08 Ноября 2011, курсовая работа
цель работы – дать общее представление об индивидуальном подходе к ученикам в процессе обучения.
Объект исследования – процесс индивидуализации обучения в средней школе.
Предмет исследования - индивидуальный подход к процессу обучения иностранному языку.
Гипотеза исследования – если в процессе обучения использовать индивидуальный подход к учащимся, то эффективность обучения возрастет.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы: выявить влияние индивидуализации процесса обучения на успешность учебной деятельности младших школьников.
Объект исследования – учебная деятельность младших школьников. Предметом настоящего исследования является влияние индивидуализации процесса обучения на успешность учебной деятельности младших школьников.
21 Ноября 2011, курсовая работа
Современная социально-экономическая ситуация характеризуется тем, что многие области человеческой деятельности, в том числе и образование, стремительно развиваются за счет внедрения различных инноваций. Человеку в этой ситуации предстоит быть не только исполнителем в их осуществлении, но и непосредственным творцом инновационных процессов. Сегодня многим учителям и родителям стало ясно, что быть профессиональным педагогом— значит быть постоянно начинающим педагогом.
29 Ноября 2011, контрольная работа
Одной из основных задач детского физического воспитания является повышение функциональных возможностей их организма и оптимизация их физического состояния. Решение этой задачи имеет большое значение для сохранения и укрепления здоровья детей. Однако в последнее время стало появляться множество научных данных, свидетельствующих о низком уровне физической подготовленности современных детей. Эти данные сопровождаются сведениями о резком ухудшении состояния здоровья дошкольников в последние годы, снижением числа здоровых детей за период обучения в школе в 4-5 раз.
27 Сентября 2011, аттестационная работа
В настоящее время в среде научной и педагогической общественности широкое распространение получил термин «личностно-ориентированное обучение». В содержание этого термина включается реализация индивидуального подхода в обучении через организацию и предъявление учебного материала разного уровня трудности (отсюда деление учеников на сильных, средних и слабых).
17 Ноября 2011, реферат
На современном этапе, исходя из практических задач, стоящих перед органами и подразделениями системы МВД, необходимо внести коррективы в содержательную, методическую и организационную стороны воспитательной работы.
14 Ноября 2011, реферат
Образование-это привилегия, а не обязанность. Индивидуальный школу, направляет, но не спрос, приводит, но не управлять, убеждает, но не силы, предполагает, но не требует. Джон Холт, показывает, что альтернативы авторитарной системы-это есть школы, в которых каждый ребенок может удовлетворить любопытство, развитие способностей и талантов, преследовать интересы, и получать от взрослых и детей старшего возраста взглянуть на большое разнообразие богатство жизни.
15 Декабря 2011, контрольная работа
Одной из актуальных проблем в педагогике является - развитие памяти.
Память играет в жизни человека большую роль. Она лежит в основе любого психологического явления, связывает прошлое человека с его настоящим, обеспечивает единство личности.
Память - важнейшая характер
20 Февраля 2013, реферат
При учете возрастных особенностей развития детей педагог во многом опирается на обобщенные данные педагогики и возрастной психологии, о которых шла речь выше. Что же касается индивидуальных различий и особенностей воспитания отдельных учащихся, то здесь ему приходится полагаться лишь на тот материал, который он накапливает в процессе личного изучения школьников.
На какие же вопросы следует обращать внимание при изучении индивидуальных особенностей учащихся?
04 Ноября 2012, контрольная работа
Большинство студентов, поступающих в педагогические вузы, имеют интерес к профессии педагога и склонность к педагогической деятельности. Очень часто, в основе этого интереса лежит образ первого учителя или учителя в средних и в старших классах - педагога талантливого, творческого, увлечённого, любящего детей и свою профессию, настоящего мастера своего дела. Деятельность такого учителя, его личность становятся тем примером, идеалом, к достижению которого стремится будущий педагог.
25 Февраля 2012, реферат
Восприятие во многом зависит от особенностей личности. Наши знания, интересы, привычные установки, эмоциональное отношение к тому, что воздействует на нас, влияют на процесс восприятия объективной реальности. Поскольку все люди различаются как по своим интересам и установкам, так и по целому ряду других характеристик, мы можем утверждать, что существуют индивидуальные различия в восприятии (рис. 8.2).
17 Марта 2011, курсовая работа
Цель исследования :
теоретически обосновать и практически подтвердить влияние индивидуального воздействия на воспитание и развитие ребенка.
Объект :
процесс воспитания детей разного возраста.
10 Октября 2011, курсовая работа
Цель исследования: выявить особенности использования индивидуального подхода к воспитанию и обучению ребёнка в условиях детского сада.
Объект исследования - процесс обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
Предмет исследования - использование индивидуального подхода в процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
13 Января 2011, доклад
Проблемы формирования полноценной языковой личности в условиях учебно-воспитательного процесса школы и вуза являются сегодня важнейшими социологическими проблемами как национального, так и общественного развития. Налицо современные тенденции международных отношений, довольно ярко проявляющиеся в многоязычном информационно-речевом потоке, в пространстве которого взаимодействуют граждане всего мира.
22 Февраля 2012, курсовая работа
Индивидуальный подход – один их главных принципов педагогики. Сама проблема индивидуального подхода носит творческий характер, но существуют основные моменты при осуществлении дифференцированного подхода к детям :
- знание и понимание детей.
- любовь к детям.
- Основательный теоретический баланс.
- Способность педагога размышлять и умение анализировать.
17 Ноября 2011, дипломная работа
Средний возраст
22 Ноября 2012, реферат
Л. И. Анцыферова утверждает, что по мере «овладения профессией происходит идентификация личности со своей деятельностью».
С. Л. Рубинштейн, критикуя тезисы биологизаторов об имманентном саморазвитии психики и духа, указал стратегическое направление дальнейшего исследования, а именно — изучение специфики конкретной деятельности, которая формирует психику, сознание и личность.
Следовательно, вне деятельности не может быть интеграции психики. Бездеятельность ведет к распаду психических механизмов и процессов. Именно в ходе деятельности психика, сознание обретают цельность. Сам предмет труда и соотносящиеся с ним процессы преобразований связывают все модальности восприятия в один узел. Потребность заставляет человека быть субъектом и приобрести субьектность как свойство.
28 Ноября 2011, реферат
Проблема трудных учащихся – одна из центральных психолого-педагогических проблем. Ведь если бы не было трудностей в воспитании подрастающего поколения, то потребность общества в возрастной и специальной психологии, педагогике просто отпала бы, и я бы не писала этот реферат.
13 Марта 2012, доклад
Каждый взрослый человек, сознательно выбирающий педагогическую профессию, на момент осуществления этого выбора является уже во многом сформировавшейся личностью со своими индивидуальными особенностями. Индивидуальные качества педагога в любом случае должны отвечать общим психологическим требованиям к данной профессии. Кроме того, в педагогической деятельности, относящейся к типу профессий «человек– человек», в обязательном порядке необходимо учитывать психологические особенности другой стороны – учащихся.
17 Ноября 2011, реферат
«Информационный взрыв» и стремительные изменения в обществе, перманентное обновление техносферы предъявляют все более высокие требования к профессии инженера и к инженерному образованию. Одной из самых характерных черт современного периода является ведущая роль проектирования всех сторон человеческой деятельности - социальной, организационной, технической, образовательной, рекреационной и т.д. То есть от неспешного следования обстоятельствам человек переходит к детальному прогнозированию своего будущего и к его скорейшему воплощению. В процессе такого воплощения, в материализации замыслов значительна роль инженерной деятельности, организующей этот процесс и реализующей тот или иной проект на основе новейших технологий. При этом от освоения и развития новых технологий зависит, в конечном счете, место и благосостояние государств и наций, а также отдельных людей
27 Февраля 2013, реферат
Дене және психикалық дамуында ауытқулары бар балаларды оқыту мен тәрбиелеу мәселелерін сөз етсек, елімізде шешілмей жатқан түйін жетерлік. Соның ең өзектісі – мүмкіндігі шектеулі балаларды сапалы біліммен қамту. Соңғы жылдары арнаулы білім жүйесінде кемтар балалардың білім алуға қол жетімділігін кеңейтуге оң өзгерістер жасалуда. Инклюзивті білім беру мәселелері тұңғыш рет мемлекеттік деңгейде көтеріліп, Қазақстан Республикасында білім беруді дамытудың 2011-2020 жылдарға арналған бағдарламасында инклюзивті білім жүйесін дамыту жан-жақты қарастырылған.
02 Апреля 2013, доклад
Инклюзивтік білім беру
Педагогикалыќ білімді наќты ќайта ќөру көп жаѓдайда гуманитарлыќ әрдістер мен ќазаќстан қоѓамының әлеуметтік-гуманитарлыќ кезеңдеріне байланысты. Жалпы адамдыќ ќұндылыќтарды ќоѓам түсінігінде бекіту, ең алдымен дамуына проблемасы бар балаларѓа деген кµзќараспен, оларды әлеуметтендіру, интеграцияда немесе инклюзивтік білім беру сұраќтарын шешумен байланысты.
03 Марта 2013, сочинение
Инклюзивті оқыту – ерекше мұқтаждықтары бар балалардың жалпы білім беретін мектептердегі
оқыту үрдісін сипаттауда қолданылады. Инклюзивті оқыту негізінде балалардың
қандай да бір дискриминациясын жоққа шығару, барлық адамдарға деген теңдік
қатынасты қамтамасыз ету, сонымен бірге оқытудың ерекше қажеттілігі бар
балаларға арнайы жағдай қалыптастыру идеологиясы жатыр. Тәжірбие көрсеткеніндей
қатаң білім беру жүйесінен балалардың бір бөлігі шығып қалады, өйткені
қалыптасқан жүйе мұндай балалардың даралық қажеттілігін қанағаттандыра алмайды.
Инклюзивті бағыт мұндай балаларды оқуда жетістікке жетуге ықпал етіп, жақсы
өмір сүру мүмкіншілігін қалыптастырады.
22 Февраля 2012, реферат
Современный научно-технический прогресс немыслим без интеллектуального продукта, получаемого в результате инновационной деятельности.
Под инновацией (англ. innovation — нововведение, новаторство) мы понимаем «инвестицию в новацию» как результат практического освоения нового процесса, продукта или услуги.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Цель: исследовать проблему инноваций в педагогической деятельности.
Задачи курсовой работы:
- изучить источники информации по данной проблеме;
- дать полное определение и раскрыть сущность понятий педагогической инноватики;
- изучить взгляды научных исследователей данной проблемы;
- подвести итоги исследования.
07 Декабря 2010, курсовая работа
Цель исследования – выявить и обосновать методику применения инновационных методов обучения в процессе технологической подготовки школьников.
18 Января 2012, статья
Основной целью профессионального образования является подготовка квалифицированного специалиста, способного к эффективной профессиональной работе по специальности и конкурентного на рынке труда. Реализации этих приоритетных требований способствуют педагогические инновации. Образовательные технологии дают широкие возможности дифференциации и индивидуализации учебной деятельности.
29 Ноября 2011, статья
В наш час у суспільстві внаслідок екзістенційно-культурних і соціально-економічних змін значно змінилися й умови продуктивного професійного зростання особистості. З одного боку, соціальна практика ставить до спеціаліста нові, не підкріплені культурним досвідом вимоги для забезпечення життєдіяльності, особистісного зростання і професійної діяльності в умовах ринкових відносин, але в реальності сьогодення фахівець не має особистого і соціального досвіду щодо забезпечення нових умов і задоволення цих вимог.
12 Февраля 2012, доклад
К устным формам контроля относятся: опрос у доски, фронтальный опрос, визуальный контроль(замечания, обсуждения), доклады, взаимный контроль учащихся, зачеты, экзамены. Устная форма проверки знаний в нынешней системе образования является наиболее распространенной формой контроля за успеваемостью. Она проводится почти на каждом уроке в виде краткой проверки усвоения темы предшествующего урока.
31 Марта 2011, курсовая работа
Целью данной работы является изучение современных моделей обучения и возможности применения их в процессе изучения географии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить понятия «модели», понятие «инновации»;
2. Определить основные черты и типы инновационного подхода к обучению;
3. Сравнить и определить основные черты различия традиционного и инновационного подхода;
4. Изучить варианты применения различных моделей обучения на уроках географии;
5. Изучить продуктивность применения различных инновационных моделей.