Рефераты по педагогике

Интернет и подростки

11 Декабря 2010, реферат

Влияние интернета на детей является по значимости не меньшим, чем влияние школьных товарищей. Ребятишки не только целыми днями пропадают в различных онлайн играх и чатах, но и сталкиваются с ненормативной лексикой, порно сайтами, вирусами, да и на мошенников могут попасть, которые, притворяясь другом в аське или скайпе, выведывают все личные данные. Но к счастью, существуют специальные программы для контроля детей родителями.

Интерференция құбылысы және оны жеңу жолдары

12 Апреля 2013, курсовая работа

Шет тілінде оқытудың тиімділігін арттыру және ол тілді игеру процессінің ерекшеліктерін толықтай анықтау үшін қарастырылып отырған тіл мен ана тілінің бір - біріне әсер ету ерекшеліктерін толықтай айқындап, дұрыс түсіне білу қажет. Мұны бігінгі таңда өзекті болып табылатын лингвистикалық және психологиялық концепцияларға сүйене отырып, оларда қабылданған бастапқы теоретикалық позициялардан шығатын негізгі ұғымдарды басшылыққа ала отырып жүзеге асыру қажет. Жалпы шет тілін игерудің ерекшеліктерін қарастырудың бірнеше жолы белгілі. Салыстырмалы анализ әдісі сол жолдардың ішінде ең алғаш пайда болған және де кең қолданыс тапқан жолдардың бірі. Шет тілін игерудің ерекшеліктерін зерттеудің тағы бір тиімді жолдарының бірі қателер анализі деп аталатын әдіс.

Инфекция гигиена

20 Декабря 2011, лекция

Для каждой инфекционной болезни имеется свой путь передачи инфекции у детей, который сформировался в процессе эволюции и является основным способом сохранения возбудителя как вида.
Существуют три фазы перехода возбудителя из одного организма в другой:
1)выделение микробного агента из организма в окружающую среду;
2)нахождение возбудителя в окружающей среде;
3)проникновение инфекции в совершенно новый организм.

Информатизация и компьютеризация образования

16 Января 2012, курсовая работа

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в Беларуси идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным

Информатизация современных технологий обучения в профессиональном обучении

06 Декабря 2011, курсовая работа

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена. Информатизация общества обеспечивает:

Информатикадан кластан тыс жұмыстарды ұйымдастыру

14 Марта 2012, курсовая работа

Ќазіргі уаќытта “ќоѓамды информатикаландыру”, “білім беруді информатикаландыру” деген сµз тіркестері біздіњ сµздік ќорымызѓа еніп кетті. Олай болса, ќоѓамды информатикаландыру дегеніміз не? Ќоѓамды информатикаландыру дегеніміз - ѓылыми техникалыќ прогресс жетістіктерініњ к‰нделікті т±рмысќа ауќымды енуініњ нєтижесі, яѓни Адам µміріне іс-єрекеттіњ интеллектуалды т‰рлерініњ Жан-жаќты єсер етуі мен ролініњ жоѓарылауына байланысты объективті процесс.

Информационная среда как основа формирования информационной культуры учащихся

17 Января 2011, статья

Информационная культура современного общества требует от каждого человека владение всей полнотой знаний и умений по проблеме информатизации, особого - информационного стиля мышления, обеспечивающих необходимую социальную адаптацию в обществе.

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании

17 Декабря 2011, курсовая работа

Создание и развитие информационного общества (ИО) предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании и обучении, что определяется рядом факторов:

1) внедрение ИКТ в образование существенным образом ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека другому.

Информационно-справочная система средней общеобразовательной школы

05 Апреля 2013, курсовая работа

Анализ психолого-педагогической литературы показал, что, несмотря на большое число исследований, некоторые ключевые вопросы обучения слабоуспевающих учащихся остаются в тени и требуют более полного изучения. Недостаточно раскрыты формы и методы, приводящие слабоуспевающих детей к достижению успехов в условиях совместного обучения с более сильными учащимися. Не уделяется внимание вопросам профилактики слабой успеваемости, требует более глубокой проработки проблема факторов, определяющих успешность обучения.

Информационное обеспечение процесса управления ДОУ

20 Марта 2011, курсовая работа

задачи исследования:
1. Дать характеристику информационного обеспечения как одной из сторон управления воспитательно-образовательным процессом ДОУ.
2. Разработать научно-практические рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения процесса управлении в ДОУ.

Информационные технологии для совершенствования процесса обучения современной школы

08 Ноября 2011, курсовая работа

Актуальность исследования. Процесс модернизации современного начального образования ориентирован, прежде всего, на принципиальное изменение в понимании его целей. Сегодня на первый план выдвигается его развивающая функция, становление и развитие личности младшего школьника. Сформировать у школьников потребность и способность к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию — одна из стратегических задач современной российской школы. Ее решение невозможно без формирования у каждого учащегося стойких познавательных мотивов учения, познавательного интереса, постоянного стремления углубляться в область познания. Именно от этого в дальнейшем будут зависеть успехи подрастающего поколения не только в годы школьного обучения, но и их возможности реализовать свой внутренний потенциал в дальнейшем профессиональном образовании.

Информационные и коммуникационные технологии в образовании

09 Октября 2011, курсовая работа

Цель данной работы: Рассмотреть и раскрыть целесообразность применения информационных технологий в профессиональном образовании.

Задачи:

1) Выделить дидактические основы и психологические особенности использования технических и информационных средств, в процессе обучения и воспитания;

2) Классифицировать виды педагогических программных средств;

3) Рассмотреть методы организации процесса обучения с применением ИКТ.

Информационные технологии в образовании

16 Декабря 2011, курсовая работа

В наши дни тема информационных технологий в образовании является одной из самых актуальных, вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Развитие любой страны зависит не только от природных и физических, но, прежде всего от информационных ресурсов.

Информационные технологии в образовании

10 Мая 2012, курсовая работа

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество.

Информационные технологии в обучении

15 Апреля 2013, доклад

Давайте поговорим о самом понятии «Информационные технологии». Говоря об информационной технологии, в одних случаях подразумевают определенное научное направление, в других же – конкретный способ работы с информацией. Можно сказать, что:
Информационные технологии – это система методов и способов сбора, передачи, накопления, обработки, хранения, представления и использования информации на основе применения современных компьютерных и других технических средств.

Информационные технологии на уроках «Технология» в 7 классе средней общеобразовательной школе

16 Февраля 2011, дипломная работа

Цель дипломной работы – изучение особенностей использования информационных технологий на уроках «Технология» в 7 классе средней общеобразовательной школе.
Объект исследования – средства информационно – коммуникационных технологий.
Предмет исследования – использование средств информационно – коммуникационных технологий на уроках «Технологии» в 7 классе.

Информация к метапредметным урокам

16 Декабря 2010, реферат

МОДЕЛЬ И СПОСОБ. ПУТИ ПОЗНАНИЯ. ХАОС И ПОРЯДОК.

Информация об игрушках

31 Марта 2012, реферат

Когда мы думаем о детях, мы вспоминаем детство. Что же это такое, детство? С научной точки зрения, детство - период, продолжающийся от новорожденности до полной социальной и, следовательно, психологической зрелости; По другому - это период становления ребенка полноценным членом человеческого общества. Играя в песочнице, возводя замки из песка, укладывая кукол спать, «путешествуя» по разным странам, дети постигают азы жизнеустройства, моделируют пространство, познают время.

Искуство как фактор эстетического развития

07 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы - представить и обосновать принципы и подходы эстетического воспитания школьников через этическую призму искусства.
Для достижения цели необходимо решить ряд важных задач:
- рассмотреть имеющиеся теоретические подходы к эстетическому воспитанию ведущих исследователей, выделяя при этом самое главное и существенное на сегодняшний день;
- изучить те особенности эстетического воспитания детей, которые присущи им в школьном возрасте, в том числе психологические особенности данного процесса;
- выявить место искусства в системе эстетического воспитания школьников;
- представить способы и приемы эстетического воспитания детей на уроках искусства.

Использование игр народов Севера в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

11 Декабря 2011, дипломная работа

Проблема физического воспитания во все времена не теряла своей актуальности. Одним из первых государств, уделявших особое внимание физическому воспитанию, была Спарта. Древнегреческий философ Аристотель писал о взаимосвязи физического воспитания и психического состояния организма. Подчеркивая важность гигиены движений, закаливания, он считал, что движение - это жизнь и что физическое воспитание предшествует умственному.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ КАК ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ

22 Ноября 2010, реферат

Целью данной работы является определение сущности аутентичных материалов и специфики их использования на старшем этапе обучения, разработка серии упражнений на базе УМК John and Liz Soars “Headway” (Upper-Intermediate).

Использование активных методов на уроках информатики

02 Мая 2012, курсовая работа

Цель: Раскрытие основных активных методов обучения на уроках информатики.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Выявить основные аспекты использования активных методов обучения на уроках информатики при изучении темы «Анимации в среде MS PowerPoint».
2. Проанализировать литературу по данной теме.
3. Разработать план-конспект урока информатики по теме «…» с использованием активных методов обучения.

Использование аутентичных материалов при обучении аудированию как виду речевой деятельности на среднем этапе

14 Марта 2012, курсовая работа

Задачи:
• выявить специфику обучения аудированию как виду речевой деятельности;
• исследовать теоретические материалы, посвященные проблеме определения аутентичных материалов и их классификации;
• дать характеристику использованию аутентичных материалов при обучении аудированию как виду речевой деятельности на среднем этапе;
• проанализировать УМК “New Opportunities Pre-Intermediate” (авторы: Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska издательство “Longman”).
• проанализировать использование аутентичных материалов учителями английского языка в гимназии № 117
• разработать методические рекомендации по использованию аутентичных материалов при обучении чтению как виду речевой деятельности на стршем этапе в рамках темы «Travelling»

Использование возможностей виртуальных машин

10 Января 2012, курсовая работа

В архитектуре современных компьютеров операционная система и программное обеспечение являются наиболее гибким компонентом, обеспечивающим функционирование аппаратных средств и пользовательского интерфейса. Поэтому знакомство с программным обеспечением должно являться основополагающим этапом в обучении дисциплине «Информатика и информационные технологии». В целях безопасности ученикам предоставляется доступ к компьютеру из-под учетной записи с ограниченными правами и возможностями. Значительную помощь учителям и ученикам при изучении темы «Операционные системы, среды и оболочки » могут оказать так называемые виртуальные машины. Под виртуальной машиной понимается программная среда, позволяющая запускать на компьютере одновременно несколько разных операционных систем и переключаться из одной ОС в другую без перезапуска компьютера.

Использование геральдики в патриотическом воспитании старших дошкольников

06 Февраля 2011, курсовая работа

цель работы - показать значение геральдики в патриотическом воспитании старших дошкольников.

Задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты патриотического воспитания дошкольников;

- провести экспериментальное исследование использования геральдики на занятиях по патриотическому воспитанию;

- сделать выводы и внести предложения по результатам исследования.

Использование деловых игр в обучении безопасности жизнедеятельности

21 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является анализ использования деловых игр в процессе обучения безопасности жизнедеятельности.
Задачами настоящего исследования являются:
1. анализ пед.литературы, соответствующий выбранной теме;
2. выявление особенностей деловой игры в обучении безопасности жизнедеятельности;

Использование дидактической игры на уроках

22 Февраля 2013, реферат

Игра – одно из важнейших средств умственного и нравственного воспитания детей. Огромное значение игре; как средству воспитания, придавал А.С. Макаренко: «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда подрастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре».
А.М.Пышкало акцентировал внимание на игре, как методике обучения. Он сказал, что игру на уроке многие учителя понимают по-разному, хотя все придают ей большое значение.

Использование загадки в обучении связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста

03 Ноября 2012, дипломная работа

Цель исследования – изучить оптимальные условия развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста
Задачи: Проанализировать психолого-педагогические основы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Теоретически обосновать возможности использования загадки в процессе развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Определить и экспериментально апробировать условия использования загадок в работе по формированию навыков самостоятельного рассказывания детей старшего дошкольного возраста.

Использование здоровьесберегающей технологии залог успешности в обучении младших школьников

01 Декабря 2010, курсовая работа

Здоровые дети – это благополучие общества. Без здорового подрастающего поколения у нации нет будущего. Проблема сохранения здоровья – социальная, и решать ее нужно на всех уровнях общества. Состояние здоровья подрастающего поколения в последние годы неуклонно ухудшается, что вызывает обоснованную тревогу

Использование здоровьесберегающих образовательных технологий в работе учителя классов КРО

18 Апреля 2013, реферат

Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образования, т.к. с пребыванием в учреждениях образования связаны более 70% времени его бодрствования. В то же время в этот период происходит наиболее интенсивный рост и развитие, формирование здоровья на всю оставшуюся жизнь, организм ребенка наиболее чувствителен к экзогенным факторам окружающей среды.