Рефераты по маркетингу

Совершенствования организации стандартизации, сертификации и контроля качества на предприятии ОАО «Консервный завод «Саранский»

18 Апреля 2012, курсовая работа

Актуальность темы, выбранной мною курсовой работы, не нуждается в специальном обосновании. Ведь производители должны знать требования, предъявляемые к качеству выпускаемых ими товаров и предоставляемых услуг, изучать и оценивать их.
Целью данной работы является анализ стандартизации, сертификации и контроля качества продукции на ОАО «Консервный завод «Саранский».

Совершенствования производства и сбыта хлебобулочных изделий

18 Февраля 2013, дипломная работа

Пищевая и перерабатывающая промышленность России – одна из стратегических отраслей экономики, призванная обеспечивать устойчивое снабжение населения необходимыми качественными продуктами питания.
Хлеб был и остается одним из основных продуктов питания населения нашей страны. Ежедневное повсеместное потребление хлеба позволяет считать его одним из важнейших продуктов питания, пищевая ценность которого имеет первостепенное значение. Он обеспечивает более 50% суточной потребности в энергии и до 75% потребности в растительном белке.

Совершенствования товарной политики

17 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение товарной политики ОАО «8 Марта», проведение анализа, выявление сильных и слабых сторон проведения товарной политики и внесение предложение по совершенствованию товарной политики на данном предприятии.

Задачи курсовой работы:

рассмотрение ассортиментной политики ОАО «8 Марта»;

рассмотрение процесса разработки новых товаров;

рассмотрение роли упаковки и маркировки товаров;

Совершенствования управления гостиничным предприятием

21 Декабря 2010, дипломная работа

Цель дипломной работы заключалась в развитии теоретических и методологических основ совершенствования управления гостиничным предприятием к повышению качества обслуживания. Задачи исследования :
- изучить современные тенденции развития индустрии гостеприимства и уточнить специфику маркетинговой деятельности организаций этой сферы, определить необходимость применения маркетинга для управления качеством гостиничных услуг; на основе теоретического анализа публикаций по маркетингу и качеству услуг сформировать концепцию маркетингового управления качеством услуг гостеприимства, разработать ее модель и определить основные элементы; разработать алгоритм реализации клиентоориентированного подхода к управлению качеством гостиничного обслуживания; разработать и внедрить мероприятия, способствующие улучшению качества обслуживания в отеле, и маркетинговые подходы к управлению гостиничным предприятием на основе повышения качества обслуживания; разработать основные положения применения внутреннего маркетинга для создания клиентоориентированного персонала гостиничных предприятий.

Совершенствования управления маркетинговой деятельностью

13 Декабря 2011, дипломная работа

Цель дипломного проекта – изучение положения предприятия на рынке супермаркетов города Ставрополя, конкурентной среды, изучение и выявление сильных и слабых сторон предприятия и, наконец, выработка путей совершенствования управления маркетинговой деятельностью.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты данной темы;
изучить конъюнктуру рынка супермаркетов города Ставрополя;
оценить и проанализировать собственные возможности предприятия;
оценить эффективность организации маркетинговой деятельности предприятия в конкурентных условиях
проанализировать основные показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия;
разработать направления повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Совершенствования управления маркетинговыми исследованиями с целью повышения эффективности деятельности предприятия

04 Октября 2011, дипломная работа

Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке /1/.

Совместное предприятие

02 Ноября 2011, реферат

Совместная предпринимательская деятельность. Одним из направлений выхода на зарубежный рынок является соединение усилий с коммерческими предприятиями страны-партнера в целях создания производственных и маркетинговых мощностей. Совместная деятельность отличается от экспорта тем, что формируется партнерство, в результате которого за рубежом создаются производственные мощности..

Современная банковская система РФ

24 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть и охарактеризовать современную банковскую систему РФ и особенности её развития, выявить проблемы развития , найти пути совершенствования её деятельности.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
описать сущность и функции организации банковской системы России;
охарактеризовать структуру банковской системы РФ;
Выявить основные факторы, влияющие на развитие банковской системы;
Раскрыть влияния кризиса на банковской системы России в условиях мирового финансового кризиса;
Определить перспективы развития банковской системы России.

Современная валютная политика

10 Августа 2011, контрольная работа

Валютная политика это совокупность мероприятий, проводимых государствами и центральными банками в сфере денежного обращения и валютных отношений с целью воздействия на покупательную силу денег, валютные курсы и на экономику страны в целом. Валютная политика определяется экономическим строем общества и классовой природой государства, непосредственно связана с внешней торговлей и внешнеторговой политикой, а также с денежным обращением в данной стране.

Современная концепция PR

10 Января 2012, курсовая работа

Понятие Public Relations (PR) или «Связи с общественностью» (далее СО) еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей советской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет.

Современная концепция маркетинга

10 Января 2012, реферат

Существует несколько основных концепций, руководствуясь которыми компании ведут маркетинговую деятельность: концепции совершенствования товара и производства, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция чистого маркетинга, социально-этичный маркетинг, а также концепции международного маркетинга.

Современная концепция обеспечения качества продукта

20 Февраля 2013, курсовая работа

Управление качеством начиналось с выходного контроля готовой продукции. Стройный механизм управления качеством каждого отдельного изделия дала система Фредерика Уинслоу Тейлора, датируемая 1905 г. Эта система устанавливала требования к качеству продукции в виде шаблонов (интервалов допусков), названных калибрами. Контроль осуществлялся специалистами (инспекторами). Система Тейлора ввела деление продукции на качественную и дефектную (брак).

Современная концепция управления маркетингом на промышленном предприятии

07 Марта 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы - раскрыть общее понятие современной концепции управления маркетингом промышленного предприятия и исследование деятельности предприятия ОАО «Лебедянский».
В работе поставлены и решены следующие задачи:
Изучение концепций управления маркетингом промышленного предприятия, маркетинговых стратегий и планирования.

Современная теория макроэкономического роста

26 Февраля 2012, реферат

Во второй половине XX в. на первый план выдвинулись три важнейшие проблемы, связанные с ростом национальных экономик высокоразвитых стран.
Первая проблема: какова главная цель увеличения масштабов воспроизводства?

Современное значение и роль маркетинга в развитии банковской системы

08 Ноября 2011, реферат

Банковский маркетинг – это конкретный вид деятельности по изучению рынка и продвижению на нем банковских услуг, направленный на создание необходимых условий приспособления к требованиям рынка капитала, разработку системы мероприятий по повышению

Современное значение и роль маркетинга в развитии банковской системы

13 Мая 2012, доклад

Банковский маркетинг – это конкретный вид деятельности по изучению рынка и продвижению на нем банковских услуг, направленный на создание необходимых условий приспособления к требованиям рынка капитала, разработку системы мероприятий по повышению конкурентоспособности и прибыльности, ориентированный на максимальное удовлетворение потребностей клиентов.

Современное развитие концепции маркетинга

04 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - изучить особенности концепций маркетинга, выявить различие современной концепции от других. В соответствии с данной целью были поставлены и решены следующие задачи:
• изучить теоретические аспекты маркетинга;
• исследовать существующие концепции маркетинга;

Современное регулирование контроля качества услуг (на примере клининговой компании)

06 Сентября 2011, статья

Сфера услуг весьма разнообразна. В государственный сектор входят судебная система, службы занятости, больницы, военные службы, пожарная охрана, почта, школы. Частный некоммерческий сектор образуют музеи, благотворительные организации, церкви, колледжи, фонды. Бизнес-сектор сферы услуг составляют авиалинии, банки, гостиницы, страховые компании, юридические и консультационные фирмы, агентства недвижимости, службы на базе Интернета, киностудии.

Современное состояние и проблемы развития маркетинга в туристических отраслях Республики Казахстан

17 Января 2011, реферат

В данной работе даётся краткое описание и данные некоторых маркетинговых исследований в туристической сфере Республики Казахстан на современном этапе. Основные предпосылки для развития этой сферы как самостоятельной отрасли.

Современное состояния мирового и российского рынка игрушек

20 Февраля 2012, контрольная работа

Рынок детских игрушек является одним из самых перспективных направлений бизнеса. По данным экспертов повышенным спросом пользуются развивающие игрушки, а также игрушки на батарейках, построенные на базе электронных схем.
Цель данной работы - исследовать современного состояния мирового и российского рынка игрушек.

Современные виды маркетинга

03 Июня 2013, курсовая работа

Цель исследовательской работы – изучить и проанализировать современные виды маркетинговых исследований и технологий, предлагающих более широкий взгляд на возможности рыночного мышления, и позволяющих не ограничиваться строго последовательной логической процедурой, на которой базируется традиционный маркетинг.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать реалии современного маркетинга;
- представить современные виды маркетинговых исследований.

Современные виды упаковки

07 Декабря 2010, реферат

В работе отражены современные тенденции в сфере упаковки товаров.
Раскрыты такие виды упаковки как: "активная" упаковка, "говорящая" упаковка, биоразлагаемая, "умный" штрихкод, 3D упаковка, упаковка-контроллер.

Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности сущность и виды рекламной деятельности в условиях рынка

01 Апреля 2013, курсовая работа

Мы все являемся потребителями рекламы и, независимо от возраста, профессионального образования, социального статуса и уровня материального благополучия, способны оценить ее, пусть даже на уровне эмоций: нравится – не нравится. Почему же одна реклама вызывает у нас улыбку, симпатию и желание купить рекламируемый товар, а другая – разочарование и раздражение? Ответ очевиден: первая сделана профессионально и грамотно с точки зрения технологии рекламы и с учетом психологии потребителя. Вторая же –

Современные игрушки в России

25 Октября 2012, реферат

История игрушек имеет такую же длинную летопись, как и история самого человека. Можно сказать, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо было как-то занимать детей в первобытном племени – и их мамы давали им всякие камушки, деревяшки необычной формы – это и были первые игрушки. Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки.
Игрушки и игры на всех этапах развития общества отражали в своеобразной форме материальную и духовную жизнь людей. Велико идейно-воспитательное значение игрушек в формировании личности ребенка. В жизни ребенка игра имеет такое же значение, какое у взрослого работа, творческая деятельность. Поэтому игрушки должны служить средством познания мира ребенком, воспитывать патриотизм,- любовь к труду, рождать мечту, развивать мысль.

Современные конкурентные стратегии

24 Октября 2011, реферат

Конкуренция- это соперничество между людьми, фирмами и территориями и организациями, заинтересованными в достижении одной и той же цели. И это самый дешевый и эффективный метод экономического контроля, он стоит обществу минимальных затрат. Такой контроль является своеобразной силой, которая толкает производителя на сокращение издержек производства и цен, на увеличение объема сбыта, на борьбу за заказы и потребителя, на улучшение качества.

Современные концепции маркетинга

23 Февраля 2013, доклад

Концепция усовершенствования производства. Базируется на усовершенствовании производства товара (организации производственного прогресса во времени и пространстве) и методов его сбыта (системы сбыта). Главная задача - снижение себестоимости и соответственно цены товара и обеспечение его доступности для потребителей. Однако всегда существует предел усовершенствования производства и сбыта, с течением времени приходится модифицировать товар или заменять его новым.

Современные концепции маркетинговой деятельности

08 Декабря 2011, курсовая работа

Термін «маркетинг» (від англ. «market» — ринок), буквально означаючу ринкову діяльність, роботу з ринком, з'явився в економічній літературі США на початку ХХ сторіччя. За цей час була розроблена безліч визначень маркетингу: від самих коротких до розгорнутих і деталізованих, що охоплюють мети, принципи, функції і методи маркетингу.

Современные концепции маркетинговой деятельности на предприятии

20 Апреля 2012, курсовая работа

Реализация концепции маркетинга на предприятии является средством достижения долгосрочных и краткосрочных целей фирмы. Конечным резуль¬татом осуществления маркетинга является сбалансирование спроса и пред¬ложения на товары и услуги и достижение удовлетворения как потребителя, так и производителя. Чтобы добиться оптимального результата, необходимо реализовать системный подход к управлению маркетинговой деятельностью, включающий в себя планирование всех этапов деятельности предприятия от разработки товара до его производства и сбыта.

Современные маркетинговые концепции управления предприятием

28 Ноября 2011, курсовая работа

В условиях жесткой конкуренции непременным условием жизнеспособности субъекта экономики становится маркетинг (от английского market - рынок). Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и даже в некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинговая стратегия способствует их более успешному развитию. Молодой российский бизнес также обратился к маркетингу.

Современные методы маркетинга

17 Октября 2011, курсовая работа

Цель курсовой – исследовать комплекс маркетинговых коммуникаций, включающих рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью и публикации в прессе для формирования паблисити, личные продажи и прямой маркетинг.