Рефераты по маркетингу

Социально-психологические основы рекламы

15 Августа 2011, лекция

Реклама как метод управления людьми: внешние и внутренние факторы, оказывающие воздействие на процесс поведения людей в рекламной среде; схема влияния факторов; методы – внушения и убеждения. Процесс воздействия и восприятия, виды внимания. Психология потребительской мотивации поведения покупателей.

Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

03 Ноября 2011, курсовая работа

Реклама, как результат размышлений и действия множества людей значительно опередила теоретические изыскания. Следует отметить, что сейчас у нас происходит стремительный рост профессионализма людей, которые делают рекламу. Специалисты, работающие в рекламе, затрудняются провести разделы в своей многогранной профессии. Здесь используются знания из многих областей: антропологии, истории, литературы, искусства, коммуникации, экономики, маркетинга, психологии, социологии и т.д. Так, применение психологической науки позволяет создать условия, при которых между потребителем товара и рекламопроизводителем возникает диалог, способствующий эффективному сбыту товара, взаимоотношению.

Социально-экономическая сущность маркетинга

24 Марта 2011, реферат

Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности — более широкое понятие. Главное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции.

Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга

19 Марта 2012, реферат

Под маркетингом следует понимать такую концепцию управления предприятием (как производственным, так и коммерческим), которая ориентирована на овладение рынком. И это совершенно верно и точно, ибо овладение рынком, привлечение его внимания — вот основной, изначальный смысл существования предприятий в условиях рыночной экономики и именно в этом должно заключаться самое главное предназначение маркетинга.[1]
А что же в данном случае следует понимать под рынком? В маркетинге под рынком следует понимать совокупность реальных и потенциальных покупателей данного товара или услуги и больше ничего.[2]

Социально-экономические основы маркетинга

04 Октября 2011, лекция

КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА

o ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

o РАСПРОСТРАНЕНИЕ МАРКЕТИНГА

Социально-этический маркетинг

21 Февраля 2012, доклад

Во второй половине 70х годов произошел энергетический кризис, и повысилось внимание общественности к охране окружающей среды. Отреагировали и топ-менеджеры. Начиная с 80х гг. XX века была разработана концепция социально-этического маркетинга.
Социально-этический маркетинг (социально-этичный маркетинг, социальный маркетинг) – это комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами, контрагентами, различными общественными институтами, основанное на признании решающей роли социальной ответственности фирмы.

Социально-этический маркетинг

22 Ноября 2010, курсовая работа

Восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а значит, большое значение приобретают методы, помощью которых пользуется общество и социальные институты, стремятся обеспечить личностное равновесие.
К таким методам относится социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включить индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирование социальной защиты значительно выросло.

Социальное государство в системе социального партнёрства

10 Февраля 2012, курсовая работа

Социальное партнерство характеризуется неоднозначно. Одни понимают его как специфический тип общественных отношений между социальными группами, слоями, классами, общностями и тщетными структурами; другие — как механизм взаимоотношений между государственными органами, представителями трудящихся и работодателями, третьи - как особый тип социально-трудовых отношений, присущий рыночной экономике, обеспечивающий на основе равноправного сотрудничества наемных работников и работодателей оптимальный баланс и реализацию их основных интересов можно привести, несмотря на их схожесть, и другие точки зрения, характеризующие уточняющие с другой стороны данное понятие.

Социальные сети как ресурс рекламного рынка в России

03 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальность исследования – современная информатизация общества позволяет выявлять и далее использовать различные возможности информационных технологий во многих сферах жизнедеятельности человека. В настоящее время наблюдаются всевозможные революционные проявления продолжающихся перемен в сфере информационных технологий – в экономике, политике, культуре, средствах массовой коммуникации и даже рекламе

Социальные сети для бизнеса

24 Января 2013, доклад

Примерно 48% российских пользователей заходят в интернет со своих мобильных устройств, 31% из них для доступа к социальным медиа. Невысокое проникновение мобильного интернета может быть вызвано неприспособленностью самих телефонов к работе с интернетом. Это число может значительно возрасти в течение ближайших нескольких лет из-за популярности смартфонов (таких, как iPhone) и других мобильных устройств. Из тех, кто использует свои мобильные устройства для выхода в интернет, 63% посещают социальные сети.

Социальный маркетинг

11 Декабря 2011, доклад

Социальный маркетинг — это направление, использующее инструменты маркетинга для улучшения жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом. Первоначально социальный маркетинг был направлен на убеждение людей заниматься спортом, правильно питаться, бросить курить, практиковать “безопасный секс” для предотвращения распространения СПИДа, вступать в ряды доноров и т.д. В настоящее время под термином социальный маркетинг, также понимается работа коммерческих компаний, направленная на одновременное продвижения бренда и социальных ценностей.

Социальный маркетинг

07 Февраля 2013, курсовая работа

целью данной работы, она состоит во всестороннем анализе социального маркетинга. Для того чтобы достичь поставленной цели, нужно решить следующие задачи:
1) Рассмотреть основные понятия и аспекты социально маркетинга
2) Изучить историю маркетинга в социальной сфере
3) Определить основные препятствия на пути продвижения социального маркетинга
4) Обозначить основные части социального маркетинга
5) Рассмотреть конкретные приемы социального маркетинга на примере

Социальный маркетинг

20 Февраля 2013, реферат

Маркетинг социальный (social marketing) - вид маркетинга, заключающегося в разработке, реализации и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенных слоев общественности неких социальных идей, движений или практических действий. Социальный маркетинг преследует самые различные цели: достижение понимания (питательных ценностей продуктов питания); побуждение к единовременному действию (участие в компании массовых прививок); стремление изменить поведенческие привычки (пользование автомобильными ремнями безопасности); изменение основополагающих представлений (у работодателей, что труд инвалидов также может быть высокоэффективным).

Социальный маркетинг

02 Апреля 2013, реферат

Социально-этичный маркетинг - societal marketing: маркетинг некоммерческой организации должен ориентироваться на сочетание долгосрочных интересов потребителей и долгосрочных интересов общества в целом. Организации культуры должны поддерживать только такие социальные потребности, которые соответствуют росту социального благополучия в перспективе. Социально-этичный маркетинг должен обеспечить долгосрочные преимущества "общественно полезных" товаров и услуг, не снижая их привлекательности.

Социальный маркетинг и социальная акция: понятие и сущность

29 Марта 2013, контрольная работа

Поскольку деятельность организации зависит от отношения к ней местного населения, часть прибыли расходуется на завоевания его расположения и социальные и благотворительные акции. Рост организации закономерно ведет увеличению занятости и тем самым служит обществу. И эта зависимость между процветанием бизнеса и благополучием граждан будет продолжаться по мере создания и продажи новых товаров.

Социологические методы маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла продуктов

30 Июля 2011, лекция

Одной из задач, которые стоят перед исследователем при проведении исследования, является сбор необходимых эмпирических данных об объекте исследования. Множество элементов, составляющих объект исследования называют генеральной совокупностью (ГС). Наиболее простым, на первый взгляд, способом сбора данных является сплошное обследование ГС. Однако применение сплошного обследования не всегда представляется возможным. В этом случае применяется выборочное обследование.

Социологические методы маркетинговых исследований: теория и практика

26 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение теории и методологии социологических методов в маркетинговых исследованиях, а так же рассмотрение техники, процедур и особенностей применения данных методов на практике. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Охарактеризовать теоретические основы маркетингового исследования, его сущность и содержание;
Изучить теоретические основы количественных и качественных методов исследования;
Дать характеристику технике и процедурам применения количественных и качественных методов;
Раскрыть сущность банковского маркетинга;

Социология общественного мнения

15 Апреля 2012, контрольная работа

Сегодня реклама имеет исключительно сильное влияние на сознание человека. Подвергаясь воздействию рекламы, мы выбираем что именно нам купить, куда пойти и какими нам быть. В чем же секрет столь сильного воздействия рекламы на потребителя? На какие механизмы и особенности нашего подсознания влияет реклама?

В советские времена существовал определенный набор продукции определенных марок. Конкуренции на товар как таковой не было. Монополизм был синонимом советского государства. Соответственно и рекламы в том смысле, в каком мы ее сейчас знаем, не существовала. Были только призывы и лозунги: «Храните деньги в сберкассе!», «Летайте самолетами Аэрофлота!». Фактически это была прареклама. Понятие рекламы у нас появилось после распада Союза, вместе с рыночной экономикой и появлением товаров иностранных производителей. С того времени изменилось формулировки текстов: уменьшилась частота использования глаголов призывного характера, стали проводиться маркетинговые исследования, направленные на сбор и анализ информации о покупателях и их платежеспособности .

Социология рекламной деятельности

25 Декабря 2011, реферат

Цель исследования: проанализировать эффективность телевизионной рекламы.

Задачи исследования:
Проанализировать основные характеристики телерекламы;
Дать рекомендации, направленные на повышение эффективности рекламы;
Исследование эффективности рекламы.

Специализированные выставки и персональные продажи как форма увеличения объемов сбыта

09 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности личных продаж, а также реализация ихна практике с выделением основных организационных этапов.

Специализированные учреждения ООН

10 Ноября 2010, лекция

Самостоятельные международные организации, связанные с Организацией Объединённых Наций специальным соглашением о сотрудничестве.

Специфіка готельного господарства

23 Ноября 2012, доклад

Специфіка готельного господарства, багатофункціо-нальність приміщень, що знаходяться в одній будівлі, обумовили диференціацію меблів за призначенням: побутова (для відпочинку, сну, роботи за столом, прийому їжі, зберігання одягу); конторська (або офісна); ресторанна і спеціальна (обладнання бару, перукарні, довідкових, місць чергових тощо)

Специфика маркетинговых приемов в системе Internet

03 Ноября 2011, курсовая работа

В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает рынок. Поэтому маркетинг — это концепция управления (философия бизнеса), хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг — система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния па рыночные условия.

Специфика PR в туризме

03 Октября 2011, курсовая работа

Цель: выявить специфику применения PR на туристическом рынке.

Задачи:

1. Определить концепцию и основные понятия PR.

2. Определить цели и функции PR.

3. Выявить специфику туристического рынка: определить специфику туристического продукта и целевой аудитории туристического рынка.

4. Выявить основные направления деятельности PR на туристическом рынке.

Специфика высших уровней управленческого решения

04 Декабря 2011, реферат

В процессе принятия решения можно выделить следующие основные функции руководителя. Во-первых, руководитель должен управлять процессом выработки решения. Во-вторых, руководитель выдвигает задачу для решения, участвует в ее конкретизации и выборе оценочных критериев. Умение правильно определить и поставить задачу в чрезвычайно сложной и противоречивой ситуации является существенной обязанностью руководителя, главной творческой частью его работы. В-третьих, он выполняет сложную работу по самому принятию решения. В-четвертых, руководитель организует выполнение решения, возглавляя работы на этапе реализации принятого решения.

Специфика деловых рынков

18 Апреля 2012, контрольная работа

Деловой рынок (или В2В, business-to-business, бизнес-бизнесу) — это рынок, на котором продаются и покупаются товары и услуги для деловых целей, а не для конечного потребления. Покупатели на рынке В2В — это организации различных сфер и отраслей деятельности. Закупочные процессы деловых потребителей имеют много общего с процессами принятия решений конечными потребителями. Однако организационная закупка часто более комплексна в сравнении с потребительской, поэтому процесс более сложен.

Специфика маркетинга в туризме

03 Апреля 2013, курсовая работа

Тема данной курсовой работы рассмотреть специфику и содержание маркетинга туристических услуг. Особенно, значима эта тема для управленцев, выявить современные тенденции развития маркетинга туристских организаций, дать общую характеристику.

Специфика маркетинговой деятельности на рынке услуг

11 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - оценить эффективность маркетинговых коммуникаций и процессе реализации услуг на предприятие.
Основными задачами курсовой работы являются:
Рассмотрение теоретических основ маркетинговых услуг.
Проведение анализа эффективности системы маркетинга на примере ОАО «Евразия - трейд».
Разработка мероприятий по улучшению эффективности маркетинговой деятельности в ООО «Евразия - трейд».

Специфика невербального общения в сфере продаж: о чем говорят жесты

17 Марта 2013, реферат

Поза нашего собеседника раскроет его намерения прежде, чем он о них начнет говорить, а выражение его лица «сообщит» о самых тонких переживаниях гораздо больше и точнее, чем самое пространное описание. Невербальным поведением управляют в основном бессознательные процессы, частью которых являются привычки, автоматические действия, о которых просто «некогда и незачем думать».

Специфика принятия решений в маркетинге

12 Февраля 2012, реферат

Основные виды маркетинговой деятельности:
разработка товаров
- анализ рынка;
- коммуникации;
- поставки;
- установление цен;
обслуживание.
Характеристика среды принятия маркетинговых решений. Маркетинговые решения и их особенности.