Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 23:54, контрольная работа
Воспитание – создание условий для систематического целенаправленного развития человека.
Воспитанность –совокупность личностных качеств и их структурных компонентов, которые устойчиво проявляются в поведении и деятельности учащихся и определяют направленность их социальных отношений.
Воспитательный процесс – целостная динамическая система, системообразующим фактором которой является цель развития личности воспитуемого, реализуемая во взаимодействии педагога и ученика.
Развитие – количественные и качественные изменения. Постоянное накопление количественных изменений приводит к изменениям качественным. Источник развития – противоречия между старым и новым.
Воспитание – создание условий для систематического целенаправленного развития человека.
Воспитанность –совокупность личностных качеств и их структурных компонентов, которые устойчиво проявляются в поведении и деятельности учащихся и определяют направленность их социальных отношений.
Воспитательный процесс – целостная динамическая система, системообразующим фактором которой является цель развития личности воспитуемого, реализуемая во взаимодействии педагога и ученика.
Развитие – количественные и качественные изменения. Постоянное накопление количественных изменений приводит к изменениям качественным. Источник развития – противоречия между старым и новым.
Социализация – процесс приспособления личности к обществу, полная интеграция личности в социальную систему.
Методы воспитания – способы реализации целей воспитания.
Методы воспитания – способы взаимодействия педагогов и учащихся в процессе, которого происходят изменения в уровне развития качеств личности воспитанников.
Методы воспитания – способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них определенных качеств, заданных целью воспитания.
Формы воспитания − это внешнее выражение процесса воспитания. По количеству охватываемых процессом воспитания людей формы воспитания делятся на: индивидуальные, микрогрупповые, групповые и массовые.
Внеклассная работа – организация
педагогом различных видов
Семья – основанная на браке и/или кровном родстве малая социальная группа, члены который объединены совместным проживанием, ведением хозяйства, эмоциональной сферой (любовь, уважение) и взаимными отношениями по отношению друг к другу.
Семья – социальный институт, характеризующийся устойчивой формой взаимоотношений между людьми в рамках, которых осуществляется основная часть повседневной жизни людей, сексуальные отношения, деторождение, первичная социализация, значительная часть бытового ухода, образование, медицинское обслуживание и т.д.
Классный час – гибкая
по составу и структуре форма
фронтальной воспитательной работы,
представляющая собой специально-
Информационный час – форма просветительской работы среди учащихся, направленной на воспитание гражданской, нравственно-правовой, информационной культуры молодежи, формирование ее кругозора, социальной и политической деятельности.
Игра – вид познавательной деятельности человека, выраженный в воспроизведении детьми действий взрослых и отношениями между ними в особой условной форме.