Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 15:06, курсовая работа
Цель работы - исследовать специфику организации работы отдела по связям с общественностью на примере компании Mr. Doors, предложить пути оптимизации деятельности PR-отдела.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
1) изучить цели, задачи, направления PR-деятельности;
2) рассмотреть причины возникновения, структур PR-отделов;
3) проанализировать достоинства и недостатки PR-отделов;
4) рассмотреть обязанности и задачи PR-менеджера;
5) исследовать деятельность PR-отдела в компании Mr. Doors
Введение ................................................................................................................3
1. Организация работы «Паблик рилейшнз» .....................................................7
1.1 Цели, задачи, функции, направления PR-деятельности ........................7
1.2 Причины возникновения, структура, достоинства и недостатки PR –отделов .................................................................................................................14
2. Анализ деятельности компании Mr. Doors ..................................................23
2.1 Деятельность компании в сфере связи с общественностью ...............23
2.2 PR-технологии компании Mr.Doors ......................................................29
3. Рекомендации по совершенствованию деятельности PR-отдела ..............37
Заключение .........................................................................................................46
Список литературы ............................................................................................50