Рефераты по педагогике

Игровая деятельность детей с интелектуальной недостаточностью

15 Сентября 2011, курсовая работа

Цель работы – изучить процесс игровой деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью.

Игровая деятельность на уроке

31 Октября 2011, курсовая работа

Цель данной работы: Узнать, насколько необходимо применять игровую деятельность на уроках иностранного языка.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие логически взаимосвязанные задачи:
1. определить место игры в учебном процессе;
2. охарактеризовать положительные и отрицательные стороны подобной формы обучения;
3. рассмотреть классификацию игр;

Игровая орфография Падонкафф

01 Декабря 2011, курсовая работа

Данная работа посвящена рассмотрению конкретно взятой субкультуры и ее языка. В данном реферате поставлена задача рассказать о субкультуре под названием «Падонки», а так же о ее влиянии на Русский язык в частности и на Русскую культуру в целом. Моя задача рассказать краткую историю «Падонкафф», отметить значение этой субкультуры в современном обществе, рассказать об особенностях их общения, о «Языке Падонкафф, а именно: о синтаксисе «Языка Падонкафф», о стереотипных фразах с описаниями. Кроме того, будет упомянуто о возможном зарождении отдельных жанров «Падонкафф».

Игровая программа для работы с тревожными детьми

23 Декабря 2010, практическая работа

В настоящее время растет число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, эмоциональной неустойчивостью, неуверенностью. Связанные с тревогой неприятные чувства мешают детям не только в эмоциональном плане, но и препятствуют их социальному и интеллектуальному развитию.

Игровая психокоррекция при работе с детьми с СДВГ (Синдром дефицита внимания с гиперактивностью)

06 Сентября 2011, реферат

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (синдром двигательной расторможенности, синдром гиперактивности, гиперкинетический синдром, гипердинамический синдром) является весьма распространенным нарушением детского возраста и представляет собой сложную и весьма актуальную мультидисциплинарную проблему. Имея в своей основе биологические механизмы, она проявляется в нарушениях когнитивной, эмоциональной и волевой сфер ребенка и реализуется в школьной и социальной адаптации формирующейся личности.

Игровое обучение И.Я. учащихся общеобразовательной школы

19 Марта 2012, курсовая работа

Современный этап развития образования в Украине свидетельствует о значительном повышении интереса к английскому языку. Он признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности. Самой главной задачей учителя является повышение мотивации к изучению английского языка.
Наше время характеризуется поиском новых форм, методов и приемов обучения. Современная школа нуждается в методах обучения, которые бы помогли не только качественно обучить, но в первую очередь, развить потенциал личности. Современное обучение направлено на то, чтобы готовить учащихся не только приспосабливаться, но и активно осваивать ситуации социальных перемен.

Игровой метод обучения иностранному языку

17 Марта 2012, курсовая работа

Цель: повышение мотивации к изучению иностранного языка.
Задачи: 1. обучение умению общаться;
2. формирование и развитие речевых навыков и умений;
3. формирование учебного сотрудничества и партнерства;
4. развитие необходимых способностей и психических функций;
5. расширение ассоциативной базы при усвоении языкового материала;
6. запоминание речевого материала;

Игровой подход в обучении иностранному языку

25 Февраля 2013, реферат

В данной работе рассматривается одна из важных проблем, существующих при обучении иностранным языкам — проблема организации обучения с использованием игрового метода. Особое внимание в данном исследовании уделяется использованию ролевых игр в обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Следует отметить, что о возможности обучения с использованием игрового метода известно давно и многие методисты и педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования данного метода. Прежде всего, эффективность использования игрового метода объясняется тем, что в игре проявляются особенно полно, а порой и неожиданно способности любого человека. Именно игра может выполнять исключительную роль усиления познавательного процесса и облегчения сложного процесса обучения.

Игровые методики как основное средство изучения информатики в начальной школе

19 Декабря 2012, дипломная работа

Целью исследования является определение степени эффективности применения игровых методик как основного средства изучения информатики в начальной школе.
Для реализации поставленной цели нами были определены конкретные задачи:
1.изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по исследуемой проблеме;
2.подобрать и адаптировать игровые методики, которые повышают эффективность обучения информатики младших школьников;
3.определить степень эффективности использования игровых методик преподавания информатики в начальных классах;
4.отобрать необходимый методический материал, сделать анализ содержания и спланировать педагогический эксперимент;
5.провести педагогический эксперимент, установить зависимость между оказываемым нами педагогическим воздействием и его результатом;
6.сделать вывод, подтверждающий или опровергающий выдвинутое нами предположение.

Игровые методы обучения при преподавании иностранного языка

06 Октября 2011, курсовая работа

Цель исследования – концептуальный анализ игры и игровой деятельности учащихся и научное обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков. Раскрыть основные возможные направления, общую идею организации обучения с использованием различных игр детей младшего школьного возраста.

Игровые средства коррекции и развития социально - эмоциональной сферы старших дошкольников

11 Сентября 2011, курсовая работа

Цель исследования выявить особенности развития социально - эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста и предложить программу коррекции и развития социально-эмоциональной сферы старших дошкольников.

Объектом нашего исследования является социально - эмоциональная сфера ребёнка.

Предмет исследования – коррекция и развитие социально-эмоциональной сферы старших дошкольников средствами игры.

Игровые технологии в начальных классах

02 Ноября 2011, курсовая работа

Актуальность темы исследования.В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям и пр.
Объектом исследования является учебный процесс в начальной школе.
Предмет исследования – педагогические особенности использования игровых технологий в 1 классе
Цель исследования - охарактеризовать особенности использования игровых технологий в начальной школе

Игровые технологии на уроках английского языка

09 Октября 2011, курсовая работа

Цель исследования – концептуальный анализ игры и игровой деятельности учащихся и научное обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков.

В связи с целью были определены следующие задачи исследования:

- изучить и проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования;

- изучить существующие в практике обучения иностранному языку виды и типы упражнений с использованием различных игровых технологий;

- классифицировать игровые приемы обучения английскому языку согласно принципам их организации и дать определение ролевой игре;

- экспериментально проверить эффективность применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков;

Игровые формы работы на уроке английского языка

19 Апреля 2012, курсовая работа

За результат свого навчання дитина нестиме відповідальність перед вчителем, школою й своєю сім’єю. Тепер дитина повинна дотримуватись однакових для всіх школярів правил. І тут на допомогу учням і вчителям знову приходить гра. Сьогодні гра контролюється системою суспільного виховання. У грі при цьому існує суб’єктивна свобода для дитини. Тут дитина виконує роль, яку взяла на себе, враховуючи свій досвід.

Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет

19 Апреля 2011, курсовая работа

Цель исследования: определить влияние игрушки и ее назначение в психическом развитии ребенка от рождения до 4-х лет.

Задачи исследования:

Изучить психолого-педагогическую литературу по данной программе.
Раскрыть сущность понятий «игра», «игрушка», «психическое развитие».
Изучить краткую историю возникновения игрушки.
Определить виды и назначение игрушек.
Изучить особенности отбора игрушек мальчиков и девочек в детском учреждении.

Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет

29 Октября 2011, курсовая работа

Цель исследования: определить влияние игрушки и ее назначение в психическом развитии ребенка от рождения до 4-х лет.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной программе.
2. Раскрыть сущность понятий «игра», «игрушка», «психическое развитие».
3. Изучить краткую историю возникновения игрушки.
4. Определить виды и назначение игрушек.
5. Изучить особенности отбора игрушек мальчиков и девочек в детском учреждении.

Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет

12 Февраля 2012, реферат

Цель исследования: определить влияние игрушки и ее назначение в психическом развитии ребенка от рождения до 4-х лет. Задачи исследования: Изучить психолого-педагогическую литературу по данной программе. Раскрыть сущность понятий «игра», «игрушка», «психическое развитие». Изучить краткую историю возникновения игрушки. Определить виды и назначение игрушек. Изучить особенности отбора игрушек мальчиков и девочек в детском учреждении.

Игры на развитие внимания дошкольников

27 Ноября 2011, реферат

Внимание – основное психическое свойство человека. У дошкольников преобладает непроизвольное внимание – невольная сосредоточенность на объекте или явлении, имеющих для ребенка эмоциональное значение. Интерес – мощнейший фактор концентрации внимания. Если предмет или ситуация неинтересна ребенку, внимание сосредотачивается с помощью волевого усилия. Такое внимание называется произвольным.

Игры в развитии речи детей

21 Ноября 2011, реферат

Игра практически с древних времён выступает как форма обучения, как первичная школа воспроизводства реальных практических ситуаций с целью их освоения. Исторически одной из целей игры являлась выработка необходимых человеческих черт, качеств, навыков и привычек, развития способностей.

Игры по правилам дорожного движения

29 Октября 2011, методичка

Игры для детей по правилам дорожного движения

Идеал современного учителя

23 Ноября 2011, сочинение

Недаром говорят, что на Земле есть две самые благородные и уважаемые профессии. Это профессии врача и учителя. Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать два противоположных качества: мягкость и строгость. В их сочетании и заключается мудрость учителя.

Идеальный учитель

19 Декабря 2011, сочинение

Идеальный образ учителя будущего у современного ученика формируется сегодня. Сегодняшние школьники – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения.
Идеальный учитель это тот, который сможет сделать ученика самостоятельным, ответственным, целеустремленным и устойчивым к испытаниям жизни, тот, который умеет пробуждать в детях ученика, а потом собеседника.
Идеальный учитель в начальной школе - это любимый учитель, это добрый человек, любящий детей, знающий, что нужно каждому ребенку, чтобы они полюбили школу...

Идеи К. Д. Ушинского о народности в воспитании

06 Декабря 2011, контрольная работа

Общая характеристика: статья (62 страницы) состоит из 8 глав: Общие исторические основы европейского воспитания; Характеристические черты германского общественнного воспитания; Общественное воспитание в Англии; Общественное воспитание во Франции и два слова о методе Жакото; Общественное образование в Северо-Американских Штатах; Народный идеал воспитания и его теория в Германии: ее защитники и противники; Характер. Его элементы. Наследственность темпераментов. Влияние жизни и воспитания на характер. Элемент народности в характере человека; Воспитание и характер. Какую роль играет народность в воспитании?

Идеи развития в трудах Я.А. Каменского, Ж.-Ж. Руссо и М. Монтння

21 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данного реферата - раскрыть одну из главных проблем современной педагогики, а именно проблему развивающего обучения. Можно суверенностью сказать, что внедрение развивающего обучения в современную школу имеет огромное педагогическое значение.
Данный реферат построен на основе анализа идей развития в педагогических трудах Я. А. Коменского, Ж.-Ж. Руссо и М. Монтеня.

Идея народности в педагогическом наследии Среднеазиатских учёных просветителей: Аль-Фараби, М. Кашгари, Ю. Баласагуни

31 Марта 2013, реферат

Народная педагогика — это вид деятельности взрослых по воспитанию подрастающего поколения, совокупность и взаимосвязь представлений и идей, взглядов, мнений и убеждений, а также навыков и приемов народа по вопросам развития воспитания и обучения подрастающего поколения, отраженных в народном творчестве. Это и менталитет нации по отношению к подрастающему поколению, и воспитательные традиции в семье и обществе, и связь и преемственность поколений.

Издержки социализации и проблемы человека в обществе

20 Февраля 2012, творческая работа

Неустойчивость и противоречивость молодёжного сознания оказывают влияние на многие формы поведения и деятельности личности. Однако было бы упрощением рассматривать это свойство молодёжного сознания только негативно или как проявление только возрастных особенностей. Такая характеристика молодёжного сознания определяется рядом объективных обстоятельств.

Изложение

15 Февраля 2012, отчет по практике

Цель: Научить детей последовательно передавать содержание прочитанного в письменной форме.

Изобразительная деятельность детей дошкольного возраста

27 Февраля 2012, контрольная работа

Образ человека в детском художественном творчестве занимает особое место. Дети дошкольного возраста с особым удовольствием рисуют сюжеты живых существ. Возможно, это связано со стремлением ребенка к самоидентификации, к познанию собственного «Я», своего места в окружающем мире [4]. Поэтому исследование, проведенное по теме «Приемы обучения детей средней, старшей, подготовительной групп изображению человека в рисунках» очень актуально и полезно в деле воспитания ребенка.

Изодеятельность

07 Апреля 2011, дипломная работа

Предмет исследования - педагогические условия, направленные на формирование изобразительных навыков у младших дошкольников посредством использования игр и игровых упражнений.

Изучение программ Power Point на уроках информатики, как средство подготовки презентации

20 Января 2012, курсовая работа

Объект исследования – уроки информатики.

Предмет исследования – программа POWER POINT как средство подготовки презентации.

Проблема – создание качественной презентации с использованием графической информации, слайдов, звука, эффектов аннимации.

Цель исследования – выявить особенности программы POWER POINT на уроке информатики, как средство подготовки презентации.