Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 21:18, реферат
Образование-это привилегия, а не обязанность. Индивидуальный школу, направляет, но не спрос, приводит, но не управлять, убеждает, но не силы, предполагает, но не требует. Джон Холт, показывает, что альтернативы авторитарной системы-это есть школы, в которых каждый ребенок может удовлетворить любопытство, развитие способностей и талантов, преследовать интересы, и получать от взрослых и детей старшего возраста взглянуть на большое разнообразие богатство жизни.
Индивидуальное обучение
Индивидуальное обучение-это новая концепция в процессе обучения. Основная предпосылка Индивидуального обучения является то, что
Образование-это привилегия, а не обязанность. Индивидуальный школу, направляет, но не спрос, приводит, но не управлять, убеждает, но не силы, предполагает, но не требует. Джон Холт, показывает, что альтернативы авторитарной системы-это есть школы, в которых каждый ребенок может удовлетворить любопытство, развитие способностей и талантов, преследовать интересы, и получать от взрослых и детей старшего возраста взглянуть на большое разнообразие богатство жизни.
Целей Индивидуального Образования
Целей, Т.Е. являются: 1) сформировать мотивацию к обучению учебный план и предоставить альтернативные способы обучения этих субъектов; 2) предложить рекомендации о том, как лучше действовать в различные способы изучения учебного курса; 3) обеспечивать тестирование, обучение на короткие промежутки времени; 4) предоставление возможностей для занятия под руководством социального взаимодействия с другими людьми; 5) предоставлять возможность узнать множество нестандартных учебных предметов.
Учебный План
Учебный план в Индивидуальном Образования школы включает в себя обычные элементы, такие, как язык, искусство, арифметика, науки и социальных наук.
Творческий Учебный План
Creative учебной программы является специальным средством содействия находчивость, чтобы помочь ребенку обнаружить и развить особые таланты и способности. Преподаватели и студенты приглашаются представить свои идеи для классов особый интерес. Творческие курсы могут мотивировать и укрепления знаний в учебных предметов; построить дом на дереве или испечь печенье, один должен быть в состоянии прочитать и меры.
Социализация
В процессе социализации помогают в IE школы через концепцию дисциплины, в классной комнате, и через посоветовавшись со стороны учителей и консультантов. Образование рассматривается как добровольное объединение со равно, что создает атмосферу взаимного уважения и учета.
Т.Е. есть три правила, которые ребенок должен понимать, и согласны следовать, прежде чем попасть в IE школы. После третьего нарушения ребенок посещает конференции со своим учителем/советник (ТС) и директором школы; после шестого нарушения, родителями ребенка являются привел в конференц-сессии; приостановление происходит после девятого и одиннадцатого нарушения, и после двенадцатого нарушение ребенок считается для высылки. Высылка или приостановление редкий по Т.Е. школы, потому что студенты в конце концов осознать, что они не должны восстать в школе.
Консультирование является функцией каждый из преподавателей в IE школы. Ребенок выбирает своего учителя/советник по ходатайству. ТП роль послушать, предлагаем помощь и консультации, дать информацию, и дайте ребенку свободу принимать решения и даже делать ошибки.
Преимущества Т.Е.
Педагоги список шести преимущества Т.Е. школы:
1) Дети учатся более академически за меньшее время.
2) Дети, как это за школа.
3) Школы поддержания порядка и дисциплины.
4) Дети получают
лучшее образование для жизни".
5)Преподаватели предпочитают