 2011, курсовая работа

Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников

Современные тенденции развития каналов распределения

11 Января 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение проблем каналов распределения (конфликтов, конкуренции), мотивировать и оценить действия участников каналов и по результатам изучения основных вариантов каналов научиться принимать решение об управлении каналами распределения.

Современные тенденции развития розничной торговли

22 Декабря 2011, доклад

Торговля является важнейшей отраслью экономики страны, состояние и эффективность функционирования которой непосредственно влияют как на уровень жизни населения, так и на развитие производства потребительских товаров. Она составляет около 27% внутреннего валового продукта РФ; по размеру налоговых поступлений в федеральный бюджет торговля занимает второе место среди основных отраслей экономики.

Современный коммуникационный рынок России

17 Августа 2011, курсовая работа

Таким образом, целью данной курсовой работы является рассмотрение новых тенденций в развитии коммуникационного рынка России. Отсюда вытекают следующие задачи:

Рассмотреть объемы и состав современного коммуникационного рынка России.
Оценить перспективы развития коммуникационного рынка России.
Предложить свои решения существующих проблем на отечественном коммуникативном рынке.

Современный маркетинг

05 Мая 2012, реферат

Начиная любое дело, мы, как правило, задаем вопрос: "А мне это надо?"
Не вредно задать такой вопрос и постараться ответить на него, начиная изучать маркетинг. Даже если ответ лежит на поверхности, определяется требованиями образовательного стандарта и учебного плана выбранной вами специальности, все равно, постарайтесь выделить главные, на ваш взгляд, причины, определяющие необходимость изучения вами маркетинга.

Современный этап развития банковской системы РФ

18 Декабря 2011, курсовая работа

Деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действительную сущность трудно определить однозначно. В современном обществе банки занимаются самыми разнообразными видами операций. Они не только организуют денежный оборот и кредитные отношения; через них осуществляется финансирование промышленности и сельского хозяйства, страховые операции, купля-продажа ценных бумаг, а в некоторых случаях посреднические сделки и управление имуществом. Кредитные учреждения выступают в качестве консультантов, участвуют в обсуждении народнохозяйственных программ, ведут статистику, имеют свои подсобные предприятия.

Современный этап развития мерчандайзинга

22 Ноября 2010, реферат

В первой части реферата коротко дается понятие мерчандайзинга, раскрываются его цели и задачи. Далее рассказывается об основных этапах его развития. Особое внимание уделено практике мерчандайзинга в России в наше время.

Содержание маркетинга в СКСТ, его роль в экономике

12 Декабря 2010, курсовая работа

Цель данной курсовой работы определить основные направления маркетинговой деятельности организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Исток-2000".

Содержание "метода контрольных групп"

08 Октября 2011, реферат

Чтобы инвестиции в повышение квалификации руководителей и специалистов принесли должный эффект, содержание обучения должно быть тесно связано с потребностями

управления. При разработке программ надо учитывать перспективы развития науки и техники,

задачи, стоящие перед предприятием.

Содержание банковского маркетинга и его специфика

24 Января 2011, реферат

Банковский маркетинг выступает в качестве рыночного инструментария современного управления, разработки новых продуктов, является важной составляющей конкурентоспособности и влияет на повышение результативности финансово-кредитных организаций. Следует отметить, что большинство отечественных региональных коммерческих банков, небанковских финансово-кредитных институтов и других нефинансовых организаций предлагают идентичные услуги, что неизбежно приводит к усилению конкуренции, а также оказывает влияние на уровень их доходности. Эти и другие аспекты вызывают необходимость внедрения банковского маркетинга как комплексной системы, формирующую организацию управленческой и маркетинговой деятельности банков с учетом интересов и потребностей потребителей банковских продуктов и услуг.

Содержание маркетинга и его основные понятия

02 Мая 2013, контрольная работа

Задача маркетинга – устранить барьеры и сбалансировать спрос и предложение.
Под маркетингом понимают философию управления в условиях рынка, которая провозглашает ориентацию производителей на удовлетворение потребностей потребителя. Философия маркетинга так же заключается в формировании отношений между субъектами рынка (потребители, поставщики, конкуренты, посредники, органы государственной власти и т.д.).

Содержание маркетинговой деятельности

28 Мая 2013, реферат

Под маркетингом (marketing) понимается такая система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции в заранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам. При этом рассчитывается, что реализация намеченной ассортиментной структуры может обеспечить фирме получение наиболее высоких прибылей или прочное положение на рынке.

Содержание рынка и его структура

15 Сентября 2011, реферат

В самом общем виде рынок — это система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения товаров, а также движения де­нежных средств. Рынок развивается вместе с развитием товарного производства, вовлекая в обмен не только произведенные продукты, но и продукты, не являющиеся результатом труда (земля, дикорастущий лес). В условиях господства рыночных связей все отношения людей в обществе охвачены куплей-продажей.

Содержание, принципы и цели маркетинга

09 Марта 2013, реферат

Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкурентных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ.

Содержательные аспекты латеральных маркетинговых технологий и возможности их применения при создании технологических товаров

16 Февраля 2012, статья

Проблема создания новых товаров и поиска способов их продвижения в маркетинге всегда занимала одно из центральных мест. Очень часто происходит так, что рынок перенасыщается товарами и предложениями. В подобных условиях стандартные приемы маркетинга перестают приносить пользу и теряют свою популярность, так как продавать товар становится сложнее. Поэтому классическому маркетингу приходится подстраиваться, появляются новые направления, модели и течения.

Создание бренда

01 Декабря 2011, курсовая работа

Бренд возник, как понятие от латинского brand - клеймо, или от скандинавского brandr – вижигать (вижжене клеймо).
По мере того как экономическая деятельность переходила к цивилизованному внутреннему рынку, развитию рыночных отношений и постепенному продвижению на мировой рынок, потребность в марочных товарах отечественного производства постоянно растет, что требует расширенного применения брендов и значительной активизации всей работы, связанной с созданием, управлением и рекламой.

Создание и развитие ОАО "Свiтанак"

21 Февраля 2012, реферат

Организационно-экономическая характеристика и развитие маркетинга предприятия ОАО "Свiтанак".
В настоящий момент производственная структура предприятия включает в себя 5 основных цехов: вязальный, красильно-отделочный, подготовительно-закройный и два швейных, а также вспомогательные цеха и службы – ремонтные, энергетические и транспортные, имеется большое складское хозяйство.

Создание и разработка имиджа организации и ее руководителя

08 Февраля 2013, реферат

Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.

Создание и управление брендом товара класса люкс на рынке индустрии моды

17 Февраля 2012, контрольная работа

Бренд — это сумма всех ощущений, чувств и эмоций, которые испытывает человек, контактируя с компанией и ее продуктами или услугами. В индустрии товаров класса «люкс» брендинг является одним из основных конкурентных преимуществ, и компании, работающие в данной отрасли, признают его важную роль в завоевании рынка.

Создание и управление корпоративным изданием как маркетинговым инструментом

11 Февраля 2012, контрольная работа

Существуют различные схемы и механизмы управления компанией, в частности
той ее частью, которая именуется информационным и коммуникационным
потоком.
Основополагающими документами, регламентирующими систему управления коммуникационными потоками можно считать корпоративный кодекс, профессиональную этику, положение о политике качества в области менеджмента и др.

Создание имиджа компании и проникновение на новые рынки как причины, обусловливающие необходимость организации и проведения кампаний

20 Февраля 2012, контрольная работа

Цель – рассмотреть эти самые причины, создающие потребность в PR-кампаниях.
Задачи:
1) Дать определение и рассмотреть сущность PR-кампании
2) обозначить причины, которые непосредственно создают потребность в PR-кампаниях, опираясь на теорию в PR;

Создание интернет магазина

19 Апреля 2011, курсовая работа

Зарабатывать при помощи компьютера – мечта многих. Сегодня, когда Интернет становится массовым, (то есть, доступным огромному количеству людей), у каждого из нас появляется реальная возможность зарабатывать деньги, не выходя из дома – сидя в мягком кресле, за клавиатурой любимого Пентиума.

Создание нового товара

10 Ноября 2011, курсовая работа

Данная тема актуальна для внутреннего рынка любой страны и для Российского рынка в частности.