Создание товара в маркетинге на примере дезодоранта

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 13:56, творческая работа

Описание работы

Я решила направить свой бизнес на создание женских дезодорантов. У меня для этого есть все необходимое – экологически чистое сырье и материалы, новейшая технология и подготовленный персонал.

Работа содержит 1 файл

Товар.docx

— 46.22 Кб (Скачать)
Министерство  образования и  науки

комсомольский филиал ивановского  энергетического  колледжа

(комсомольский  теплоэнергетический  техникум ГОУ спо  иэк)

Творческая  работа по дисциплине «Менеджмент»
Создание  товара в маркетинге.
 
 
 
 
 
 
 

       Подготовила:                                                                                                    Студентка группы 3-Мт-9-1

                                                                                                                                   Родионова Ксения. 

     Проверила:                                                                                                        Семенова Н.В.

 

 

        ООО «Леди» - производитель женских дезодорантов. 

        Я решила направить свой бизнес на создание женских дезодорантов. У меня для  этого есть все необходимое –  экологически чистое сырье и материалы, новейшая технология и подготовленный персонал.

         

        Мой товар предназначен для сегмента рынка, состоящего из женщин и девушек, следящих за своей чистотой и гигиеной, в возрастной категории от 16 до 55 лет. Для девушек я буду выпускать специально разработанные дезодоранты, для молодой и нежной кожи, во избежание аллергии и прочих ненужных аспектов.

        Я знаю, что у моих потенциальных  потребителей различные желания  относительно вида моего товара, и  поэтому я решила расширить свой ассортимент и предлагаю следующие  виды дезодорантов:

        - аэрозольные;

        - шариковые;

        - гелевые.

        На  отношение покупателей к моему  товару может в значительной степени  сказаться не только возраст и  желание, но и уровень доходов  одновременно. Мой товар смогут приобрести люди даже с небольшими доходами. Но в добавок к этому я решила создать эксклюзивную линию дезодорантов для более обеспеченных женщин, которые смогут позволить себе приобрести товар и подороже.

        В любой данный момент времени мои  потенциальные покупатели находятся  в разной степени готовности к  совершению покупки моего товара. Некоторые из них вообще не осведомлены  в моем товаре , другие осведомлены, третьи информированы о нем , четвертые – заинтересованы в нем, пятые желают его, шестые намереваются купить. Я хочу пробудить в моих потребителях интерес к моему товару и мотивировать их на покупку. Поэтому часть своего капитала я потрачу на простую доходчивую рекламу о моем товаре. В случае успеха, в последующей рекламе я эффективно преподнесу выгоду и достоинства моих дезодорантов.

        Мой товар будет продаваться в  популярных косметических магазинах  и в обыкновенных отделах косметики, чтобы все желающие смогли приобрести его.

        Женщины, которые будут покупать мой товар, приобретут не только дезодоранты, а  уверенность в себе.

        Производство  будет массовым, объем одной упаковки 100 мл. Ароматические добавки будут  заменены на натуральные масла, что также хорошо повлияет на качество товара.

        Какова  же природа возникновения  в потребности  приобретения дезодорантов?

        В течении многих лет одной из основных проблем гигиены тела была борьба с неприятным запахом. Это запах возникает при активной работе потовых желез. Для этого и были созданы дезодоранты и дезодоранты-антиперсперанты. Они устраняют неприятный запах и убивают микробов, мешая им активно размножаться.

        Преимущества  моего товара перед  конкурентами:

        - мой товар будет более качественным, чем у конкурентов, так как  в дезодоранты будут добавляться  натуральные масла и экстракты,  а не ароматические добавки;

        - расширен ассортимент для различных  пожеланий покупателей;

        - если покупатель не удовлетворен  свое  покупкой – гарантируем возврат денег;

        - товар смогут приобрести все  желающие;

        - яркий, модный дизайн.

        Мой товар будет соответствовать  ожиданиям потребителя и будет  конкурентоспособным.

        Будут учитываться все пожелания и  просьбы моих потенциальных потребителей, поэтому все жалобы и предложения  могут направляться по адресу: г. Москва, ул. Строительная, корпус 2. Ни одно предложение  или жалоба не останется без внимания. Чтобы потребитель больше знал о  производителе, будут созданы интернет-сайты, где разместиться вся информация о производителе, товарах, новинках и местах приобретения. Кто не имеет  возможности посетить их – потребители  будут информированы о офисах представителей и всех доступных телефонах.

        Дезодоранты – предметы личной гигиены и поэтому  важно отнестись к его качеству. К моему товару будут предъявляться следующие требования:

        • высокая антимикробная активность, особенно по отношению к грамположительным бактериям, которые в первую очередь обуславливают разложение пота и, соответственно возникновение неприятного запаха;

        • отсутствие раздражающего и аллергического действия;

        • совместимость со всеми традиционными видами сырья, используемыми в косметических средствах;

        • отсутствие неприятного запаха цвета и вероятности обесцвечивания.

        Дезодоранты классифицируют как товары кратковременного пользования и повседневного спроса. Они используются за несколько циклов применения и поэтому они часто приобретаются.

        Жизненный цикл.

        Выпуская  свой товар, я буду надеяться на  его «долгую и счастливую жизнь». Я стремлюсь обеспечить высокую  прибыль и удовлетворение потребностей покупателей. Мой товар находиться на третьем этапе своего жизненного цикла, т.е. роста. В результате рекламной  компании и пробных покупок самых  активных покупателей мой товар  удовлетворил потребности многих покупателей, и объем продаж начинает расти. К активным покупателям присоединяются и другие, активные повторяют попытки. Здесь имеет место дать повторную рекламу, использовать все доступные СМИ – всю ту информацию, которая расскажет о новом товаре, его преимуществах, местах приобретения, скидок, акций и гарантию возврата денег, в случае если потребитель не удовлетворен покупкой.

        Все это время я буду стараться  улучшать технологию производства и  повышать качество товара. Чтобы максимально продлить этот период я буду использовать несколько стратегических подходов:

        - повышать качество товара, придать  ему дополнительные свойства  и расширять ассортимент;

        - проникнуть в новые сегменты  рынка;

        -переориентировать  часть рекламы с распространения  осведомленности о товаре на  стимулирование его приобретения;

        - своевременно снизить цены для  привлечения дополнительного числа  покупателей;

        - организовать проведение всевозможных  акций.

        Использование упомянутых стратегических приемов  расширения рынка, наверняка должно укрепить мое конкурентное положение.

        Рыночная  атрибутика.

        Я хочу чтобы мои потребители не только все знали о производителе и местах приобретения товара, но и узнавали его «в лицо».

    1. Товарная марка.

Milady

          

            

    1. Товарный знак.
 

                                                     M

        Мой товар имеет следующий  ассортимент:

        По  виду:

        - гелевые;

        - шариковые;

        - аэрозольные.

        По  механизму действия:

        - дезодоранты;

        - антиперсперанты.

        Упаковка моего товара будет изготовлена из экологически чистых материалов, буде плотной, чтобы уберечь товар от порчи при транспортировке, и чтобы сделать удобной погрузку и выгрузку товара.

        Упаковка - это тоже своеобразная реклама и это тоже можно использовать.

        Моя упаковка будет иметь следующий  вид: 

Аэрозольный дезодорант для женщин. Перед употреблением  встряхнуть. Распылять на кожу с  расстояния 15-20 см. ВНИМАНИЕ: Содержимое баллона находиться под давлением. Не подвергать действию прямых солнечных  лучей и нагреванию свыше 500С. Не распылять вблизи открытого огня и раскаленных предметов.  Хранить вдали от источников воспламенения. Не курить во время использования. Хранить в недоступном для детей месте. Использовать только в вентилируемых помещениях. Не вдыхать. Избегать попадания в глаза. При попадании в глаза немедленно промыть их водой. Использовать по назначению. Не взрывать и не сжигать баллон даже после использования. Утилизировать только полностью использованный баллон. Не наносить на поврежденную и воспаленную кожу. Использовать до даты, указанной на упаковке. НЕ СОДЕРЖИТ ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ ВЕЩЕСТВ.

Произведено компанией «ЛЕДИ» в России.

Служба потребителей: Россия, Москва, улица Строительная, корпус 2.

                ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕОПАСНО! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   SPRAY                                  M                               Milady

           Свежий бриз  

               
 
 

                  ДЕЗОДОРАНТ

                          100 мл

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Аэрозольный дезодорант для женщин. Перед употреблением  встряхнуть. Распылять на кожу с  расстояния 15-20 см. ВНИМАНИЕ: Содержимое баллона находиться под давлением. Не подвергать действию прямых солнечных  лучей и нагреванию свыше 500С. Не распылять вблизи открытого огня и раскаленных предметов.  Хранить  вдали от источников воспламенения. Не курить во время использования. Хранить  в недоступном для детей месте. Использовать только в вентилируемых  помещениях. Не вдыхать. Избегать попадания  в глаза. При попадании в глаза  немедленно промыть их водой. Использовать по назначению. Не взрывать и не сжигать  баллон даже после использования. Утилизировать  только полностью использованный баллон. Не наносить на поврежденную и воспаленную  кожу. Использовать до даты, указанной  на упаковке. НЕ СОДЕРЖИТ ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ ВЕЩЕСТВ.

Информация о работе Создание товара в маркетинге на примере дезодоранта