25 Февраля 2013, курс лекций
Инновация (от лат. in — в, novus — новый) означает нововведение, новшество. Главным показателем инновации является прогрессивное начало в развитии шко¬лы или вуза по сравнению со сложившимися традициями и массовой практикой.
27 Мая 2013, контрольная работа
Инновация (от лат. in — в, novus — новый) означает нововведение, новшество. Главным показателем инновации является прогрессивное начало в развитии школы или вуза по сравнению со сложившимися традициями и массовой практикой. Поэтому инновации в системе образования связаны с внесением изменений: в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; в стили педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса; в систему контроля и оценки уровня образования; систему финансирования; в учебно-методическое обеспечение; в систему воспитательной работы; в учебный план и учебные программы; в деятельность учителя и школьника.
10 Января 2011, курсовая работа
В современных условиях должна появиться "экология одаренности", которая включает в себя специальные школы для способных и одаренных детей, учителей, программы и учебники. Обществу, учителям предстоит большая работа по выработке принципов подлинного гуманизма, заключающегося в уважении, признании уникальности каждой личности, ее неповторимости, необходимо признать сам факт, что способные и одаренные дети есть, и что они другие не только по своим интеллектуальным, но и личностным качествам.
28 Ноября 2011, курсовая работа
Объектом исследования данной курсовой работы является процесс развития образования как целостной педагогической системы, а предметом исследования - инновационные педагогические технологии, как составная часть объекта исследования.
22 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать инновационные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ и повысить уровень педагогов ДОУ к инновационной деятельности.
20 Ноября 2011, реферат
В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается создание модели «Школа индивидуального образования», ориентированной на формирование и развитие индивидуального образа каждого ребенка в его культурном, нравственном, интеллектуальном, социальном, профессиональном проявлении. В представлении о том, какой должна быть школа, исходим из того, что школа - образовательное учреждение, призванное обеспечивать образовательные потребности микрорайона в первую очередь. Вследствие этого проводится изучение, диагностика и анализ этих потребностей, с одной стороны, и анализ возможностей школы по их удовлетворению, с другой.
11 Декабря 2010, дипломная работа
Цель работы: изучить и охарактеризовать инновации в российском образовании, а также в системе образования города Москвы.
02 Апреля 2013, реферат
Цель исследования: изучить основные понятия педагогической инноватики и охарактеризовать современный инновационный образовательный процесс.
Исходя из понимания цели работы, сформулируем задачи исследования:
• Провести междисциплинарное исследование понятий новшество, инновация, инновационный образовательный процесс, педагогическая инновация, управление образовательным учреждением.
• На основе изучения психологической, методической, философской литературы проанализировать научные подходы к управлению инновационным учебным заведением, определить стратегию его совершенствования.
08 Марта 2012, статья
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека, а потому становятся предметом изучения и, соответственно, последующего внедрения. Необходимость в нововведениях возникает не сама по себе, это результат научных поисков. Это процесс, он не может быть стихийным, он нуждается в управлении.
01 Марта 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является доказательство важности использования инновационных технологий в современном образовании.
Перед исследованием были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть и изучить концепцию инновационного образования в РК.
-сравнить и выявить преимущества инновационных технологий перед традиционными.
-рассмотреть подробно проектные технологии.
-рассмотреть имитационно- моделирующие технологии, а именно игровые имитационно- моделирующие технологии.
29 Марта 2013, доклад
Понятие «инновация» сегодня широко внедряется в систему народного образования и правомерно ассоциируется с чем-то новым.
Однако не всякое новое в обучении можно назвать инновационным, поскольку инновация предполагает создание и внедрение такого новшества, которое вносит значительные, существенные изменения в любую социальную практику, в том числе, и в систему обучения.
26 Ноября 2012, реферат
В настоящее время в нашей стране происходят существенные изменения в образовательной политике России. Это связано с переходом на позиции личностно-ориентированной педагогики. Одной из задач современного образования становится раскрытие потенциала всех участников образовательного процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей. Решение этих задач невозможно без осуществления вариативности образовательных процессов, в связи с чем появляются различные инновационные типы и виды образовательных учреждений, которые требуют глубокого научного и практического осмысления.
03 Апреля 2012, контрольная работа
Инновационный урок – это динамичная, вариативная модель организации обучения и учения учащихся на определенный период времени.
В его основе могут быть:
- элементы внеклассной работы, лабораторных и практических работ, экскурсий, форм факультативных занятий;
- обучение учащихся через художественные образы; раскрытие способностей школьников через активные методы творческой деятельности (при помощи элементов театра, музыки, кино, изобразительного искусства);
09 Декабря 2011, курсовая работа
Какой бы язык ни был выбран для исследования роли заимствований в нём, очевидно, что заимствования по-разному отражаются на обогащении словарного состава. В одних языках они не оказали существенного влияния, в других, происходя в разные исторические эпохи, имели столь существенное влияние на словарный состав языка, что преобразованию подвергались даже служебные слова. В лексическом составе английского языка заимствования имеют неоспоримое значение: он буквально соткан из «чужестранных» корней, суффиксов и приставок (словообразовательных морфем). Следовательно, эта тема особенно актуальна для изучающих иностранный язык, она всегда будет интересна и, благодаря несметному количеству материала для рассмотрения и исследования, постоянно будет порождать новые темы для споров и дискуссий.
26 Ноября 2011, реферат
Иноязычное образование как один из компонентов общей системы республиканского образования не может рассматриваться вне связи со средой, в которой оно функционирует и развивается. Расширяющиеся интеграционные процессы, рост профессиональных и научных обменов, углубление международного взаимодействия и сотрудничества в последнее десятилетие стимулировали поступательное развитие иноязычного образования. В этой сфере в образовательной системе Казахстана произошли значительные позитивные изменения, как в содержательном, так и в организационном плане:
06 Декабря 2011, контрольная работа
Современный мир — это уже не только мир, в котором материальная база является предметом ожесточенного соперничества, в этом новом формирующемся мире ключ к успеху будет лежать в умелом управлении информационными возможностями и ресурсами. Сегодня стало абсолютно ясным, и это было подтверждено в Доктрине информационной безопасности Российской Федерации, что информационная сфера, являясь системообразующим фактором современного общества, активно влияет на состояние политической, экономической, оборонной и других составляющих безопасности государств, а с развитием прогресса эта зависимость будет возрастать.
14 Марта 2012, реферат
Общеизвестно, что система образования и воспитания – главный источник умножения интеллектуального потенциала общества. Ключевое положение в этой системе занимает учитель, поскольку именно он определяет прогресс общеобразовательной школы. Успех образования впрямую зависит от личности учителя, его профессиональной и общекультурной подготовки, от его творческого потенциала. По прежнему остаются актуальными слова К. Д. Ушинского: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности.
25 Ноября 2011, доклад
Цели урока: ввести понятие «масштаб» и расстояние между двумя точками, показать различные виды масштаба, развивать интерес к математике и показать связь математики с географией, обучить учащихся решать задачи по данной теме.
18 Марта 2013, курсовая работа
В настоящее время развитие образования представляет собой очень не однозначный процесс. Выдвигается много различных подходов к построению процесса обучения. Поэтому сегодня нельзя говорить о том, какая технология или урок являются хорошими, так как то, что хорошо в системе одного подхода, может оказаться плохим в совокупности других идей. Педагогически грамотный учебный процесс всегда имеет в основе ту или иную научную концепцию, в русле которой трактуются применяемые технологии, методы, формы обучения и т.п. Довольно часто в педагогической практике наблюдается смешение применяемых средств с точки зрения принадлежности их к различным подходам.
27 Февраля 2013, реферат
Сегодня знание получает новое общественное измерение, становясь в один ряд с уже привычными "столпами", определяющими развитие общественного производства, — трудом, землей, финансовым капиталом, и выдвигая образование в число глобальных факторов общественного развития, смягчения диспропорций, существующих в мировом хозяйстве, формирования политической стабильности и устойчивого развития.
19 Марта 2012, творческая работа
Следует отметить, что сама идея создания дистанционных эвристических олимпиад и конкурсов великолепна! Безусловно, такая форма получения дополнительных знаний имеет свои преимущества, и в последнее время зарекомендовала себя с достаточно положительной стороны.
17 Января 2012, курсовая работа
Интегрированный подход в обучении на современном этапе развития школьного образования имеет принципиально важное значение для построения всего учебно-воспитательного процесса. Прежде всего, он отражает реально существующие в теории и практике коррекционного обучения тенденции.
Интеграция в общество человека с особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни (включая и образование) наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии и ограничения возможностей.
25 Января 2012, доклад
Работа посвящена одной из актуальных проблем современного дошкольного образования – проблеме внедрения идеи интеграции в практику дошкольного учреждения. В ней освещаются теоретические позиции и методологические подходы, касающиеся реализации идеи интеграции. В работе рассказывается о роли интегрированных занятий в области экологического образования. Работа может помочь воспитателям дошкольного образования при составлении плана интегрированного занятия по экологии.
18 Декабря 2010, реферат
Интеллект выступает как общий фактор умственной энергии. Спирмен показал, что успех любой интеллектуальной деятельности зависит от некоего общего фактора, общей способности. Он выделил генеральный фактор интеллекта (фактор С) и фактор 8, служащий показателем, специфических способностей. С точки зрения Спирмена, каждый человек характеризуется определенным уровнем общего интеллекта, от которого зависит, как этот человек адаптируется к окружающей среде. Кроме того, у всех людей имеются в различной степени развитые специфические способности, проявляющиеся в решении конкретных задач. Впоследствии Айзенк интерпретировал генеральный фактор как скорость переработки информации центральной нервной системой (умственный темп). Для оценки и диагностики генерального фактора интеллекта применяют скоростные интеллектуальные тесты Айзенка, тест «Прогрессивные матрицы» Д. Равена, тесты интеллекта Кэттела.
26 Октября 2010, монография
Рассмотрены принципы построения образовательного процесса на основе исследовательской деятельности, создающей условия интеллектуально-личностного развития учащихся. Предложены концептуально-методологические основания, определяющие значимость и смысл образования (с учетом личностных особенностей человека и современной образовательной среды) через исследовательскую деятельность.
Для педагогов, методистов и научных сотрудников, интересующихся проблемами и практическими вопросами исследовательской деятельности школьников в системе современного образования.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Қазақ тілін оқытып–үйретуде қазақ тілі тек өзара қарым–қатынас құралы ғана болып қоймай, ол оқушының шы ғармашылық қабілетін көрсететін, пәндік және жалпы мәдениеттен хабарлығын жеткізе алатын құрал да болуы тиіс. Осыған орай қазақ тілін оқытып –үйретуде соңғы кездерде оқытудың әртүрлі жаңа технологиялары пайдаланып, тәжірибеде қолданылып жүр. Мысалы, дамыта оқыту, қарқынды оқыту технологиясы, модульдік оқыту, саралап оқыту, ынтымақтастық технологиясы сияқты көптеген оқыту технологияларын атап өтуге болады.
14 Марта 2012, дипломная работа
Цель работы: выявление возможностей развития творческой активности с помощью использования интерактивной доски в учебном процессе младших школьников.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого - педагогическую литературу по теме исследования.
2. Теоретически обосновать необходимость и возможность использования интерактивной доски в учебном процессе начальной школы.
3. Разработать материал для проведения уроков и фрагменты уроков с использованием интерактивной доски.
10 Февраля 2013, доклад
В педагогике различают несколько моделей обучения:
1) пассивная - ученик выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит)
2) активная - ученик выступает «субъектом» обучения (самостоятельная работа, творческие задания)
3) интерактивная - inter (взаимный), act (действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения.
06 Декабря 2011, курсовая работа
Современное общество предъявляет к образовательному процессу вы-сокие требования. Эти требования относятся и к использованию современ-ных технологий обучения, и к использованию новых форм контроля знаний. Несоответствие между высокими требованиями и их реализацией приводит к снижению мотивации учащихся, низкой успеваемости и утрате интереса к учебе. Традиционная система обучения не справляется с этими проблемами, именно поэтому методисты стали разрабатывать новые технологии в совре-менной педагогической науке.
20 Февраля 2013, лекция
Инновациялық оқу жұмысы оқу процесіне нәтижелі білім алуға бейімдейтін, жаңа технологияларды орынды енгізумен тұжырымдалады. Бұлар – кабельдік және спутниктік теледидарлар, бейнеконференциялар, телефорумдар, телемарафондар, партфолио сияқты инновациялық технологиялар, оқудағы және тәрбиелеудегі, өмірлік дағдыларды қалыптастыру жөніндегі тренингтер, соның ішінде әлеуметтік тәлімдегі және т.б. жеке-дара жетістіктер.