Индивидуальное обучение

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 21:18, реферат

Описание работы

Образование-это привилегия, а не обязанность. Индивидуальный школу, направляет, но не спрос, приводит, но не управлять, убеждает, но не силы, предполагает, но не требует. Джон Холт, показывает, что альтернативы авторитарной системы-это есть школы, в которых каждый ребенок может удовлетворить любопытство, развитие способностей и талантов, преследовать интересы, и получать от взрослых и детей старшего возраста взглянуть на большое разнообразие богатство жизни.

Работа содержит 1 файл

Индивидуальное обучение.docx

— 12.56 Кб (Скачать)

Индивидуальное обучение

Индивидуальное обучение-это  новая концепция в процессе обучения. Основная предпосылка Индивидуального  обучения является то, что

Образование-это  привилегия, а не обязанность. Индивидуальный школу, направляет, но не спрос, приводит, но не управлять, убеждает, но не силы, предполагает, но не требует. Джон Холт, показывает, что альтернативы авторитарной системы-это есть школы, в которых каждый ребенок может удовлетворить любопытство, развитие способностей и талантов, преследовать интересы, и получать от взрослых и детей старшего возраста взглянуть на большое разнообразие богатство жизни.

Целей Индивидуального  Образования

Целей, Т.Е. являются: 1) сформировать мотивацию к обучению учебный план и предоставить альтернативные способы обучения этих субъектов; 2) предложить рекомендации о том, как  лучше действовать в различные  способы изучения учебного курса; 3) обеспечивать тестирование, обучение на короткие промежутки времени; 4) предоставление возможностей для занятия под  руководством социального взаимодействия с другими людьми; 5) предоставлять возможность узнать множество нестандартных учебных предметов.

Учебный План

Учебный план в Индивидуальном Образования школы включает в себя обычные элементы, такие, как язык, искусство, арифметика, науки и социальных наук.

Творческий Учебный  План

Creative учебной программы является специальным средством содействия находчивость, чтобы помочь ребенку обнаружить и развить особые таланты и способности. Преподаватели и студенты приглашаются представить свои идеи для классов особый интерес. Творческие курсы могут мотивировать и укрепления знаний в учебных предметов; построить дом на дереве или испечь печенье, один должен быть в состоянии прочитать и меры.

Социализация

В процессе социализации помогают в IE школы через концепцию  дисциплины, в классной комнате, и  через посоветовавшись со стороны учителей и консультантов. Образование рассматривается как добровольное объединение со равно, что создает атмосферу взаимного уважения и учета.

Т.Е. есть три правила, которые ребенок должен понимать, и согласны следовать, прежде чем  попасть в IE школы. После третьего нарушения ребенок посещает конференции  со своим учителем/советник (ТС) и  директором школы; после шестого  нарушения, родителями ребенка являются привел в конференц-сессии; приостановление происходит после девятого и одиннадцатого нарушения, и после двенадцатого нарушение ребенок считается для высылки. Высылка или приостановление редкий по Т.Е. школы, потому что студенты в конце концов осознать, что они не должны восстать в школе.

Консультирование  является функцией каждый из преподавателей в IE школы. Ребенок выбирает своего учителя/советник по ходатайству. ТП роль послушать, предлагаем помощь и консультации, дать информацию, и дайте ребенку  свободу принимать решения и  даже делать ошибки.

Преимущества Т.Е.

Педагоги список шести преимущества Т.Е. школы:

1) Дети учатся  более академически за меньшее время.

2) Дети, как это  за школа.

3) Школы поддержания  порядка и дисциплины.

4) Дети получают  лучшее образование для жизни". 5)Преподаватели предпочитают обучения  в IE школах.. 6) Родители предпочитают, Т.Е. в традиционных школах.

Информация о работе Индивидуальное обучение