Рефераты по маркетингу

Сегментирование рынка банковских услуг

19 Ноября 2011, контрольная работа

Ключевой задачей маркетинга вообще, и в банковской сфере в особенности, является исследование рынка. В рамках этой проблемы осуществляется, в частности, сбор информации, необходимой для исследования рынка; изучение товара и определение его цены; организация сбыта услуг.

Сегментирование рынка в сфере гостеприимства

11 Декабря 2011, курсовая работа

В наши дни маркетинг — это не просто функция бизнеса. Это своего рода философия, способ мышления и структурирования бизнеса. Это не очередная компания и не средство стимулирования спроса на данный текущий момент. Маркетинг — это непременный компонент деятельности каждого служащего — от регистратора до члена совета директоров. Инструментарий маркетинга не должен использоваться для того, чтобы одурачить клиента и поставить под угрозу репутацию компании. Задача маркетинга — создание такой комбинации товара и услуг, которая представляет собой истинную ценность в глазах клиента, создает мотивацию для покупки и удовлетворяет его истинные потребности.

Сегментирование рынка и отбор целевых сегментов

17 Апреля 2012, курсовая работа

При написании данного курсового проекта, предстоит решить несколько задач:
- изучение сущности, процесса сегментации рынка;
- проведение анализа потребителей, выделение сегментов и оценка целевых сегментов рынка;
- выбор наиболее привлекательных сегментов рынка и обозначение мероприятий по совершенствованию целевого подхода компании к потребителям.

Сегментирование рынка и позиционирование товара

25 Апреля 2012, доклад

Для целей маркетинга необходимо разделить рынок на сегменты, с наиболее существенными характеристиками самих потребителей: пол, возраст, доход, образование, место проживания, этап жизненного цикла и т.д. Для того чтобы удовлетворить различные потребности, организации-производители и организации-продавцы стремятся выявить группы потребителей, которые скорее всего положительно отреагируют на предлагаемые продукты, и ориентируют свою маркетинговую деятельность прежде всего на эти группы потребителей. Здесь уместно вспомнить известный закон Парето, основанный на статистических исследованиях и согласно которому 20% потребителей покупают 80% товаров определенной марки, представляя обобщенную группу целевых потребителей, ориентированных на данный товар. Остальные 80% потребителей приобретают 20% товара данной марки и не имеют четкого выбора, они скорее всего совершают случайные покупки. Производители стремятся ориентировать свои продукты и маркетинговую деятельность на эти 20% потребителей, а не на весь рынок в целом.

Сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке

18 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – раскрыть сущность процесса сегментирования рынка, определить его основные этапы.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе: дать определение понятию «сегментирование рынка», определить его сущность; определить основные черты и признаки сегментирования рынка; выявить основные принципы, методы и объекты сегментирования рынка; показать особенности сегментирования рынка промышленных товаров.

Сегментирование рынка минеральной воды

08 Апреля 2011, реферат

Объектом данного исследования является рынок
Предметом- сегментация рынка минеральной воды и методы
Целями данного реферата является: провести сегментирование потребителе минеральной воды, а задачей найти критерии сегментации.

Сегментирование рынка на примере сети розничной продажи парфюмерии и косметики – Рив Гош

13 Апреля 2011, курсовая работа

Рынок косметики и парфюмерии — один из самых быстрорастущих и прибыльных в России. Такой спрос на косметику в России можно объяснить национальными особенностями потребления: жители нашей страны не склонны жалеть денег на красоту. К примеру, клиентки сетевых магазинов тратят на косметику и парфюмерию до 12% своего дохода, что почти в 3 раза больше, чем принято, например, в США. На туалетном столике у россиянки лежит в среднем 6 помад, в то время как у американки — не больше двух.

Сегментирование рынка по группам потребителей

22 Ноября 2011, контрольная работа

Сущность метода заключается в том, что на основе выделенных сегментов рынка по группам потребителей и сопоставления их с различными значениями факторов (функциональных и технических параметров изделия), выбранных для анализа, определяется, какие из параметров более всего подходят для выделенной группы потребителей.

Наиболее распространенными для оценки рынка по продукту являются параметры: цена, каналы сбыта, технические характеристики. Результаты анализа методом двойной сегментации оформляются в виде матрицы, по строкам которой откладывается значение фактора, а по столбцам - сегменты рынка по потребителям.

Сегментирование рынка по конкурентам

30 Марта 2012, курсовая работа

Маркетинг – это, с одной стороны – всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей потребителей, а с другой стороны – это активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.

Сегментирование рынка потребительских товаров на примере СП «Белита» ООО и ЗАО «Витэкс»

14 Сентября 2011, курсовая работа

Ключевые слова: сегментирование, критерии, признаки, методы, принципы, целевые сегменты.

Сегментирование рынка товаров СООО "ПластТрейд"

08 Января 2012, контрольная работа

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, сегментирование — стратегия производителей и продавцов товаров, заключающаяся в разделении рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам.

Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара. Концепции маркетинга

22 Марта 2012, реферат

Общий подход к сегментированию рынка. Сегментирование потребительских рынков. Сегментирование рынка товаров промышленного назначения. Выбор стратегии охвата рынка. Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка. Конкурентное позиционирование можно обеспечить, опираясь на свойства товара, его оформление, качество, цену и прочие характеристики.

Сегментирование рынка. Выбор фирмой целевых сегментов

25 Сентября 2012, контрольная работа

В данной курсовой работе речь пойдет о сегментирование рынка и выборе фирмой целевого сегмента. Любой рынок, с точки зрения маркетинга, состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Актуальность выбранной темы определяется тем, что проведение эффективной сегментации на рынке является необходимым условием ухода от жесткой конкуренции, которая с каждым годом растет. Тем самым снижается предпринимательский риск компании. Сегментация на рынке также является ключом успеха при исследовании потребительских интересов к товарной группе и удовлетворения этих интересов более эффективно, чем у конкурентов.

Сегментирование рынка. Функции маркетинга

09 Ноября 2010, контрольная работа

Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.
Существует ряд маркетинговых стратегий поведения фирмы, применяемых ей для достижения своей цели. В рамках данной работы будет подробно рассмотрена лишь одна из них, имеющая непосредственное отношение к сегментации рынков, однако, для полноты картины, необходимо дать общее представление и о других стратегиях.
При массовом маркетинге продавец занимается массовым производством, массовым распределением и массовым стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу. В свое время фирма «Кока-кола» выпускала всего один напиток для всего рынка в надежде, что он придется по вкусу всем. Основной довод в пользу массового маркетинга заключается в том, что при подобном подходе должны максимально снизиться издержки производства и цены и сформироваться максимально большой потенциальный рынок.

Сегментирование рынка: понятие, цели и задачи. Анализ признаков сегментации покупателей предприятия, доли предприятия на рынке и определе

01 Декабря 2011, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение процесса сегментирования рынка на примере клуба фитнеса и йоги «Путь Здоровья».
Задачи контрольной работы:
-описать понятие, цели и задачи процесса сегментирования рынка;
-провести анализ признаков сегментации покупателей предприятия, доли предприятия на рынке и определение перспектив развития рынка.
Основными методами, использованными в контрольной работе, являются следующие: методы синтеза и анализа, обобщения передового экономического опыта.
По данной теме существует большое количество исследований, но главным образом они основаны на учениях зарубежных маркетологов и экономистов по причине недолгого пути развития рыночных отношений на постсоветском пространстве. Есть необходимость в проведении подобных исследований и на основе реалий отечественного бизнеса.

Сегментирование туристического рынка, методы продвижения и продажи туристического продукта

12 Января 2012, контрольная работа

В наши дни невозможно представить себе крупный город без иностранных туристов. Их можно встретить повсюду - в Париже, Лондоне, Москве и других городах. Сегодня туристская индустрия охватила многие, если не сказать все страны.

Сегментирование целевых зарубежных рынков и позиционирование товара

12 Декабря 2011, реферат

Сегментация рынка заключается в его разделении на относительно четкие группы потребителей (рыночные сегменты), которые могут быть ориентированы на разные продукты и, соответственно, требовать разных маркетинговых усилий.

Сегментирование, выбор целевого сегмента и позиционирование в стратегическом комплексе маркетинга

26 Октября 2011, курсовая работа

Цель данной работы - дать обширное определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования, а также рассмотреть примеры удачных маркетинговых ходов по сегментированию рынка реальных фирм.

Семестровая GAP анализ

24 Апреля 2012, курсовая работа

Целью этой работы является раскрыть содержание метода анализа разрывов (Gap-анализа) и понять какую роль этот метод играет в деятельности компаний. Для этого нам необходимо изучить характеристику и просмотреть обзор метода.
Объектом исследования будет являться сам метод Gap-анализа, предметом – применение метода для решения прикладных задач на примере компании розничной сети магазинов одежды «Topshop/Topman».

Семиотические модели коммуникации

28 Февраля 2013, реферат

Роман Якобсон известен даже школьникам по упоминанию в стихах В. Маяковского. В послереволюционные годы он переехал в Прагу, а затем в США, где работал профессором Массачусетского технологического института. В своей работе "Лингвистика и поэтика" он представил речевую коммуникацию в виде следующих шести факторов, каждому из которых соответствует особая функция языка.

Сенсорний маркетинг

20 Ноября 2012, реферат

Все більша кількість фахівців-маркетологів приходять до ідеї сенсорного маркетингу. Сенсорний маркетинг - це передача інформації про продукт і вплив на споживача відбувається за допомогою всіх органів чуття людини - зору, слуху, нюху, дотику і смаку [1]. Потенційні покупці стають більш вимогливими і розпещеними - їх так просто не здивуєш. Споживач вже не вірить рекламі беззастережно. Просто кажучи, реклама не діє.

Сенсорный маркетинг как эффективный инструмент успешных продаж

27 Апреля 2012, курсовая работа

Целью является изучение специфики сенсорного воздействия, которое является эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций.
Задачи:
1.Рассмотреть определение понятия сенсорного маркетинга и его специфические черты..
2.Рассмотерть звуковое сопровождение как инструмент сенсорного маркетинга.
3.Выявить особенности воздействие на чувственный аспект человеческой психики через тактиль

Сервісна політика предприятия

03 Апреля 2011, реферат

Многие промышленные предприятия России озабочены сегодня выработкой грамотной сервисной политики. С одной стороны, покупатели хотят получать всё более качественные продукты и услуги, а с другой стороны, не каждый покупатель готов за это платить. В такой ситуации производителю важно верно оценить тенденцию в своем сегменте рынка и спрогнозировать, в какой момент сервис станет основным фактором, который будет интересовать покупателя, так как все другие характеристики конкурирующих продуктов будут стандартны.

Сервис в системе товарной политики (на примере ресторана «АЮ-САЙ»)

06 Октября 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы в рыночных отношениях достаточно велика. Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сервисным обслуживанием. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высококачественный сервис высококачественной продукции непременно вызывает расширение спроса на нее, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.
Развитие потребления услуг в странах с высокоразвитой промышленностью является одним из самых значительных явлений экономической жизни.

Сервис как фактор конкурентоспособности компании на примере гостиницы «Губернская»

26 Февраля 2013, курсовая работа

Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия.
Задачи:
- описать сервис как фактор конкурентоспособности компании.
- дать понятие сервиса в гостиничной индустрии.
- привести общие сведения об индустрии гостеприимства.
- охарактеризовать маркетинговую деятельность в индустрии гостеприимства.
- рассмотреть реализацию сервиса в индустрии гостеприимства.
- провести анализ сервиса гостиницы.
- разработать предложение по совершенствованию работы гостиницы.
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
- объектом исследования работе является гостиница «ВИПК Лесхоз»

Сервис как элемент товарной политики предприятия

08 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – показать роль сервиса в товарной политике организаций, оказывающих услуги населению.
Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность товарной политики и услуги, как товара.
2. Рассмотреть особенности сервисной деятельности в сфере услуг.
3. Провести исследования качества сервиса на предприятии питания

Сервисная деятельность в сфере строительной организации

08 Декабря 2011, курсовая работа

Сервисная деятельность охватывает значительную сферу общественных отношений, связанных с разработкой, производством и предоставлением различных видов услуг. Сервисная деятельность основана на организации процесса обслуживания, его оптимизации с точки зрения удобства для потребителя. В понимании сущности сервисной деятельности ключевая роль принадлежит таким теоретическим понятиям, как «сервис», «услуга». Использование в русском языке понятия «сервис» (англ. service — служба; обслуживание) предполагает тот же смысл, что и в английском — «обслуживание, предоставление разного рода услуг». Наряду с понятием «сервис»

Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека в сфере гостеприимства

27 Марта 2012, курсовая работа

Сфера услуг представляет собой одну из важнейших областей общественной жизни и оказывает заметное влияние на все стороны нашей деятельности. В связи с этим сервисная деятельность играет определенную роль в материальном жизнеобеспечении людей, здесь осуществляются самые различные виды их духовной деятельности.
Сфера услуг – это, с одной стороны, ассортимент сервисных услуг, оказываемых населению, с другой – совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям.

Сервисная политика предприятия

12 Ноября 2011, курсовая работа

Объект исследования – предприятие легкой промышленности ЗАО «Калинка».
Предмет исследования – сервисная политика на предприятии ЗАО «Калинка».
Цель курсовой работы – разработка сервисной политики на предприятии ЗАО «Калинка».

Сервисное обслуживание в торговле

27 Октября 2010, курсовая работа

Настоящая тема является особенно актуальной сегодня, когда современные компании сталкиваются в своей деятельности с жёсткой конкуренцией, которая в ближайшие годы только усилится. Для достижения успеха на современном рынке компаниям следует изучать «философию потребителя и маркетинга». Эта философия раскрывает социальное назначение сервисной деятельности в обществе и жизни людей, обосновывает тот вклад, который может быть сделан в этом направлении персоналом фирмы