12 Мая 2012, дипломная работа
В управленческой мысли представление о значении внешнего окружения и необходимости учитывать силы, внешние по отношению к организации, появилось в конце 50-х годов.
30 Октября 2011, аттестационная работа
Компания IDS Group Ukraine является частью международной компании IDS Borjomi International – крупнейшего производителя природной минеральной воды, лидера в категории природных бутылированных вод в СНГ и странах Балтии.
IDS Group Ukraine - безусловный лидер украинского рынка минеральных вод во всех категориях. Имеет сбалансированный портфель популярных минеральных вод, добывающихся в экологически чистых регионах Украины, которые представлены на рынке торговыми марками «Моршинская», «Миргородская», «Миргородская Лагидна», «Трускавецкая Аква-Эко», «Трускавецкая Кристальная», «Старый Миргород», «Сорочинская», «Аква Няня» и др. Также, компания IDS Group Ukraine является эксклюзивным импортёром грузинской минеральной воды «Боржоми» в Украине.
29 Ноября 2011, контрольная работа
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов отраслевого и конкурентного анализа как компонента анализа ближайшего окружения организации, выработка практических навыков его проведения, а также оценка стратегической ситуации для ЗАО «Катайский насосный завод» в конкретном окружении.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
– Рассмотреть характеристику ЗАО «Катайский насосный завод» и выявить основные экономические характеристики предприятия и отрасли в целом;
– Определить основные движущие силы конкуренции в отрасли насосного машиностроения;
– Оценить степени конкуренции;
– Оценить конкурентные позиции и действия соперников;
– Выявить ключевые факторы успеха ЗАО «Катайский насосный завод»;
– Провести оценку применяемой на ЗАО «Катайский насосный завод» стратегии;
– Выявить стоимостные проблемы ЗАО «Катайский насосный завод»;
– Оценить силу конкурентных позиций предприятия и сделать соответствующие выводы.
19 Октября 2011, курсовая работа
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы
должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и
вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им
поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие
фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на
ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением
эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя
и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей
деятельности, исключительно важным становится осуществление такого
управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям
ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых
неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и
техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное
распространение и получение информации, широкая доступность современных
технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин
привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
02 Июня 2010, контрольная работа
Качество работ по стратегическому маркетингу является приоритетным фактором повышения (снижения) эффективности функционирования и развития объектов. Влияние стратегического маркетинга на эффективность объектов определяется примерно следующим соотношением: 1:10:100:1000, где 1 - валюта, "сэкономленная" на стратегическом маркетинге (проигнорированы такие тонкие инструменты, как прогнозирование, ФСА, исследование операций, стратегическая сегментация рынка и др.); 10 - убытки на стадии НИОКР; 100 - убытки на стадии производства; 1000 - убытки на стадии эксплуатации (потребления). Потери на последующих стадиях на порядок увеличиваются, так как, во-первых, было принято некачественное стратегическое управленческое решение и, во-вторых, на последующих стадиях это решение тиражируется многократно, иногда в миллионы раз, настолько же увеличивая потери.
Приведенные примеры убедительно свидетельствуют о необходимости для всех объектов независимо от формы собственности, уровня иерархии, стоимости перед планированием их развития проводить стратегический маркетинг. Стратегический маркетинг - это инструмент повышения конкурентоспособности объектов за счет повышения их качества и ресурсосбережения у изготовителя и потребителя.
Для организации работ по стратегическому маркетингу необходимо четко сформулировать миссию и стратегические цели, оценить свои возможности, сильные и слабые стороны, связи с внешней средой и решить другие задачи по формулированию стратегии организации. Началом этих работ является построение системы стратегического маркетинга.
08 Сентября 2011, контрольная работа
Стратегический маркетинг – это современный маркетинг, базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли в нем, на принципах глобализма, инновационности, интегрированности, предпочтения структурных исследований перспектив потребностей рынка и мониторинга среды, активного использования связей с общественностью. В целевом отношении он ориентирован на сбалансированность, гармонизацию интересов фирмы, потребителей и общества в целом, партнерство всех участников отношений рыночного обмена и обеспечивает создание товаров и услуг более высокой ценности, чем у конкурентов.
13 Октября 2011, курсовая работа
В период становления и развития рыночных отношений в России резко возросла роль хозяйствующих субъектов в системе экономических взаимоотношений. Однако свобода действий в современных условиях налагает на хозяйствующий субъект жесткие требования, и, прежде всего, в области управления своей деятельностью, что в конечном итоге и предопределяет успех или неуспех в его работе.
10 Ноября 2011, контрольная работа
Планирование в маркетинге – это непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение потенциальных возможностей предприятия в соответствие с требованиями рынка. Планирование маркетинговой деятельности на разных предприятиях осуществляется по-разному, в зависимости от поставленных целей и задач, от длительности планируемого периода, организации системы планирования и т.п. Диапазон содержания планов маркетинга достаточно широк: иногда они практически представляют собой решения отделов сбыта, а иногда включают определяющие стратегии бизнеса и разнообразные маркетинговые аспекты в деятельности предприятия.
04 Ноября 2012, курсовая работа
В данной работе рассматриваются основные понятия стратегического маркетинга как концепции, в рамках которой приводится система маркетинговых стратегий. Цель работы – раскрыть суть одного из видов подобных стратегий, а именно: конкурентных стратегий, - используемых в маркетинговой политике олигополистов.
26 Ноября 2012, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение стратегического маркетинга.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- рассмотреть понятие стратегического маркетинга и его стратегии
- рассмотреть процесс стратегического планирования на предприятии.
08 Февраля 2013, курс лекций
Отже, розглядаючи стратегічний маркетинг як складову стратегічного менеджменту, ми виходимо з поняття "функціональна стратегія". Адже саме така стратегія визначає напрям діяльності тієї чи іншої функціональної служби в межах ділової стратегії фірми. Приділяючи належну увагу функціональній стратегії, фірма має змогу результативно впливати на розмір внеску того чи іншого функціонального підрозділу в ділову стратегію фірми і на обсяг витрат для фінансування цього підрозділу.
21 Ноября 2012, творческая работа
Основные этапы стратегического маркетинга. Основные проблемы, возникающие при внедрении стратегического маркетинга.
15 Марта 2012, курсовая работа
История Корпорации «ИНКОМ» берет свое начало в 1991 году, когда были основаны агентства недвижимости «ИНКОМ» и МЦБН, быстро вошедшие в число лидеров риэлторского рынка Московского региона. В 2001 году паритетное объединение двух компаний привело к созданию крупнейшего игрока отечественного рынка недвижимости — Корпорации «ИНКОМ-Недвижимость» (Корпорации «ИНКОМ»).
16 Февраля 2012, доклад
Проведённые маркетинговые исследования показывают, что с точки зрения перспектив создания экономической прибыли и акционерной стоимости в долгосрочном периоде, может быть задействовано сразу несколько марок компании «Весна». Некоторые из них уже сейчас представляют собой брэнды. Иными словами: создают дополнительные продажи и денежные потоки, которые могут быть объяснены прежде всего внутренней привязанностью покупателя к брэндированому товару, а не какими-либо прочими факторами, такими, как оптимизированное товарное предложение, текущие коммуникации и т.п.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Предприятие было создано в 1972 году как государственное энергопредприятие «Шелеховские электрические сети» и входило в состав ГУЭП «Облкоммунэнерго» г. Иркутска. В результате реорганизации ГУЭП «Обломмунэнерго» было создано Муниципальное унитарное предприятие «Шелеховские электрические сети» (сокращенно МУП «ШЭС»).
12 Декабря 2012, контрольная работа
В связи с резким увеличением числа факторов, воздействующих на финансово-хозяйственное состояние организации, и усложнением характера их взаимодействия, значительно сокращаются промежутки времени стабильного развития организации. В деятельности любой организации (независимо от формы собственности и характера деятельности) неизбежно наступает момент, когда текущее положение организации на рынке предложений товаров и услуг перестает отвечать тем требованиям, которые предъявляет к ней внешняя среда — прямо или косвенно (через систему представлений о роли организации, существующей у высшего звена руководства, собственников организации и т.д.), или внутренняя среда (через систему представлений о желаемом образе внутренней среды организации и основах ее взаимодействия для ее составляющих).
27 Ноября 2011, реферат
Планирование в маркетинге — это непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение возможностей фирмы в наилучшее соответствие с возможностями рынка, а также приведение возможностей фирмы в соответствие с теми факторами, которые не поддаются контролю фирмы.
09 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы представляется в исследовании необходимости анализа проблем стратегического управления на российских предприятиях малого торгового бизнеса, стабилизации экономического положения и их перехода на стратегию устойчивого экономического роста на основе концепции управления конкурентоспособности.
09 Февраля 2013, курсовая работа
Главная задача курсовой работы – детально показать важность информации в маркетинговой деятельности, рассмотреть развитие информационных потребностей, а также определить роль базы данных в маркетинге.
22 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы: анализ управления маркетинговой информацией с точки зрения новейших отечественных и зарубежных особенностей и стандартов.
Задачи исследования: характеристика современного состояния управления маркетинговой информацией; рассмотрение использования маркетинговой информации и методов её сбора; изучение анализ стратегического значения маркетинговой информации; анализ роли базы данных в маркетинге, как наиболее значимого способа автоматизации информационных ресурсов.
25 Ноября 2011, контрольная работа
Планирование — процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило долгосрочных, планов и тактических, годовых планов маркетинга.
В каждой компании на каждом уровне продукта (производство, торговая марка) должен быть разработан маркетинговый план. Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана. Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования — создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии.
01 Сентября 2012, дипломная работа
В настоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития.
27 Декабря 2011, курсовая работа
В данной курсовой работе мною рассмотрены теоретические аспекты развития стратегии предприятия (фирмы).
В первой главе работы, дано определение такому понятию, как стратегическое планирование. Найдены ответы на вопрос, как следует формулировать стратегию. Представлено содержание, структура и особенности стратегического управления, а так же типы развития стратегий бизнеса.
29 Января 2011, курсовая работа
Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность.
31 Октября 2011, контрольная работа
Стратегическое планирование - относительно молодой вид деятельности фирм. Его предтечей стало долгосрочное планирование, которое бизнес стал применять в 50-х годах. Уже долгосрочное планирование оказалось большим шагом вперед, оно дало возможность фирме расширить горизонт своего взгляда на будущее, связать текущую деятельность с более масштабными задачами. В конце 60-х годов на смену долгосрочному планированию приходит стратегическое планирование.
04 Ноября 2011, реферат
Весь процесс планирования в экономической организации можно разделить на две основные стадии: разработка стратегии деятельности фирмы (стратегическое планирование) и определение тактики реализации выработанной стратегии (оперативное, или, что то же самое, тактическое планирование).
Понятие «стратегия» греческого происхождения. Первоначально оно имело военное значение и означало «искусство генерала» находить правильные пути к достижению победы.
05 Марта 2011, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотрение особенностей стратегического планирования маркетинга.
05 Октября 2011, курсовая работа
Цель данной работы заключается в рассмотрении теоретических и методических аспектов стратегического планирования в маркетинге и их применения в практической деятельности предприятия.
В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решались следующие задачи:
1. рассмотреть основные направления разработки стратегии маркетинга на предприятии;
2. раскрыть особенности стратегического планирования и его основные этапы;
3. рассмотреть основные подходы к стратегическому планированию;
4. изучить методы стратегического планирования
5. рассмотреть стратегическое планирование на конкретном предприятии.
29 Февраля 2012, курсовая работа
В данной курсовой работе мною рассмотрены теоретические аспекты развития стратегии, предприятия, дано определение такому понятию, как стратегическое планирование. Найдены ответы на вопрос, как следует формулировать стратегию. Представлено содержание, структура и особенности стратегического управления, а так же типы развития стратегий бизнеса. Отражены преимущества и недостатки стратегического планирования.
17 Февраля 2013, реферат
Слово «стратегия» означает «искусство развертывания войск в бою». За последние 20 лет это понятие широко вошло в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента как набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Вместе с тем стратегию рассматривают и как общий комплексный план, обеспечивающий осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации. Стратегия определяет цели и основные пути их достижения так, что организация получает единое направление действий. Таким образом, стратегия определяет границы возможных действий организации и принимаемых управленческих решений.