12 Октября 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить основы методики преподавания в
целом и экономических дисциплин в частности, а также проанализировать
основные тенденции развития высшего экономического образования в Украине.
14 Марта 2012, реферат
Целью проводимого мною исследования является проведение наблюдения за активностью учащихся в течение 45 минут урока, вычеркивание кривой активности, дать анализ результатов.
Задачи исследования:
Изучить литературу
14 Мая 2012, курсовая работа
Цель работы: Описать деятельность социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы.
Задачи работы:
- Проанализировать явление девиантного поведения подростков как социально – педагогическую проблему.
- Рассмотреть формы девиантного поведения подростков.
- Проанализировать методы и формы работы социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков.
- Описать опыт работы социального педагога МОУ СОШ №** по профилактике девиантного поведения подростков.
05 Апреля 2011, доклад
Каждый из этих типов имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Однако есть явные сторонники и того, и другого типа обучения. Нередко они абсолютизируют достоинства ими предпочитаемого обучения и не в полной мере учитывают его недостатки. Как показывает практика, наилучшие результаты можно достичь лишь при оптимальном сочетании различных типов обучения. Можно привести аналогию с так называемыми технологиями интенсивного обучения иностранным языкам.
28 Ноября 2011, доклад
Еще лет двадцать назад об экологии и экологическом образовании дошкольников речь не шла. В настоящее же время оно стало одним из важных направлений дошкольной педагогики и реализуется во многих дошкольных учреждениях страны. Практически все современные комплексные, базисные программы выделяют разделы по экологическому воспитанию дошкольников, существует ряд дополнительных программ. Проводятся всероссийские, региональные, городские конференции по экологической проблематике, специальные курсы преподаются в педагогических вузах и колледжах, в ряде дошкольных учреждений появились педагоги-экологи. Казалось бы, все прекрасно. Однако опыт показывает, что далеко не все проблемы в этой области пока решены. Существуют разночтения в понимании терминов «экология», «экологическое воспитание (образование)», в определении целей, задач, содержания и методики экологического образования.
14 Января 2012, контрольная работа
Педагогика — сложная наука. Как и любая другая наука, она не сводится к описанию конкретных ситуаций, примеров или правил. Наука выделяет главное в педагогических отношениях, раскрывает причины и следствия педагогических процессов. Один общий вывод педагогики часто служит ключом для объяснения тысяч конкретных ситуаций. Область педагогического творчества неимоверно сложна, здесь возникает бесконечное многообразие индивидуальных случаев, требующих каждый раз своего решения
11 Марта 2012, курсовая работа
Курстық жұмыстың мақсаты : Сынып жетекшісінің рөлі, міндеті мен сынып ұжымын ұйымдастыруда алатын орнын зерделеу.
Курстық жұмыстық міндеттері : Осы мақсатқа жету үшін мынадай міндеттер қойылды:
- Тәрбие құралдарының – педагогикалық жетекшісін таныту.
- Сынып жетекшісі –оқушылар ұжымын қалауға негіз болатынын көрсету.
- Сынып жетекшісінің мұғалімдер ұжымымен жұмыс жасау факторларын айқындау.
- Сынып жетекшісінің қоғамдағы алатын орнын көрсету.
- Сынып жетекшісінің бойында керекті қасиеттерді талдау.
- Сынып жетекшісінің ата-аналармен жұмысын саралау.
- Сынып жетекшісінің - жалпы мектептегі алатын орнын көрсету.
15 Июля 2012, курсовая работа
Мектеп өмірінде мұғалім - басты тұлға. Мектеп мүгалімі балаларды оқытып қана қоймайды, сонымен бірге оларды тәрбиелейді. Ол белгілі бір сыныпта оқушылардың оқу-тәрбие жұмысын ұйымдастырзшіысы өрі ұстазы,ақылшы-кеңесшісі болып саналады, Сондықтан да ол қиын да өрі жауаіпты міндетті іс. Соған қарамастан мұғалімдердің кейбіреуі бұл міндетті өздерінің білім беру қызметіне қосымша іс ретінде қараса, ал басқалары оны негізгі педагогикалық әрекеті ретінде қарастырады., Дегенмен, сынып жетекшісінің тәрбиелік қызметі қаншалықты қиын болғанымен де, әрине ол балаларға өте қажет. Себебі, мектеп құрылымындағы ең негізгі буын ол — сынып.
16 Апреля 2013, курсовая работа
Еліміз тәуелсіздігінің іргесін бекітіп, өркениет өресін кенейте түсу үшін бізге еліміздің ертеңі үшін еңбек ететін жан-жақты дамыған азамат керек. Ал бұл мақсатқа жету үшін ең алдымен мораль өлшемдерін егжей-текжейлі білетін, адамгершілік асыл қасиеттерді бойына жиған ұрпақты тәрбиелеу басты мақсат.
Дегенмен арамызда пендешіліктен аса алмай, өзінің азаматтық ар-намысын, ожданын дүниенің алдамшы қызығына айырбастап алып жүргендерді кездестіріп жатамыз. Міне, осы көңілге кірбің ұялататын жайт мектептін алдына бала алғаш мектеп табалдырығын аттаған күннен бастап онын бойына адамгершілік, имандылық, саналылық касиеттерін сіңіру міндетін қояды. Бұл міндет бізге осы бітіру жұмысының маңыздылығын көрсетті.
26 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования - влияние научных основ воспитания дошкольников, способствующего позитивной социализации в дошкольных образовательных учреждениях.
По влиянию из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. oхарактеризовать сюжетно-ролевую игру и ее воспитательное значение в формировании взаимоотношений старшего дошкольника;
2. изучение теоретической и практической базы опыта работы;
3. опытным путем проверить эффективность влияния сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
30 Ноября 2011, реферат
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
27 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования: Подобрать и апробировать комплекс игровых упражнений направленных на развитие общения у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты игры как средства развития общения у детей старшего дошкольного возраста.
2.Выявить уровень развития общения у детей старшего дошкольного возраста.
27 Марта 2011, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать роль сюжетно-ролевой игры в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме.
2. Изучить теоретические основы нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
3. Рассмотреть содержание и руководство сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста.
22 Июля 2011, курсовая работа
Игра - ведущая деятельность дошкольника. Дошкольный возраст считается классическим возрастом игры. В этот период возникает и приобретает наиболее развитую форму особый вид детской игры, который в психологии и педагогике получил название сюжетно-ролевой. Эта феноменальная деятельность на протяжении многих лет привлекала особое внимание исследователей. В самом деле, почему, как и зачем дети вдруг берут на себя роли взрослых и начинают жить в воображаемом пространстве? При этом они, разумеется, остаются детьми и прекрасно понимают условия своего «перевоплощения».
13 Февраля 2012, курсовая работа
Цель исследования: - изучить возможности сюжетно – ролевой игры в подготовке детей из детского дома к семейной жизни.
Объект исследования: - процесс подготовки детей из детского дома к семейной жизни.
Предмет исследования: - сюжетно – ролевая игра как средство подготовки детей из детского дома к семейной жизни.
Гипотеза исследования: - если в работе с детьми из детских домов использовать сюжетно – ролевую игру, то процесс их подготовки к семейной жизни будет проходить более успешно.
20 Февраля 2012, дипломная работа
Цель исследования - определить систему руководства игровой деятельностью детей, которая будет способствовать формированию опыта социального поведения детей в обществе сверстников.
07 Января 2013, доклад
Игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности. Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все психические процессы: мышление, воображение, память, восприятие, усиливаются эмоциональные и волевые проявления.
17 Февраля 2013, доклад
Цели сюжетно-ролевые игры:
- научится взаимодействовать с другими детьми в игре;
- учат ребенка согласовывать свои действия с другими участниками игры, примерять на себя различные личностные качества, а так же находить выходы из различных ситуаций.
- направлена на развитие социальных отношений людей
05 Декабря 2011, контрольная работа
Изобразительная деятельность - одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. В настоящее время существует множество средств развития детского творчества: аппликация, лепка, конструирование, рисование.
05 Ноября 2012, курсовая работа
Цель исследования: раскрыть особенности развития интереса к движению у детей младшего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий.
Задачи исследования:
1. Проанализировать литературу по теме развития интереса к движениям у детей младшего дошкольного возраста;
2. Определить сущностную характеристику понятия «сюжетные физкультурные занятия»;
16 Января 2012, реферат
Тəрбие құрал-жабдықтары – бұл əлеуметтік тəжірибенің педагогикалық тəуелсіз көздері. Ниеттеген мақсатына жету жолындағы, субъектке тəрбиелік ықпал жасаушы əрқандай заттың бəрі тəрбие құрал-жабдығы есептеледі. Қоршаған болмыстың қалаған нысаны: зат, мүлік, дыбыс, аң, жануарлар, өсімдіктер, шығармашылық туындылары, құбылыстар, оқиғалар, өмірлік сəт көріністері жəне т.б. – тəрбиелік ықпалға ие. Тəрбие құрал-жабдықтары тəрбиеленушіге өздігінен əсер етеді, сонымен бірге оларды тəрбиеші мақсатты бағытта пайдалануы да мүмкін.
02 Декабря 2011, реферат
Природа наділила дитину блискучою увагою, тому вона все одразу запам’ятовує. Дитина вміє точно описати все, а ще вона гарно фантазує. Про неї кажуть: «талановита дитина». Насправді всі ці якості можуть бути результатом тренувань. Отже, талант можна вирощувати. Адже можливості п’яті безмежні. Вважається, що доросла людина може запам’ятати від двадцяти до ста тисяч слів. Але, як правило, ми використовуємо не більше десяти відсотків вроджених можливостей своєї пам’яті. Інші дев’яносто відсотків пропадають, бо ми не вміємо пам’яттю користуватися.
17 Апреля 2013, реферат
Акыркы убактарда мектептик билим берүүгө интеграциялык сабак, куррикулум түшүнүктөрү батыл аралашып баштады. Аларды кээси түшүнүп кабылдаса, көпчүлүгү ички маңызын аңдап билбей эле ураалап жүрүшөт. Эл аралык билим берүү практикасында «куррикулумду» (curriculum) билим берүүнүн конкреттүү мезгилине ылайыкталган технологиялык окуу планынын билим берүү программалары же окуу программаларынын технологиялык баяндалышы түзөт.
24 Декабря 2012, реферат
На сучасному етапі розвитку суспільства основним продуктом на ринку послуг – ринку постіндустріального соціуму – є інформація, знання. У ХХІ столітті отримання знань із спеціальності стало основним завданням молодих людей, які хочуть реалізувати себе як особистості у майбутньому. Якість цих знань, як засвідчив багаторічний досвід цивілізації, залежить не тільки від наполегливості та особистих якостей студентів – осіб, котрі здобувають освіту у вищих навчальних закладах – а й від самих вишів, зокрема їх рівня акредитації, наукової бази та викладацького складу.
26 Апреля 2012, дипломная работа
Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения.
Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов.
Тяга к творчеству, которая (как и всякая чисто человеческая потребность) является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспитания (стихийного, незаметного или организованного, очевидного), — эта тяга к творчеству может быть сама обращена в средство педагогического воздействия, в частности, в средство формирования познавательных интересов младших школьников, в средство формирования потребности учиться, получать знания.
19 Июня 2013, реферат
Родился 7 июля 1849 г. в селе Клёнов ныне Подольское. Учился в Вифанской духовной семинарии, а после шести лет обучения принят на историческое отделение Московской духовной академии, которую закончил в 1872 году. Сразу после окончания академии молодой преподаватель был принят в число профессорско-преподавательской корпорации и назначен преподавателем психологии, дидактике, педагогики и логики в Петербургской духовной семинарии и академии.
27 Января 2012, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение педагогической теории А. С. Макаренко. Гуманистическая направленность.
В задачи работы входит: анализ деятельности А.С.Макаренко и особо значимых положений в его педагогической теории.
20 Февраля 2013, реферат
Одним из первых попытался сформулировать ответ на данный вопрос американский психолог Дж.Гилфорд. Он считал, что “творческость” мышления связана с доминированием в нем 4-х особенностей:
• Оригинальность, необычность высказываемых идей, ярко выраженное стремление к интеллектуальной новизне. Творческий человек почти всегда и везде стремится найти свое собственное, отличное от других решение.
• Семантическая гибкость, т.е. способность видеть объект под новым углом зрения, обнаружить его новое использование, расширять функциональное применение на практике.
18 Апреля 2012, контрольная работа
Общие закономерности психического развития
1. Интеграция – при жизни человека разрозненные в начале психические процессы объединяются в устойчивые и в тоже время гибкие функциональные системы (О.Н. Усанова " Дети с проблемами психического развития").
2. Неравномерность психических процессов – т.е. для каждой психической функции существуют оптимальные сроки, когда она развивается наиболее интенсивно. В норме развитие психических функций подчинено закону гетерохронии
25 Февраля 2013, контрольная работа
Антон Семенович Макаренко (1888-1939) – один из отечественных педагогов и писателей. Он творчески переосмыслил классическое педагогическое наследие, принял активное участие в педагогических поисках 1920-30-х годов. Спектр научных интересов Макаренко на вопросы методологии педагогики, теории воспитания, организации воспитания. Наиболее обстоятельно он успел представить свои взгляды, относящиеся к методике воспитательного процесса.
В данном реферате рассмотрим основные взгляды А.С. Макаренко, идеи, требования к личности учителя. А сохранили ли вообще идеи и принципы А.С. Макаренко свою актуальность до наших дней?