Рефераты по маркетингу

Стимулирование рынка сбыта в маркетинге

20 Января 2011, реферат

Маркетинг в переводе с английского означает ведение рынка, т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие , где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.

Стимулирование сбыта

05 Декабря 2010, курсовая работа

В условиях конкурентной борьбы фирме необходимо выделять свое предложение из множества других предложений фирм - конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта.

Стимулирование сбыта

14 Сентября 2011, контрольная работа

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций.
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, посредники, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, используя маркетинговые коммуникации, которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью (паблик рилейшнз).

Стимулирование сбыта

13 Октября 2011, реферат

Важнейшей и самой необходимой концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Насыщенность товарного рынка требует более тщательного подхода к проблеме развития стратегии маркетинга на предприятиях сферы торговли, т.к. от этого зависит эффективность сбытовой деятельности, а, следовательно, и получение прибыли, как конечной цели деятельности предприятий. Основные задачи маркетинга – создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем доставки товаров в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности предприятия.

Стимулирование сбыта

05 Декабря 2011, курсовая работа

Основной целью работы является маркетинговое исследование стимулирования сбыта и разработка предложений по продвижению канцелярских товаров на рынке.

Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:

1 проведена разработка комплексной программы по стимулированию сбыта;

2 рассмотрены теоретические аспекты стимулирования сбыта;

3 проведено маркетинговое исследование стимулирования сбыта канцелярских товаров.

Стимулирование сбыта

11 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной работы является анализ элементов комплекса стимулирования, преимущества его использования перед другими методами продвижения товара.
Задачи:
 рассмотреть элементы комплекса стимулирования;
 проанализировать различные методы стимулирования;
 провести анализ деятельности компании «Кока-Кола».

Стимулирование сбыта

01 Ноября 2012, реферат

Стимулирование сбыта  кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.
Стимулирование сбыта. Несмотря на то что стимулирование сбыта  это деятельность, в ходе которой используют целый набор средств воздействия  купоны, конкурсы, премии и т. п.,  все эти и подобные средства обладают тремя характерными качествами.

Стимулирование сбыта

17 Февраля 2013, реферат

Мероприятия по стимулированию сбыта делятся на 3 группы:
1.Стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, про¬даваемые по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации).
2.Стимулирование сферы торговли (зачеты за закупку, предоставление товаров бесплатно, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, выдача премий-толкачей, проведение торговых конкурсов дилеров)
3.Стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов).

Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций

22 Февраля 2013, курсовая работа

Стимулирование сбыта предполагает краткосрочные стимулы поощрения закупок или продаж товара или услуги, включает разнообразный набор инструментов, разработанных с целью стимулировать быструю и сильную ответную реакцию рынка. Это может быть стимулирование потребителя (образцы, купоны, уступки, скидки, премии, конкурсы, показы), стимулирование сети, продвигающей закупки (бесплатные товары, кооперативная реклама и денежная помощь на продвижение товаров на рынок и стимулирование сотрудников фирмы, отвечающих за сбыт).

Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг

21 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность темы работы определяется тем, что организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений.
В настоящее время все большее число различных фирм, как производителей, так и продавцов, прибегают к различным средствам стимулирования сбыта своих товаров. С каждым годом во все нарастающей конкурентной борьбе стимулирование сбыта становится все более актуальным. Именно с помощью стимулирования многие фирмы стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей торговой марке новых покупателей и в конечном итоге содействовать ещё большему укреплению на рынке.
Цель курсовой работы - раскрыть сущность и значение стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг.

Стимулирование сбыта в современных условиях

27 Февраля 2012, курсовая работа

Cбыт представляет собой систему отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетингом понимании этого слова.

Стимулирование сбыта и его основные задачи

15 Сентября 2013, курсовая работа

В настоящее время стимулирование сбыта является неотемлемой частью деятельности любого предприятия. Оно сопровождает товар на протяжении всего его жизненного цикла. И изменяется в зависимости от фаз этого цикла. Любая операция по стимулированию сбыта должна соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара.
Фаза выпуска. В момент выпуска, сбыту товара препятствуют три основных фактора: торговый персонал не может стать сразу «приверженцем» товара-новинки.
Поэтому возникает необходимость заинтересовать торгующие организации с помощью стимулирования и предусмотреть специальные меры убеждения торгового персонала в ценности нового товара.

Стимулирование сбыта туристических услуг, цели, методы и средства стимулирования

22 Марта 2012, курсовая работа

Туризм и туристская деятельность это сложные общественные процессы и разносторонние виды жизнедеятельности человека. Туристскую деятельность можно рассматривать как деятельность организаторов туризма (турагентств, туропоретаров и других участников) по созданию продукта потребления туристского продукта, с одной стороны, и деятельность туристов, потребляющих этот продукт, с другой стороны. В туризме итог деятельности сводится к туристскому продукту.

Стимулирование сбыта, как часть комплекса маркетинговых коммуникаций.

04 Апреля 2012, контрольная работа

В маркетинге коммуникация рассматривается как совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий (клиенты, сбытовики, поставщики, акционеры, органы управления, собственный персонал).

Стимулирование сбыта, стимулирование продаж

22 Ноября 2012, реферат

Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.

Стимулирования сбыта

18 Декабря 2011, реферат

Стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций. В настоящее время оно находит все большее распространение в России. Положительными факторами являются высокая эффективность данного метода и его доступность. Стимулирование сбыта это использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и /или усилить ответную реакцию рынка.

Стимулирования сбыта

25 Декабря 2011, реферат

Использование методик портфельного анализа в корпоративных моделях стратегического планирования (КМСП).
Требования к соотношению категорий бизнес-единиц в портфеле компании:
Рост суммарного объема прибыли от товаров – «звезд» должен компенсировать, а лучше превосходить убыток от товаров – «трудных детей».
Суммарная прибыль от товаров – «дойных коров» должна превышать затраты на товары – «трудные дети» и товары – «звезды».
Бюджет маркетинга в основном (более 80 %) расходуется на поддержку товаров- «звезд», остальное на «трудных детей».

Стимулирования сбыта в социально-культурном сервисе и туризме

11 Апреля 2011, курсовая работа

Таким образом, разработка рекомендаций по совершенствованию стимулирования сбыта в ООО «Велнес Таун», является целью курсовой работы.

Исходя из цели, выделим следующие задачи:

рассмотреть теоретические и методологические основы стимулирования сбыта в социально-культурном сервисе и туризме, которые включают в себя:
сущность и понятие стимулирования сбыта;
методы стимулирования сбыта;
оценка эффективности мероприятий стимулирования сбыта;

Стимулювання збуту

09 Февраля 2012, реферат

Головним завданням стимулювання збуту є успішний продаж товару. Сьогодні для стимулювання всіх учасників ринку – споживачів, оптової та роздрібної торгівлі, корпоративних клієнтів, власного персоналу застосовують сукупність різноманітних спеціальних прийомів протягом усього життєвого циклу товару. Найточніше визначення таких засобів просування пропонує Е.В. Ромат.

Стимулювання збуту

07 Апреля 2013, контрольная работа

Стимулювання збуту - це короткочасні міри, що заохочують покупку товару. У той час як реклама призводить доводи на користь покупки товару, стимулювання збуту пояснює, чому це потрібно зробити негайно. Існують три рівні стимулювання: стимулювання споживача, торгівлі і власного торгового персоналу. Стимулювання збуту являє собою сукупність заходів, що спонукають споживачів чи торгівлю купувати ті чи інші товари. Прикладами таких стимулів можуть служити відшкодування витрат і роздавання подарунків.

Стимулювання збуту продукції як важливий фактор підвищення ефективної системи маркетингових комунікацій і збільшення продажу

16 Ноября 2012, реферат

Розгорнувши майже будь-яку газету в Україні, можна побачити такі рекламні звернення:
«З 15 по 31 січня на металопластикові вікна знижка 15%»;
«Понад 300 видів покриттів для будь-якого інтер'єру. Постій¬ний продаж залишків зі знижкою до 60%»;

Стимулювання продажу товарів на торгівельному підприємстві

04 Января 2013, курсовая работа

Мета роботи – проаналізувати значення маркетингових комунікацій і стимулювання продажу товарів в комерційній діяльності підприємства.
Завдання роботи:
- вивчити цілі і засоби комунікаційної політики, фірмовий стиль;
- охарактеризувати методи планування просування товарів;
- розглянути особливості вибору засобів реклами;
- дослідити процес планування бюджету просування;
- навести характеристику реальних та потенційних покупців товару;
- проаналізувати методи стимулювання продажу товарів;
- здійснити аналіз результатів продажу товарів на торгівельному підприємстві;
- запропонувати пропозиції щодо стимулювання продажу на „Таврія В”.

Стоимостная оценка бизнеса компаний сферы услуг

22 Декабря 2011, дипломная работа

Цель дипломной работы – комплексное изучение теоретических и практических аспектов оценки стоимости бизнеса компании, работающей в сфере услуг.

Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:

- охарактеризовать компании сферы услуг как объекты стоимостной оценки,

- определить цели и задачи оценки стоимости бизнеса компаний сферы услуг,

- выделить особенности компаний сферы услуг и их влияние на процедуру применения подходов к оценке,

- дать оценку методам доходного подхода к оценке стоимости бизнеса компаний сферы услуг,

- обозначить подходы к обоснованию доходной базы в оценке стоимости бизнеса компаний сферы услуг,

- обосновать коэффициент капитализации и определить величину стоимости компаний сферы услуг доходным подходом,

- изучить методы сравнительного подхода к оценке стоимости бизнеса компаний сферы услуг,

- выделить проблемы обоснования величины мультипликаторов по компаниям сферы услуг в методе сделок,

- рассчитать величину стоимости компаний сферы услуг.

Страна происхождения товаров, товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности

22 Марта 2012, реферат

Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

Стратегічне і тактичне маркетингове планування

13 Марта 2012, курсовая работа

Питання стратегічного і тактичного планування, а також формування стратегії розвитку фірми, сьогодні дуже актуальні. Невірно обрана стратегічна політика, помилки у визначенні місії, прорахунки у формуванні маркетингової стратегії фірми можуть призвести до значних збитків.

Стратегічне планування і маркетинг. Компанія "Рошен"

22 Декабря 2012, курсовая работа

Керівники повинні розуміти, що отримати прибутка, це все одно, що один раз побудувати будинок і неремонтувати його. Ось він є і все, також і з прибутком, ось вона є, а якщо буде далі, куди йти вже не важливо, може пощастить. Починаючи справузавжди треба бачити до чого прагнути, якими цілями це можна досягти.
Усі фірми на давно вже діють за цим принципом і приносять до знання з цієї теми, намагаючись навчити наших керівників здійснювати стратегічне планування. Всього цього вимагає кожна інвестиційна фірма, а вона знає куди вкладати гроші, щоб вони приносили прибуток.

Стратегічне планування маркетингової діяльності підприємства

09 Апреля 2012, дипломная работа

Актуальність дослідження. Україною зроблений вибір свого дальшого розвитку – перехід до ринкової економіки і вихід на світовий ринок. Адміністративно-командна економіка залишила тяжкі наслідки. Розпочатий в таких умовах перехід ринкової економіки пов’язаний із значними труднощами. Повільно проходила реалізація економічних реформ. Продовжувалось падіння виробництва, поглиблювалась економічна криза.

Стратегічне планування на підприємстві Шифр групи: С1МЗ1

14 Мая 2012, курсовая работа

Одним з найбільш актуальних завдань сучасного розвитку економіки України є створення умов ефективного і динамічного пе­реходу до ринкових відносин. При цьому дуже важливою є реор­ганізація надмірної концентрації і монополізації виробництва, удо­сконалюванім організаційних і структурних відносин, перегляд за­старілих командних економічних зв'язків і методів керування.
У цих умовах особливої гостроти набуває необхідність розвит­ку підприємницької активності, діяльність підприємсгв і організа­цій, спрямованих на споживача, і кінцевий результат — прибуток.

Стратегічний маркетинг

22 Марта 2012, реферат

Американський маркетолог Артур Літл, наприклад, виділяє маркетингові конкурентні стратегії залежно від конкурентних позицій фірми та її можливостей щодо поліпшення цих позицій.
А. Літл називає п'ять основних різновидів конкурентних позицій фірми на ринку: лідируюча, сильна, сприятлива, задовільна та слабка позиція Лідируюча (домінуюча) позиція - означає сильні конкурентні позиції фірми, її великі можливості щодо вибору стратегічних напрямів розвитку та спроможність впливати на ринкову діяльність інших фірм.

Стратегічний маркетинг

05 Апреля 2012, реферат

За останні п'ятнадцять років економічні умови роботи російських підприємств сильно змінилися. Відхід від централізованого планування діяльності підприємств, що пройшла приватизація і весь хід економічних перетворень в Росії примушують керівників підприємств самих піклуватися про долю своєї справи. Це означає, що вони повинні вміти формулювати цілі, оцінювати переваги і недоліки своїх підприємств, передбачати можливі зовнішні загрози та небезпеки і здійснювати управління підприємством відповідно до змін зовнішнього середовища, тобто безпосередньо використовувати ідеї стратегічного менеджменту, що свідчить про актуальність предмета.