Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 09:49, курсовая работа
Цель данного курсового проекта – изучить особенности организации рекламной деятельности на предприятии. Соответственно в качестве задач можно выделить следующие:
• изучить особенности организации рекламной деятельности на предприятии в условиях рынка;
• охарактеризовать виды и средства рекламы, используемые на предприятии;
• определить роль рекламы в продвижении товара на рынке;
• выявить способы совершенствования рекламной деятельности на предприятии.
Введение 3
Особенности организации рекламной деятельности на предприятии в условиях рынка 5
Виды и средства рекламы, используемые на предприятии 12
Роль рекламы в продвижении товара на рынке 18
Совершенствование рекламной деятельности на предприятии 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35