21 Марта 2012, реферат
Актуальность данной темы состоит в том, что с развитием информационных технологий, ростом конкуренции на рынке труда, повышением требований к молодым специалистам возрастает роль образования. В настоящее время можно говорить о существовании разнообразных учебно-методических разработок по подготовке специалистов в различных областях, направленных на повышение квалификации профессионалов, приобретение дополнительных навыков и др. Учитывая многообразие предложений на рынке образовательных услуг, индивид может испытывать затруднения при выборе необходимой программы образования.
В этой связи возрастает роль сервисного сопровождения как источника информации о товарах и услугах, и в то же время как способа формирования имиджа учебного заведения. Таким образом, представляется интересным и актуальным исследование рекламы образовательных услуг.
29 Февраля 2012, реферат
История создания стандартов качества. Этапы работ по сертификации СМК. Сертификация систем менеджмента. Требования к процессу сертификации. Первичный аудит и сертификация. Анализ заявки. Первичный сертификационный аудит. Заключения по итогам первичного сертификационного аудита.
15 Февраля 2013, контрольная работа
Стандартизация — это деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного и многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции, работ и услуг.
Международная стандартизация — стандартизация, участие в которой открыто для соответствующих органов всех стран.
Основной задачей международного научно-технического сотрудничества в области стандартизации является гармонизация (т. е. согласование) национальной системы с международной, региональными и прогрессивными национальными системами стандартизации зарубежных стран в целях:
13 Декабря 2010, доклад
Впервые о сетевом маркетинге заговорили в США. Финансовые пирамиды. Работа в сетевом маркетинге имеет много преимуществ.
21 Ноября 2010, курсовая работа
Среди потребителей всего мира быстро завоевал популярность еще один способ распределения товара – сетевой маркетинг (СМ), или MLM (Multi-level Marketing). И хотя наша жизнь давно упростилась, таким образом, не все хотят это замечать. К сожалению, люди, всеми силами противящиеся новому и цепляющиеся за старое, были всегда, везде и во всем. В том числе и в бизнесе. "Бессмысленно, несерьезно, опрометчиво, малоэффективно…" – знакомые эпитеты, которыми эти охранители устоев от экономики награждают СМ – одно из наиболее динамично развивающихся направлений современной предпринимательской деятельности. С неприятием сети, вернее, с непониманием фундаментальных законов микро- и макроэкономики, так или иначе, сталкивается каждый сетевик. Возможно, кому-то это и покажется невероятным, но негативное отношение к сетевому бизнесу характерно не только для домохозяек (а это миллионы и миллионы потенциальных потребителей MLM-продукции, между прочим, составляющей не менее 70% от численности России), но и для представителей так называемой академической и деловой среды.
18 Февраля 2012, реферат
В последние время в России бурно развились разнообразные способы продвижения товаров, и мы, привыкшие лишь к традиционным формам торговли, не сразу можем понять, что к чему.
29 Февраля 2012, курсовая работа
Сетевой маркетинг, начинает свою историю с 1956 года, работая в сетевом маркетинге обычный человек без больших инвестиций может стать богатым. На протяжении 50 лет он рос непрерывно, и сегодня годовой оборот этой индустрии составляет более 100 миллиардов долларов и этим бизнесом занимаются в более чем 100 странах по всему миру.
24 Марта 2012, реферат
Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. network or multilevel marketing) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.
22 Ноября 2012, реферат
Характеристика сетевого маркетинга. Плюсы и минусы сетевого маркетинга. Преимущества сетевого маркетинга, как вида торговли.
10 Апреля 2012, реферат
В последние время в Казахстане бурно развились разнообразные способы продвижения товаров, и мы, привыкшие лишь к традиционным формам торговли, не сразу можем понять, что к чему.
Одним из таких новых и не совсем понятных для казахстанского потребителя методов является сетевой маркетинг, или прямые продажи товаров. Самый грубый и примитивный вариант сетевого маркетинга заключается в следующем: Вас останавливает на улице (или посещает по месту работы) юноша или девушка, и если Вы поддаётесь уговорам, приобретёте, как правило, не самую качественную вещь по несоразмерно высокой цене, претензии по которой предъявить будет некому, т.к. если и произносится наименование организации, от которой работают менеджеры, то неразборчивой скороговоркой, а уж какого-либо документа, подтверждающего покупку, вовсе не найдёте. Так обычно работают представители фирм, не имеющих веса на рынке и не являющихся производителями распространяемой продукции.
18 Сентября 2011, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть теоретические принципы организации сетевого маркетинга и проанализировать организацию сетевого маркетинга конкретного предприятия.
В соответствии с поставленной целью рассмотрим следующие задачи:
Изучить основные определения, относящиеся к сетевому маркетингу.
Рассмотреть принципы организации продвижения и распространения продукции в сетевом маркетинге.
Проанализировать маркетинговую систему конкретного предприятия.
Проанализировать проблемы конкретного предприятия в области организации сетевого маркетинга и указать пути их решения.
10 Октября 2011, курсовая работа
Многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр. – MLM или МЛМ) – одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время вызывающее массу недопонимания. Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы это обычно представляем. Выражение «многоуровневый» – означает систему поощрения людей, доставляющих товар или услугу потребителю. MULTI (много) – означает «более чем один». Level (уровень, ступень) – скорее означает «поколение». Таким образом, можно назвать систему «продвижение продукции с помощью нескольких поколений».
16 Декабря 2011, курсовая работа
Многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр. – MLM или МЛМ) – одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время вызывающее массу недопонимания. Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы это обычно представляем. Выражение «многоуровневый» – означает систему поощрения людей, доставляющих товар или услугу потребителю. MULTI (много) – означает «более чем один». Level (уровень, ступень) – скорее означает «поколение». Таким образом, можно назвать систему «продвижение продукции с помощью нескольких поколений». Более современным является термин «сетевой маркетинг».
27 Февраля 2013, контрольная работа
Многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр. - MLM или МЛМ) - одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время вызывающее массу недопонимания. Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы это обычно представляем. Выражение «многоуровневый» - означает систему поощрения людей, доставляющих товар или услугу потребителю. MULTI (много) - означает «более чем один». Level (уровень, ступень) - скорее означает «поколение». Таким образом, можно назвать систему «продвижение продукции с помощью нескольких поколений». Более современным является термин «сетевой маркетинг».
08 Января 2012, курсовая работа
Зарождение сетевого маркетинга в России, роль в них финансовых пирамид. Развитие MLM в России. Методические указания для открытия сетевой компании. Традиционно выделяют пять базовых типов маркетинг – планов.
09 Января 2012, статья
Эта статья будет полезна и новичкам сетевого маркетинга, и просто тем людям кто хочет получить больше информации о сетевом маркетинге.
22 Октября 2012, реферат
Цель данной работы – проанализировав структуры и принципы работы компаний с многоуровневым маркетингом спрогнозировать их будущее в России и определить степень их эффективности.
При разработки реферата, передо мной стоят следующие задачи:
1. Охарактеризовать основы многоуровневого маркетинга и раскрыть его историю;
2. Перечислить главные достоинства и недостатки многоуровневого маркетинга;
3. Проанализировать историю деятельности компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии;
4. Сопоставить системы сетевого маркетинга в данных компаниях;
5. Сделать выводы по работе.
02 Мая 2012, контрольная работа
Задание 1
Для выпуска двух видов продукции требуются затраты сырья, рабочего времени и оборудования. Исходные данные в таблице:
Найдите оптимальный план выпуска продукции по критерию «максимум прибыли».
Определите остатки каждого вида сырья.
1) Составьте математическую модель задачи.
2) Решите задачу симплекс-методом.
3) Решите задачу графическим методом. Покажите соответствие опорных решений, полученных при решении симплекс-методом, и угловых точек – вершин допустимой области.
4) Найдите решение двойственной задачи, используя теоремы двойственности.
21 Ноября 2012, реферат
«Симулякры и симуляция» ("Simulacres et simulation". Paris, 1981) - сочинение Бодрийара , представляющее собой, с одной стороны, попытку обобщения его предыдущих теоретических разработок, а с другой - размышления автора по поводу современных культурных и экономических феноменов. Книга состоит из 18 глав, каждая из которых вполне могла бы считаться отдельной работой. Это ставит читателя, стремящегося найти в "Симулякры и симуляция" единую логику и изложение стройной теории симулякров, в несколько затруднительное положение.
04 Декабря 2011, реферат
Найважливішими елементами маркетингу є так звані "4Р" маркетингу (рис. 1.1.): product (продукт), price (ціна), place (місце, збут, розподіл), promotion (просування).
Ці чотири елементи в сукупності становлять комплекс маркетингу (marketing mix - маркетингова суміш). Таким чином, уміння правильно "змішувати" елементи маркетингу для вирішення практичного завдання є основою маркетингу.
09 Декабря 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: исследовать комплекс маркетинга на примере ОАО "Тез Тур".
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Дать определение комплекса маркетинга;
Проанализировать все составляющие комплекса маркетинга;
Определить круг данных комплекса маркетинга, необходимых для правильного функционирования туристической фирмы, в данном случае на примере ОАО "Тез Тур";
Охарактеризовать деятельность ОАО "Тез Тур";
Исследовать комплекс маркетинга ОАО "Тез Тур".
25 Ноября 2011, курсовая работа
Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям требует от руководителей предприятий и предпринимателей знания и применения в практической деятельности положений маркетинга. Отсюда следует большое значение курса “Маркетинг” в системе переподготовки и повышении квалификации руководителей и предпринимателей.
Основными задачами изучения курса “Маркетинг” является усвоение знаний, формирование умения и навыков выполнения маркетинговой деятельности.
В процессе изучения учебного материала курса “Маркетинг” следует объединить лекции с другими формами обучения. При этом лекции должны прежде всего дать теоретические положения, систематизировать их, показать методические подходы к их практическому применению.
13 Февраля 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - раскрытие темы «Реклама в системе маркетинга».
Задачи:
Дать теоретическую характеристику понятиям «реклама», «система маркетинга».
Определить роль рекламы в системе маркетинга.
Проанализировать эффективность размещения рекламы в различных источниках.
16 Мая 2012, лекция
1. Сущность маркетинга партнерских отношений.
2. Элементы маркетинга партнерских отношений.
3. Развитие маркетинга партнерских отношений.
4. Принятие решений о сотрудничестве с банком.
06 Сентября 2011, реферат
Система маркетинговой информации - это постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования её распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за использованием маркетинговых мероприятий.
16 Апреля 2012, курсовая работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – маркетинг.
04 Сентября 2012, контрольная работа
В современной российской экономике проблема повышения конкурентоспособности продукции имеет большое значение и заслуживает особого внимания.
Производство и реализация конкурентоспособных товаров и услуг обобщающий показатель жизнестойкости предприятия, его умения эффективно использовать финансовый, производственный и трудовой потенциалы.
09 Января 2012, реферат
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое
значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием
стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной
товарной политики.
08 Декабря 2011, реферат
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.
Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая
16 Февраля 2012, реферат
Любая компания, стремящаяся к завоеванию рынка, должна осознавать, что она не в силах обслуживать всех без исключения клиентов. Потребителей слишком много, а их желания и потребности подчас диаметрально противоположны. Не стоит даже пытаться завоевать сразу весь рынок, разумнее выделить только ту его часть, которую именно эта компания именно в это время и в этом месте способна эффективно обслужить.