Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 16:22, аттестационная работа
В настоящее время в среде научной и педагогической общественности широкое распространение получил термин «личностно-ориентированное обучение». В содержание этого термина включается реализация индивидуального подхода в обучении через организацию и предъявление учебного материала разного уровня трудности (отсюда деление учеников на сильных, средних и слабых).
Введение 3
Теоретическая часть
Глава 1. Индивидуальная работа на уроках математики.
1.1. Дифференцированный подход на уроках математики. 5
1.2. Разноуровневое обучение. 8
1.3. Групповая и индивидуальная форма работы 9
1.4. Индивидуальная работа со способными, одаренными детьми на уроках математики. 13
Практическая часть
Глава 2.Индивидуальная работа на уроках математики как опыт
2.1. Использование дифференцированного подхода на уроках
математики как основа формирования индивидуализма ребенка. 16
2.2 Использование технологий разноуровневого обучения. 18
2.3 Индивидуальные и групповые формы работы. 20
2.4 Выявление математических способностей учащихся младших 25
классов
Заключительная часть 28
Приложения
Список используемых источников 30