«Средства рекламы»
Студентки
11 мр группы
4 курса
Ивановой
Оксаны
Характеристика
рекламных средств
- Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к потребителю. Существует множество определений рекламного средства, рассмотрим несколько из них.
- Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.
- Рекламное средство – это способ представления рекламы с помощью какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенной форме и виде, т.е. способ выражения рекламного сообщения (содержания и формы) в техническом носители.
- Средство распространения рекламы - это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. В рекламном процессе средство распространения рекламы обычно предоставлено организацией-владельцем.
- Средство рекламы – различные средства, которые можно использовать для донесения рекламной информации до целевой аудитории (печатные, вещательные, электронные, наружные и т.д.)
- Все рекламные средства представляют собой определенную совокупность. При этом следует отличать рекламные средства от носителей (медиумов) рекламного сообщения. Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявления, а объявления – это средства рекламы, флакон из-под одеколона – это носитель рекламной этикетки и т. д.)
Классификация
рекламных средств
Существуют некоторые виды рекламы:
- товарная (информирует покупателя об особенностях
и достоинствах товаров и услуг; пробуждает
к ним интерес);
- престижная (фирменная, корпоративная) (представляет
достоинства фирмы, выгодно отличающие
ее от конкурентов).
«Печатная
реклама»
Печатная реклама:
1. рекламно-каталожные
издания (каталоги, плакаты, буклеты
и т. д.)
2. новогодние
рекламно-подарочные издания(фирменные
календари всех разновидностей,
дневники, записные книжки пр.)
- Преимущества: высокая степень восприятия, широкие возможности выражения идей различными художественными средствами, и высокое качество воспроизведения, длительность существования использования.
- Недостатки: трудоемкость технического исполнения, относительно высокая стоимость изготовления, недостаточная оперативность выпуска.