Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 13:56, творческая работа
Я решила направить свой бизнес на создание женских дезодорантов. У меня для этого есть все необходимое – экологически чистое сырье и материалы, новейшая технология и подготовленный персонал.
Министерство
образования и
науки
комсомольский филиал ивановского энергетического колледжа (комсомольский теплоэнергетический техникум ГОУ спо иэк) |
Творческая работа по дисциплине «Менеджмент» |
Создание товара в маркетинге. |
Подготовила:
Проверила:
ООО «Леди» - производитель женских дезодорантов.
Я решила направить свой бизнес на создание женских дезодорантов. У меня для этого есть все необходимое – экологически чистое сырье и материалы, новейшая технология и подготовленный персонал.
Мой товар предназначен для сегмента рынка, состоящего из женщин и девушек, следящих за своей чистотой и гигиеной, в возрастной категории от 16 до 55 лет. Для девушек я буду выпускать специально разработанные дезодоранты, для молодой и нежной кожи, во избежание аллергии и прочих ненужных аспектов.
Я знаю, что у моих потенциальных потребителей различные желания относительно вида моего товара, и поэтому я решила расширить свой ассортимент и предлагаю
следующие виды дезодорантов:
- аэрозольные;
- шариковые;
- гелевые.
На отношение покупателей к моему товару может в значительной степени сказаться не только возраст и желание, но и уровень доходов одновременно. Мой товар смогут приобрести люди даже с небольшими доходами. Но в добавок к этому я решила создать эксклюзивную линию дезодорантов для более обеспеченных женщин, которые смогут позволить себе приобрести товар и подороже.
В любой данный момент времени мои потенциальные покупатели находятся в разной степени готовности к совершению покупки моего товара. Некоторые из них вообще не осведомлены в моем товаре , другие осведомлены, третьи информированы о нем , четвертые – заинтересованы в нем, пятые желают его, шестые намереваются купить. Я хочу пробудить в моих потребителях интерес к моему товару и мотивировать их на покупку. Поэтому часть своего капитала я потрачу на простую доходчивую рекламу о моем товаре. В случае успеха, в последующей рекламе я эффективно преподнесу выгоду и достоинства моих дезодорантов.
Мой товар будет продаваться в популярных косметических магазинах и в обыкновенных отделах косметики, чтобы все желающие смогли приобрести его.
Женщины, которые будут покупать мой товар, приобретут не только дезодоранты, а уверенность в себе.
Производство будет массовым, объем одной упаковки 100 мл. Ароматические добавки будут заменены на натуральные масла, что также хорошо повлияет на качество товара.
Какова же природа возникновения в потребности приобретения дезодорантов?
В течении многих лет одной из основных проблем гигиены тела была борьба с неприятным запахом. Это запах возникает при активной работе потовых желез. Для этого и были созданы дезодоранты и дезодоранты-антиперсперанты. Они устраняют неприятный запах и убивают микробов, мешая им активно размножаться.
Преимущества моего товара перед конкурентами:
- мой товар будет более
качественным, чем у конкурентов, так как в дезодоранты будут добавляться натуральные масла и экстракты, а не ароматические добавки;
- расширен ассортимент для
различных пожеланий покупателей;
- если покупатель не
удовлетворен свое покупкой – гарантируем возврат денег;
- товар смогут приобрести все желающие;
- яркий, модный дизайн.
Мой товар будет соответствовать ожиданиям потребителя и будет конкурентоспособным.
Будут учитываться все пожелания и просьбы моих потенциальных потребителей, поэтому все жалобы и предложения могут направляться по адресу: г. Москва, ул. Строительная, корпус 2. Ни одно предложение или жалоба не останется без внимания. Чтобы потребитель больше знал о производителе, будут созданы интернет-сайты, где разместиться вся информация о производителе, товарах, новинках и местах приобретения. Кто не имеет возможности посетить их – потребители будут информированы о офисах представителей и всех доступных телефонах.
Дезодоранты – предметы личной гигиены и поэтому важно отнестись к его качеству
. К моему товару будут предъявляться следующие требования:
• высокая антимикробная активность, особенно по отношению к грамположительным бактериям, которые в первую очередь обуславливают разложение пота и, соответственно возникновение неприятного запаха;
• отсутствие раздражающего и аллергического действия;
• совместимость со всеми традиционными видами сырья, используемыми в косметических средствах;
• отсутствие неприятного запаха цвета и вероятности обесцвечивания.
Дезодоранты классифицируют как товары кратковременного пользования и повседневного спроса. Они используются за несколько циклов применения и поэтому они часто приобретаются.
Жизненный цикл.
Выпуская свой товар, я буду надеяться на его «долгую и счастливую жизнь». Я стремлюсь обеспечить высокую прибыль и удовлетворение потребностей покупателей. Мой товар находиться на третьем этапе своего жизненного цикла, т.е. роста. В результате рекламной компании и пробных покупок самых активных покупателей мой товар удовлетворил потребности многих покупателей, и объем продаж начинает расти. К активным покупателям присоединяются и другие, активные повторяют попытки. Здесь имеет место дать повторную рекламу, использовать все доступные СМИ – всю ту информацию, которая расскажет о новом товаре, его преимуществах, местах приобретения, скидок, акций и гарантию возврата денег, в случае если потребитель не удовлетворен покупкой.
Все это время я буду стараться улучшать технологию производства и повышать качество товара. Чтобы максимально продлить этот период я буду использовать несколько стратегических подходов:
- повышать качество товара, придать ему дополнительные свойства и расширять ассортимент;
- проникнуть в новые сегменты рынка;
-переориентировать часть рекламы с
распространения осведомленности о товаре на стимулирование его приобретения;
- своевременно снизить цены для привлечения дополнительного
числа покупателей;
- организовать проведение
всевозможных акций.
Использование упомянутых стратегических приемов расширения рынка, наверняка должно укрепить мое конкурентное положение.
Рыночная атрибутика.
Я хочу чтобы мои потребители не только все знали о производителе и местах приобретения товара, но и узнавали его «в лицо».
- Товарная марка.
Milady
- Товарный знак.
M™
Мой товар имеет следующий ассортимент:
По виду:
- гелевые;
- шариковые;
- аэрозольные.
По механизму действия:
- дезодоранты;
- антиперсперанты.
Упаковка моего товара будет изготовлена из экологически чистых материалов, буде плотной, чтобы уберечь товар от порчи при транспортировке, и чтобы сделать удобной погрузку и выгрузку товара.
Упаковка - это тоже своеобразная реклама и это тоже можно использовать.
Моя упаковка будет иметь следующий вид:
Аэрозольный дезодорант для женщин. Перед употреблением встряхнуть. Распылять на кожу с расстояния 15-20 см. ВНИМАНИЕ: Содержимое баллона находиться под давлением. Не подвергать действию прямых солнечных лучей и нагреванию свыше 500С. Не распылять вблизи открытого огня и раскаленных предметов. Хранить вдали от источников воспламенения. Не курить во время использования. Хранить в недоступном для детей месте. Использовать только в вентилируемых помещениях. Не вдыхать. Избегать попадания в глаза. При попадании в глаза немедленно промыть их водой. Использовать по назначению. Не взрывать и не сжигать баллон даже после использования. Утилизировать только полностью использованный баллон. Не наносить на поврежденную и воспаленную кожу. Использовать до даты, указанной на упаковке. НЕ СОДЕРЖИТ ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ ВЕЩЕСТВ.
Произведено компанией «ЛЕДИ» в России.
Служба потребителей: Россия, Москва, улица Строительная, корпус 2.
ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕОПАСНО!
SPRAY M™
Свежий бриз
ДЕЗОДОРАНТ
100 мл
Аэрозольный дезодорант для женщин. Перед употреблением встряхнуть. Распылять на кожу с расстояния 15-20 см. ВНИМАНИЕ: Содержимое баллона находиться под давлением. Не подвергать действию прямых солнечных лучей и нагреванию свыше 500С. Не распылять вблизи открытого огня и раскаленных предметов. Хранить вдали от источников воспламенения. Не курить во время использования. Хранить в недоступном для детей месте. Использовать только в вентилируемых помещениях. Не вдыхать. Избегать попадания в глаза. При попадании в глаза немедленно промыть их водой. Использовать по назначению. Не взрывать и не сжигать баллон даже после использования. Утилизировать только полностью использованный баллон. Не наносить на поврежденную и воспаленную кожу. Использовать до даты, указанной на упаковке. НЕ СОДЕРЖИТ ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ ВЕЩЕСТВ.
Информация о работе Создание товара в маркетинге на примере дезодоранта