Средства распространения рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 10:37, реферат

Описание работы

Сегодня рынок рекламы перенасыщен разнообразными способами подачи информации, поэтому при выборе рекламного носителя, стоит учитывать ее цели и ориентацию на аудиторию, а также охват территории, на которой будет распространяться реклама. Плюс ко всему для продающей рекламы необходимо выбрать верное средство распространения, чтобы окупить свои затраты на кампанию и получить прибыль с продажи товара

Работа содержит 1 файл

Средства распространения рекламы.docx

— 27.57 Кб (Скачать)
Средства  распространения  рекламы

Сегодня рынок рекламы перенасыщен разнообразными способами подачи информации, поэтому  при выборе рекламного носителя, стоит  учитывать ее цели и ориентацию на аудиторию, а также охват территории, на которой будет распространяться реклама. Плюс ко всему для продающей  рекламы необходимо выбрать верное средство распространения, чтобы окупить  свои затраты на кампанию и получить прибыль с продажи товара.  
Итак, какие же бывают эффективные средства размещения рекламы?    
Одним из главных рекламных носителей являются СМИ. Средства массовой информации – источник повседневной новостной, аналитической, рекламной информации, которая пользуется спросом каждый день. В СМИ принято различать 2 вида: печатные и электронные. К печатным относятся газеты и журналы, а к электронным: радио, телевидение и интернет. Однако стоит заметить, что в последнее время, интернет выходит за рамки СМИ, и отличается своей спецификой, поэтому мы в отношении рекламы, мы его рассмотрим отдельно от СМИ, как особое средство рекламы.  Для наглядного представления основных площадок для рекламы в СМИ предлагаем посмотреть таблицу их преимуществ и недостатков.

Сравнительная таблица №1.

Специфические средства выражения Средства  рекламы Преимущества Слабые  стороны
Цвет, верстка, макет, клише, рубрика, заголовок, шрифт Газета (оптимизирует спрос на товар, услугу; конкретную марку) Относительная оперативность; многочисленность аудитории; высокая достоверность; относительно низкие расходы на один контакт Высокий информационный порог; кратковременность  существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей
Цвет, верстка, клише, рубрика, заголовок, шрифт Журнал (стимулирует розничную и оптовую торговую марку товара; продвигает имидж) Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность Низкая  оперативность; длительный временный  разрыв между покупкой места и  появлением рекламы; соседство рекламы  конкурентов
Цвет, звук, план, ракурс, монтаж Телевидение (стимулирует спрос на товар, услугу, конкретную марку, продвигает имидж) Низкий  информационный порог; широты охвата; многочисленная аудитория; высокая  степень привлечения внимания; сочетание  изображения, звука и движения; высокое  эмоциональное воздействие Высокая абсолютная стоимость; перегруженность  рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательная  аудитория
Звук Радио (стимулирует спрос) «Вездесущность»; массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта Ограниченность  звукового представления; невысокая  степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта

Другим  эффективным и привлекательным  средством рекламы является наружная реклама. Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К средствам наружной рекламы относятся:

  • щиты с информацией
  • крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете)
  • мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем)
  • надписи в небе (воздушные шары, дирижабли)
  • электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями («бегущая волна»)
  • пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях
  • неоновые установки
  • надписи на световых экранах
  • рекламные конструкции с подсветкой (лайтбоксы)

Фактически  средства наружной рекламы отличаются больше формой, несколько содержанием, но функцию выполняют одинаковую. В сводной таблице представлены общие положения этого вида рекламы.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сравнительная таблица №2.  

Специфические средства выражения Средства  рекламы Преимущества Слабые  стороны
Цвет, композиция, шрифт, местоположение Наружная  реклама Высокая частота  повторных контактов; невысокая абсолютная стоимость; слабая конкуренция Относительно  высокая стоимость рекламного контакта; образ «макулатурности»

Развитие  индустрии не может стоять на месте, создатели рекламы прекрасно  это осознают и расширяют сферы  своей деятельности, осваивают новые  площадки для размещения рекламы. Современной  и действенной площадкой для  рекламы оказался общественный транспорт. Когда надоедают люди, начинаешь  изучать стены, окна, двери, а значит и наклеенные на них рекламные  объявления. Итак, что представляет собой реклама на транспорте сегодня? 
Реклама на транспорте – это разновидность рекламы, охват аудитории которой достигает ежедневно более миллиона людей, пользующихся общественным транспортом. Это средство рекламы представлено тремя разновидностями:

  • внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте;
  • наружные рекламные планшеты, размещаемые на задней, передней частях, а также на боковых сторонах транспортных средств;
  • станционные плакаты, размещаемые на станциях, остановках общественного транспорта и вокруг них.

Сравнительная таблица №3.

Специфические средства выражения Средства  рекламы Преимущества Слабые  стороны
Цвет, шрифт, рекламный призыв, логотип Реклама на транспорте (продвигает имидж, конкретную марку, услугу, розничного товара) Многочисленность  аудитории; возможность надолго  привлекать внимание получателя (внутри салонная реклама); гибкость; возможность  расширения географии целевой аудитории; широкий охват Краткосрочность контакта (пассажиры обычно спешат, не обращая внимания на рекламу); очень  высокая стоимость; в аудитории  могут преобладать люди с низким достатком

Реклама поджидает везде и всюду. Красиво  оформленные витрины, яркие вывески  магазинов, высокий уровень обслуживания, фирменные ценники, устная реклама  – все это привлекает наше внимание. Нам нравится получать удовольствие от походов по магазинам. Это что-то вроде терапии, выхода в свет: «И себя показать, и на других посмотреть», чем и пользуются рекламщики, маркетологи и сами продавцы товаров. Реклама на месте продажи – разновидность рекламы, в целом которую можно разделить в целом на 2 вида: витрины магазинов и внутримагазинные экспозиции на прилавках, стеллажах. 
 
 

Сравнительная таблица №4.  

Специфические средства выражения Средства  рекламы Преимущества Слабые  стороны
Цвет, шрифт, рекламный призыв, логотип Реклама на месте 
продажи 
(стимулирует сбыт, продвигает имидж, помогает позиционированию)
Гибкость; относительно высокая эффективность  за счет того, что можно здесь  же приобрести рекламируемый товар; функциональность Требует дополнительных знаний и навыков  в оформлении витрин и внутри магазинных выкладок некоторых носителей (например, упаковки)

Нельзя  обойти стороной еще одно средство распространения рекламной информации – печатная реклама. Не путайте ее с рекламой в печатных изданиях. Это несколько другой вид рекламы, где текстовое наполнение не имеет строгих ограничений, и каждое сообщение будет независимо от другого. Печатная реклама включает в себя:

  • проспекты, каталоги, плакаты, листовки
  • открытки, календари, афиши
  • брошюры, визитные карточки

Сравнительная таблица №5.

Специфические средства выражения Средства  рекламы Преимущества Слабые  стороны
Цвет, верстка, клише, шрифт Печатная  реклама (стимулирует сбыт товара, идеи, услуги) Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта у некоторых  носителей (плакаты, настенные и  карманные календари); отсутствие рекламы  конкурентов на конкретном носителе Низкая  избирательность аудитории; невозможность  контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера

Кроме выше названных видов рекламы  существует, популярностью сегодня  пользуется прямая реклама, то есть контакт происходит непосредственно с конкретным потенциальным потребителем, а не общей аудиторией. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сравнительная таблица №6.  

Специфические средства выражения Средства  рекламы Преимущества Слабые  стороны
Цвет, верстка, композиция Прямая  реклама (стимулирует спрос на товар, услугу, конкретную марку, продвигает имидж) Избирательность аудитории; гибкость; личностный характер; отсутствие в почтовом отправлении  рекламы конкурентов Относительно  высокая стоимость одного рекламного контакта

Наиболее  известные виды прямой рекламы:

  • почтовая рассылка
  • реклама по принципу в «каждую дверь»
  • реклама по телефону

В последние  несколько лет на российском рынке  рекламных услуг стала использоваться, так называемая, реклама home-формата. Основными средствами подобной рекламы являются рекламно-информационные стенды у входа в подъезд, стенды на первых этажах и в лифтах.

Сравнительная таблица №7.

Специфические средства выражения Средства  рекламы Преимущества Слабые  стороны
Цвет, шрифт, рекламный призыв, логотип, месторасположение Реклама на информационных стендах  у подъезда и на первом этаже (стимулирует сбыт, продвигает имидж, помогает позиционированию) Информация  «бросается в глаза» потенциальным  клиентам; вторичная аудитория; восприятие в любое время дня, ночи (можно  остановиться и изучить внимательнее); Люди  могут торопиться или привыкнуть к стенду и пройти мимо, не прочитав новую информацию; широта и массовость аудитории не позволяет концентрироваться  на целевых группах; возможны случаи вандализма

Привлекательным, но дорогим способом распространения  рекламы является сувенирная продукция:

  • записные книжки с указанием рекламы
  • авторучки с надписями
  • фирменные значки, флажки, бювары рекламные
  • папки с нанесенной рекламой, линейки, закладки для книг, термометры, зажигалки, брелоки для ключей и другое.
 
 
 
 

Сравнительная таблица №8.

Специфические средства выражения Средства  рекламы Преимущества Слабые  стороны
Цвет, шрифт, рекламный призыв Сувенирная  реклама (способствует продвижению имиджа, напоминает о рекламодателе) Сувениры  – предметы долговременного пользования; имеют самостоятельную ценность; высокую способность добиться благорасположения  аудитории, напоминают клиенту о рекламодателе Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на единичный  рекламный контакт

Информация о работе Средства распространения рекламы