Автор: Гафурова Наталия, 26 Октября 2010 в 16:25, монография
Рассмотрены принципы построения образовательного процесса на основе исследовательской деятельности, создающей условия интеллектуально-личностного развития учащихся. Предложены концептуально-методологические основания, определяющие значимость и смысл образования (с учетом личностных особенностей человека и современной образовательной среды) через исследовательскую деятельность.
Для педагогов, методистов и научных сотрудников, интересующихся проблемами и практическими вопросами исследовательской деятельности школьников в системе современного образования.
Введение
I Теоретическое обоснование развития личности учащихся в исследовательской деятельности
1.1. Проблема развития учащихся в системе образования
1.2. Основные понятия исследовательской деятельности учащихся
1.3. Педагогические условия интеллектуально-личностного развития учащихся в исследовательской деятельности
1.4. Участники исследовательской деятельности и система их отношений
II Интеллектуально-личностное развитие учащихся в условиях исследовательской деятельности
2.1. Общие подходы к исследовательской деятельности в школьной системе образования
2.2. Исследовательская деятельность в профильном обучении
Заключение
Библиографический список
Приложения