22 Декабря 2011, курсовая работа
Информатизация общества – это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена.
11 Ноября 2011, дипломная работа
Формирование связной речи, изменение её функций является следствием усыпляющийся деятельности малыша и зависит от содержания, условий, форм общения ребёнка с окружающими. Функции речи складываются параллельно с развитием мышления: они неразрывно связаны с содержанием, которое ребёнок отражает посредствам языка. Связная речь - смысловое развёрнутое высказывание, (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание людей.
20 Ноября 2012, курсовая работа
Работа содержит описание традиционных и нетрадиционных методов обучения и проведено исследование обучения по нетрадиционным методам обучения медперсонала. Составлены тесты для исследования и ситуационные задачи.
Проблемой педагогических технологий как составляющей педагогической системы занимаются многие педагоги и психологи: В.П.Беспалько, М.В.Кларин, С.А.Маврин – определениями педагогической технологии; Б.Т.Лихачев – задачами педагогической технологии; Г.И.Щукина, М.Н.Скаткин, А.К.Маркова и другие – деятельностным подходом в обучении.
Вместе с тем, вопрос о традиционных и нетрадиционных формах обучения медперсонала остается недостаточно разработанным в современной педагогической литературе.
Цель данного исследования : изучить традиционные и нетрадиционные формы обучения медперсонала.
Задачи:
Дать характеристику форм обучения в педагогике.
Проанализировать традиционные и нетрадиционные формы обучения в вузе.
Разработать и реализовать план-конспект лекции с запланированными ошибками, и план-конспект практического занятия с элементами дискуссии.
Проверить уровень знаний медперсонала по проведенной лекции и практическому занятию.
01 Января 2012, курсовая работа
Нравственное воспитание - это систематическое воздействие на личность с целью передачи ей существующих в обществе нравственных ценностей, с целью развития ее способности к нравственному совершенствованию. (см. Приложение 1) Сущностью нравственного воспитания является совокупность нравственных отношений (к Родине, обществу, живой и неживой природе, коллективу, материальным и духовным ценностям, другим людям, к самому себе и т.д.).
27 Января 2011, курсовая работа
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность и задачи трудового воспитания.
2. Показать значение трудового воспитания в развитии психических, личностных качеств младшего школьника.
27 Ноября 2011, дипломная работа
Цель данной работы: изучить организацию обстановки и методику формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать источники по проблеме формирования культурно-гигиенических навыков.
2. Выявить, созданные в группе детей младшего дошкольного возраста условия для формирования культурно-гигиенических навыков.
3. Разработать рекомендации по воспитанию культурно-гигиенических навыков.
30 Марта 2012, курсовая работа
Цель: исследовать теоретические основы, влияющие на успешное формирование сплоченности ученического коллектива.
Задачи:
1. Проанализировать труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме исследования;
2. Раскрыть сущность и содержание проблемы формирования сплоченности ученического коллектива;
04 Мая 2012, курсовая работа
Экология - наука, изучающая условия существования живых организмов и взаимосвязи между организмами и средой, где они обитают.
Экологическое воспитание детей - новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомления детей с природой.
20 Декабря 2011, курсовая работа
История специального образования берет свое начало в западной Европе XVI века, - именно тогда были предприняты первые попытки индивидуального обучения глухонемых. На рубеже XVII – XIX столетий открываются государственные специальные школы. И только в начале XX века предпринимаются первые попытки специального обучения и воспитания дошкольников.
27 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение и исследование структурных, семантических и этимологических особенностей ФЕ английского языка, включающих наименования частей тела.
Поставленная цель обусловила решение ряда задач:
1) разработать принципы построения ассоциативных групп фразеологических единиц с указанной семантикой.
2) классифицировать фразеологизмы на основе их структурно-семантических характеристик.
3) рассмотреть специфику содержания ФЕ английского языка с компонентами-частями тела.
18 Августа 2011, курсовая работа
Целью работы является теоретическое обоснование проблемы использования словесных игр здоровьесберегающей направленности в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – организация логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – использование словесных игр в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
2. Изучить организацию логопедической работы в коррекционной группе детского сада.
3. Оценить возможности использования словесных игр в работе со старшими дошкольниками, имеющими нарушения речи.
30 Ноября 2011, курсовая работа
Познание мира в ощущениях и в восприятии. Для того чтобы жить и ориентироваться в окружающем, человек должен воспринимать и перерабатывать информацию, уметь ее анализировать, выделять из нее наиболее существенные для себя сведения. Значимой, или существенной, называется такая информация, которая связана с актуальными потребностями человека и несет в себе сведения о том, что особенно важно для их удовлетворения. Значимая информация включает в себя разнообразные виды энергии, воздействующей на человека: механическую, химическую, электромагнитную, гравитационную и др.
17 Февраля 2013, курсовая работа
Відповідно до Державного стандарту базової і повної середньої освіти, концепції іншомовної освіти основне призначення вивчення іноземної мови у загальноосвітніх навчальних закладах полягає у забезпеченні оволодіння учнями уміннями та навичками спілкування в усній і писемній формах відповідно до мотивів, цілей і соціальних норм мовленнєвої поведінки у типових сферах і ситуаціях, у формуванні в учнів комунікативної компетенції в усіх видах мовленнєвої діяльності. В той же час головною проблемою постає реалізація одного з провідних напрямків в освіті – залучення учнів до активного діалогу культур та формування соціокультурної та лінгвокраїнознавчої компетенції.
06 Февраля 2013, курсовая работа
Метою навчання монологічного мовлення в початковій школі є формування в учнів вмінь правильно, логічно і послідовно, комунікативно вмотивовано користуватися засвоєним мовним матеріалом для вираження своїх думок. До того ж в певних ситуаціях учень повинен вміти робити повідомлення, давати описи, роздуми, тобто висловлювати і доводити свою думку за питаннями, пов’язаними з конкретною метою.
03 Октября 2012, контрольная работа
Дитячо-юнацькі клуби за місцем проживання є комплексними позашкільними навчально-виховними закладами, в якому вихованці розвивають свої творчі здібності за різними напрямками: художньо-естетичний; декоративно-прикладний; спортивно-оздоровчий; турисько-краєзнавчий, дозвіллєво-розважальний.
Головними принципами організації виховного процесу є: добровільність вибору видів діяльності; диференціація та індивідуалізація; демократія; гуманізація та природовідповідність.
19 Декабря 2011, курсовая работа
Сегодня инновационный поиск вошёл в “спокойное русло“, стал частью имиджа любой уважающей себя школы, элементом “штатной ситуации “ в системе жизнедеятельности многих образовательных учреждений региона. Но существует огромное множество нововведений, применимых к образованию вообще и в частности к школе. Они играют огромную роль в существовании и дальнейшем развитии школы.
Целью данной работы является изучение теорико – методологических оснований инновационных процессов в образовании.
23 Ноября 2011, контрольная работа
Цель данной контрольной работы - попытаться изложить характерные явления, возникающие во взаимоотношениях личности и коллектива.
Контрольная работа логически состоит из двух частей; первая - это выдержки из классической теории психологии. Здесь вводятся основные понятия и определения, с которыми оперирует психология при определении личности, общества и их взаимоотношений. Особое внимание уделено понятию малых групп, как наиболее часто встречающейся форме коллектива.
30 Ноября 2011, доклад
Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса.
Средства и методы педагогического воздействия на личность.
Коллектив как объект и субъект воспитания.
Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности.
13 Декабря 2011, реферат
Теория воспитания - часть педагогической науки, которая рассматривает вопросы содержания, методики и организации воспитательного процесса.
Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов: объективных и субъективных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям.
01 Апреля 2012, контрольная работа
Воспитание – создание условий для систематического целенаправленного развития человека.
Воспитанность –совокупность личностных качеств и их структурных компонентов, которые устойчиво проявляются в поведении и деятельности учащихся и определяют направленность их социальных отношений.
Воспитательный процесс – целостная динамическая система, системообразующим фактором которой является цель развития личности воспитуемого, реализуемая во взаимодействии педагога и ученика.
Развитие – количественные и качественные изменения. Постоянное накопление количественных изменений приводит к изменениям качественным. Источник развития – противоречия между старым и новым.
31 Марта 2013, курсовая работа
цель работы:
Выяснить, развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста
В связи с этим выдвигаются следующие задачи:
Изучить литературу относительно взаимосвязи задач речевого развития;
Изучить литературу, описывающую средства по развитию связной речи;
Провести обзор литературы;
Выявить особенности развития связной речи у детей младшего дошкольного возраста;
11 Ноября 2011, курс лекций
Методика в переводе с древнегреческого – «путь исследования», «способ познания». Существует несколько подходов к определению МОИ. Так 1 подход (Ф.П. Коровкин, П.С. Лейбенгруб): МПИ – это педагогическая наука, как частная дидактика. 2 подход (А.И. Стражев, Вагин, Гора): МПИ – это специальная педагогическая наука, так как все задачи обучения она решает через содержание предмета науки истории. 3 подход (Андреевская, Бернадский): МПИ – это собрание методических рекомендаций, советов. «Методика» заменена на «технологию».
18 Сентября 2011, реферат
Обучение выступает одним из оптимальных способов социальной адаптации человека к современной жизни, поскольку средствами обучения можно передать-получить большой объем информации. Обучение - это организованный педагогом процесс познания, развития, общения, творчества. Основу любого вида обучения составляет дидактическое отношение: преподавание-учение.
09 Ноября 2011, курсовая работа
Проблема заключается в том, что в большинстве случаев ИЯ и ПЯ оказываются различными по внутренней структуре. Несовпадения в строе двух языков неизменно вызывают необходимость, прежде всего, в грамматических трансформациях. Эти несовпадения бывают либо полными, либо частичными. Полное несовпадение наблюдается в тех случаях, когда в русском языке отсутствует грамматическая форма, которая есть в английском языке.
14 Марта 2012, курсовая работа
Психология умственных процессов изучает широкий круг вопросов, охватывающих процесс приобретения и закрепления способов деятельности личности, в результате, которого формируется индивидуальный опыт человека, его знания, умения и навыки. Приобретенный опыт, как конечный результат умственных процессов сопровождает человека всю жизнь, т.к. он получает знания от самой жизни, познавая при любом взаимодействии с миром что-то новое и совершенствуя способы удовлетворения своих потребностей. Иначе говоря, умственные процессы присутствует в любой деятельности
13 Июня 2013, реферат
Теория развивающегося обучения начала формироваться в 1970-е годы в работах Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова. Наиболее фундаментально эта проблема изложена в трудах В. В. Давыдова. Следует отметить, что впервые идею развития выдвинул швейцарский педагог И. Г. Песталоцци, который писал, что стремление к развитию заложено в человеке от рождения. Поэтому целью воспитания должно быть гармоничное развитие природных сил и способностей ребёнка. Немецкий педагог Ф. А. В. Дистервег разработал дидактику развивающегося обучения в виде 33-х правил.
04 Ноября 2011, реферат
Терміносистема як найбільш контрольована група в лексичному складі мови постійно знаходиться в полі як філологів, так і фахівців. Наукова мова – це підсистема в поліструктурній мовній системі. Щоб зрозуміти становлення наукової мови, потрібно вивчити поведінку взаємодіючих мікросистем у мові, розшифрувати код наявного в мові наукового стилю. Вона передусім відкрита система, і в цьому один із імпульсів її розвитку. З огляду на другий закон термінодинаміки, у будь-якій замкненій системі зростає ентропія (невпорядкованість). Отож, кожна термінологічна система живе доти, доки на неї впливають і доки вона впливає.
31 Марта 2011, тест
Работа содержит тест с правильными ответами по дисциплине "Педагогика".
09 Мая 2012, тест
Работа содержит тест по дисциплине "Педагогика" и ответы на него