Тест по "Педагогике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2011 в 01:42, тест

Описание работы

Работа содержит тест с правильными ответами по дисциплине "Педагогика".

Работа содержит 1 файл

Педагогика тест.doc

— 37.00 Кб (Скачать)

     1. Что из ниже перечисленного не относится к правам классного руководителя:

а) вносить  предложения на рассмотрение администрации  и педагогического коллектива относительно поощрения учеников;

б) посещать уроки и внеклассные занятия  в своем классе;

в) соблюдать педагогическую этику, уважать достоинства учащихся, защищать их от любых форм физического и психологического насилия;

г) право  на материальное поощрение.

     2. К основным функциям классного руководителя относятся:

а) диагностическая, воспитательная, культурологическая, стимулирующая;

б) диагностическая, организаторская, воспитательная, координационная, стимулирующая;

в) диагностическая, поучительная, стимулирующая, организаторская, координационная;

г) воспитательная, эстетическая, этическая, координационная, стимулирующая.

     3. Взаимодействие классного руководителя  и учителей,  работающих в его  классе, не предполагает:

а) обмен информацией о личной жизни учителей этой школы и родителей учащихся;

б) обмен  информацией об учащихся, их взаимоотношениях в процессе и результатах обучения и воспитания;

в) совместный поиск и взаимопомощь в решении  возникающих проблем;

г) классный руководитель старается обеспечить единство требований учителей к классу;

д) совместные усилия, направленные на реализацию обучения и воспитания, совместный анализ полученных результатов.

     4. План работы классного руководителя  – 

а) научно-обоснованный график выполнения работы;

б) план развития класса и учащихся по отдельности;

в) научно-обоснованный список задач для учителя, необходимых  для нормального развития класса и каждого ученика отдельно;

г) научно-обоснованное проектирование становления и развития коллектива учащихся и каждого ученика отдельно.

     5. Что из ниже перечисленного не относится к требованиям к плану работы классного руководителя:

а) четкое определение целей и задач;

б) ориентация на реализацию своих материальных потребностей и интересов;

в) учет юбилейных дат в жизни страны, учет важных общественно-политических событий;

г) конкретность, реальность и разумная насыщенность работы;

д) обеспечение  последовательности в содержании и  формах, исключение дублирования, учет предыдущего опята работы с классном.

     6. Социальная группа – это

а) определенное количество людей, преследующих одни социальные цели;

б) коллектив  людей, объединенных общими общественно-политическими взглядами;

в) общность людей, которые имеют общую цель, взаимодействуют ради достижения цели, при чем эта общность существует относительно автономно;

г) общность людей, имеющих общую цель, взгляды, социальный статус, исповедующих одну религию, взаимодействует ради препятствования достижения окружающих какой-либо цели.

     7. Стойкая организованная группа, в которой люди объединены  целями общей общественно полезной  деятельности, сложными формальными  и неформальными взаимоотношениями и которая имеет органы самоуправления –

а) коллектив;

б) корпорация;

в) ассоциация;

г) кооперация;

     8. К основным признакам коллектива не относится

а) наличие  общественно-значимой цели;

б) совместная продолжительная деятельность по достижению поставленной цели;

в) совместная продолжительная деятельность по отсрочке достижения поставленной цели;

г) отношения  ответственной взаимозависимости;

д) органы самоуправления.

     9. Чем отличается детский коллектив от взрослого?

а) разные весовые категории, разный опыт, потребность в игрушках;

б) разный опыт, возрастные границы, потребность в руководстве со стороны взрослых, относительное непостоянство состава, специфический вид деятельности;

в) возрастные границы, потребность в руководстве  со стороны взрослых, относительное непостоянство состава, потребность в поощрении кондитерскими изделиями;

г) возрастные границы, потребность в руководстве со стороны взрослых, относительное непостоянство состава, разные весовые категории.

     10. Для какой стадии развития  коллектива более характерно следующее: «Все большее значение приобретает общественно-значимые цели и мотивы деятельности, повышается авторитет актива, хотя ученики еще имеют некоторые трудности организации самоуправления»?

а) 2 стадия;

б) 2 и 3 стадии;

в) 3 стадия;

г) 1 стадия;

д) 1 и 2 стадии.

     11. Для какого возраста характерная  слабая организованность, низкая  способность к коллективной деятельности, эмоциональная неустойчивость, неустойчивость микрогрупп?

а) младшие  подростки;

б) старшие  подростки;

в) старшеклассники;

г) младшие школьники.

     12. К какому виду взаимоотношений между личностью и коллективом относится определение: «Непроизвольно человек подчиняется мнению большинства»?

а) конформизм;

б) нонконформизм;

в) самоопределение;

г) подчинение;

д) внушаемость.

     13. Установлению гармоничных соотношений  между личностью и коллективом  способствует

а) безоговорочное подчинение интересов личности интересам коллектива;

б) установление гуманных взаимоотношений в коллективе;

в) обсуждение в коллективе поступков личности;

г) коллективная ответственность за поступки отдельного человека.

     14. Какой из ниже перечисленных не относится к стилям семейного воспитания:

а) авторитарный;

б) либеральный;

в) теократический;

г) демократический.

     15. Какая из ниже перечисленных  не относится к функциям общения?

а) контактная;

б) биологическая;

в) побудительная;

г) координационная.

Информация о работе Тест по "Педагогике"