Рефераты по маркетингу

Специфика проведения маркетинговых исследований в сфере торговли

27 Января 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение специфики проведения маркетинговых исследований в сфере торговли на примере предприятия.

Задачи, которые необходимо решить в данной курсовой работе, следующие:

- раскрыть сущность маркетинговых исследований в сфере торговли;

- описать этапы проведения маркетинговых исследований в сфере торговли;

- дать общую характеристику предприятия ООО «СМ-Торг»;

- оценить конкурентоспособность предприятия ООО «СМ-Торг»;

- разработать рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «СМ-Торг» на основе проведенного исследования;

- обосновать эффективность предложенных мероприятий.

Специфика рынка России с выделением отрицательных и положительных сторон

22 Октября 2011, реферат

В рыночной экономике функционирование главным образом происходит через рынок. Из множества определений рынка всё сводится к одному, что рынок является формой взаимоотношений между отдельными, самостоятельно принимающими решения, хозяйствующими субъектами.

Специфика сегментирования рынка мобильных телефонов для фирмы Siemens

11 Мая 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование украинского рынка мобильных телефонов, проведение сегментации, выбор целевого сегмента рынка для фирмы Siemens.
Субъектом курсовой работы является рынок мобильных телефонов в Украине.
Объектом курсовой работы является процесс сегментирования рынка мобильных телефонов.
Для достижения цели, поставленной в работе, планируется:
- изучить современную литературу по данной проблематике;
- изложить теоретические основы сегментирования рынка;
- изучить деятельность предприятия, характеристики его продукции, рынки сбыта;
- провести сегментацию рынка мобильных телефонов;

Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе

15 Января 2012, курсовая работа

Специфика процесса обслуживания клиентов ресторана и факторы, влияющие на качество. Разработка программ качественного обслуживания на примере предприятий общественного питания. Применение стандартизации в управлении качеством услуг.

Специфические особенности маркетинга в банковской сфере

24 Ноября 2011, реферат

В рамках современного маркетинга меняются отношения банка и клиента. Если ранее банк предлагал клиентам стандартный набор банковских услуг, то сейчас он вынужден постоянно разрабатывать новые виды банковских продуктов, которые адресованы конкретным группам клиентов – крупным предприятиям, мелким фирмам, отдельным категориям физических лиц.

Специфические особенности маркетинга в сфере услуг

22 Ноября 2012, реферат

По своей сути, рынок услуг, развивающийся по законам  рыночной экономики, является разновидностью товарного рынка и вместе с  этим, имеет ряд специфических  черт, что обуславливает особый подход к предпринимательской и маркетинговой  деятельности, призванной обеспечить удовлетворение спроса на услуги.
Особенности рынка  услуг видятся, прежде всего:
в высокой динамичности рыночных процессов (Предоставление услуг  имеет целью непосредственное удовлетворение потребностей человека);
в территориальной  сегментации (Формы предоставления услуг, спрос и условия функционирования предприятий услуг зависят от характеристик территории, охваченной конкретным рынком);

Спортивні костюми

21 Декабря 2012, курсовая работа

Термін “маркетинг” з’явився в економічній літературі на початку ХХ сторіччя. Він походить від англійського слова market (ринок) і означає ринкову діяльність, працю з ринком. Постійні зміни умов виробництва і реалізації товарів неодноразово змінювали зміст цього терміна.
У сучасній економічній науці налічується понад 300 визначень маркетингу. Переважна більшість з них пов’язує з маркетингом свідому, цілеспрямовану діяльність, що з різним ступенем деталізації відображає трансформацію взаємовідносин і взаємодії виробництва та ринку.

СпортМастер

15 Июня 2012, курсовая работа

Цель данной работы – получение практических навыков на основе теоретических знаний из курса маркетинга.
Задачи:
- рассмотреть маркетинговую среду выбранного продукта
- провести SWOT-анализ исследуемого продукта
- выяснить, какое место занимает данный продукт на рынке
- узнать о целях продвижения выбранного продукта на рынок и его ценообразовании.

Способы выхода товаропроизводителя на внешний рынок

17 Марта 2012, контрольная работа

Новыми проблемами, связанными с существенными сдвигами в политической и экономической ситуации в стране, стали возникновение сильнейшей конкуренции (во многих отраслях в первую очередь со стороны иностранных компаний), изменения поведения потребителей и т.п. Если в конце прошлого столетия большинство отечественных фирм предпринимало шаги защитного характера, позволяющие им выжить, то в последние годы приоритеты стали другими, на первый план выдвинулись цели роста компаний, в том числе выход на международные рынки.

Способы и методы проникновения на зарубежный рынок

04 Ноября 2011, контрольная работа

Стратегия выхода на рынок определённой страны с определённым товаром является одной из наиболее распространённых стратегий международного маркетинга. В зависимости от принятой стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть ориентированы: на максимум эффекта независимо от степени риска; на минимум риска без ожиданий большого эффекта; на различные комбинации этих двух подходов.

Способы исследования и анализ рынка недвижимости

14 Августа 2013, курсовая работа

Исследования проводились с целью выявления потребителей, а также факторов отношения к данным услугам на рынке республики Хакасия. Время проведения маркетингового исследования - май 2009 года. Место проведения исследования - центральные территории, находящегося в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса жителей города.
Курсовая работа состоит из двух частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:
· направления маркетинговых исследований;
· понятие, классификация и структура рынков;
· исследование рынка недвижимости. Цели и задачи.

Справка по обязательствам РФ при вступлении во всемирную торговую организацию

19 Декабря 2011, статья

По оценкам, по истечении всех переходных периодов по снижению до финального уровня импортных пошлин около половины всех ставок останется на уровне не ниже нынешнего действующего Единого таможенного тарифа Таможенного союза. Около 30% ставок будут снижены не более чем на 5 процентных пунктов.

Спрос

30 Марта 2012, доклад

Спрос — это запрос фактического или потенциального покупателя, потребителя на приобретение товара по имеющимся у него средствам, которые предназначены для этой покупки. Спрос отражает, с одной стороны, потребность покупателя в некоторых товарах или услугах, желание приобрести эти товары или услуги в определенном количестве и, с другой стороны, возможность оплатить покупку по цене, находящейся в пределах «доступного» диапазона.

Спрос и методы его формирования

09 Ноября 2011, реферат

Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, фор¬мировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким це¬нам оно будет продавать.

Спрос и стимулирование сбыта

24 Февраля 2013, доклад

Спрос на рынке - это общий объем продаж применительно к рынку товара (или к отрасли, или к рынку) в данном месте и в данный период для совокупности марок или конкурирующих фирм.

Сравнительная характеристика маркетолога-аналитика и маркетолога-коммуникатора

21 Марта 2012, доклад

Маркетолог-аналитик - это специалист, осуществляющий сбор и анализ информации о состоянии рынка.
Задача маркетолога-аналитика это исследование и анализ рынка, проведение маркетинговых исследований и представление выводов начальству и коллегам. Работа маркетолога-аналитика сильно отличается от других специальностей в сфере маркетинга, он проводит анализ всех показателей рынка и сам проводит исследования.
Маркетолог-коммуникатор – это сотрудник, который буквально занимается тем, что с помощью нерекламных каналов коммуникации связывает компанию с ее целевой аудиторией.

Сравнительный анализ банковский домов

29 Ноября 2011, реферат

Среди других народов России самые сложные отношения у русских людей возникли с евреями. Этот народ не принадлежал к числу коренных народов России, а достался ей после разделов Польши, создавшей в свое время из него особый класс для эксплуатации коренного русского населения Малороссии и Белоруссии путем развития питейных заведений и аренды дворянских поместий.

Сравнительный анализ Германии и Китая

29 Марта 2013, творческая работа

1) Пространственная ориентация
2) Временная ориентация
3) Согласованность деятельности
4) Мышление и письмо
5) Межличностные отношения
6) Позиционирование
7) Приоритет социальных ценностей

Сравнительный анализ конкурентоспособности товара

20 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является:
Раскрытие сущности понятия конкурентоспособности;
Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара;
Выявление возможных путей повышения конкурентоспособности товара;
Сравнение аналогичных товаров (компьютерная техника - нетбуки) по различным параметрам и показателям.

Сравнительный анализ моделей коммуникационного процесса

21 Января 2012, реферат

Химический кабинет школы – это специально оборудованное помещение для проведения уроков химии, подготовки и проведения внеклассной работы по предмету, а также других занятий и мероприятий по химии в соответствии с учебной программой и школьным планом по воспитательной работе. Требования к школьному кабинету химии вытекают, с одной стороны, исходя из соответствующих санитарно-гигиенических, эргономических и общешкольных правил.

Сравнительный анализ премий в области качества

22 Февраля 2012, реферат

Во всем мире качество уже давно стало ключевым фактором достижения конкурентных преимуществ. Причем это не только качество продуктов и услуг, но, в первую очередь, качество бизнес-процессов и системы управления организации. Награды за качество и достижение превосходства в бизнесе приносят признание лучшим организациям и являются важным элементом в стратегиях совершенствования, повышения производительности и конкурентоспособности, как на микро, так и на макроэкономическом уровне.

Сравнительный анализ развития рекламы в России и Америке XIX века

14 Декабря 2011, статья

История рекламы очень тесно взаимосвязана с историей человечества и экономикой. Вполне естественно, что история возникновения рекламы начинается с появления торговли и товарообмена. А товарообмен существует, как все мы знаем из школьного курса истории, очень давно.

Сравнительный анализ розничных торговых точек (М.Видео, Эльдорадо, Берингов, Техносила, Телемакс)

20 Декабря 2011, творческая работа

В Тамбове существуют несколько крупных магазинов бытовой техники и электроники, а именно – М.видео, Эльдорадо, Техносила, Телемакс, Берингов, Линия Тока. Для анализа конкурентоспособности были взяты первые пять магазинов. Каждый магазин имеет свою уникальную историю и стратегию развития. Например, магазины М.видео, Техносила и Телемакс развивались по стратегии центр-регионы.

Среда маркетинга

11 Марта 2012, реферат

Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Средства распространения рекламы в России

14 Декабря 2011, курсовая работа

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.

Средства стимулирования сбыта

30 Апреля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ, и разработка рекомендаций по совершенствованию стимулирования сбыта товаров и услуг.
Для реализации цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучена сущность, и понятие стимулирования сбыта;
- исследованы методы воздействия на сбыт;
- рассмотрены средства стимулирования сбыта.

Средства внутримагазинной рекламы и информации

31 Октября 2011, курсовая работа

Правильно организованная реклама влияет также на торгово-технологический процесс магазина и повышает уровень рентабельности его работы.

Средства маркетингового исследования

15 Мая 2012, контрольная работа

Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной, в конечном счете, на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей.

Средства массовой коммуникации и другие средства распространения информации и рекламы

14 Марта 2012, курсовая работа

У каждого канала распространения рекламы есть свои достоинства и недостатки. Далее рассмотрим более подробно каждый из «рекламных каналов».Так же мы более подробно изучим СМК, узнаем о происхождение, различных видах и способах их взаимодействия.

Средства продвижения товаров

19 Февраля 2012, реферат

Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию.