Теоретические основы использования произведений (вологодских писателей )в обучении пересказу детей среднего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 13:56, дипломная работа

Описание работы

Формирование связной речи, изменение её функций является следствием усыпляющийся деятельности малыша и зависит от содержания, условий, форм общения ребёнка с окружающими. Функции речи складываются параллельно с развитием мышления: они неразрывно связаны с содержанием, которое ребёнок отражает посредствам языка. Связная речь - смысловое развёрнутое высказывание, (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание людей.

Содержание

Введение
1 глава. Теоретические основы использования произведений (вологодских писателей )в обучении пересказу детей среднего дошкольного возраста
1.1 Особенности обучения пересказу детей дошкольного возраста
1.2 Методика обучения пересказу детей среднего дошкольного возраста
1.3 Анализ содержания и структуры произведений (вологодских писателей) с целью отбора текстов для пересказа
2глава. Организация опытно- практической работы с детьми среднего дошкольного возраста по обучению пересказу произведений (вологодских писателей)
2.1 Характеристика базы исследования и организация опытно- практической работы с детьми среднего дошкольного возраста
2.2 Анализ результатов диагностических исследований изучения уровня связной речи детей среднего дошкольного возраста.
2.3 Описание опытно- практической работы по использованию произведений вологодских писателей в обучении пересказу детей среднего дошкольного возраста.
2.4 Рекомендации родителям и начинающим педагогам по подбору произведений (вологодских писателей)для чтения, рассказывания и пересказа детьми дошкольного возраста.
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Диплом.doc

— 370.50 Кб (Скачать)