Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2011 в 01:42, тест
Работа содержит тест с правильными ответами по дисциплине "Педагогика".
1. Что из ниже перечисленного не относится к правам классного руководителя:
а) вносить предложения на рассмотрение администрации и педагогического коллектива относительно поощрения учеников;
б) посещать уроки и внеклассные занятия в своем классе;
в) соблюдать педагогическую этику, уважать достоинства учащихся, защищать их от любых форм физического и психологического насилия;
г) право на материальное поощрение.
2. К основным функциям классного руководителя относятся:
а) диагностическая, воспитательная, культурологическая, стимулирующая;
б) диагностическая, организаторская, воспитательная, координационная, стимулирующая;
в) диагностическая, поучительная, стимулирующая, организаторская, координационная;
г) воспитательная, эстетическая, этическая, координационная, стимулирующая.
3.
Взаимодействие классного
а) обмен информацией о личной жизни учителей этой школы и родителей учащихся;
б) обмен информацией об учащихся, их взаимоотношениях в процессе и результатах обучения и воспитания;
в) совместный поиск и взаимопомощь в решении возникающих проблем;
г) классный руководитель старается обеспечить единство требований учителей к классу;
д) совместные усилия, направленные на реализацию обучения и воспитания, совместный анализ полученных результатов.
4.
План работы классного
а) научно-обоснованный график выполнения работы;
б) план развития класса и учащихся по отдельности;
в) научно-обоснованный список задач для учителя, необходимых для нормального развития класса и каждого ученика отдельно;
г) научно-обоснованное проектирование становления и развития коллектива учащихся и каждого ученика отдельно.
5. Что из ниже перечисленного не относится к требованиям к плану работы классного руководителя:
а) четкое определение целей и задач;
б) ориентация на реализацию своих материальных потребностей и интересов;
в) учет юбилейных дат в жизни страны, учет важных общественно-политических событий;
г) конкретность, реальность и разумная насыщенность работы;
д) обеспечение последовательности в содержании и формах, исключение дублирования, учет предыдущего опята работы с классном.
6. Социальная группа – это
а) определенное количество людей, преследующих одни социальные цели;
б) коллектив людей, объединенных общими общественно-политическими взглядами;
в) общность людей, которые имеют общую цель, взаимодействуют ради достижения цели, при чем эта общность существует относительно автономно;
г) общность людей, имеющих общую цель, взгляды, социальный статус, исповедующих одну религию, взаимодействует ради препятствования достижения окружающих какой-либо цели.
7.
Стойкая организованная группа,
в которой люди объединены
целями общей общественно
а) коллектив;
б) корпорация;
в) ассоциация;
г) кооперация;
8. К основным признакам коллектива не относится
а) наличие общественно-значимой цели;
б) совместная продолжительная деятельность по достижению поставленной цели;
в) совместная продолжительная деятельность по отсрочке достижения поставленной цели;
г) отношения
ответственной
д) органы самоуправления.
9. Чем отличается детский коллектив от взрослого?
а) разные весовые категории, разный опыт, потребность в игрушках;
б) разный опыт, возрастные границы, потребность в руководстве со стороны взрослых, относительное непостоянство состава, специфический вид деятельности;
в) возрастные границы, потребность в руководстве со стороны взрослых, относительное непостоянство состава, потребность в поощрении кондитерскими изделиями;
г) возрастные границы, потребность в руководстве со стороны взрослых, относительное непостоянство состава, разные весовые категории.
10. Для какой стадии развития коллектива более характерно следующее: «Все большее значение приобретает общественно-значимые цели и мотивы деятельности, повышается авторитет актива, хотя ученики еще имеют некоторые трудности организации самоуправления»?
а) 2 стадия;
б) 2 и 3 стадии;
в) 3 стадия;
г) 1 стадия;
д) 1 и 2 стадии.
11.
Для какого возраста
а) младшие подростки;
б) старшие подростки;
в) старшеклассники;
г) младшие школьники.
12. К какому виду взаимоотношений между личностью и коллективом относится определение: «Непроизвольно человек подчиняется мнению большинства»?
а) конформизм;
б) нонконформизм;
в) самоопределение;
г) подчинение;
д) внушаемость.
13.
Установлению гармоничных
а) безоговорочное подчинение интересов личности интересам коллектива;
б) установление гуманных взаимоотношений в коллективе;
в) обсуждение в коллективе поступков личности;
г) коллективная ответственность за поступки отдельного человека.
14. Какой из ниже перечисленных не относится к стилям семейного воспитания:
а) авторитарный;
б) либеральный;
в) теократический;
г) демократический.
15. Какая из ниже перечисленных не относится к функциям общения?
а) контактная;
б) биологическая;
в) побудительная;
г) координационная.