13 Декабря 2011, реферат
Описываемая в данном пособии система рассчитана на детей седьмого года жизни с нормальным слухом и нормальным интеллектом, в картине недоразвития речи которых на первый план выступает несформированность звуковой её стороны. Характерным для этих детей является незаконченность процесса формирования фонематического восприятия. Недостаточность касается не только произношения, но и слуховой дифференциации звуков. Может быть некоторое отставание лексико-грамматического развития.
04 Января 2012, реферат
Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей, а значит необходимо детальное изучение их психо-физического развития. Исследование умственного развития детей необходимо для того, чтобы создать наиболее благоприятные условия обучения, соответствующие реальным возможностям ребенка, его индивидуальным особенностям и уровню его общего развития.
28 Марта 2012, дипломная работа
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, достичь поставленной цели.
27 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование методов и приемов организации деятельности дошкольников в целях формирования целеустремленности.
Объект исследования: процесс воспитания целеустремленности у старших дошкольников ДОУ.
Предмет исследования: организационно-педагогические условия, при которых физкультурно-оздоровительная деятельность способствует воспитанию целеустремленности у старших дошкольников ДОУ.
Задачи исследования:
1. Изучить уровень разработанности данной проблемы в психолого-педагогической литературе.
2. Определить сущность понятия "волевые качества". Дать характеристику игровой деятельности;
3. Определить методы и приемы организации игровой деятельности с целью формирования волевых качеств дошкольников.
27 Февраля 2011, курсовая работа
Предметом будет являться: формирование положительного и устойчивого интереса к учебной деятельности. Исходя из этого обозначена цель работы: создание условий для формирования положительной учебной мотивации и дальнейшее её развитие у детей младшего школьного возраста.
Согласно цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме;
2) провести исследование мотивов учебной деятельности младших школьников;
3) дать анализ полученным результатам исследования;
4) наметить пути по формированию положительной учебной мотивации младших школьников.
22 Марта 2012, курсовая работа
Цель данного исследования конкретизировалась через постановку следующих задач:
провести теоретический анализ литературы по проблеме;
выполнить диагностику интеллектуального развития старших дошкольников с нормальным речевым развитием;
выполнить диагностику интеллектуального развития старших дошкольников с речевыми нарушениями;
осуществить сравнительный анализ интеллектуального развития старших дошкольников с нормальным речевым развитием и с речевыми нарушениями.
26 Февраля 2013, курсовая работа
Одним из важнейших познавательных психических процессов является мышление, которое порождает новое знание на основе творческого отражения и преобразования действительности.
Мышление человека может развиваться, а его интеллектуальные способности — совершенствоваться. К этому выводу давно пришли многие психологи в результате наблюдений за изменениями уровня интеллектуального развития человека в течение его жизни и успешного применения на практике различных методов развития мышления.
30 Октября 2011, практическая работа
В моем исследовании была использована апробированная в психологии методика «Я, добро, зло».Уч-ся не просто отвечали на вопросы, а раскрывали свое отношение с помощью различных символов, в качестве которых :цвет, форма, величина фигур, а также их расположение на листе. Предложены им были чистые листы, клей, набор из 12 фигур( большие и маленькие круги, квадраты красного, черного и белого цветов).Уч-ся должны были представить, что лист –это окружающий мир.
04 Апреля 2011, курсовая работа
Российская земля - край щедрой природы, незыблемых традиций и
богатой событиями истории. Все дальше в глубь истории уходят героические и трагические события Великой Отечественной войны, но живут в нашей памяти имена тех, кто ценой своей жизни отстоял честь, свободу и независимость нашей Родины.
12 Марта 2012, реферат
Коренное обновление содержания воспитания и обучения в дошкольных учреждениях обусловлено новой образовательной политикой суверенной республики Казахстан, направленный на возрождение духовной, культурно — созидающей роли системы образования в обществе. Новые социально-экономические отношения в стране вносят значительные изменения в формирование и развитие подрастающего поколения.
24 Февраля 2012, курсовая работа
Объектом исследования является педагогический процесс обогащения представлений об окружающем мире, как условия развития сюжетно-ролевых игр детей подготовительной к школе группы.
Предметом данного исследования является обогащение представлений об окружающем мире, как условие развития сюжетно-ролевых игр детей подготовительной к школе группы.
Цель работы: разработка комплекса мероприятий по обогащению представлений у детей подготовительной к школе группы об окружающем мире и экспериментально обосновать их эффективность для развития сюжетно-ролевых игр детей.
05 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы – изучить уровень сформированности навыка пересказа, а также выявить состояние связной речи у старших дошкольников ОНР.
Объект исследования –старшие дошкольники с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования – уровень сформированности навыка пересказа.
Проблема исследования – выявление уровня сформированности навыка пересказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
16 Января 2011, практическая работа
В исследовании участвовало 19 детей младшего школьного возраста (11 девочек, 8 мальчиков);
Для исследования уровня толерантности у детей младшего школьного возраста были проведены следующие диагностические методики
13 Декабря 2011, дипломная работа
Цель исследования: Исследование школьной мотивации старших дошкольников с учетом типологических различий мальчиков и девочек.
23 Февраля 2014, курсовая работа
Актуальность: дошкольное воспитание и обучение – первый уровень системы непрерывного образования Республики Казахстан, создающий условия для формирования и развития личности ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Базовый уровень развития - совокупность умений, знаний и навыков, обязательных для усвоения каждым воспитанником как необходимых для его нормального психо-физического развития ребенок получает именно в дошкольном образовательном учреждении [1].
Повышение значения дошкольного воспитания и обучения относится к числу общемировых тенденций. Дети, посещающие детский сад, лучше усваивают знания на всех уровнях образования и являются более успешными в жизни.
03 Марта 2013, курсовая работа
Целью работы является раскрытие основных понятий, определение главных составляющих структуры исследовательской деятельности студентов, формирование мотивации к исследовательской деятельности средствами проблемного обучения, рассмотреть примеры практической организации научно-исследовательской деятельности.
В данной работе необходимо дать определение научно-исследовательской деятельности. Рассмотреть методы теоретических и эмпирических исследований.
30 Марта 2012, курсовая работа
1. Определить особенности различных форм мышления
2. Изучить развитие мышления младших школьников посредством учебно-исследовательской деятельности
3. Рассмотреть практические задания для выявления мышления школьников
22 Января 2012, отчет по практике
Обобщение опыта работы по теме "Исследовательская деятельность дошкольников, как направление развития личности" Представлен опыт работы по развитию познавательной активности к поисково-исследовательской деятельности с введением в технологию исследовательской деятельности дошкольников метода проектной деятельности.
06 Февраля 2013, отчет по практике
Цель практики: развитие исследовательской компетентности в процессе решения учебно-профессиональных задач.
Задачи практики:
1. Систематизировать знания о специфике, современных технологиях организации педагогического процесса в начальной школе.
2. Развивать умения осуществлять диагностику проблем воспитания детей младшего школьного возраста.
17 Марта 2012, реферат
Согласно требованиям ФГОС в начальном образовании в основе успешности обучения лежат общие учебные действия, имеющие приоритетное значение над узкопредметными навыками и знаниями. В системе образования начинают превалировать методы, обеспечивающие становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач.
16 Сентября 2013, курсовая работа
Цель - выявление возможностей народного декоративно-прикладного искусства как средства эстетического воспитания.
Гипотеза – эффективность эстетического воспитания на уроках «Изобразительное искусство» зависит от использования средств народного декоративно-прикладного искусства.
Задачи:
Определить сущностные аспекты эстетического воспитания.
2. Ознакомиться с особенностями эстетического воспитания в младшем школьном возрасте.
3. Рассмотреть народное декоративно-прикладное искусство, как средство развития эстетического воспитания.
12 Февраля 2012, лекция
Зарождение детской литературы на Руси в Х – ХIII веках.
Возникновение и развитие литературы для детей в ХV – ХVI веках.
20 Ноября 2012, курсовая работа
По данным исследований, семья опережает и школу, и средства массовой информации, влияние улицы, друзей, литературы и искусства.
Вопросы семейного воспитания всегда привлекали внимание российских и зарубежных ученых.
28 Апреля 2012, курсовая работа
Целью нашего исследования является раскрытие историко-педагогического развития высшего педагогического образования в Башкирии.
Объектом нашего исследования включает высшее педагогическое образование.
Предметом нашего исследования становится процесс становления и развития высшего педагогического образования.
В соответствии с целью, объектом, предметом исследования выделяются следующие задачи:
1) раскрыть и охарактеризовать особенности становления первого высшего педагогического образования в Башкирии;
2) использовать историографические и архивно-библиографические методы;
3) обобщить изученную литературу.
28 Сентября 2011, курсовая работа
Цель работы: изучить феномен родительства
Объект исследования: родительство как психологическое образование личности.
Предмет исследования: психологическая готовность к родительству.
Задачи исследования:
Раскрыть понятие "родительство", историю возникновения и современные тенденции.
Рассмотреть феномены материнства и отцовства.
Определить психологическую готовность к родительству
27 Февраля 2013, реферат
В современных условиях этнохудожественное образование как фундаментальная основа духовно-нравственной, эстетической, национальной культуры имеет неоценимую значимость, формируя устойчивое понимание обучающихся о сохранении и приумножении культурных ценностей, помогая понять полигамность образов народного искусства, как основу коммуникаций людей разных национальностей.
Несмотря на выше сказанное, национальное художественное наследие, а значит и эстетическая, духовно-нравственная культура общества, является самым уязвимым звеном.
15 Марта 2012, контрольная работа
Появление психологии в Древней Греции на рубеже VII-VI вв. до н.э. было связано с необходимостью становления объективной науки о человеке, рассматривавшей душу не на основе сказок, мифов, легенд, а с использованием тех объективных знаний (математических, медицинских, философских), которые возникли в тот период. В то время психология входила в науку, изучавшую общие закономерности общества, природы и человека.
23 Ноября 2011, реферат
Первые воспитательные системы сложились еще во времена античности (VI – V вв. до н.э.). Известны римские, афинские, спартанские школы, различавшиеся между собой методами и содержаниями обучения, а также его целями. Так, древнегреческий философ Аристотель говорил о единстве физического воспитания, воспитания личности и воспитания общественного. При этом он подчеркивал, что «воспитание тела способствует воспитанию духа». Другой философ, Демокрит, утверждал, что процесс обучения и воспитания преобразует природу человека, формирует стремление постичь неизвестное, чувство ответственности и долга. Он подчеркивал, что воспитание ведет к обладанию тремя сокровищами: «хорошо мыслить», «хорошо говорить», хорошо делать». Философы Древнего Рима также уделяли большое внимание проблеме воспитания детей. Так, Плутарх говорил о громадной важности обучения и воспитания ребенка в семье. Он подчеркивал необходимость материнского воспитания: «Мать должна оставаться кормилицей собственных детей». Сенека отводил воспитанию роль формирования самостоятельной личности, подчеркивая важность постижения подрастающим поколением нравственных основ. Главным методом воспитания он считал беседу с яркими примерами из реальной жизни. Квинтиллиан сравнивал ребенка с «драгоценным сосудом», который способен вместить в себя все хорошее или дурное. Именно поэтому он считал, что роль воспитания заключается в развитии позитивных качеств человеческой натуры. Он подчеркивал необходимость соединять воспитание ребенка и природную доброту человеческого существа.
06 Марта 2013, доклад
Понятие «диагностика» является одним из ключевых в настоящей работе. Обратимся к его трактовке. Диагностика — это прояснение всех обстоятельств протекания дидактического процесса, точное определение его результатов. Без диагностики невозможно эффективно управлять дидактическим процессом, достичь оптимальных для имеющихся условий результатов. Целью дидактического диагностирования является своевременное выявление, оценивание и анализ течения учебного процесса в связи с его продуктивностью. Различают диагностирование обученности, т. е. достигнутых результатов, промежуточных состояний обученности — успеваемости, а также обучаемости — возможностей обучаемых.
18 Января 2012, реферат
Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования – ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества. Воспитание как сложное, объективно существующее явление изучается многими науками. Исторический материализм, например, рассматривает воспитание как частный момент развития общества, его производительных сил и производственных отношений; история – как частный момент истории классовой борьбы и классовой политики; психология – в связи с изучением становления личности развивающегося человека.